Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приват, такой вопрос. Постоянно плачу дебетной картой Мастеркард в АТБ. На чеках терминала постоянно читаю надпись о бонусах при оплате картой по системе бонус плюс. Глянул на днях первый раз за год состояние счета бонусплюс - никаких поступлений с начала года. А карта используется два раза в неделю. Мне эти бонусы до одного места - но обещали - давайте.
 
Обязательно попробую. И обязательно тебе напишу.

P.S. На заборах о Привате как раз ничего не написано. А странно :D

Да-да, напиши пожалуйста. Я уже выкладывал тут такую справку от другого банка и утверждаю, что Приват Банк подобных справок не выдает, совсем не выдает. И если вам сказали в ТП, что выдает, то знайте - это наглая ложь их сотруников, что в прочем для них нормально.
 
Останнє редагування:
to Greedged и agostar

Вы ребята как случайно зашли в эту тему, чесслово.
Я рассуждаю сугубо в рамках своего частного как мне кажется здравого смысла.
.... бла-бла-бла ...

На слабо - это к школоте. А по факту, ты в Привет Бнаке в случаее чего даже рот открыть не сможешь, я уж не говорю, о том, что ругаться с ними на все отделение, чтобы добиться своего ( чужего нам не надо), попутно посылая их охрану. Советую поубавить самоуверенности, реально куже более жесткая.

Ну и имеет смысл попробовать другие банки, чтобы понять, какое Гэ этот банк. Может и не везде есть такой глюко-продвинутый анлог приват-24, но и не всем оно нужно, как это любят утвержать манагеры, а баланс посмотреть, бабки перевести, движение по счету и т.п. есть у многих. И реализовано не в пример безопаснее их дырявой системы.;)
 
Мельхиора сказав(ла):
]да ничего я не перепутала. Какой суточный лимит???
насчет миникредитки - это твоя судьба. Мне за нее подняли лимит :d и соточка быстро вернулась на бонус+
 
На слабо - это к школоте. А по факту, ты в Привет Бнаке в случаее чего даже рот открыть не сможешь, я уж не говорю, о том, что ругаться с ними на все отделение, чтобы добиться своего ( чужего нам не надо), попутно посылая их охрану. Советую поубавить самоуверенности, реально куже более жесткая.

Ну и имеет смысл попробовать другие банки, чтобы понять, какое Гэ этот банк. Может и не везде есть такой глюко-продвинутый анлог приват-24, но и не всем оно нужно, как это любят утвержать манагеры, а баланс посмотреть, бабки перевести, движение по счету и т.п. есть у многих. И реализовано не в пример безопаснее их дырявой системы.;)

Вести себя как баба взбалмошная - явно не выход. Тихо спокойно зафиксировал если чем возможно заявление или жалоба. Всё.
Как раз самоуверенность и полезна в нашем мире сейчас Я не говорю что всё будет просто, но куда легче чем ныть и ничего не делать.
Заметьте, что как только тут отписал я норм. отзыв пошли сразу негативные :іржач:

Вы лучше скажите, в АТБ бонус плюс работает?
 
Вести себя как баба взбалмошная - явно не выход. Тихо спокойно зафиксировал если чем возможно заявление или жалоба. Всё.

Сразу видно теоретика. Ну попробуй зафиксировать. Потом расскажешь, почему не удалось ( но это не столь и важно, почему и так известно). Интересны дальнейшие твои действия без криков и ругани:D
ЗЫ Я тебе сразу скажу - крики и ругань сильно двигают процесс, потмоу как они в конечно счете создают лишнюю суте у и беспорядок, что в свою очередь вызывает и без того большие задержки в обслуживании. Вы когда-нибудь видели набитые людьми отделения привата? А я их создавал:D
 
Сразу видно теоретика. Ну попробуй зафиксировать. Потом расскажешь, почему не удалось ( но это не столь и важно, почему и так известно). Интересны дальнейшие твои действия без криков и ругани:D
ЗЫ Я тебе сразу скажу - крики и ругань сильно двигают процесс, потмоу как они в конечно счете создают лишнюю суте у и беспорядок, что в свою очередь вызывает и без того большие задержки в обслуживании. Вы когда-нибудь видели набитые людьми отделения привата? А я их создавал:D

не вижу чем тут гордиться...верю, что такое может сработать в пользу
ситуации разные бывают, пока что только диктофон в дело использовал и немного фото. И то не совсем по теме...
моя роль в этом мире не такова, чтобы хаос и панику сеять, я люблю упорядочивать пространство и наводить порядок
 
не вижу чем тут гордиться...верю, что такое может сработать в пользу
ситуации разные бывают, пока что только диктофон в дело использовал и немного фото. И то не совсем по теме...
моя роль в этом мире не такова, чтобы хаос и панику сеять, я люблю упорядочивать пространство и наводить порядок

Да как бы все равно, есть тут чем гордиться или нет. Важен конечный результат в кратчайшие сроки. У нас же капитализм, а значит деньги правят миром и человек человеку - враг.
 
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос...Смогу ли я взять товар в рассрочку (магазин Комфи) через ваш банк, если у меня есть кредитка и на ней долг?
 
Имеется у меня мгновенная карта привата, открыл когда то для накопления средств, кредитные лимиты не активировал. Вчера снимал деньги в банкомате ну и по природной рассеяности забыл в нем карту. Такое бывало и ранее но всегда приходил в отделение и забирал карту. Пришел сегодня, а мне говорят что карты теперь не хранят, а сразу на утилизацию отправляют. Спрашиваю а как восстановить карту - получаю гениальный ответ НИКАК! Оформляйте кредитку!!!!!! Мы мгновенные краты больше не выпускаем. Короче закрыл карту и попрощался навсегда с приватом, чего и всем желаю!!!!
 
Короче закрыл карту и попрощался навсегда с приватом, чего и всем желаю!!!!

На жаль, це ви тільки думаєте, що закрили...
Почитайте кілька сторінок вище. Якщо у вас немає офіційної довідки про ЗАКРИТТЯ рахунку, треба постійно (все життя) слідкувати за "закритою" карткою у Приват-24, щоб вам там борги за щось не нарахували.
 
На жаль, це ви тільки думаєте, що закрили...
Почитайте кілька сторінок вище. Якщо у вас немає офіційної довідки про ЗАКРИТТЯ рахунку, треба постійно (все життя) слідкувати за "закритою" карткою у Приват-24, щоб вам там борги за щось не нарахували.

Ну не надо делать такие завления. Я немного знаком с банковским делом и знаю какие шаги предпринять чтобы не насчитались какие то космические суммы ни за что. Кстати непорядочность банка заключается в том что даже после ими придуманных 30 дней (!!!!!) стараются выдать спарвку не о полном закрытии карточного счета, а об отсутствии задоженности на сегодняшний день.
 
Ну не надо делать такие завления. Я немного знаком с банковским делом и знаю какие шаги предпринять чтобы не насчитались какие то космические суммы ни за что.

поделитесь и с нами этой информацией
 
Ну не надо делать такие завления. Я немного знаком с банковским делом и знаю какие шаги предпринять чтобы не насчитались какие то космические суммы ни за что. Кстати непорядочность банка заключается в том что даже после ими придуманных 30 дней (!!!!!) стараются выдать спарвку не о полном закрытии карточного счета, а об отсутствии задоженности на сегодняшний день.

Не хочешь поделиться сей тайной ифой?:)
 
Подскажите пожалуйста по поводу смс информирования...не могу добиться от работников привата...услуга платная или нет?
 
Подскажите пожалуйста по поводу смс информирования...не могу добиться от работников привата...услуга платная или нет?

Для кредиток - бесплатная и автоматически подключаемая. В остальных случаях 3 грн/месяц/телефон

Использование “SMSинформированиe“
3 грн/месяц с каждой карты и каждого телефона
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приват, такой вопрос. Постоянно плачу дебетной картой Мастеркард в АТБ. На чеках терминала постоянно читаю надпись о бонусах при оплате картой по системе бонус плюс. Глянул на днях первый раз за год состояние счета бонусплюс - никаких поступлений с начала года. А карта используется два раза в неделю. Мне эти бонусы до одного места - но обещали - давайте.

Добрый вечер, Безумный суслик! К сожаления, сеть магазинов АТБ не являются партнером бонусной программы. Ознакомиться с торговыми точками, которые учавствуют в программе лояльности Бонус+, Вы можете по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

С уважением, ПриватБанк
 
Добрый вечер, представитель Приватбанка. Скажите, а с какой целью при оплате квитанции через кассу, кассир интересуется наличием у клиента кредитной карты вашего банка и узнав, что такой карты нет, смотрит на клиента как на умолишенного?
 
Добрый вечер, представитель Приватбанка. Скажите, а с какой целью при оплате квитанции через кассу, кассир интересуется наличием у клиента кредитной карты вашего банка и узнав, что такой карты нет, смотрит на клиента как на умолишенного?
Технически карта необходима для быстрой идентификации клиента. Если карты нет - реквизиты плательщика необходимо внести вручную. Финансово человек без карты - это минус чей-то бонус в банке... а у кассира может всегда взгляд такой :)
 
Назад
Зверху Знизу