Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Не правильно все это.

Это не Вам решать. Если будет уголовное дело - банк должен иметь информацию. Если Вы затребуете подтверждение платежа - банк должен предоставить информацию. Даже для того, чтобы перепроверить взаиморасчеты с банком - вся эта информация нужна. Поэтому записи не могут исчезать по желанию одной из сторон.
 
Я живу на Роганском ж/м, очень интересует, почему это в наших банкоматах перестали выдавать купюры меньше 50 грн ? Почему в выходные в банкоматах нет купюр меньше 20 грн.? В чем состоит удобство банкомата, если приходится в свое рабочее время бегать в отделение банка и выстаивать очереди, чтобы снять деньги с собственного счета?
 
Ну ладно уже пофиг с этим - но как не дать никакх бумаг при закрытие счета? КАКК?
Я от ЕРЦ нашего города не имею никаких банковских документов. Я каждый месяц получаю сводную квитанцию, в которой указано, сколько я заплатил в прошлом месяце. Я сверяюсь с этой суммой и к ним претензий не имею, так как в этой квитанции написано сколько я заплатил, сколько должен и дата её формирования. Один раз от Укртелекома мне пришла квитанция с "неправильными" цифрами. В следующей квитанции я увидел, что "всё цифры в итоге корректны".
Это я к чему. К любому списанию банк должен приложить "обоснование". Это обоснование должно быть "из договора". Что бы "закончить отношения", нужно в установленном порядке отказаться от всех услуг и убедиться, что их предоставление остановлено банком.
У Приватбанка по процедурам есть почти два месяца "для расчётов". Так что "отказываемся от всего и через 2 месяца проверяем, что ничего не должны".
 
Приват Банк, какого хрена после закрытия счета, аннулированная карта остаётся висеть в системе Приват24 вместе с историей оплат? Почему не удаляете Приват24 аккаунт?

И какого хрена уже третий ваш сотрудник говорит о том что после того как я закрыл счет, мне прийти за справкой о закрытие счета через месяц? Хотя вы сами говорили и люди на форуме, что справок вы никаких не даёте? И какого хрена после закрытия счета, мне вообще никаких бумаг не дали? Тупо по шаманили что-то там, в компутере и все. Кто так делает епта? Вы издеваетесь?

И последний вопрос, - какого хрена вы не удаляете профайлы клиентов из базы после полного закрытия счета?

P.S Счет сегодня утром закрывал на Героев труда.


Потрудитесь ответить хоть на некоторые мои вопросы.

Уважаемый клиент!
Удалить карту из аккаунта, можно написав письмо операционисту в системе Приват24.
При закрытии карты справку об отсутствии задолженности Вы можете получить сразу, а справку о закрытии счета через сутки, после обновления информации.

Для улучшения качества обслуживания в отделении, напишите , пожалуйста, письмо на адрес электронной почты mailto:[email protected] сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, точный адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона, для обратной связи.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со
стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Як можна вірити PrivatBankUa, якщо він (чи вона) пише в #8759:
Довідки про закриття рахунку не видаються.
А в #8864 протилежна відповідь:
При закрытии карты справку об отсутствии задолженности Вы можете получить сразу, а справку о закрытии счета через сутки, после обновления информации.
Так де правда а де брехня?
 
Так де правда а де брехня?
А у них всегда так. Спросите в чате трёх операторов, и два их них дадут противоположные ответы на одинаковые "нестандартные" (а иногда и на "стандартные") вопросы.
 
Превед ПРИВЕТ банк!!!

Чтобыпополнить моб номер человеку через машинку, необходимо ввести свой номер, получить на него смс, ввести смс и потом сможешь пополнить номер 3-му лицу!

Это же просто.....

В Ваш адрес адресую все матюки на всех языках мира!

Чао.
 
Останнє редагування:
У нас терминал на ХГ в аптеке установили. Он сжирал карточки. :( Увы пока "покращення" не ощутимо и терминал около дома не работает :(
 
Останнє редагування:
Приват банк - пидарасы. Ещё раз убедился сегодня. Нагрели на мелочь (9грн). Лошицы из отделения на Южном вокзале не могли объяснить как перечислить бабки на карту чужому человеку за оплату товара без комиссии. Пидарасы - скорее разоряйтесь. Люди - бегите от них с закрытыми глазами. Задроченый банк - пытающийся заработать на лохотроне.
 
Приват банк - пидарасы. Ещё раз убедился сегодня. Нагрели на мелочь (9грн). Лошицы из отделения на Южном вокзале не могли объяснить как перечислить бабки на карту чужому человеку за оплату товара без комиссии. Пидарасы - скорее разоряйтесь. Люди - бегите от них с закрытыми глазами. Задроченый банк - пытающийся заработать на лохотроне.

что там пояснять? сдачи не дает мелкие не принимает
 
что там пояснять? сдачи не дает мелкие не принимает

ну так это и не смогли мне объяснить три человека. Потерял время и переплатил неизвестно кому и неизвестно за что.

Пидарасы. Желаю вам скорейшего разорения пидарасы.
 
Приват банк - пидарасы. Ещё раз убедился сегодня. Нагрели на мелочь (9грн). Лошицы из отделения на Южном вокзале не могли объяснить как перечислить бабки на карту чужому человеку за оплату товара без комиссии. Пидарасы - скорее разоряйтесь. Люди - бегите от них с закрытыми глазами. Задроченый банк - пытающийся заработать на лохотроне.

jambuja, добрый день!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты
[email protected] сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
 
Пару дней назад оплатил услуги провайдера (Воля) с карточного счёта через интернет.
Деньги с карточки сняли, а до счёта провайдера они не дошли.
Как в таких случаях поступают?
Кстати, письмо с личного кабинета отослал и ответа до сих пор не получил.
 
чета сообщения опаздывают минут на 5-10, хоть оплата, хоть вход в приват 24.
 
привет приватбанк! а как это у тебя получается-жена потеряла карту,я через Приват24 её заблокировал(пришло смс о том что да!) а в банке через несколько дней ей сказали-нихуя ваша карта не заблокирована,мы вот блокируем только сейчас а вам вот новая. ну ок если карту нашла бабка-уборщица а если б кто-то шарящий?? на карте лимит снятия 18 тысяч!! кто платил бы ?? вы чо охуели там совсем ???
 
Re: Приватбанк (БФ)

на карте лимит снятия 18 тысяч!! кто платил бы ?? вы чо охуели там совсем ???
Тут не поймут, насчет чего Вы переживаете - лимит просто мизерный. На ХФ одни миллионеры.
 
Обережно, бонуси!

Бонуси від Приват-банку - це, як виявилося, одні лише збитки.
Ось приклад. Сьогодні в одному з бутіків у Каравані купую товар, умовно кажучи, за 100 гр. Продавець дивиться на мою картку, каже "Полуничка!", вставляє її у термінал, і бачить, що там буде 5% знижка. Тоді він мені каже: "Я не можу це продати за 100 гр., бо мені буде зараховано з цієї суми лише 95 гр. Тому я закладаю ціну 100/0.95=105.26 гр. з увахуванням того, що мені надійде 100 гр., а решта вам повернеться як бонус".
Виходить, що, розраховуючись карткою Приват-банку, я повинен ДОДАТКОВО перевести 5% зі свого реального рахунку на віртуальний бонусний! Навіщо це мені треба?
В результаті розрахувався карткою іншого банку. Без усіляких бонусів, накруток, копійка в копійку.
 
Бонуси від Приват-банку - це, як виявилося, одні лише збитки.
Ось приклад. Сьогодні в одному з бутіків у Каравані купую товар, умовно кажучи, за 100 гр. Продавець дивиться на мою картку, каже "Полуничка!", вставляє її у термінал, і бачить, що там буде 5% знижка. Тоді він мені каже: "Я не можу це продати за 100 гр., бо мені буде зараховано з цієї суми лише 95 гр. Тому я закладаю ціну 100/0.95=105.26 гр. з увахуванням того, що мені надійде 100 гр., а решта вам повернеться як бонус".
Виходить, що, розраховуючись карткою Приват-банку, я повинен ДОДАТКОВО перевести 5% зі свого реального рахунку на віртуальний бонусний! Навіщо це мені треба?
В результаті розрахувався карткою іншого банку. Без усіляких бонусів, накруток, копійка в копійку.
Это называется не "бонусы плохие", и "нерадивые" участники системы.
 
Якщо Приват-банк захоче відлучити такого продавця від своєї бонусної програми - можу з ним поділитися інформацією. Мабуть, і продавцю не дуже вигідно бути в цій системі, раз він так накручує ціну.
 
почему ни один терминал с услугой бонус плюс не видит бонусов у меня на карточке,обращалась за помощью в отделение привата- не помогли,развели руками,получается бонусная программа полный развод,хочу её отключить,как это сделать?
 
Назад
Зверху Знизу