Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBank а почему для того, чтобы увеличить кредитный лимит на карте мне обязательно надо купить в вашем банке мини-кредитку за 100 грн?

Уважаемый клиент, решение о размере кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Оформление miniКарты является положительным фактором при рассмотрении заявки на увеличение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, решение о размере кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Оформление miniКарты является положительным фактором при рассмотрении заявки на увеличение лимита.
С уважением, ПриватБанк.

ну не пи.... свалили все на эксперта. :іржач: Так увольте его если он неправильно принимает решения. А может это он ворует деньги с карт и проворачивает аферы. А приватбанк вообще хочет всем бесплатно раздавать деньги, но ему не дают аяяй:D

31 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

:D ага все банки этим зарабатывают. Коммунизм - это плохо, а дерьмоератия это хорошо. Кушай банки и давись. Пусть еврей сожрет еще пару миллионов у тупых нищих укров
 
Уважаемый клиент, решение о размере кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Оформление miniКарты является положительным фактором при рассмотрении заявки на увеличение лимита.
С уважением, ПриватБанк.

да ладно... положительным фактором... Не врите!!! без покупки этой долбанной карты лимит не повышают.
 
И чем это не катит "обычная нудная и сложная" идентификация по паспотру, которая прекрасно катит в других банках, и которая утверждена НБУ?
Ну НБУ тоже начал давать неоднозначные разъяснения. Раньше, по поводу паспорта, всё было чётко, а сейчас и нашим, и вашим.

Національний банк України
№ 18-311/4607-7991
від 09.08.2012

...Враховуючи викладене, рекомендуємо банкам у своїх внутрішніх документах з питань здійснення фінансового моніторингу самостійно визначати документи, що посвідчують особу, з яких можна отримати відомості, необхідні для ідентифікації клієнтів банку відповідно до вимог пункту 1 частини одинадцятої статті 9 Закону про легалізацію...
 
Все вокруг лгут.
 
PrivatBank а почему для того, чтобы увеличить кредитный лимит на карте мне обязательно надо купить в вашем банке мини-кредитку за 100 грн? Без этой выкачки сотки никак нельзя его повысить-то?
Ну как бы тут все логично. В данном случае банк никому ничего не навязывает, это пациент выступает в роли просителя. И соответственно должен дать что-то взамен за свою просьбу. Например 100 гривен.
 
Ну как бы тут все логично. В данном случае банк никому ничего не навязывает, это пациент выступает в роли просителя. И соответственно должен дать что-то взамен за свою просьбу. Например 100 гривен.

ну тогда нафига лапшу вешать, так бы и сказали, что повышение кредитного лимита стоит 100 грн.
САмое обидное другое: что покупка этой долбанной карты еще не гарантирует повышение лимита.
 
а почему, кто то вообще что то должен?
банк на свое усмотрение увеличивает\уменьшает лимит..и по моему, имеет на это полное право
 
ну тогда нафига лапшу вешать, так бы и сказали, что повышение кредитного лимита стоит 100 грн.
САмое обидное другое: что покупка этой долбанной карты еще не гарантирует повышение лимита.
Ну так и ты не гарантируешь, что сразу после повышения лимита выгребешь весь кредит и будешь платить за него процент.
Вобщем данная претензия не обоснована. Банк честно говорит, что покупка миникреды является положительным фактором - но не гарантией.

И что характерно - никто не запрещает банку после покупки клиентом миникреды и повышения лимита через неделю опять понизить этот лимит :)
 
Ну так и ты не гарантируешь, что сразу после повышения лимита выгребешь весь кредит и будешь платить за него процент.
Вобщем данная претензия не обоснована. Банк честно говорит, что покупка миникреды является положительным фактором - но не гарантией.

И что характерно - никто не запрещает банку после покупки клиентом миникреды и повышения лимита через неделю опять понизить этот лимит :)
Стоп! если банк со своей стороны предлагает купить у них миникредитку для повышения лимита, то при ее покупки они должны повысит лимит.
А-то получается, что им 100 грн отдай, а повысят лимит или нет - неизвестно? И вернуть эту кредитку банку назад нет смысла - 100 грн не вернут же.
 
И вернуть эту кредитку банку назад нет смысла - 100 грн не вернут же.
Вообще там есть простые условия (типа купить 5 раз по 50 гривен в течение 30 дней) и стоимость миникреды возвращается. Правда с хитрушкой "на бонусный счет" - но тем не менее. Есть достаточно мест, где за бонусы можно купить что-то полезное.
То есть при желании можно выкрутиться с минимальными потерями, а то и вообще в ноль.

Я так с Приватом живу исключительно в свой плюс. Приват с меня не получил НИ РАЗУ НИ КОПЕЙКИ за исключением комиссии при оплате счетов - но это везде есть и это справедливая оплата труда банка. Я же получил с Привата по самым скромным подсчетам минимум 1000-1500 гривен прямой и косвенной выгоды. Плюс я пользуюсь бесплатно банковским сервисом в виде владения и оплаты карточкой, хранением денег на счетах... Все это еще раз подчеркну БЕСПЛАТНО.

Я тут как-то приводил пример с мобильной связью. Народ активно таскает в кармане по 2-3 телефона, звонит с МТС на МТС и с Лайфа на Лайф и так далее. В общем твердо знает с какой стороны у мобильного бутерброда сливочное масло, а с какой - солидол. Но почему-то в случае с банковскими продуктами такого не происходит - народ не дает себе труда проанализировать банковские продукты и выбрать из них выгодные и отбросить туфту. Это - проблемы народа.

Как добиться выгоды и не платить банку? Все просто. Во всех сладких заманухах банка есть ХАЛЯВА и есть НАЕБАЛОВО. Конечно банк прилагает все усилия, чтобы халява без наебалова не прокатывала. НО! Это ему удается далеко не всегда. Вот этом случае и возникает возможность воспользоваться халявой без наебалова. Надо только соображать головой, а не айфоном в кредит ;)

Рассмотрим ХАЛЯВУ и НАЕБАЛОВО на примере карточек с беспроцентными кредитами (Виза на 30 дней, Мастер до 55 дней). Данные продукты достаточно прозрачны и в целом понятны - надо только сделать небольшое усилие соображалкой ;)
Казалось бы какая выгода банку даром давать деньги в пользование клиенту, если тут же за соседним столиком эти же деньги дают клиентам под 2-3 процента в месяц? Правильно, выгоды никакой. Это ХАЛЯВА.
А в чем же НАЕБАЛОВО? А оно заключается в низкой платежной и финансовой самодисциплине нашего народа (есть конечно экстренные ситуации, когда деваться людям некуда - но их не так уж и много). Многие люди тратят больше денег, чем могут вернуть за льготный период в 30 или 55 дней. И с ними случается НАЕБАЛОВО - но это интимные половые трудности этих людей.
При всем при этом в составе рассматриваемых банковских продуктов нет никакой обязаловки попадать на проценты. Возвращай деньги в льготный период - и снова тут же их бери в долг. Бесплатно. То есть соблюдай принцип: пользуйся ХАЛЯВОЙ и не попадай на НАЕБАЛОВО.
Думайте, господа и дамы, тщательно думайте прежде чем хоть что-то взять или подписать в банке ;)

Конечно вышеописанный принцип не касается честных банковских продуктов. Ну например услуг РКО или инкассации. Да, там могут быть какие-то халявные плюшки для привлечения клиента к именно Привату - но нет наебалова. А есть заранее известные разумные тарифы, по которым оказываются услуги. Соответственно тут и чистой халявы не будет.
 
Останнє редагування:
Классный сервис есть у превед банка - liqpay, вот только "Обналичить LiqPay можно в любом банкомате ПриватБанка" - не получиться.

Практически пошаговая стратегия.
Воскресенье.
1. Пытаюсь обналичить в банкомате (операция без карты) - при попытке вывести - ошибка "Не могу получить список счетов"
2. Звоню в поддержку - "Ой, а мы про ликпей ничего не знаем, обращайтесь к ним в чат" (при этом телефон поддержки у привата один, в т.ч. на ликпей)
3. Перезваниваю в поддержку - ответ уже интересней "Это проблема точно в банкомате, попробуйте в другом". На фразу что уже пробовал в двух - недоумение и предложение попробовать еще один.

Понедельник.
4. Пробую еще два банкомата в отделении № 90 - результат один - ошибка "Не могу получить список счетов".
5. Обращаюсь к сотруднику - ответ убивает "Мы по ликпей ничего вообше не знаем, сами пишем им в чат"
6. По пути домой пробую пятый по счету банкомат - результат ожидаем
7. Три!! раза звоню в поддержку (0–800–500–003) - и три разных оператора дают 3 совершенно разных ответа.
а) (ожидаемо) "Попорбуйте в другом банкомате, больше ничем помочь не могу"
б) "Да, в отделениях ничего не знают про ликпей, выводите на катру" (нахуа? мне обналичить нужно! да и нет у меня ваших карт! И "Визы" никакой нет!)
в) И внимание - после 2 дней звонков и 5 банкоматов мне выдают ответ: "Вы знаете, сейчас у ликпея проблемы с выводом через банкоматы, специалисты решают со вчера. Завтра обещают починить!!!"

***** вам поддержка, если никто ничего не знает и помочь не может (разве что посочуствовать).

PS: пойду рекламных ссылок понакупаю со слоганом "Приват - г...". Уменьшу, так сказать, карму привату



Еще про ликпей.

Аккаунт завести легко, получить на него деньги тоже легко.

НО! при попытке вывести или перечислить деньги с аккаунта говорят что нужно верифицироваться. Без этого никак.
Но НИГДЕ не написано, что номер телефона и карта (банк эмитент), по которой будут верифицироваться ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОЙ СТРАНЫ!!!.

А что делать если у меня телефон и карта разных стран? И отправить деньги, которые получил, тоже нельзя! Замкнутый круг, однако. И как всего - поддержка может только посочуствовать.
 
Останнє редагування:
Мне по поему вопросу перезвонили,в личкчке отписали способ решения,Попробую и отпишусь)
 
наконец-то увеличили лимит до 8 тысяч грн. Прям аж не верится:кручусь:
 
Останнє редагування:
поздно... уже обмыли :пиво:
да могу скинуть десяточку- не вопрос, только сдачу гривен тридцать верните

Тридцать с десяти?
youareafool.gif
логика приматбанка?
 
Назад
Зверху Знизу