Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Банк, вы оборзели! Клиент-Банк глючит, дозвониться невозможно, никто не берёт трубку!
 
ПриватБанк

Беру деньги в долг, немного но приходится 400-500, потом погашаю постепенно, но по всем расчетам- могу подтвердить документально оказывается по 3-5 грн. лишних начислений в месяц. По приват 24- тоже скачет, но не показывает---- нуно взять в руки калькулятор, тогда выявляется. А в отделении промычали чтото не конкретное про то что они об етом не видят в системе, а калькулятор в лицо- не доказательство. Сильно ругаться за такие суммы не хочу, но обидно же блин.

Уважаемый клиент, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, номер карты и опишите подробно с какими списаниями Вы не согласны.
С уважением, ПриватБанк.

Банк, вы оборзели! Клиент-Банк глючит, дозвониться невозможно, никто не берёт трубку!

Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании Вы можете обратиться в службу клиенсткой поддержки по номеру 080-500-003 или в службу Чат-online. Для корректной работы системы Приват24 рекомендуем использовать брайзер Mozilla Firefox.
С уважением, ПриватБанк.
 
У меня карта евро приватбанка, периодически ко мне приходят деньги и я их снимаю.
Сегодня в 1 час дня я пришла в отделение приват банка на героев труда, чтобы снять 400 евро. Итак, из 3 касс, работает1. На кассе при входе висит объявление, что работает касса №2 , на другой кассе объявление, что они теперь в «космосе», ну а в третьей- поставлено объявление, что у них перерыв с 13:30 и прикреплена бумажка, где ручкой написано до 14:10. ( а под бумажкой напечатано 14:00)
На часах без 15 два. Думаю подождать. Выходит кассирша и говорит мне: «Вы не знаете где находится космос????».
Учитывая, что до конца перерыва 25 минут, я таки решила пойти в "космос". прихожу. там тоже перерыв. только до 14:00 и уже очередь.
Возвращаюсь в предыдущее отделение, становлюсь ждать. из людей никого. На весь зал мне начальник отдела Рыбалко( я позже замечу табличку), кричит:
- девушка, что вам надо в кассе?
Я отвечаю- снять деньги.
- идите в банкомат
- мне нужны евро.
(как известно банкоматы не выдают валюту)
Стою, жду. Прямо сзади меня девушка- работник приват банка за столом звонит кому- то и бла-блабла подходите к 14:10 вы будете первым к кассе.
Я удивленно:
-А сколько касс работает??
Она:
-Одна.

Очень интересно, учитывая, что я вообще-то стою и ожидаю.

Прошло еще минут 5, подходит ко мне эта Рыбалко и говорит
- а сколько вам нужно снять евро? У нас только 500 евро.
- 400 евро.
- мы как раз сегодня отдали 500 евро. Евро в кассе нет
.- вы ж сказали есть.
-нет, это мы отдали.Пойдемте – я узнаю где есть евро.
Только я отошла от кассы, как кассирша уже кого-то подвела к кассе и говорит вы будете первым. А за ним еще выстроились пару человек.
Вообщем, стала эта Рыбалка прозванивать. Позвонила в космос- там 40 евро, в других отделениях нет вообще, сказала идите на Блюхера 20( м.Студенческая)


Бегать на студенческую времени у меня не было. Зашла я в космос. Простояла очередь.
- мне 200 евро.
- у нас нет евро.
-вообще нет евро?
- вообще нет.
- ну а сколько есть??
Пауза- 40 евро.
Согласилась я взять эти 40 евро, пока брала спросила- а когда будут евро?
Ответ:- не знаю.
И что и сегодня весь день 40 евро?
- да, больше не было.


Снимаю евро я второй год. Прошлым летом ситуация была аналогичная.
В этом же отделении банка, начиная с июня месяца евро взять было невозможно.
Только при этом отказ был в хамской манере. В той же кассе №2, я отстояла очередь – та же кассирша, которая сегодня поинтересовалась не знаю ли я где космос- сказала, что у нее столько евро нет, и чтоб я становилась в очередь в другую кассу этого же отделения- может там есть. То есть эта кассирша, не в состоянии была поднять свою ****, чтоб пройти 5 шагов, а заставила меня простаивать заново очередь. Которую я 40 минут простояла, а потом попала на перерыв и ушла денег своих так и не получив.
В июле в течение 3 дней я приходила ( каждый день)- и эта же кассирша мне говорила, что евро нет. На вопрос когда будут- ответ не знаю.
В итоге, я поехала в главное отделение на научной. Там мне ( я была в кассе на втором этаже), тоже евро не выдали, «потому что внизу касса закрыта»(с) на мои замечания- сколько это может продолжаться, я специально приехала в главное отделение, чтоб хотя бы здесь получить деньги, мне ответили- что ездить необязательно было, что нужно было заказать евро.
После этой беседы в главном, ровно на следующий день я пошла в отделение на героев труда - и представьте себе деньги появились и были мне выданы.

Итак, впереди лето и уже с апреля они начали устраивать аналогичный цирк- шапито. У меня вопрос- доколе?
 
Главный рассадник сабжа в Харькове — на Красношкольной. Наверное, за валютой нужно обращаться туда.
 
Главный рассадник сабжа в Харькове — на Красношкольной. Наверное, за валютой нужно обращаться туда.

вы понимаете, осенью и зимой у них таких проблем нет.
а если для ихнего удобства я летом(а теперь и весной) забирать деньги обязана аж с красношкольной набережной, то мне проще оформить карточку в другом банке.
 
Господа, помогите плиз...
Мне нужно перевести деньги на карту привата. Знаю ФИО получателя и номер карты.
Что еще нужно для перевода с другого банка?

Если не счет идет 2-е карты с разными номерами, какой номер нужно указывать?или не имеет значения?
Насколько я узнал, нужны реквизиты, они общие для банка или для конкретной карты/счета. Как узнать номер счета?


Спасибо.
 
Останнє редагування:
Господа, помогите плиз...
Мне нужно перевести деньги на карту привата. Знаю ФИО получателя и номер карты.
Что еще нужно для перевода с другого банка?

Если не счет идет 2-е карты с разными номерами, какой номер нужно указывать?или не имеет значения?
Насколько я узнал, нужны реквизиты, они общие для банка или для конкретной карты/счета. Как узнать номер счета?


Спасибо.
преводите переводом приватмани
 
ПриватБанк

Господа, помогите плиз...
Мне нужно перевести деньги на карту привата. Знаю ФИО получателя и номер карты.
Что еще нужно для перевода с другого банка?

Если не счет идет 2-е карты с разными номерами, какой номер нужно указывать?или не имеет значения?
Насколько я узнал, нужны реквизиты, они общие для банка или для конкретной карты/счета. Как узнать номер счета?

Спасибо.

Уважаемый клиент. Вы можете воспользоваться услугой срочных переводов PrivatMoney из терминалов самообслуживания! Подробнее с услугой Вы можете ознакомиться на сайте: https://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_1_8_6r.html
С уважением, ПриватБанк.



У меня карта евро приватбанка, периодически ко мне приходят деньги и я их снимаю.

Уважаемая Fidem, рекомендуем Вам заказывать сумму, необходимую Вам для получения, заранее в отделение. Позвонить в отделение Вы можете по номеру 0800-507-247.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Поздравляю всех с новым, более правильным и красивым интерфейсом Приват24, однако тамошняя выписка так и осталась никудышней и бестолковой. Пока там нет колонки остаток, после каждой операции, польза от такой выписки =>0. Выгрузку в Excel не предлагать, у меня его нет, и всё должно отображаться прямо в таблице на сайте.
 
После проплаты на Ebay через PayPall с виртуальной приватовской карты произошло двойное конвретирование (виртуалка уже в баксах, так вот при проплате, ПэйПэл сконвертировал баксы в гривны и потом опять в баксы), что повысило курс бакса до 8,3. Как потом мне подсказал один бывалый, надо было в системе ПэйПэл в дебрях поставить галочку на перевод денег в валюте, в которой открыта платежная карта. По умолчанию там предусмотрена конвертация. Поставил галочку где надо по подсказкам бывалого, но это уже пост-фактум.
Теперь в Приват24 обнаруживаю, что на виртуальной карте у меня минус 7 баксов.
По всей видимости, опять происки системы ПэйПэл или Привата?
Короче, фиг его знает кому писать, у кого что спрашивать и что делать....
 
После проплаты на Ebay через PayPall с виртуальной приватовской карты произошло двойное конвретирование (виртуалка уже в баксах, так вот при проплате, ПэйПэл сконвертировал баксы в гривны и потом опять в баксы), что повысило курс бакса до 8,3. Как потом мне подсказал один бывалый, надо было в системе ПэйПэл в дебрях поставить галочку на перевод денег в валюте, в которой открыта платежная карта. По умолчанию там предусмотрена конвертация. Поставил галочку где надо по подсказкам бывалого, но это уже пост-фактум.
Теперь в Приват24 обнаруживаю, что на виртуальной карте у меня минус 7 баксов.
По всей видимости, опять происки системы ПэйПэл или Привата?
Короче, фиг его знает кому писать, у кого что спрашивать и что делать....

не забывайте, что при оплате на Ebay через PayPall с виртуальной приватовской картыс снимается еще 39 центов.
 
с каждого доллара или за одну транзакцию???

за транзакцию, и если она идет по групповому платежу по PayPal, то по каждой позиции. Раньше это у них это было 25 центов и групповой платеж проходил по этой ставке. И это не учитывая их новые правила пополнения интернет карт. Я поменял банк из-за этого и теперь вышеперечисленных проблем не имею. Хотя, на днях, мне звонили из Днепра (головного офиса) и предлагали голд карту (а вы знаете, что вы у нас голд клиент?) :D но на мой ответ, что их никчемный голд меня не интересует и последующий вопрос про интернет карту, заставил звонящую девушку что-то невнятно и сумбурно ответить и попрощаться. на мой вопрос, не беспокоит их потеря клиента с годовым оборотом по интернет карте в 5-7 тыс. у.е. я услышал: "Всего хорошего, до свиданья! " Выводы делать Вам.
 
R-Alex Понятно, но в какой же банк переметнуться, где есть виртуалки, и привязка к пэй-пэл?
 
R-Alex Понятно, но в какой же банк переметнуться, где есть виртуалки, и привязка к пэй-пэл?

а в чем прикол виртаулок? У меня к палке привязана обычная электрон, и все работает тип топ.

ПС обслуживаюсь усб/уникредитом, и визы интернет у них тоже есть. У меня даже была, но я ей ни разу не воспользовался.
 
открывается обычная долларовая виза, которой можно рассчитываться в интернете и привязываете её в PayPal. Перешел обслуживаться в Vab - горя не знаю.
 
а в чем прикол виртаулок?
у меня обычная виза электрон от Привата не привязалась...
ПС обслуживаюсь усб/уникредитом
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?
Перешел обслуживаться в Vab - горя не знаю.
спасибо, беру на заметку...
 
Это ещё ничего. РР и visa или ms неплохо зарабатывают на конвертациях, при чём в последствии всегда снимают ещё больше.
У меняна днях было другое, что за час с лишним мне никто внятно не смог объяснить в приват чате. Короче, я платил гривневой картой в инете на сайте уефа тоже гривневый счёт. Вначале списалось корейка в копейку, ничего лишнего, а через 3 дня на карте образовалось -550. В выписке пишет странно, например, типа сумма 10000, а сумма в валюте карты 10315. Как-то так. Кто-нибудь может предположить, что произошло? А то в привате говорят, что это столько уефа с меня списало, хотя это был бы просто наглый грабёж
 
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?
спасибо, беру на заметку...

есть интернет банкинг. Можно гонять деньги между считами, получать выписки и т.д. Функций меньше, чем у привата, но все самое необходимое есть.
 
Это ещё ничего. РР и visa или ms неплохо зарабатывают на конвертациях, при чём в последствии всегда снимают ещё больше.
У меняна днях было другое, что за час с лишним мне никто внятно не смог объяснить в приват чате. Короче, я платил гривневой картой в инете на сайте уефа тоже гривневый счёт. Вначале списалось корейка в копейку, ничего лишнего, а через 3 дня на карте образовалось -550. В выписке пишет странно, например, типа сумма 10000, а сумма в валюте карты 10315. Как-то так. Кто-нибудь может предположить, что произошло? А то в привате говорят, что это столько уефа с меня списало, хотя это был бы просто наглый грабёж
Расчеты с помощью платежной карты всегда происходят в два этапа.
Первый этап: Вы расчитываетесь картой и платежная система (не банк) блокирует сумму, на которую произошел расчет. В банке при этом никакого движения по счету не происходит, но использовать ту сумму, которая потрачена, Вы уже не можете, потому как деньги блокированы системой.
Второй этап: платежная система присылает в банк специальный файл, в котором содержится информация о проведенной операции. Если операции проводились на территории Европы (реально или через Интернет), исключая Украину , то валюта операции в этом файле в любом случае будет в евро (чтобы не было написано на сайте УЕФА), если не Европа - в любом случае в долларах США. И вот при обработке банками таких файлов начинает происходить самое интересное для клиентов. Одни банки ставят завышенные курсы обмена, другие списывают комиссии, которые могут зависеть или не зависеть от суммы операции, третьи еще что-то придумывают. На втором этапе и происходит замена первоначальной блокировки платежной системы на реальное списание со счета.
В Вашем случае платежная система заблокировала гривны, затем пересчитала эти гривны на евро, т.к. место расчета – Европа, по своему курсу, который устанавливается каждый день, прислала через три дня этот файл в евро в банк и банк обработал его по своим правилам. По каким именно – это нужно узнавать в Привате. Я пытался как-то это сделать, но глухо, они не понимают, о чем их спрашивают.
Вот как-то так.
P.S. Сумма в 10000 - эта сумма операции, которая должна отражаться в выписке и которая списалась со счета по вышеописанному алгоритму, превратившись 10315.
 
Назад
Зверху Знизу