Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Яне знаю какие бывают типы,та былауниверсал и которую дали взамен тоже универсал с клубничкой такие.И в разд."мои счета" у них отображаются абсолютно одинаковые балансы соответствующие реальности. И оплатить например газ я могу и с одной и с другой.Но я выясняя тут сама и с вашей помощью позвонила на горяч.линию и по подсказкам раздраженного оператора произвела блокировку утерянной карты.повторюсь,мне повезло что ее за это время(4мес где-то)никто не нашел и не исп.ЭТО называется" автомотически2?????Тогда боюсь представить что такое "вручную"
 
вы хотите сказать, что карту перевыпустили ,но все же вы можете оплатить и с утерянной и с действующей?

У меня была ситуация, я уже о ней писал. Карта была изъята банкоматом, пришел в отделение восстановить, послали вежливо нафиг. Психанул, попросил заблокировать. Послали еще раз. На карте на момент изъятия был 0, но деньги могут прийти в любой момент, и я об этом знать не буду, номер телефона который привязан к этой карте на данный момент, не активен. Про то, что нужно заблокировать ни кто не сказал, мне например, неизвестно будут ли мою карту перевыпускать или мне мою вернут. Пожаловался по телефону оператору, номер обращения так и не пришел, да и вообще никакого какого ответа мне не дали. Скажите мне, в чем я не прав?

послали:confused:
ради прикола, проверю.. дайте дату посещения, тип карты (дебетная, кредитка?) и № отделения
 
если карта утеряна и заблокирована соответствующим образом-то она никак не действующая

кстати, если приняли заявку на перевыпуск карты- блокировка автоматическая на утерянную, никто с нее денег не снимет
Если выдали новую значит заявление всетаки было?-было! А почему тогда автомат. блокир.не было????? И плату с зарп. старой за мобайл и обслуж.старой кредитки содрали?????Я же уже за обслугу тех же но перевыпущенных плачу как положено.??????
 
вы что сами определиться не можете, было заявление или не было? или мне картах погадать? :)
каждый раз новые подробности
 
вы хотите сказать, что карту перевыпустили ,но все же вы можете оплатить и с утерянной и с действующей?
в приват 24 ДА. знаю точно так как недавно делала мужу перевод со старой кр. (сейчас посм. отчеты) баланс остатка отобразился одинаковый на обеих.Собственно после этого и поняла что она не забл.И произвела блокировку
 
просто я к чему.. если , допустим вы чего то недопоняли.. давайте подскажу хорошего спеца- он подробно проконсультирует
 
вы что сами определиться не можете, было заявление или не было? или мне картах погадать?
каждый раз новые подробности
Я то знаю что было Я вам разжевываю.Включите логику она у вас явно автоматически блокируется,когда "нечем крыть.Мне каажется -"вы чего-то недопоняли"-это лозунг этого банка.
 
Останнє редагування:
просто подскажите хорошего спеца ПРИВАТУ.
 
просто я к чему.. если , допустим вы чего то недопоняли.. давайте подскажу хорошего спеца- он подробно проконсультирует
спасибо за спеца,но отношения с банком в ближайшее время будут расторгнуты в любом случае у всей семьи.Банки поменьше больше пекутся о своих клиентах.Всем спасибо за участие в беседе.
 
Я то знаю что было Я вам разжевываю.Включите логику она у вас явно автоматически блокируется,когда "нечем крыть.Мне каажется -"вы чего-то недопоняли"-это лозунг этого банка.

что значит "нечем крыть"???
просто каждый ваш пост, на мой взгляд, или противоречит предыдущему или появляются несуразные новые подробности. я приват не защищаю,но и вас не поддерживаю;)

просто подскажите хорошего спеца ПРИВАТУ.

пусть приват сам себе спецов ищет :) не делайте, пожалуйста выводов, только из постов. вы же не знаете, как там на самом деле было ;)
 
вы хотите сказать, что карту перевыпустили ,но все же вы можете оплатить и с утерянной и с действующей?



послали:confused:
ради прикола, проверю.. дайте дату посещения, тип карты (дебетная, кредитка?) и № отделения

Проверьте. Номер обращения 1287916046
 
номер обращения куда?

в он-лайн поддержку?

мне он не нужен, так как я не имею доступа к данной информации
 
ради прикола, проверю.. дайте дату посещения, тип карты (дебетная, кредитка?) и № отделения
скажите, вам действительно достаточно этой информации для идентификации клиента? и описываемая клиентом ситуация точно происходила без вас с другой стороны? не верю!
 
вовочка, кто вам сказал, что я буду идентифицировать клиента?
что значит без меня с другой стороны?

не поняла фразы :)

вы думаете у него со мной данный конфликт был?)))
так он бы по фото узнал бы меня, такая мысль не посещала? :) :) :)
 
вовочка, кто вам сказал, что я буду идентифицировать клиента?
что значит без меня с другой стороны?

не поняла фразы :)

вы думаете у него со мной данный конфликт был?)))
так он бы по фото узнал бы меня, такая мысль не посещала? :) :) :)
как разобраца в сути конфликта, не узнав подробностей? как узнать подробности не узнав с кем они случились? а для этого нужно идентифицировать клиента. (если вы не были участником конфликта и хотите лишь удостоверица шо это точно тот конфликт. тогда даты и отделения может и хватить.) успеваете за мыслью? или подробнее расписывать, как для служащих привата?

по фото? отот жираф в профиле, то ты?
не приходило в голову что фото в профилях может сильно отличаца от реального положения вещей. нет уверенности что ты не старый толстый бородатый афроамериканец.
 
Останнє редагування:
вы меня рассекретили.. теперь прям не знаю, как буду жить дальше ))) в профиле фотоальбом есть, кстати.
а даты и отделения мне хватит-если был конфликт, то значит оставил свой осадок..логично?
переслать картинку жирафки с моего профиля? :)
 
юля проблема в том ,что на них начисляют разные долги.И о том ,что ее надо было заблокировать я узнала лишь потому,что всегда стараюсь докапаться до истины,вчера позвонив оператору привата,она хоть и раздрожонно но подсказала что и где надо нажать,чтобы заблокировать. а со дня утери прошло 3 месяца,а если бы ее кто-то нашел и пошел в магазин,ведь на обеих утерянных картах всегда есть деньги.Если бы все люди были внимательнее друг к другу и добрее-жить стало бы легче.И еще ,я считаю в любой работе надо стремиться стать профессионалом,а не с умным видом знатока(зная что человек в этой области ничего не понимает)отвечать так чтобы он всеравно ничего не понял,и с таким видом типа -что тут непонятного? это я к тому,что,в одном и том же отделении пояснения -за что были сняты те 10 гр ,о которых я упоминала в первой теме-были даны два разных ответа-1.й-за обслуживание кредита.2.й за мобайл.Разбираться кто "*****" желанья нет и времени.В ближайшее время долги погашу и отношения с банком прекращу полностью.
Вы думаете — Ваш поток сознания легко воспринимать? :D Прозреваю также сложности вербальной коммуникации :D

Объяснить что-то можно желающему понять. А когда наш человечек уже «логически» сам себе уже все пояснил — поди его убеди правила почитать, ога...

При оформлении карточки Вы таки читаете бумагу. Вам ее потом даже с собой дают. Скажите, что не давали :D Банк перестраховывается не только от ******и клиентов, но и своих сотрудников тоже.

ЗЫ. А вообще количество тупых граждан как-то невыносимо зашкаливает. У нас новая волна эмиграции? :незнаю:
 
При оформлении карточки Вы таки читаете бумагу. Вам ее потом даже с собой дают.
Первый раз давали - конверт с пинкодом.
Почему во всех остальных банках кроме конверта обязательно оформляется договор?
 
Назад
Зверху Знизу