юля проблема в том ,что на них начисляют разные долги.И о том ,что ее надо было заблокировать я узнала лишь потому,что всегда стараюсь докапаться до истины,вчера позвонив оператору привата,она хоть и раздрожонно но подсказала что и где надо нажать,чтобы заблокировать. а со дня утери прошло 3 месяца,а если бы ее кто-то нашел и пошел в магазин,ведь на обеих утерянных картах всегда есть деньги.Если бы все люди были внимательнее друг к другу и добрее-жить стало бы легче.И еще ,я считаю в любой работе надо стремиться стать профессионалом,а не с умным видом знатока(зная что человек в этой области ничего не понимает)отвечать так чтобы он всеравно ничего не понял,и с таким видом типа -что тут непонятного? это я к тому,что,в одном и том же отделении пояснения -за что были сняты те 10 гр ,о которых я упоминала в первой теме-были даны два разных ответа-1.й-за обслуживание кредита.2.й за мобайл.Разбираться кто "*****" желанья нет и времени.В ближайшее время долги погашу и отношения с банком прекращу полностью.