Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Если приват - не худший банк в Украине, то я боюсь представить что же происходит в худших.. я подозреваю что там тебя просто обворовывают при входе в отделение.
Вот как раз именно худший.

Меня, например, обворовали пока я шел от операциониста в кассу. Сумма на закрытие кредита выросла на 12 грн за 4-7 минут. Тут где-то в теме есть мой пост с подробностями.
 
Меня, например, обворовали пока я шел от операциониста в кассу. Сумма на закрытие кредита выросла на 12 грн за 4-7 минут. Тут где-то в теме есть мой пост с подробностями.
Офигеть, значит в тему я попытался пошутить, хотя смешного мало(
Репа не лезет.
 
Офигеть, значит в тему я попытался пошутить, хотя смешного мало(
Репа не лезет.
Ага, прям на больную мозоль :)
Я даже в личку местному боту подробности описывал, по его просьбе. Угадайте, что он мне сказал?
Правильно:
"Уважаемый клиент, ****уйте ***** обратитесь в отделение. С уважением, ПриватБанк"
 
Собственно, ситуация описанная мной 2 страницы назад - повторилась. Если приватбанку хоть немного не положить на клиентов, то пусть они либо обучат работать и не тормозить (вероятно нужно платить людям нормальную зарплату), либо посадят вторую (там две кассы, работает одна) кассиршу в отделении около кинотеатра Киев (номер отделения не знаю). Ибо пропускать по 1-2 человека за пол часа, это просто ппц. Так же доставляют постоянные проблемы с терминалами. Если приват - не худший банк в Украине, то я боюсь представить что же происходит в худших.. я подозреваю что там тебя просто обворовывают при входе в отделение.
И ещё - почему нельзя сделать перевод на валютную карту - доступным из терминала? Как то сильно задалбывает по часу стоять в очереди или бежать в соседнее отделение, ради этого.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
Что значит "СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. REGULAR PAYMENTS P24 980 УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, ДНЕПРОПЕТРОВСК, Г.ДНЕПРОПЕТРОВСК " ????
 
Что значит "СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. REGULAR PAYMENTS P24 980 УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, ДНЕПРОПЕТРОВСК, Г.ДНЕПРОПЕТРОВСК " ????
Уважаемый клиент, на Вашей карте/счете установлен регулярный платеж. Для получения более детальной информации по карте\счету Вы можете обратиться на клиентскую поддержку 0800 500 003 или в службу чат-онлайн 24/7 на официальном сайте privatbank.ua С уважением, ПриватБанк
 
Мне на мой телефон пришли СМСки с платежами, которых я не совершал. Что это?

4*62 14:43 KASSA (SNYATIE) 13.00UAH Выдача наличных по пластиковым картам через банкоматы
4*62 14:30 OPLATA 50.00 UAH (Regular Pauments P24) Bal 851.79UAH Перевод личных средств
4*62 14:30 OPLATA 50.00 UAH (Regular Pauments P24) Bal 19.46UAH Перевод личных средств

Никаких регулярных платежей у меня нет.
А снятие наличных вобще *****, я даже из дома не выходил сегодня и карта у меня на столе лежит.


Что касается круглосуточного чата...

Ведутся регламентные работы
Извините, пожалуйста, за предоставленные неудобства.
Уважаемые клиенты! Сейчас нет свободных операторов. Обратитесь, пожалуйста, позже.
Работа сервиса будет восстановлена 01.10.2012 16:30
Что за работы в рабочее время? Срочно нужно выяснить что за переводы с карты, а саппорт видите ли регламентные работы затеяел.
Позвонить по стационарному нет возможности.
 
Мне на мой телефон пришли СМСки с платежами, которых я не совершал. Что это?
4*62 14:43 KASSA (SNYATIE) 13.00UAH Выдача наличных по пластиковым картам через банкоматы
4*62 14:30 OPLATA 50.00 UAH (Regular Pauments P24) Bal 851.79UAH Перевод личных средств
4*62 14:30 OPLATA 50.00 UAH (Regular Pauments P24) Bal 19.46UAH Перевод личных средств
Никаких регулярных платежей у меня нет.
А снятие наличных вобще *****, я даже из дома не выходил сегодня и карта у меня на столе лежит.
Что касается круглосуточного чата...
Что за работы в рабочее время? Срочно нужно выяснить что за переводы с карты, а саппорт видите ли регламентные работы затеяел.
Позвонить по стационарному нет возможности.
Уважаемый клиент, Банк приносит извинения за доставленные неудобства, работа сервиса будет востановлена в ближайшее время. Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста,в личном сообщении Ваше ФИО и номер телефона, на который приходят данные смс-сообщения. С уважением,ПриватБанк
 
Сегодня я лично потерял полтора часа в Привате, чтобы перекинуть деньги с одной карты на кредитку-голд.

Кстати, когда 3 года назад мне милая девушка Наташа
(менеджер Привата) ее продвигала, то
она сама приезжала ко мне в офис и говорила,
что за владельцами голд карт закрепляется свой менеджер,
который будет приезжать, когда надо, решать вопросы
и никаких очередей.

Через полгода Наташа благополучно уволилась с Привата и все
преимущества голд-карты куда-то делись.

Сейчас теже очереди, головняки и еще оплата непонятно за что по 500 гривень в год...
:yahoo:

ахахахаха))))вот в том то дело,что садят туда таких Наташь,чтоб заманивать таких как вы)))
 
Я сегодня зашел в отделение в 9-20 утра - сидит одна девочка за компом, обслуживает мужика и за ним сидит бабка. О, думаю, повезло, стал за бабкой. Короче прошло минут 15, за мной уже еще 4 человека, а она все еще обслуживает мужика. Проблема в том что кроме нее еще должно работать 2-3 человека, а их нет. Другие работницы ходят в своих зеленых шарфиках с отсутствующими лицами и ноль внимания. Ну я плюнул отправил жалобу по СМС и ушел. Сервис! Мне потом звонили интересовались что случилось, я объяснил. Ну что они скажут - мол окей, мы разберемся как следует и накажем кого попало.
 
Я сегодня зашел в отделение в 9-20 утра - сидит одна девочка за компом, обслуживает мужика и за ним сидит бабка. О, думаю, повезло, стал за бабкой. Короче прошло минут 15, за мной уже еще 4 человека, а она все еще обслуживает мужика. Проблема в том что кроме нее еще должно работать 2-3 человека, а их нет. Другие работницы ходят в своих зеленых шарфиках с отсутствующими лицами и ноль внимания. Ну я плюнул отправил жалобу по СМС и ушел. Сервис! Мне потом звонили интересовались что случилось, я объяснил. Ну что они скажут - мол окей, мы разберемся как следует и накажем кого попало.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались.
Отделение 49, Московский проспект 214/2.

А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
И что вы мне скажете? Извините? Так я это уже слышал по телефону. Лучше вместо этого заставьте работающих там теток вовремя выходить на свои рабочие места. И было б неплохо подумать над тем как ускорить обслуживание клиентов по рутинным задачам. Завтра приду - проверю.
 
И что вы мне скажете? Извините? Так я это уже слышал по телефону. Лучше вместо этого заставьте работающих там теток вовремя выходить на свои рабочие места. И было б неплохо подумать над тем как ускорить обслуживание клиентов по рутинным задачам. Завтра приду - проверю.

такое чувство что приват-бот собирает информацию в "черный список" клиентов .:D
- я буду мстить и мстя моя страшна - бубнит приват-бот
 
такое чувство что приват-бот собирает информацию в "черный список" клиентов . я буду мстить и мстя моя страшна
Да нет, просто у девочки (мальчика) стандартный набор шаблонных ответов которые она (он) постит, дабы создать впечатление что им там не наплевать. Они там в Привате почти все такие - любой уход от шаблона вызывает ступор. Но лучше уж так чем совсем никак. Я в принципе доволен, что обслуживаюсь в Привате, тк большинство вещей можно сделать через инет.
 
Останнє редагування:
Покупка в зарубежном магазине

Пыталась купить товар в зарубежном магазине (Амазон). В результате после попытки магазина верифицировать карту, банк ее заблокировал. Как оказалось, после долгих мучений, разблокировать карту невозможно. И еще три месяца понадобилось, чтобы убедить служащих банка выдать мне новую карту. Удивляет некомпетентность большинства сотрудников банка, с которыми приходилось общаться.
 
Отделение 49, Московский проспект 214/2.

там вообще постоянные очереди, и в кассу, и к операторам, тем, что за столиками сидят.
когда-то люди возмущались, почему один кассир работает, на что молодая сотрудница предложила прийти к ним и устроиться на работу, так как не хватает людей.
 
Пыталась купить товар в зарубежном магазине (Амазон). В результате после попытки магазина верифицировать карту, банк ее заблокировал. Как оказалось, после долгих мучений, разблокировать карту невозможно. И еще три месяца понадобилось, чтобы убедить служащих банка выдать мне новую карту. Удивляет некомпетентность большинства сотрудников банка, с которыми приходилось общаться.
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. Интернет-карта - виртуальная банковская платежная карта международной платежной системы VISA, для открытия карты не нужно посещать отделение банка, заказать карту можно в системе Приват24 в меню: Еще / Настройки / Карты / Заказ карт. В течение 30 минут карта будет добавлена в Ваш аккаунт. Оформление и обслуживание карты являются бесплатными, стоимость каждой транзакции составляет 0,35 доллара.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. Интернет-карта - виртуальная банковская платежная карта международной платежной системы VISA, для открытия карты не нужно посещать отделение банка, заказать карту можно в системе Приват24 в меню: Еще / Настройки / Карты / Заказ карт. В течение 30 минут карта будет добавлена в Ваш аккаунт. Оформление и обслуживание карты являются бесплатными, стоимость каждой транзакции составляет 0,35 доллара.
С уважением, ПриватБанк.
Да, только ее далеко не везде принимают.
Например:
1349264357-clip-11kb.webp


Кстати, она ж долларовая, почему с нее транзакции идут в гривне? Чтобы снять двойную комиссию за обмен валют?
 
Да, только ее далеко не везде принимают.
Кстати, она ж долларовая, почему с нее транзакции идут в гривне? Чтобы снять двойную комиссию за обмен валют?
Уважаемый клиент, в личном сообщении Вам предоставлен ответ по интересующему Вас вопросу. С уважением, ПриватБанк
 
Назад
Зверху Знизу