Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ГСС - генератор случайных слов.
ИИИ - истерика истеричной истерички
З,Ы, Как ни странно, большАя часть жалоб на банки - от хронической ******и их клиентов и от нежелания читать договор/думать верхним отростком.
З,Ы,Ы, Приват - не образцовый банк
З,Ы,Ы,Ы, я не работаю в банке. давно :D
 
Поменялся телефонный номер. Решил сменить смс информирование. Залогинелся поменял логин, у них телефонный номер служит логином. Подтвердил смену телефонного номера и со старого номера и с нового. Зашел в профиль. Поменял старый номер на новый. Прдтвердил. Ок.
Зашел в смс информирование. Поменять номер через веб невозможно. (*****ы!!!)
Позвонил в суппорт. Суппорт сказал, что надо слать смсы на короткий номер. Отправил на старый smsoff, на новый smson. Прошел час. Звонит суппорт:
- Невозможно включить смс информирование на ваш новый номер.
- Почему?
- Его нет в "базе"
- В какой базе?
- В базе Приватбанка
- Как его внести в "базу Приватбанка"
- Придти с паспортом в Приватбанк
****ец.... :буе:
В моём банке смс информирование меняется за 1 секунду изменением телефона в настройках. ***** идти в банк?
Получается я удаленно удачно(!) сменил номер телефона на который высылается код доступа к счету и всем операциям на нём. А чтобы сменить номер телефона смс инфомирования я должен ехать в банк и стоять в очередях? Это же 100% *****изм...

самый *****ский банк ,и факториал если его можно назвать банком !
 
устраивать истерики в отделении - это дегенеративно

Нада было поклониццо и поблагодарить за хорошо проведнное время? Я в этом отделении обслуживалась по этому вопросу три раза всего. Теперь понимаю, что первый раз повезло невероятно. Второй раз перед моим носом кассирша захлопнула дверь типа перерыв, еще и нахамила. Я молча переползла в другую кассу стоять там в очереди, но смс отправила. Там на стене у них висит зазывало, "если вы стоите в очереди отправьте смс на короткий номер". Они потом звонили, долго извинялись. Ну думаю, работают люди, борятся за клиента. А третий раз, проведя в этом гребаном отделении практически весь перерыв, еще и безрезультатно, визжать считаю святым делом. Шоб было понятней, можешь туда сходить, постоять в кассу. Там две кассирши - Улитка и Черепашка.Независимо от того, на какую попадешь, очередь гарантирована. Потом обсудим, шо лучше: дегенеративная ИИИ или тихо ******ь им под двери...:D

Избавляться надо от этой карты
 
Нада было поклониццо и поблагодарить за хорошо проведнное время? Я в этом отделении обслуживалась по этому вопросу три раза всего. Теперь понимаю, что первый раз повезло невероятно. Второй раз перед моим носом кассирша захлопнула дверь типа перерыв, еще и нахамила. Я молча переползла в другую кассу стоять там в очереди, но смс отправила. Там на стене у них висит зазывало, "если вы стоите в очереди отправьте смс на короткий номер". Они потом звонили, долго извинялись. Ну думаю, работают люди, борятся за клиента. А третий раз, проведя в этом гребаном отделении практически весь перерыв, еще и безрезультатно, визжать считаю святым делом.
Мышщи плакали, кололись и продолжали жрать кактус. У привата до сраки отделений и они, кстати, одно от другого очень сильно олтичаются по обслуживанию. Но выбор - есть. А визжать и истерить - *******изм
Шоб было понятней, можешь туда сходить, постоять в кассу. Там две кассирши - Улитка и Черепашка.Независимо от того, на какую попадешь, очередь гарантирована. Потом обсудим, шо лучше: дегенеративная ИИИ или тихо ******ь им под двери...:D
Лучше пройти 100 метров до нормального отделения. + кинуть про них *****у на короткий номер :) А твоя истерика только раздражает остальных клиентам, сотрудникам же отделения на тебя *****.
Так - понятно?
З,Ы, переводы до 15 килогривен можно и в валюте делать вроде как ;)

З,Ы,Ы, Для себя я минимизировал общение с сотрудниками Привата и по максимуму пользуюсь банкоматами/приват24
 
При чем здесь кактус-то? Первый раз прекрасно обслужили, второй раз оперативно отреагировали на жалобу - все производит впечатление приличной конторы. И поинтересоваться "почему собственно (С)" простояв хрен знает скоко в очереди имею право, даже с визгом, меня переполняли эмоции :)))))). А нормальных отделений у них нет - очереди везде, и то шо сотрудникам на меня ***** я как то и не сомневалась, Кэп. На самом деле разговор беспредметный, меня как клиента они потеряли. Суть моей здесь писанины такова: если есть необходимость обслуживания в кассе приватбанка - обходите десятой дорогой отделение на пушкинской напротив макдональдса!
 
Суть моей здесь писанины такова: если есть необходимость обслуживания в кассе приватбанка - обходите десятой дорогой отделение на пушкинской напротив макдональдса!
А я бы ещё и Макдональдс посоветовал стороной обходить
 
имею право, даже с визгом, меня переполняли эмоции :)))))).
С точки зрения истерички - безусловно

А нормальных отделений у них нет - очереди везде
Кстати, категоричность суждений и истеричность - признак подростка. Сколько тебе лет?
 
Улыбнул. Или это автобиографический комментарий?
По моему, ты тупая. Особенно, учитывая тот факт что в отделении это можно сделать через терминал

Не категорично? С переходом на личности, не разобравшись в ситуации и не владея вопросом. Вот ты в этой теме ну ни разу не Дартаньян. Я ваще не пойму, какова цель твоей писанины? Рассказать шо скандалить в общественных местах не хорошо? Ну и не скандаль. А мне вот нравиццо: когда берешь верхнюю ноту , они очень пугаются и начинают быстро моргать, главное не начать ржать, пропадет весь эффект. Попаскудить незнакомую клаву на форуме, типа потролить? Так я тебе не знаю, мне плевать, шо ты променя думаешь и пишешь. И потом, тут есть такие экземпляры, любого за можайск загонят, тебе до них еще умываться и умываться, тренируйся исчо:D
Я описала свой опыт общения с приватом, возможно у кого то он другой, какая категоричность, это ИМХО. С моей точки зрения банк плохой, я буду искать другие варианты, тебе нравится – пользуйся.
Я тебя старше. На много. И извини, не смогу больше отвечать, нет возможности сильно часто отписываться на форуме, так шо предоставляю тебе возможность кидануть в меня мощный катях завершить дискуссию, походу, для тебя это почему то очень важно. :)
 
Не категорично? С переходом на личности, не разобравшись в ситуации и не владея вопросом. Вот ты в этой теме ну ни разу не Дартаньян. Я ваще не пойму, какова цель твоей писанины?
Не обращайте внимания.
Бывший банковский эникейщик, нынче ****окдер на ПХП всячески пытается показать, что он вумный как вутка, и скоро крякать научиться. А его не замечают, видите ли. Вот и беситься малыш :D
 
Улыбнул. Или это автобиографический комментарий?


Не категорично? С переходом на личности, не разобравшись в ситуации и не владея вопросом. Вот ты в этой теме ну ни разу не Дартаньян. Я ваще не пойму, какова цель твоей писанины? Рассказать шо скандалить в общественных местах не хорошо? Ну и не скандаль. А мне вот нравиццо: когда берешь верхнюю ноту , они очень пугаются и начинают быстро моргать, главное не начать ржать, пропадет весь эффект. Попаскудить незнакомую клаву на форуме, типа потролить? Так я тебе не знаю, мне плевать, шо ты променя думаешь и пишешь. И потом, тут есть такие экземпляры, любого за можайск загонят, тебе до них еще умываться и умываться, тренируйся исчо:D
Я описала свой опыт общения с приватом, возможно у кого то он другой, какая категоричность, это ИМХО. С моей точки зрения банк плохой, я буду искать другие варианты, тебе нравится – пользуйся.
Я тебя старше. На много. И извини, не смогу больше отвечать, нет возможности сильно часто отписываться на форуме, так шо предоставляю тебе возможность кидануть в меня мощный катях завершить дискуссию, походу, для тебя это почему то очень важно. :)
Да вы разве не понимаете таких писак? Они пишут только потому. что чувствуют свою безнаказанность. Если бы они знали что за свою писанину придётся отвечать - сидели бы и сопели в тряпочку. А так свою ущербность и никчемность можно компенсировать своими постами на форуме. Не удивлюсь, если он ещё и в кровать в детстве писался.
 
В марте наблюдала в пенсионном фонде картинку. Мужичёк-предприниматель сделал доплату в фонд в Примате. Что нужно иметь в голове, чтобы зафигачить деньги клиента вместо Дзержинского фонда в Московский, не знаю, но мужик не мог сдать годовой отчёт из-за недоимки. При этом в банке его посылали в Московский ПФУ исправлять ситуацию самостоятельно, хотя это была полностью их вина.
Инспекторша фонда в итоге ему сказала: "Никогда не платите через Приват и Ощад!!! Это 2 самые *****ьные банка в Украине!!!" ТАК ЧТО НЕ БЫВАЕТ У ПРИВАТА НОРМАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ!!!

Я могу подписаться под каждым словом, нам клиенты платят из разных городов по безналу. Если их занесёт нелёгкая в один из этих "супер-банков", начинаются траблы. То операционистка не находит в распечатанных реквизитах код ОКПО и заставляет клиента звонить уточнять, то так заполнит квитанцию, что мы потом мозги сворачиваем, пытаясь разобрать от кого пришли деньги. Проблема в том, что в мелких нас.пунктах зачастую только эти 2 монстра имеют свои отделения.

Про Приват24 это отдельная песТня, тут мой муж их абажает. Получить выписку с реальными актуальными остатками - НИВАЗМОЖНО!!! Он каждый раз балдеет, как эти ******ки сдают в эксплуатацию такие кривые программы?
 
Нет. читай первые 2 слова. И если я усомнился в твоих интеллектуальных способностях - это не значит, что я считаю всех женщин *****ками.
Я ваще не пойму, какова цель твоей писанины? Рассказать шо скандалить в общественных местах не хорошо?
Какая ты догадливая
Ну и не скандаль. А мне вот нравиццо: когда берешь верхнюю ноту , они очень пугаются и начинают быстро моргать, главное не начать ржать, пропадет весь эффект.
Я действительно считаю истеричек дурами. Пока что ты меня не опровергла

И потом, тут есть такие экземпляры, любого за можайск загонят, тебе до них еще умываться и умываться, тренируйся исчо:D
Зачем?

Я описала свой опыт общения с приватом, возможно у кого то он другой, какая категоричность, это ИМХО. С моей точки зрения банк плохой, я буду искать другие варианты, тебе нравится – пользуйся.
А я тебе о чем?

Я тебя старше. На много. И извини, не смогу больше отвечать, нет возможности сильно часто отписываться на форуме, так шо предоставляю тебе возможность кидануть в меня мощный катях
Зачем оно мне? Я катяхи в лицо кидаю, если нужно
Не обращайте внимания.
Бывший банковский эникейщик, нынче ****окдер на ПХП всячески пытается показать, что он вумный как вутка, и скоро крякать научиться. А его не замечают, видите ли. Вот и беситься малыш :D
Цемки, твои сведения устарели, зайка

В марте наблюдала в пенсионном фонде картинку. Мужичёк-предприниматель сделал доплату в фонд в Примате. Что нужно иметь в голове, чтобы зафигачить деньги клиента вместо Дзержинского фонда в Московский, не знаю, но мужик не мог сдать годовой отчёт из-за недоимки. При этом в банке его посылали в Московский ПФУ исправлять ситуацию самостоятельно, хотя это была полностью их вина.
И что это показывает? Что в привате педики? Так это давно известный факт. попробуй в других крупных банках - там тоже такого дохера
Инспекторша фонда в итоге ему сказала: "Никогда не платите через Приват и Ощад!!! Это 2 самые *****ьные банка в Украине!!!" ТАК ЧТО НЕ БЫВАЕТ У ПРИВАТА НОРМАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ!!!
Классный вывод
Я могу подписаться под каждым словом, нам клиенты платят из разных городов по безналу. Если их занесёт нелёгкая в один из этих "супер-банков", начинаются траблы. То операционистка не находит в распечатанных реквизитах код ОКПО и заставляет клиента звонить уточнять, то так заполнит квитанцию, что мы потом мозги сворачиваем, пытаясь разобрать от кого пришли деньги. Проблема в том, что в мелких нас.пунктах зачастую только эти 2 монстра имеют свои отделения.
Какие они плохие, надо их закрыть, чтобы ездить в райцентр? Или, может нужно общаться на этот счет с их менеджерами, чтобы их охерачили? Что делать?
Про Приват24 это отдельная песТня, тут мой муж их абажает. Получить выписку с реальными актуальными остатками - НИВАЗМОЖНО!!! Он каждый раз балдеет, как эти ******ки сдают в эксплуатацию такие кривые программы?
Возможно. У меня получается, надо только кнопочку обновить нажать. Хотя это не отменяет то, что с одной стороны оно кривое и косое, а с другой стороны, пожалуй, самое развитое по функционалу. И приват24 всяко лучше жирных тупых пезд, коими полнятся отделения привата :)

З,Ы, Всем, пытающимся высраться в мой адрес советую заметить, что на адекватные вопросы я даю предложения, как попробовать исправить ситуацию. Даже в этой теме
 
Возможно. У меня получается, надо только кнопочку обновить нажать. Хотя это не отменяет то, что с одной стороны оно кривое и косое, а с другой стороны, пожалуй, самое развитое по функционалу. И приват24 всяко лучше жирных тупых пезд, коими полнятся отделения привата :)

З,Ы, Всем, пытающимся высраться в мой адрес советую заметить, что на адекватные вопросы я даю предложения, как попробовать исправить ситуацию. Даже в этой теме
Что-то я не прочла от тебя предложения в руководству Примата повысить з/п персоналу, чтобы иметь возможность набирать не *****ов, чтобы исправить ситуацию.
Ты, видать, не в курсе, что такое актуальные данные. А когда звонишь в их поддержку и получаешь рекомендацию: "Не смотрите на остатки, они не правильные!", видать, это я не в курсе каку кнопочку нажать.

Тебе лишь бы гавкать. А ветка эта придумана для того, чтобы предупредить потенциальных клиентов не встрять в эту халэпу, с одной стороны, ну и заставить сервис работать над собой.
 
Что-то я не прочла от тебя предложения в руководству Примата повысить з/п персоналу, чтобы иметь возможность набирать не *****ов, чтобы исправить ситуацию.
Они меня послушают? Или они не знают, что нанимают дешевых специалистов?
Ты, видать, не в курсе, что такое актуальные данные. А когда звонишь в их поддержку и получаешь рекомендацию: "Не смотрите на остатки, они не правильные!", видать, это я не в курсе каку кнопочку нажать.
:) Я в курсе. Что теперь. Актуальные данные скорее всего переносятся по расписанию, поскольку по другому технически реализовать сложно. А постоянные обмен огромным количеством информации - весьма нетривиальная задача чисто технически. Если тебе надо иметь каждую секунду актуальные данные - боюсь представить, что ж у тебя за бизнес. Возможно, стоит смотреть в сторону других клиент-банков?

Тебе лишь бы гавкать. А ветка эта придумана для того, чтобы предупредить потенциальных клиентов не встрять в эту халэпу, с одной стороны, ну и заставить сервис работать над собой.
Кроме истерик тут очень мало толковой инфы. А истерика, как способ решения вопросов, вызывает, как правило желание послать *****, что выливается в забивание болта на проблему истероида
 
:) Я в курсе. Что теперь. Актуальные данные скорее всего переносятся по расписанию, поскольку по другому технически реализовать сложно. А постоянные обмен огромным количеством информации - весьма нетривиальная задача чисто технически. Если тебе надо иметь каждую секунду актуальные данные - боюсь представить, что ж у тебя за бизнес. Возможно, стоит смотреть в сторону других клиент-банков?
Датычо! Я работаю с 3-мя банками: ОТП, Укрсибом и Укрсоцем. Без клиент-банкинга последние лет 7 работать стало неприлично. И как-то все эти банки обеспечивают мне актуальность, стоит МНЕ с ними связаться. У Укрсоца в последние пару месяцев есть проблемы из-за перехода на новые счета, но и всё. Чой-то у них данные переносятся не по расписанию, а сразу после проведения операции.

А вот с Приватом муж решил связаться, чтобы квартплату через инет платить, тут мы и узнали что такое украинский девелопмент бессмысленный и беспощадный :D. Оказалось проще дойти до ближайшего отделения VAB и заплатить наличкой. Отделение Привата ближе, но их я стараюсь обходить десятой дорогой. Вот только часто при покупках в нете приходится пополнять Приватные карточки, каждый раз наслаждаюсь видом *****ов.
Особенно приятно сталкиваться с кривыми прогами земляков моему мужу, работающему в аутсорсинге. Понятно, что в Приват идут спецы, которых в приличные конторы не взяли. А такие защитники, как ты, создают у них иллюзию, что всё и так окейно, пипл схавает.
 
Датычо! Я работаю с 3-мя банками: ОТП, Укрсибом и Укрсоцем. Без клиент-банкинга последние лет 7 работать стало неприлично. И как-то все эти банки обеспечивают мне актуальность, стоит МНЕ с ними связаться. У Укрсоца в последние пару месяцев есть проблемы из-за перехода на новые счета, но и всё. Чой-то у них данные переносятся не по расписанию, а сразу после проведения операции.
Я за них рад. Вот только эти банки тоже тут есть в блэклисте - можешь почитать на досуге
А вот с Приватом муж решил связаться, чтобы квартплату через инет платить, тут мы и узнали что такое украинский девелопмент бессмысленный и беспощадный :D. Оказалось проще дойти до ближайшего отделения VAB и заплатить наличкой. Отделение Привата ближе, но их я стараюсь обходить десятой дорогой. Вот только часто при покупках в нете приходится пополнять Приватные карточки, каждый раз наслаждаюсь видом *****ов.
Что мешает пользоваться картами других банков? Квартплату, кстати, можно не только у Привата платить.

Особенно приятно сталкиваться с кривыми прогами земляков моему мужу, работающему в аутсорсинге.
:D ясен хрен, твой муж - Билл Гейтс и Линус Торвальдс в одном флаконе.
Кстати, ты знаешь что такое аутсорсинг?

Понятно, что в Приват идут спецы, которых в приличные конторы не взяли.
Лихо. Ты сама догадалась?

А такие защитники, как ты, создают у них иллюзию, что всё и так окейно, пипл схавает.
Эту иллюзию им создает количество пользователей системы :D

Ну праасти, пупсег :D
Цем цем :D
 
Назад
Зверху Знизу