Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
являюсь клиентом приватбанка. Приватбанк *****асы!!!!

Шоб вы **** долго жыли там все включая все операторов, кредитный отдел и начальство. У Динамо и сборной Украины написано на майках ПриватБанк. А знаете почему? Потому что какая команда такой ***ть и банк.
 
У меня три раза уже был ***** с этим приватом.
Сделал пополнение мобильного через ссылку на форуме , пополнение через карту визы, заходит на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- все ввожу, выскакивает Sig1_ERR и ппц, а деньги не пополняются.
В первый раз платил 250 грн, была карта Visa от Swedbank , я как раз ее закрывал переходил в Аваль , звоню в свой банк - мне естественно говорят что бабло ушло - транзакция завершена успешно. Звоню в приват - у нас такой операции нет. Ну я забил, думаю хрен с вами. Так они и ушли эти 250 грн в никуда. Сказали что типа если операция не подтвердится то через месяц деньги вернутся. Ничего не вернулось.

Пару раз пополнялся нормально.
Второй раз опять Sig1_ERR ,звоню в приват - мороз - нет такой операции в базе, а смска сразу ж приходит что деньги с карты списаны, но уже была Авалевская карта, сумма 200 грн. там сразу сказали что отправят факс на выяснение, и бабки чудесным образом пополнились через 10 мин.
И только что, такая же бодяга.
Отзвонился в Аваль, опять сижу жду ...
Нафига такое делать?
Поискал в инете, я такой не первый как оказывается...
 

Вкладення

  • privat_govnoservis.webp
    privat_govnoservis.webp
    36 КБ · Перегляди: 137
Отдыхали в Ялте. 3 часа простояли в очереди, чтобы деньги получить (((
 
И что, более чем в десятке банкоматов очереди? Я рад за украинцев.
 
О-о-о-о , "Приват-банк"! Мой "любимый" банк.... Наш офис находится рядом с их отделением и невольно приходиться в это отделение обращаться (когда времени нет идти или ехать дальше, а нужно срочно оплатить иил перевести нал.). Работает в отделении на Маломясницкой такая барышня, как Переверзева в кассе, хамка еще та. Прихожу, приношу реквизиты и деньги для оплаты.....диалог(из "последнего"):
-Здравствуйте, вот реквизиты, могу я оплатить по данному счету у вас?
-Да, у вас есть карточка(кредитка) Приват-банка? У нас учет клиентов,без нее не принимаю.
-Вообще-то есть, но не с собой...
-Это как???!!!!
-Обыкновенно, дома лежит. И вообще, это у Вас учет и это ваши внутренние распоряжения, я что, не могу оплатить услуги, воспользовавшись Вашим отделением если не взяла у Вас кредит?
-Девушка, вы тут постоянно ходите сюда, пора бы запомнить, что нужна карточка!!! Я что, гавкать должна постоянно??!!!
.........Далее был разговор с администрацией банка, потом звонок в службу поддержки банка (жалобы и предложения).....кстати, ничем не закончившийся хорошим для меня. В итоге принято решение, хоть гореть будет здание, а в Приват ни ногой. Кстати, очень мило недавеча пообщалась с их продажником по вопросу предложения от них открытия расчетного счета предприятия)))) оч много доводов нашла почему "НЕТ"
-
 
Приват24 самая распространённая и самая удобная по функционалу оффлайновая система денежного оборота... но... ***ть... их жлобство превышает даже их криворукость!
Когда за перевод Виза-Виза брали фиксированную сумму 50коп - всё было гуд, потом их жлобство возрасло моментально - 1% от суммы перевода хапнули (так мало им 1% - они ещё и те 50 коп приворовывают! т.е. 1% + 0.5 грн).. на днях заметил - каждый день с карточки снимают по 1 коп... ну не ****ец-ли??!!!
Как только (а я уверен это полюбому скоро должно свершиться) другой банк введёт свою систему <банк>24 - съебусь с этого Привата моментально!
 
В очередной раз Приватбанк

Я в шоке в очередной раз. Надо было купить на одном сайте кое что.
Я знаю что кредитки Приватбанка (да и любого другого украинского банка) вряд ли будут проходить везде. Но тут другой случай - Кредитка Приватбанка, биллинг Приватбанка.И биллинг деклайнит кредитку...
Причем тех поддержка заявила что они даже не видели запроса :)
***** Ирина:
неверно внесены номер карты или срок карты , в банке нет запроса от сайта *на списание с карты
Как это не видит запроса??? Мне пришел смс с паролем на сотовый, я его ввел на сайте а мне в ответ ошибка номер 100500. Это нет запроса?
Пишу об этом в поддержку, а они мне
виртуальная карта может не подойти , нужна именная карта *пластиковая
Мля... Ну это же ваш биллинг и ваша интернет карта
 
Да приватбанк нынче отжигает по полной.
Банкоматы по 10 раз спрашивают не хотите ли сберечь деревья. Приватмани отказываются выдавать наличкой, настырно уговаривая оформить миттеву карту. Сообщения о движениях средств на счету приходят через сутки после события )
А на горячей линии обещают перезвонить и *** перезванивают.

Вобщем чудесный банк.
 
Ну если честно то оказалось что это не их биллинг... Т.е. сайт действительно редиретит на приватбкановскую форму, она отправляет смс, я его получаю, но биллинг не приватбанка, а все это дело называется "Verifed by VISA"
 
Ну если честно то оказалось что это не их биллинг... Т.е. сайт действительно редиретит на приватбкановскую форму, она отправляет смс, я его получаю, но биллинг не приватбкана, а это дело называется "Verifed by VISA"

может не напрямую, а через сервис вроде укрпэйс работают, там частенько проблемы с результатами транзакций. Раза с третьего бывает только удачно оплата проходит.
 
А меня заеб.вает одна фигня. Регулярно плачу в инете и также регулярно они обнуляют лимит оплаты по инету. Открываю, а через неделю приходит смс "лимит обнулен", это в лучшем случае, а так и вообще не предупреждают, делаешь оплату, а оно "банк отклонил операцию".
 
У меня две карты от Укрсиба - одна валютная для онлайн-шоппинга, другая гривневая - для всего. После обслуживания в ПриМат-банке доволен шо слон. Кредитку выбросил еще два года назад:)
 
а мне в ответ ошибка номер 100500.

Жлобик, шоле? :іржач:

блин, откуда вы берете такие траблы?
были бока шо счет неправильно отображался, еще шото по мелочи. но после чата с операторами все становилось на свои места.

а вообще имха зря преведбанк в блек. он же единственный, который предоставляет такие онлайновые услуги. и за это ему огромный плюс.
да, бывают глюки\баги, но ведь и вы их поймите, таую сеть держать - это не *** собачий, а реально много работы. плюс ко всему, насколько я знаю, инфа по кредиткам до сих пор чуть ли не почтой пересылается (есть контакты, могу уточнить если интересно)

зы. я не за преведбанк. но и не против него. нейтральная сторона, скажем так.
 
А как бороться с их телефонным спамом? Номер оставлял только один раз, когда за что-то платил в кассе наличкой. Недавно названивали, втюхивали кредитку в рабочее время. Оператора представиться попросил, и про кабминовское постановление напомнил с обещанием отписаться в прокуратуру и "спортлото", но мешает и бесит нереально :диявол:
 
пумб-таких проблем нет.
 
я вас уверяю-много банков было...пумб-нормальное отношение если ты не *****,это не рклама-мне пофиг)
 
А как бороться с их телефонным спамом?

о да! *****ы мне звонили в три часа ночи два раза, потом еще несколько раз днем. отписался им в чат - *****, все равно звонит робот. это конечно у них проеб отличнейший
 
Я в шоке в очередной раз. Надо было купить на одном сайте кое что.
Я знаю что кредитки Приватбанка (да и любого другого украинского банка) вряд ли будут проходить везде. Но тут другой случай - Кредитка Приватбанка, биллинг Приватбанка.И биллинг деклайнит кредитку...
Причем тех поддержка заявила что они даже не видели запроса :)

Как это не видит запроса??? Мне пришел смс с паролем на сотовый, я его ввел на сайте а мне в ответ ошибка номер 100500. Это нет запроса?
Пишу об этом в поддержку, а они мне

Мля... Ну это же ваш биллинг и ваша интернет карта

А зачем ви опять пошли в этот банк? :confused:
 
Останнє редагування:
Сегодня я лично потерял полтора часа в Привате, чтобы перекинуть деньги с одной карты на кредитку-голд.

Кстати, когда 3 года назад мне милая девушка Наташа
(менеджер Привата) ее продвигала, то
она сама приезжала ко мне в офис и говорила,
что за владельцами голд карт закрепляется свой менеджер,
который будет приезжать, когда надо, решать вопросы
и никаких очередей.

Через полгода Наташа благополучно уволилась с Привата и все
преимущества голд-карты куда-то делись.

Сейчас теже очереди, головняки и еще оплата непонятно за что по 500 гривень в год...
:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу