Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
а разве сложно узнать номера ваших карт?
 
а в смс не было никакой другой информации? только код? обычно приходит смс с комментарием в названии: "пароль для входа в прив24" или "код подтверждения оплаты"... :( сыграли на вашей невнимательности и доверчивости

если человек настолько "сообразителен" что не может прочитать весь текст смс а не только код и при этом что-то сообщает кому-то кто позвонил ему на мобилу.... 100% даю что перед этим он заюзал чтонибуть вроде
a25543b233.jpg


:іржач:
 
На карте много чего написано. И дата валидности, и CVV2.
Однако это совершенно не означает, что эти данные можно писАть на заборе.
и я об этом. Даже при обращении к боту писать 4 первых и 4 последних цифры с номера карты. Более не нужно, вроде.
 
А как Вам,то что в магазинах снимаются с карточки деньги без введения пин кода и без росписи в чеке, в часности магазин АТБ,при расчете за продукты...
 
А как Вам,то что в магазинах снимаются с карточки деньги без введения пин кода и без росписи в чеке, в часности магазин АТБ,при расчете за продукты...

То есть, пока добежишь до банковского отделения, деньги уже кто-то потратит в АТБ?
 
у меня с кодом, и в АТБ тоже, а росписыватся не везде надо

А как Вам,то что в магазинах снимаются с карточки деньги без введения пин кода и без росписи в чеке, в часности магазин АТБ,при расчете за продукты...

А если у вас не карточку, к примеру, а деньги украдут при оплате онными будут розписыватся или код вводить? Запрос пин кода ето опция на карте, в приват 24 можно отключать\включать ее
 
Месяц назад столкнулся с этой проблемой и вот опять...
При обращении через сайт siteheart.com суппорт отвечает "Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе"
Потом молчание на пару минут, после чего сообщение The dialogue server closed
И так много раз подряд. По-моему это только увеличивает вам работы и бесит клиентов...
Раньше такого не было. Могли подключатся - отключатся разные люди, можно было долго ждать ответ но связь хоть не обрывалась сервером
 
Ну вот как это называется?
Я потратил больше часа чтобы выяснить элементраный вопрос - присылал мне человек деньги или нет. Да или Нет.
Я 10 раз обращался в суппорт. Я максимально подробно описал параметры перевода - карточка получателя, карточка отправителя, их Ф.И.О., дата операции, сумма, назначения платежа, идетификатор платежа в системе.
Я 10 раз повторил свой вопрос. Вот номера тикетов

4287-27463648
4287-27463808
4287-27464062
4287-27464349
4287-27464614
4287-27464732
4287-27464807
4287-27464896
4287-27465043
4287-27465247

Я так и не получил на него ответ.

Каждый раз молчание, потом диалог закрывают. Если просят заполнить форму, то после заполенния формы и отправки оказывается что диалог уже завершен. Хотя прошло всего 2-3 минуты, а не пол часа.

d016bc493b3eee8a9203cc795df35a04.png
 
При обращении через сайт siteheart.com суппорт отвечает "Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе"
Потом молчание на пару минут, после чего сообщение The dialogue server closed
И так много раз подряд.

Аналогично. Это у меня началось еще с лета. Писал даже вопрос им, почему такая бяка - игнор или тот же волшебный TDSC...
 
При обращении через сайт siteheart.com суппорт отвечает "Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе"
Потом молчание на пару минут, после чего сообщение The dialogue server closed
И так много раз подряд.

Уважаемый Dimoks, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
 
Уже связался. Спасибо большое! :клас:

Аналогично. Это у меня началось еще с лета.
Они говорят что проблема со стороны клиента... У меня Хром. Он постоянно сам обновляется, уже 23 версия. Может в нем причина...
 
Они говорят что проблема со стороны клиента... У меня Хром. Он постоянно сам обновляется, уже 23 версия. Может в нем причина...

У меня Опера и встроенный IE, пробовал и там и там, - одно и то же. Даже думал, может это на Триолане что-то глючит, подключался через мобильный модем - всё одно и то же.

Это у Привата что-то там. Несколько страниц назад кто-то писал, что скорее всего у Привата сервера слабые, надо расширять, менять, но видимо денех нет у них.
 
Периодически получаю от Приватбанка СПАМ с долговыми обязательствами совершенно незнакомых людей. Вот например:
 

Вкладення

  • PB.webp
    PB.webp
    51.3 КБ · Перегляди: 145
Уже связался. Спасибо большое! :клас:

Они говорят что проблема со стороны клиента... У меня Хром. Он постоянно сам обновляется, уже 23 версия. Может в нем причина...
опера, мозила, хром.
никакой разницы.
Разве что иногда просто закрывается без всяких сообщений, иногда TDSC.
 
Периодически получаю от Приватбанка СПАМ с долговыми обязательствами совершенно незнакомых людей.

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес электронной почты, на который поступила данная информация.
С уважением, ПриватБанк.
 
Приват-поддержка 24 - тугодумы и додики, ответ надо вытягивать с них
 
Назад
Зверху Знизу