Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Кстати наши инет-магазины любят увеличивать цену при оплате карточкой. Что является грубейшим нарушением правил карточных систем Visa/MasterCard.

Но к этой ситуации уже настолько все привыкли что даже клиенты просят реализовать такой функционал в инет-магазине и удивляются что это незаконно и можно поймать проблем.
 
Кстати наши инет-магазины любят увеличивать цену при оплате карточкой. Что является грубейшим нарушением правил карточных систем Visa/MasterCard.

Но к этой ситуации уже настолько все привыкли что даже клиенты просят реализовать такой функционал в инет-магазине и удивляются что это незаконно и можно поймать проблем.

Быть можеть хоть вы нас ознакомите с сим замечательным правилом, которое к чему то обязывает владельцев торговых точек?
 
Кстати наши инет-магазины любят увеличивать цену при оплате карточкой. Что является грубейшим нарушением правил карточных систем Visa/MasterCard.

Но к этой ситуации уже настолько все привыкли что даже клиенты просят реализовать такой функционал в инет-магазине и удивляются что это незаконно и можно поймать проблем.

Саме ці випадки жваво обговорюються останні 5 сторінок.
 
Кстати, сегодня пополнял свой киевстаровский номер через терминал Приватбанка. Так оно с меня 2 гривны комиссии взяло, а не 1, как заявлено. Вот *****ый насос!
 
-muzzy-
да им походу пох...
предлагаю голосовать рублём..
я лично уже вывел все свои средства из привета и перевёл в другой банк. Больше в превед я ни ногой.
Чем бльше проголосуют рублём, как я, тем быстрее они там начнут шевелиться..
 
Подскажите, как долго идут деньги на мобилу, если пополнять через приватовский терминал самообслуживания?
Однажды нужно было срочно мобилку пополнить, но так и не рискнул, зная что например на карточку приватовскую бабки 1-2 сутки идут. В итоге купил пополняшку в ларьке.
 
Кстати, сегодня пополнял свой киевстаровский номер через терминал Приватбанка. Так оно с меня 2 гривны комиссии взяло, а не 1, как заявлено. Вот *****ый насос!
Так вроде в сентября ввели комиссию 2 грн. при пополнении меньше чем на 50 грн., если больше то 1 грн.
Хотя в инете полно вариантов оплаты без комиссии карточками любых банков.
 
Кстати, сегодня пополнял свой киевстаровский номер через терминал Приватбанка. Так оно с меня 2 гривны комиссии взяло, а не 1, как заявлено.
Уважаемый клиент, согласно договору, заключенному между ПриватБанком и компанией “Киевстар”, банк имеет право изменить комиссию при пополнении счета мобильного оператора с помощью банковских терминалов самообслуживания. На данный момент комиссия составляет 2грн при пополнении счета на сумму менее 50грн, и 1грн. при пополнении счета на сумму от 50 грн. и более. С уважением, ПриватБанк
 
С пополнениями феерический ****ец.
Я забыл что такое комиссия уже давно. А тут находятся люди которые её платят. Море способов пополнения без коммисий не волнуют людей!? ;)

и да, один раз в жизни связывался с Приведбанком (навязали по работе) лет 7 назад. После чего все отношения прекратил. Средства держу в другом банке. Ничего неудобного от отсутствия Привед24 не ощущаю. В этом банке есть похожая система, может не с такими наворотами, но написана грамотно и без глюков.
 
Имхо, Киевстару проще стимулировать абонентов пополнять счета ИНЫМИ способами, не через Приват, чем пытаться обуздать аппетиты Привата )))

В любом случае, абонент сам выбирает - где пополнить: в ближайшем терминале, но с комиссией в 2 грн (5-10-100 грн) или там, где комиссия отсутствует.

Чесслово, жадность Привата начинает напрягать ))))
А еще больше напрягает то, что Приват постоянно пытается взять с меня деньги за то, что ЕМУ экономит/зарабатывает деньги )
 
Люди не берите кредитов и не связывайтесь с Приватбанком-это самый отстойный банк в Украине,потом пожалеете.:срака:
 
Вообще-то с 10-го июня интерчендж по Визе 0.5%+2 гривны.
ХЗ сколько там в Визе. Я знаю, сколько у нас в договоре с сабжем. Те, кто пишут про 10-15%, пусть договор с такими тарифами на РКО покажут.
 
Присоединяюсь, гавно, а не банк.
Открыть карту, не все так просто, пополонить инет карту, хер там, только в очень крупных отделениях, перекинуть с депозита на карту, хер там. Кривейший приват24 на ios, и картус туда же. То херня с пей пелом, то херня с прямой оплатой за границу.
Зае..ли.
 
Останнє редагування:
Люди не берите кредитов и не связывайтесь с Приватбанком-это самый отстойный банк в Украине,потом пожалеете


Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: [email protected]. Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк
 
Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк
:підстолом:
он нИмагу, эти данные вам нужны шоп проще потом было заявителя за яйца сжимать? кредитную историю, например, попортить, или в своё чёрный список внести? ... А что, просто "книга жалоб и предложений", без личных данных, уже не катит? :D
Я очень рад, что свалил из вашего гнилого и в край охуевшего банка! чего и всем остальным советую!
 
Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: [email protected]. Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк
ПриватБанк, не лгите.
Вспомните, по моему кредиту, я обращался в два отделения, я звонил на ваш хренов номер, я общался с вашими болванчиками в чате, и пытался решить вопрос через ХФ, отписавшись вам в личку.
Толку ноль. Пришла по почте ****обумажка с таблицей в 4 столбца и три строки, типа "на и отъебись"
а вы лично (может и не лично, но с этого аккаунта) послали меня ***** обратно в отделение.

Хватит врать.

:підстолом:
он нИмагу, эти данные вам нужны шоп проще потом было заявителя за яйца сжимать? кредитную историю, например, попортить, или в своё чёрный список внести? ... А что, просто "книга жалоб и предложений", без личных данных, уже не катит? :D
Я очень рад, что свалил из вашего гнилого и в край охуевшего банка! чего и всем остальным советую!
Это репа :клас:
 
Назад
Зверху Знизу