Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
сообщить о ПОТЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
А каким образом,вы думаете, мне новую выдали ?Подошла к зав.отд. со словами-потеряла карточку,что делать? на что получила ответ-ничего страшного,выдадим новую.-А сколько ждать?-через неделю заберете! Больше ни слова.
а голова Вам только шапку носить и кушать в нее? При оформлении правила читать не?
А правила никто не предлагал почитать.
 
вообще не пойму в чем проблема.. мешают лишние карты при просмотре? я писала-в настройках можно удалить лишние
 
юля проблема в том ,что на них начисляют разные долги.И о том ,что ее надо было заблокировать я узнала лишь потому,что всегда стараюсь докапаться до истины,вчера позвонив оператору привата,она хоть и раздрожонно но подсказала что и где надо нажать,чтобы заблокировать. а со дня утери прошло 3 месяца,а если бы ее кто-то нашел и пошел в магазин,ведь на обеих утерянных картах всегда есть деньги.Если бы все люди были внимательнее друг к другу и добрее-жить стало бы легче.И еще ,я считаю в любой работе надо стремиться стать профессионалом,а не с умным видом знатока(зная что человек в этой области ничего не понимает)отвечать так чтобы он всеравно ничего не понял,и с таким видом типа -что тут непонятного? это я к тому,что,в одном и том же отделении пояснения -за что были сняты те 10 гр ,о которых я упоминала в первой теме-были даны два разных ответа-1.й-за обслуживание кредита.2.й за мобайл.Разбираться кто "*****" желанья нет и времени.В ближайшее время долги погашу и отношения с банком прекращу полностью.
 
Останнє редагування:
А каким образом,вы думаете, мне новую выдали ?Подошла к зав.отд. со словами-потеряла карточку,что делать? на что получила ответ-ничего страшного,выдадим новую.-А сколько ждать?-через неделю заберете! Больше ни слова.

Что-то мне подсказывает, что кроме поговорить, нужно было письменное заявление написать. И тогда бы вопросов не было о 3х месяцах и прочих страхах, что найдут карту и потратят с нее все деньги.

А правила никто не предлагал почитать.
Законы физики тоже никто не заставляет учить, но из квартиры на 9этаже мы все равно выходим через подъезд, а не через балкон. Это я к тому, что всем давно нужно понять, что просто так никто денег не даст. Любые финансовые отношения нужно скреплять договором и его перед подписанием читать. Еще лучше не просто читать, а и понять все, что там написано. Не бояться спрашивать и уточнять. Не хотят отвечать, не подписывайте договоров и идите в другой банк. Их много, выбор есть
 
заявление и фото оформляли молча.А кредит никто не просил,кредитка шла типа в подарок,ну а любая девушка найдет сразу куда их потратить.сказали как активировать,а договор я никакой по ней не подписывала.И как можно читать,разбиратся в терминологии и попутно анализировать прочитанное(а там не на 5 мин написанного) если тебе в затылок дышат еще люди из очереди,хотя понятно что это мои проблемы-беспокоиться о себе ,или о людях.
 
юля проблема в том ,что на них начисляют разные долги.И о том ,что ее надо было заблокировать я узнала лишь потому,что всегда стараюсь докапаться до истины,вчера позвонив оператору привата,она хоть и раздрожонно но подсказала что и где надо нажать,чтобы заблокировать. а со дня утери прошло 3 месяца,а если бы ее кто-то нашел и пошел в магазин,ведь на обеих утерянных картах всегда есть деньги.Если бы все люди были внимательнее друг к другу и добрее-жить стало бы легче.И еще ,я считаю в любой работе надо стремиться стать профессионалом,а не с умным видом знатока(зная что человек в этой области ничего не понимает)отвечать так чтобы он всеравно ничего не понял,и с таким видом типа -что тут непонятного? это я к тому,что,в одном и том же отделении пояснения -за что были сняты те 10 гр ,о которых я упоминала в первой теме-были даны два разных ответа-1.й-за обслуживание кредита.2.й за мобайл.Разбираться кто "*****" желанья нет и времени.В ближайшее время долги погашу и отношения с банком прекращу полностью.
ну не верю я вам, не верю.
три месяца,как карта утеряна- на которой есть деньги, есть списания за мобайл (смс то вам приходят)- а вы строите из себя божьего одувана.
да,первый вопрос у клиента, потерявшего карту- как снять осташуюся сумму и как востановить карту.я не права?
а то,что у вас нет желания разбираться - еще раз свидетельствует о том, что вы или обманываете, или говорите только ту правду,которая выгодна вам
 
Ага.

Все в заговоре против любимого банка Юли.
Все врут.
Одна Юля - в белом.
Всё знает "как оно было на самом деле".

А вторая дрессированная Пират-банковская обезьянка с кличкой "уважаемый" сегодня будет выступать на манеже? ;)
 
Ага.

Все в заговоре против любимого банка Юли.
Все врут.
Одна Юля - в белом.
Всё знает "как оно было на самом деле".

А вторая дрессированная Пират-банковская обезьянка с кличкой "уважаемый" сегодня будет выступать на манеже? ;)

я не пойму.. я что то не так ответила? если бы у вас была такая ситуация, вы поступили бы не так,как я написала?
сидели бы тупили и ныли, собирая коалицию?
 
втом то и дело что смс приходят только по новой карте.А зачем мне снимать с кредитки все деньги???????которые мне пока не нужны. юля вы сами понимаете о чем говорите?????или так просто "понос слов при запоре мести"Правда юля не может быть выгодная или не выгодная. Не выгодная правда-это ложь.аА мне смысл какой здесь сказки рассказывать,мне за это не платят как вам.
 
Останнє редагування:
если идет речь о кредитке- то я вообще не понимаю, как можно быть такой безответственной.
подарили бы ее (карту) кому то.. и дальше сидели бы и ныли на ХФ
 
юля проблема в том ,что на них начисляют разные долги.И о том ,что ее надо было заблокировать я узнала лишь потому,что всегда стараюсь докапаться до истины,вчера позвонив оператору привата,она хоть и раздрожонно но подсказала что и где надо нажать,чтобы заблокировать. а со дня утери прошло 3 месяца,а если бы ее кто-то нашел и пошел в магазин,ведь на обеих утерянных картах всегда есть деньги.Если бы все люди были внимательнее друг к другу и добрее-жить стало бы легче.И еще ,я считаю в любой работе надо стремиться стать профессионалом,а не с умным видом знатока(зная что человек в этой области ничего не понимает)отвечать так чтобы он всеравно ничего не понял,и с таким видом типа -что тут непонятного? это я к тому,что,в одном и том же отделении пояснения -за что были сняты те 10 гр ,о которых я упоминала в первой теме-были даны два разных ответа-1.й-за обслуживание кредита.2.й за мобайл.Разбираться кто "*****" желанья нет и времени.В ближайшее время долги погашу и отношения с банком прекращу полностью.

Уважаемая elenashev, в случае утери банковской карты, клиенту необходимо уведомить банк о факте утери и заблокировать карту. Это можно совершить обратившись в отделение Банка, в котором обслуживается Карта, или по телефону 0-800-500-003 (бесплатно со стационарного) а также отправив смс на номер 10060 с текстом "BLOCK + XXXX",где XXXX - последние 4 цифры номера карты. Услуга "Mobile-banking" - бесплатна, стоимость услуги "СМС-информирование" составляет 3 грн. в месяц. С Ув. ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
юля я повторяю еще раз для тех кто в танке. я заявила об утере карты на следующий день после потери,написала заявление меня снова сфотограф. и сказали придти через неделю,ВСЕ!!!!еслибы я была на месте работника банка я клиентуОБЯЗАТЕЛЬНО сказала ,что-воизбежании снятия личных средств другими лицами,ее надо заблокировать,и не важно сами вы это сделаете, или я это сделаю прямо сейчас с вашего разрешения. Лично я и подумать не могла ,что этого не будет сделано со стороны банка после моего заявления сразуже.получается ты заплатила за туалет и даже не подозреваешь что в платном может не быть бумаги а при выходе тебе говорят -а что ж вы сразу не посмотрели,?СЕРВИС одинаковый
 
как раз 3 месяца прошло со дня утери
вы определитесь, когда карту потеряли, а когда в банк обратились.
кстати, если приняли заявку на перевыпуск карты- блокировка автоматическая на утерянную, никто с нее денег не снимет
 
Это понятно, но ведь в сабжевом банке договоров нет.
и единственная бумажка которую принимают и регулярно требуют подписать это "Анкеты-Заявления о присоединении к Условиям..."

вы определитесь, когда карту потеряли, а когда в банк обратились.
кстати, если приняли заявку на перевыпуск карты- блокировка автоматическая на утерянную, никто с нее денег не снимет
ато вы не знаете как это в привате?
никто ж не оформляет перевыпуск! за это ж бонусов не дадут. оформляют новую. а проблемы с утерянной картой- клиента. не просил блокировать, так чо шевелится?
 
вот тут вы не правы в корне. не может клиент иметь 2 кредитки,одного и того же типа. ПК не пропустит ;) бонусы дают за обслуживание карты-ежемесячно и за выпуск-единоразово.

Елена много придумала в этой истории ;)
 
вот тут вы не правы в корне. не может клиент иметь 2 кредитки,одного и того же типа. ПК не пропустит ;) бонусы дают за обслуживание карты-ежемесячно и за выпуск-единоразово.

Елена много придумала в этой истории ;)
а кто сказал что ей дали кредитку того же типа? где я пропустил это?
 
юля вы выдернули фразу из контекста. подключив пр.24 я увидела что на карте зарплатной ,утерянной,и перевыпущенной(после заявления естевственно) ,висит отрицательный баланс,как оказалось за мобайл,за3 меса тоесть как раз с момента перевыпуска.Иполучается карта блокируется как вы говорите а мобайлом я типа пользуюсь?А если бы я не подключила пр.24то долг рос бы годами?А кредитная карта была утеряна чуть раньше, Из а ее обслуживание сняли 10 гр с новой кредитки(т.е.за обслуживание утерянной) так почемуже ее не заблокировали сразу? В ИТОГЕ я оплачиваю услуги 2раза по утеряным картам , и еще по действующими.
 
нельзя перевыпустить кредитку с другим типом

Елена, по зарплатке Вам ответил приватбанкюа. про кредитку ответила я. но вы тоже определитесь таки, какую карту вы потеряли, когда какую вы приходили перевыпускать

если карта утеряна и заблокирована соответствующим образом-то она никак не действующая

а вот если вы утеряли карту и не блокировали, а с вас списывалась сумма за мобайл.. так кто ж вам нострадамус?
 
ну не верю я вам, не верю.
три месяца,как карта утеряна- на которой есть деньги, есть списания за мобайл (смс то вам приходят)- а вы строите из себя божьего одувана.
да,первый вопрос у клиента, потерявшего карту- как снять осташуюся сумму и как востановить карту.я не права?
а то,что у вас нет желания разбираться - еще раз свидетельствует о том, что вы или обманываете, или говорите только ту правду,которая выгодна вам

У меня была ситуация, я уже о ней писал. Карта была изъята банкоматом, пришел в отделение восстановить, послали вежливо нафиг. Психанул, попросил заблокировать. Послали еще раз. На карте на момент изъятия был 0, но деньги могут прийти в любой момент, и я об этом знать не буду, номер телефона который привязан к этой карте на данный момент, не активен. Про то, что нужно заблокировать ни кто не сказал, мне например, неизвестно будут ли мою карту перевыпускать или мне мою вернут. Пожаловался по телефону оператору, номер обращения так и не пришел, да и вообще никакого какого ответа мне не дали. Скажите мне, в чем я не прав?
 
Назад
Зверху Знизу