Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приват24 - ПриватБанк
ID: 18835833

14:56
Нужная Юлия
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
Уточните пожалуйста,
чем могу быть полезна?

[Я]
14:57
Здравствуйте! Пишу уже который раз вам в саппорт. 6 марта пополнял через *терминал в вашем банке (№ терминала TS201302) свою карту ******* *на сумму 400 грн. Деньги не пришли. Обещали зачислить, но их все нет и нет. *Когда уже наконец это случится? Зачислял в Харькове по адресу ул. *Гвардецйцев Широнинцев 26-А

15:02
[Нужная Юлия]
Оставайтесь пожалуйста на линии, соединяю вас со специалистом в Вашем *вопросе.

15:25
[Я]
Я уже 30 минут жду, когда мне кто-то соизволит ответить. Сколько еще ждать?


Что это за техподдержка такая?


+
+
+
Еще одна из попыток достучаться в саппорт

Однорог Екатерина
Спасибо за ожидание!
пару минут
в течение 2 х банковских дней поступит на карту

Т. е. каждый раз обращаясь в саппорт кормят завтраками про 2 дня.
И так через каждые 2 дня...


+
+
+
Мало того, саппорт отказывается давать телефоны, по которым можно позвонить и пожаловаться на них же.



...
...
Верните мои деньги!
 
Останнє редагування:
nevidimka +1 Тоже с таким ни раз сталкивался.
Уровень техподдержки системы privat24 крайне низок. Приходится по 20 раз (я не утрирую) копипастить проблему очередному оператору, который подключается видать по таймауту.
А рядовые операторы даже интерфейс системы чётко не знают.
 
Я тебе ничего не должен, *****.
Особенно делиться наработками и достижениями.
Я делюсь чем надо публично.
Кто хочет- пользуется.
Кто не хочет- жрёт кактус и слушает тявканья.
Твои,Юли и PrivatBankUa.
Ты не засланый часом, псилог форумных войн, белять?
А то воняет сильно Приматом от реплик твоих.

*****а можно научить, а глухого слышать не заставишь Ори себе дальше про кактусы. Постя откровенное гавно ты никак авторитетом не обрастешь. Ты постишь вещи, которые не понимаешь. Юристы на антирэйде? :D Удила закусили? И чЁ? Пошли читать что такое ЕДРПО и как лицензии выдают? Только вдумайся. Даже мелчайшие банки свободно получают лицензии. А у Привата чего-то не хватило на это? Вот перечти свой пост. Из чего следует, что до 2009 года не было лицензии? И что эта лицензия фальшивая? Из того, что разные названия? Так у всех банков оно поменялось в 2010 - 2011 годах. Тупить то зачем? Из твоих высеров складывается наоборот впечатление, что все, кому не нравится приват вот такие форумные хомячки.

Я же у тебя давно спрашивал. Зачем кого-то нагибать, если просто можно банк сменить? Логики не вижу в нагибании кого-то. Не нравится, ушел в другой банк. Приват недополучил немного. Вот ты им и навредил этим. А своими высерами чем ты навредил? Тем, что в следующем месяце попрешся к ним очередные 7% от суммы долга отдавать, и гордость "я им нагадил в 2 раза больше" позволит более легко расстаться с деньгами?

В общем я тебе пару страниц назад уже в красках показал, как выглядят твои посты. Сиз твоих сообщений в личку я даже решил, что ты что-то понял. Но нет же...

Мало того, саппорт отказывается давать телефоны, по которым можно позвонить и пожаловаться на них же.

Скриншоты общения с саппортом. Потом на их сайте найдите адрес их юридический и в письменном виде претензию. И про 400 грн. и про саппорт и про все остальное. В течении 10 дней обязаны ответить. Если Вы все это озаглавите как информационный запрос. Ну а если вспомнить, что они на все письма должны ответить, и спросить можно что угодно. Спросить может сколько угодно людей...

nevidimka +1 Тоже с таким ни раз сталкивался.
Уровень техподдержки системы privat24 крайне низок. Приходится по 20 раз (я не утрирую) копипастить проблему очередному оператору, который подключается видать по таймауту.
А рядовые операторы даже интерфейс системы чётко не знают.

так ларчик же просто открывается:

https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1cuzkeX3Xus6brnatgqJxuyHr6KJgv6KtbpJ9DTH08q0&ln=ru

/index.php?docid=1cuzkeX3Xus6brnatgqJxuyHr6KJgv6KtbpJ9DTH08q0&ln=ru

обязанности клиента:

1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

Внес в терминале деньги, а они на счет не попали. Возникла просроченная задолженность. Но это проблемы клиента :) Так почему не отвечать месяц - "деньги зачислят в течении 2х дней" за каждый день штрафы считают
 
Было бы не так обидно, если бы я не был клиентом этого банка уже 8 лет или даже больше.
Придется искать другой банк, пусть и с меньшей сетью, но с нормальным обслуживанием.
 
ПриватБанк

Напишите мне официальное письмо, что вы что-то там проверяете.

Уважаемый kan, Вы можете отправить письмо для получения официального ответа на юридический адрес ПриватБанка ул.Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск. Вам будет предоставлен официальный ответ. С уважением, ПриватБанк.
 
они на улицу не рассчитаны, в отличии от банкоматов. В мороз мигом умрут. Последние, кстати, тоже бывают разного исполнения. А терминалы уличные дорогие.
ммммм у альфапея и изипея уличные терминалы оплат дешевые, а банковские очень дорогие. найди стопиццот отличий кроме жлобавладельца.
 
ПриватБанк

Мне вот интересно, когда все-таки мне Приватбанк вернет украденные у меня 400 грн.
Саппорт кормит завтраками, что деньги будут зачислены в течении дня.
Уже этих дней прошло достаточно, чтобы можно было отрвать ******у и вернуть мои линые деньги.

Уважаемый nevidimka, рекомендуем ожидать зачисление средств на Вашу карту в течении 1-2 дней.
С уважением, ПриватБанк.
 
:контракт:сегодня хотела поменять денег "без очереди" (в г.Змиеве) ага щас!!! одна касса работает да еще и очередь фиг пускает...стояла как миленькая **** мин15 может чуть более Чтобы Поменять ДЕньГи "без очереди" условия **** и сотрудники такие же ....в носу ковыряют и отмахиваются мол : - да без очереди но вы же видите ....как ...и такое бред несут чтобы отстали и все...стой и жди мне некогда я ногти крашу!!!
 
Уважаемый nevidimka, рекомендуем ожидать зачисление средств на Вашу карту в течении 1-2 дней.
С уважением, ПриватБанк.

а проценты за использование денежных средств банк тоже зачислит?
 
Уважаемый nevidimka, рекомендуем ожидать зачисление средств на Вашу карту в течении 1-2 дней.
С уважением, ПриватБанк.

ааа это пять! :клас:
:іржач::іржач:
сапорт приват банка везде на одном уровне с одними и теми же фразами - только денег как не было так и нет.
 
Уважаемый nevidimka, рекомендуем ожидать зачисление средств на Вашу карту в течении 1-2 дней.
С уважением, ПриватБанк.

Вы публично издеваетесь?
Меня 1-2 днями уже кормили.
С 6 марта рабочих дней прошло уже 4. Сколько еще вы мне предлагаете выпрашивать свои собственные деньги?

Я наверное их не просто так на карту отправлял, а чтобы кому-то заплатить за услуги. И почему по вашей милости я должен ждать ваши 1-2 бесконечных дня?


PrivatBankUa, отправьте мне на карту 400 грн.
Как только ваш банк вернет мне мои деньги, я вам верну ваши. В течение 1-2 дней.
 
Эта чмошная контора наглеет на глазах. Давеча переводил человеку деньги пополнением карточного счёта, на этот раз терминал был не тот что прежде, и "улучшения" налицо. Терминал снял 1% от суммы и не показал фамилию владельца счёта, так что одна неправильно введённая цифра могла создать проблемы, но это пол беды. Чек напечатанный терминалом содержал только начальные и конечные цифры счёта, вся середина скрыта звёздочками! То ли Примат занялся благотворительностью и в программеры набирает конченых *****ов, то ли **** так и задумали, кто-то да ошибётся, пока будут выяснять и футболить, денюжки будут приносить прибыль. Попробуй в любом банке получить деньги по чеку, мозг изнасилуют за малейшую закорючку, а сами **** номер счёта звёздочками закрывают! от кого? от оплатившего?! Ппц! Пусть накроется эта контора медным тазом. Аминь.
 
:контракт:сегодня хотела поменять денег "без очереди" (в г.Змиеве) ага щас!!! одна касса работает да еще и очередь фиг пускает...стояла как миленькая **** мин15 может чуть более Чтобы Поменять ДЕньГи "без очереди" условия **** и сотрудники такие же ....в носу ковыряют и отмахиваются мол : - да без очереди но вы же видите ....как ...и такое бред несут чтобы отстали и все...стой и жди мне некогда я ногти крашу!!!
Уважамая Vitalli, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время Вашего обращения. Предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. С уважением,ПриватБанк
 
Воры, верните деньги!



-93.65 UAH
VISA Classic
4149****2262

Что за бред вобще начался?
Несколько дней подряд делаю запроса баланса - было 6,35.
Должно быть 406,35, с учетом тех денег, которые я положил на свою карту и которые банк у меня украл.

А сегодня вобще красота.
-100 грн. с какого перепуга? Вы охренели?
Похоже без моего согласия списали за перевыпуск карты. По какому праву?
Мало того, что деньги украли, так еще баланс в минус ушел.
 
Останнє редагування:
Уважаемый kan, Вы можете отправить письмо для получения официального ответа на юридический адрес ПриватБанка ул.Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск. Вам будет предоставлен официальный ответ. С уважением, ПриватБанк.

Зачем я буду письма писать? Я и без всяких писем знаю, что и кто у меня проверяет. И так же знаю, что уж Приватбанк точно никогда и ничего проверять не будет. Впрочем и любой другой банк ничего проверять не будет ибо нефиг. :D Все что я хотел до Вас донести, я донес. С моим клиентом вопрос разрулился. Он доволен. Только от вашего банка у вашего же клиента осадочек остался. Ко мне то этот клиент теперь и второй раз придет, а вот к вам?
 
ПриватБанк

-93.65 UAH
VISA Classic
4149****2262

А сегодня вобще красота.
-100 грн. с какого перепуга?
Похоже без моего согласия списали за перевыпуск карты. По какому праву?
Мало того, что деньги украли, так еще баланс в минус ушел.

Уважаемый nevidimka, Вам в личном сообщении предоставлен ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 
ммммм у альфапея и изипея уличные терминалы оплат дешевые, а банковские очень дорогие. найди стопиццот отличий кроме жлобавладельца.

Вы сейф видели в терминале Альфапея? Вот рассклад по сумма:
Альфапеевский уличник стоит порядка 40 000грн. Терминал хольный, который в НБУ пройдет аттестацию стоит от 80 000. Если в терминале стоит ПИН клавиатура то еще 8 000 добавляйте смело. и это по минимуму расценочки. И разница там не только в сейфе. Вернее в его отсутствии у обычных терминалов. Там тупо из 1мм железа сделана коробка под купюры :іржач: В НБУ такое даже и показывать не стоит.

Воры, верните деньги!



-93.65 UAH
VISA Classic
4149****2262

Что за бред вобще начался?
Несколько дней подряд делаю запроса баланса - было 6,35.
Должно быть 406,35, с учетом тех денег, которые я положил на свою карту и которые банк у меня украл.

А сегодня вобще красота.
-100 грн. с какого перепуга? Вы охренели?
Похоже без моего согласия списали за перевыпуск карты. По какому праву?
Мало того, что деньги украли, так еще баланс в минус ушел.

Ну так все правильно :) Вы правила прочтите, потом возмущайтесь:

Клиент обязан.
1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

Теперь вы обязаны в течении 30 дней донести еще 100грн в банк. Все согласно правил :yahoo:
 
Уважамая Vitalli, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время Вашего обращения. Предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. С уважением,ПриватБанк
отправила ,к счастью чек не выкинула сразу.
 
Списываете вы конечно оперативно.
Так оперативно нужно было вернуть деньги, а не отвечать стандартными фразами про 1-2 дня.

Моих денег мне все еще не вернули.
Могу отсканировать чек, но факт воровства банк и так уже признал.

Верните мои деньги!
 
Останнє редагування:
Вы сейф видели в терминале Альфапея? Вот рассклад по сумма:
Альфапеевский уличник стоит порядка 40 000грн. Терминал хольный, который в НБУ пройдет аттестацию стоит от 80 000. Если в терминале стоит ПИН клавиатура то еще 8 000 добавляйте смело. и это по минимуму расценочки. И разница там не только в сейфе. Вернее в его отсутствии у обычных терминалов. Там тупо из 1мм железа сделана коробка под купюры :іржач: В НБУ такое даже и показывать не стоит.
не, я ж не спорю. всю разницу понимаю.
вот только непонятно. если разница в сейфе, то это он чтоль не выдерживает уличной установки? ;)
а вообще проблему можно было решить заменой части банкоматов, уже установленных в круглосуточно работающих помещениях, оконных проёмах... на такие же, но с перламутровыми пуговицами Cash-In
 
Назад
Зверху Знизу