Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ЗЫ: как это, блин, понимать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дело в том что сайт делали крывыми руками! Нормальный сайт должен работать не зависимо от браузера. Буть то опера, мазилла, хром или ещё что либо. Сегодня всё утро *** мог зайти. Перепробовал всё.
 
Останнє редагування:
Для тех, кто не умеет читать, третий раз переспрошу:

как ОТКАЗАТЬСЯ от вашей сраной полезной только мошенникам услуги?



ЗЫ: как это, блин, понимать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уважаемый клиент, Вы не можете отказаться от услуги "Экстренные деньги". Данная услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Кроме того, сами суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
С уважением,ПриватБанк.
 
Что не мешает мошенникам коммуниздить деньги…
 
Слыш, уважаемый ПРИМАТ, я с 17 часоов вечера пытаюсь зайти на страницу примат24 а смс нет. Вы там реально охуели суки????

Интересно что за мартышка отвечает на все вопросы в этой теме? наверное такое же тупорылое чмо как и на горячей линии?

Захожу с мазиллы.
 
Уже сделано.
Сделан официальный запрос о инкасации банкомата(терминала)
Но только лиш в течении ТРЁХ дней как сказала ваша мартышка на горячей линии будет результат. А в течении этих дней денежки банк прекрасно прокручивает. И не только у меня((( Кстати запрос был сделан ещё в пятницу. А сегодня понедельник и результата нихера нет.
И на ваш сервер проще добежать ножками чем зайти в свою страничку. Сегодня всё утро пытаюсь, но или сервер недоступен или перегружен. Зохожу с мазиллы как советуют ваши "специалисты" хреновы.

Какое нахрен уважение к клиентам с таким отношением к ним??? Не смешите мои тапочки!!!!:іржач:

Уважаемый клиент, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса. Мы поручим ответственному сотруднику связаться с Вами и решить возникшие проблемы как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
 
Слыш, уважаемый ПРИМАТ, я с 17 часоов вечера пытаюсь зайти на страницу примат24 а смс нет. Вы там реально охуели суки????

Интересно что за мартышка отвечает на все вопросы в этой теме? наверное такое же тупорылое чмо как и на горячей линии?

Захожу с мазиллы.

Уважаемые клиенты, банк приносит извинения за доставленные неудобств. Велись регламентные работы. На данный момент система Приват24 работает корректно.
С уважением. ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса. Мы поручим ответственному сотруднику связаться с Вами и решить возникшие проблемы как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.

Отписался в личку. там кстати номер заявки по поводу возврата денег или подтверждения о переводе. жду звонок.



Ровно 5 минут пытаюсь зайти на страничку. Нихрена. Опять работы?
 
Останнє редагування:
Отписался в личку. там кстати номер заявки по поводу возврата денег или подтверждения о переводе. жду звонок.



Ровно 5 минут пытаюсь зайти на страничку. Нихрена. Опять работы?


Уважаемый Владимир Михайлович, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Пользуюсь услугами трех банков. Хотя ПриватБанк самый дорогой из них, но и качество обслуживание, соответственно, самое лучшее
 
Спасибо огромное! Всё утрясли.
Умники пытались кинуть на переводе. Олухи бездарные :)

Уважаемый Владимир Михайлович, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=29495597&postcount=4674


Почти та же история !!!
28.11.2012 в отделении банка г. Харьков ул. Шевченко 111 , время примерно 9.50-11.00 оплата 205 грн.45коп(чек-квитанция № 2526.753.3).
- слова Оператора-кассира Кравченко Л.В. с Вас 210 грн.
- попросив чек за банковские услуги, Кравченко Л.В. сказала что не работает аппарат-чек не дала !.
Оплату картой так же отказалась принимать, по словам неработает !
Или ей просто сдача нужнопостоянно !

Сколько комиссия приватбанка с 210 грн ?



Как то Ваши беседы с касирами не дуйствуют !


Уважаемый scorpiоn, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.


ПриватБанк.информация проверена - ?
приняты соответствующие меры - ? - какие ?
 
второй раз повторяю вопрос:

как это понимать?
primat.webp
(советовать почистить куки и кеш не утруждайтесь - уже сделано)

обновились:
primat1.webp
 
Останнє редагування:
Приват банк - ушлый, выражаясь очень очень мягко!!! Поле чудес блин. Было дело в отделении прихвата по ул. Артема, разместил депозит на 7000 у.е.. Когда заключал договор, мои данные были внесены с ошибкой,(отчество Анатольевич у них фигурирует как Анатолиевич, и т.д. ) на что я просил обратить внимание представителя банка. Получил ответ: - мол все норм. это у нас база такая. Ранее я уже пользовался услугами банка и мои данные у них были, я так полагаю проверенные их СБ. Так как единственное в чем не было ошибок, так это в номере и в серии паспорта, решил что хрен с ними подписал договор и отдал деньги в кассу. Видать Ильич не всю неграмотность в свое время искоренил. Пришло время "собирать камни", то есть депозит и полагающиеся %! На предоставленные договор, паспорт, кредитную карточку мне девочка мило улыбаясь говорит что МЕНЯ НЕТ В БАЗЕ. Я мля обалдел. Я так обалдел, что просто пиз.. как обалдел. Кульминация сего действа - деньги свои я таки забрал, что правда не без боя.... По истечении некоторого времени, проведенного в разбирательствах, звонках, нервах. И что еще не мало важно, деньги получал в общей кассе на первом этаже постояв в очереди с "голодными студентами", что таки тоже не безопасно, хотя на втором этаже кассы были, причем без очередей, но направили именно туда.
Вердикт - приват редкий сцуко падло. Хотите остаться без денег, обращайтесь Вам помогут.
 
ПриватБанк.информация проверена - ?
приняты соответствующие меры - ? - какие ?

Уважаемый клиент,комиссия за платеж наличными,через кассу банка, составляет 1% от суммы min5гр. Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте https://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
 
:рл: сказочный долбоёб...

Сам пообещал разобраться, сам отмазался. Вот весь банк такой. Причем начиная с руководства... :D
 
Вынужден пользоваться приматом по причине поголовных зарплатных проектов. В прошлом году они у меня стырили больше тысячи гривень. короче ломанули мою кредитку с какого-то американского банкомата. Вычистили все до лимита, увеличив мой долг перед банком на такую сумму. Это в общем проблема безопасности банка и я не был в Америке и никому цифирок (пин код, номер карты и тд) не рассказывал. И в инете этой картой не пользовался. Заблокировал карту, написал заяву, провели расследование (больше 2х месяцев). Все очень вежливо и оккуратно. А потом в писменной форме ответили что разглашение информации это моя ответственность. Короче никто ничего мне не собирался компенсировать. Суки!!! Я перевыпустил кредитку. погасил долг и теперь никогда ни копейки у них не буду брать. Жалко что нельзя закрыть карту вообще. Как альтернативой пользуюсь юникредитом.
 
,комиссия за платеж наличными,через кассу банка, составляет 1% от суммы min5гр.
ДАЙТЕ ССЫЛКУ, было же min 3 грн !


Уважаемый клиент,Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.

Почему касир не дает чек оплаты комисии никогда ?
 
Назад
Зверху Знизу