Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приват - гавно, кто ж спорит ;)
 
зато у них кридитки с очень маленькими процентами :)
 
А вот тарифы с их офсайта. Кто скажет, что это даром -пусть ударится об что нибудь.
А кто обещал даром?
Аргументируй плз сравнительной характеристикой с продуктими других банков.
Лично я пользуюсь четырьмя продуктами привата.
За исключением повальной проблемы некомпетентности в нашей стране никаких особых проблем нету. А с этим борьба простая - самому надо быть компетентным и корректным.
Облом был только когда в последний день платежа после 16.00 не приняли наличный платеж на другой банк (ну так сам ***** - нечего затягивать было)
Очереди в банке - это да. А много банков где в 18.45 кредит заплатить можно?
А 20 грн за платеж - это "наш" :-D способ привлечения клиента.
Скоро во всех банках появится. Им всем нужны показатели по выпуску карт.
 
Случай такой: Кредитка(сам кусочек пластика) по каким-то причинам размагнитилась - физически, т.е. ее не видит банкомат и еств. терминал в магазине. При этом на карточке положительный балланс(+7 ГРН).
Я 2(два) раза ходил в отделение Привата на Красношкольной наб. 2(два) раза потратил там времени по пол-дня , 2(два) раза люди снимали копию моего паспорта и я заполнял кучу бумаг с ПРОСЬБОЙ переоформить карточку. 2(два) раза меня просили подождать недельку (максимум две) при этом звучат обещания "100% Вам перезвонят"
Результат: прошло 6 месяцев - карточка не работает 7грн накрылись медным тазом (это мельчь , но почему я,такой маленький, долен дарить такому большому Монстру,как ПРИВАТБАНК - даже мелочь). Но зато я получаю в любое время суток SMS с чуть-ли не требованием купить любую хрень на кредитку от ПРИВАТБАНКА.
 
Кредитка универсальная. После последней покупки, все пополнила в банке, через недельку проверила, карточка с небольшим но плюсом. Где-то через месяц нужно было снять денег, уверенная, что все ок, на всякий случай заглядываю на баланс, там "- 5" грн, т.е. если бы сняла что-то, то сразу бы насчитали проценты. Захожу в Приват банк, спросить, откуда минус, долго отсылают туда-сюда. В конце-концов, девушка объясняет мне, что у них сбой системы, это не первый такой случай, и что просто нужно пересмотреть им договор. Моего участия там не требуется. Ушла успокоенная. Через недельку проверяю, уже "-10" грн. Захожу к ним опять, девушка долго в компе ищет что-то, обещает исправить. Но пока все так же минус.
 
хм. а я севотня в меркурий зашол на полтавском шляху. с незаполненной датасвитовской квитанцией. врулил кассирше (привык в укрсибе и в привате что им даешь реквизиты а фамилию и все остальное они спрашивают и забивают в комп, а потом я проверяю и подписываю), она мне с видом "что вы меня отвлекаете от работы" вернула квитанцию на заполнение. на мои слова про укрсиб дала мне понять что здесь не укрсиб и если не нравится то пошел бы я туда побыстрее. это как вам? так что не надо рассказывать стандартные болезни банков и винить в них именно приват. кстати. приват, я слышал, первый в харькове поставил терминалы в такси. бедные таксисты. :-) теперь не скажешь "у меня сдачи нет". и смысла загибать втридорога нет-деньги идут сразу в контору. надеюсь, скоро во всех такси такое будет
 
А я думаю что люди профессионально не растут в одном случае,если им мало платят и они не заинтересованы в работе:пиво:
 
ПБ на Красношкольной.

Хронические очереди во всех отделах и в кассу. Банк тупо перебрал с клиентами, и не способен их всех качественно обслужить.

Вчера час стоял в очереди в кассу.

Еще убивает ихний телефон 8-800. Каждый год банк меняет пин-код на кредитке, и узнать его можно только по этому телефону. То, что код сменился узнаешь в самый неподходящий момент - когда нужно платить. То есть быстро нужно дозвониться к ним. Но на этот долбанный номер можно звонить весь день. Пока ждешь - слушаешь читку про множество новых отделений и терминалов. К вечеру знаешь текст наизусть...

Однако, я не согласен с наездами на весь персонал.
Да, среди них бывают моральные *****, например, в отделе по работе к кредитками.

Остальные, с кем мне приходилось общаться (включая кассиров и девочек за стойкой western-union) - абсолютно вменяемые, нормальные люди. Обменять испорченную купюру, разменять крупные деньги, и прочая мелкая помощь - не вопрос. Спасибо им, они молодцы.

А руководству банка пламенный превед - убейте себя, *****.
 
кстати. приват, я слышал, первый в харькове поставил терминалы в такси. бедные таксисты. :-) теперь не скажешь "у меня сдачи нет". и смысла загибать втридорога нет-деньги идут сразу в контору. надеюсь, скоро во всех такси такое будет

Аха, я всегда прошу, если есть возможность, машину с терминалом. Таксюки терминалами пользоваться не умеют:) Я благодаря наличию терминала в такси доехал ночью с Алексеевки на Салтовку за 7 грн. Дело так было: заказал машину по тел, несколько раз настойчиво попросил "с терминалом". По приезду на место протянул таксюку карточку, а у него глаза по 7 копеек:) Вобщем говорит, что вообще не в курсе как терминалом пользоваться:) Просит наличку. Я ему говорю" только 5 грн и пару грн мелочью наскребу может". Он согласился. Вот так вот:)
Так что побольше терминалов в такси!!!!
 
Аффтар, не пей дешёвое шампанское. От него потом голова бо-бо :)
А по теме - в процессе сознательной жизнедеятельности несколько раз сталкивался с этим банком. Каждый раз качество сервиса меня убивало. Щас туда не хожу. Щяс сюда хожу (ц)
 
Аха, я всегда прошу, если есть возможность, машину с терминалом. Таксюки терминалами пользоваться не умеют:) Я благодаря наличию терминала в такси доехал ночью с Алексеевки на Салтовку за 7 грн. Дело так было: заказал машину по тел, несколько раз настойчиво попросил "с терминалом". По приезду на место протянул таксюку карточку, а у него глаза по 7 копеек:) Вобщем говорит, что вообще не в курсе как терминалом пользоваться:) Просит наличку. Я ему говорю" только 5 грн и пару грн мелочью наскребу может". Он согласился. Вот так вот:)
Так что побольше терминалов в такси!!!!

О... Берём на вооружение. А то карточка простаивает :)
 
Это да.!. Хотя для себя нашел время - это около 9.00-9.30. Теперь нормально. А до этого около часа торчать приходилось.

берем на вооружение.
теперь и в это время очередь будет :)
такая себе мини-форумовка :)
 
СПЛОШНЫЕ ОЧЕРЕДИ В КАССЫ

Очереди в кассу ИМХО из-за ихней программы в компе. Сеть у них херово работает. Или не работает вовсе. Сегодня уже с 9-ти часов утра главный комп завис. Это был мой 4-й раз, как я к ним пришёл кредитку пополнить. Получилось только через автомат и то каждую купюру через раз принимал.
 
Да уж клевый банк я вроде у них хороший клиент но всеровно мои деньги им не нужны .Сколько раз я это проверил ужас.Только в МКС "Москва" у них нормальное отделение.Обслуживание нормальное только у предстовителей банка в могазине и только потому что на проценте.Кассиру всеровно сколько здавать ,зп больше
платить не будут.А компы не виснут это так они отваживают не нужных клиентов. На нуливых кредитах у них постаяно висят компы еслибы не руководство магазинов то не видать бы вам 0 % кредит : комп весит!!!!!!
 
в привате года 4 назад брал кредит 5000 грн. все платил вовремя, последний платеж заплатил вовремя. Однако, когда платил последний платеж, операционистка не закрыла кредит, и на следующий день начислились проценты за пользование кредитом, о чем я не знал и мне было пофигу. через пол года звонок в дверь в 8 утра воскресенья. какой-то мудило пытался мне обьяснить что я торчу немерянную сумму привату, и пообещал кучу проблем если не заплачу, оставив извещение о долге (помятая бумажка, без печатей, росписей, и т.д.). На след день я поехал на павлово поле в отделение где брал кредит, показал все квитанции, но мне сказали что квитанции пофигу, главное что в компьютере есть долг, и его надо платить. После этого поехал на красношкольную, нашел когото из главных, обьяснил ситуацию, показал квитанции. Мне сказали забить на это, и не реагировать но подобные угрозы, потому что как оказалось кредит мне давал не сам приват, а какое-то кредитное подразделение, которое к привату не относится. Долго я пытался это понять, но больше никто не мне не звонил с угрозами.

Вставлю свои 5 копеек о правексе. Народ там нормальный, вежливый, культурный (конкретно говорю о московском отделении то что у метра Героев Трудо), но система ихняя по обслуживанию ФЛП по чековой книге- это геммор. Заказал пластиковую карту, чтобы в отделение не ездить каждый раз, так там цены на интернет-банк, смс-банк не маленькие. В укрсоце всё намного дешевле и скромнее.
 
Назад
Зверху Знизу