Поменялся телефонный номер. Решил сменить смс информирование. Залогинелся поменял логин, у них телефонный номер служит логином. Подтвердил смену телефонного номера и со старого номера и с нового. Зашел в профиль. Поменял старый номер на новый. Прдтвердил. Ок.
Зашел в смс информирование. Поменять номер через веб невозможно. (*****ы!!!)
Позвонил в суппорт. Суппорт сказал, что надо слать смсы на короткий номер. Отправил на старый smsoff, на новый smson. Прошел час. Звонит суппорт:
- Невозможно включить смс информирование на ваш новый номер.
- Почему?
- Его нет в "базе"
- В какой базе?
- В базе Приватбанка
- Как его внести в "базу Приватбанка"
- Придти с паспортом в Приватбанк
****ец....

В моём банке смс информирование меняется за 1 секунду изменением телефона в настройках. ***** идти в банк?
Получается я удаленно удачно(!) сменил номер телефона на который высылается код доступа к счету и всем операциям на нём. А чтобы сменить номер телефона смс инфомирования я должен ехать в банк и стоять в очередях? Это же 100% *****изм...