Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Спасибо Вам за ответ! Но факт остается, на один мой основной почтовый ящик не приходят письма-истории чата. Меняю почту на другую, чтобы приходило или копирую переписку вручную и в блокнот.

VadimMag, протестировали, у нас работает корректно. От остальных клиентов чата подобного рода жалобы не поступают.

Возможно письма попадают в папку спам? Или что-то связано с настройками фильтров/почты?

С уважением, ПриватБанк.
 
VadimMag, протестировали, у нас работает корректно. От остальных клиентов чата подобного рода жалобы не поступают.

Возможно письма попадают в папку спам? Или что-то связано с настройками фильтров/почты?

С уважением, ПриватБанк.

Я не знаю, почтовый ящик у меня на ******. Ваш почтовый адрес, с которого поступают отчеты историй переписки, в моей папке "спам" не числятся, ваш адрес не находится в моем личном "черном списке".

Буду еще раз общаться, попробую еще раз. Пока нет вопросов, чтобы обращаться в онлайн-поддержку.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати... Можно спросить, зачем заставлять людей брать кредитки, если они им абсолютно не нужны? Недавно ходил с другом в банк по потребительскому кредиту. Но кредитный оператор мне сказала, что они не могут начать процедуру запроса на кредит, потому что данный человек не состоит в Приватбанке, и у него нет кредитки. Пришлось её оформить. После внесения всех данных в анкету и запроса пришел ответ, что ему отказали в кредите. Но кредитку-то впарили.

Еще вот что, оператор разве не знает, ДО какой суммы банк дает в кредит? Только в конце унали, что ДО 8 тысяч. Неужели нельзя было сразу по нашему запросу сообщить типа "извините, сумма слишком велика, мы можем дать только до такой-то суммы (8 тыс)"? И обойтись без кредитки вообще... :confused:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот еще информация по соцвыплатам. Похоже, проблемы у Фонда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот еще информация по соцвыплатам. Похоже, проблемы у Фонда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/QUOTE]


Спасибо!;)
 
а мне...а мне...а мне....))))
а если серьёзно, то в отделении на Жуковского мне отказались поменять пару-другую сотен долларов только из-за того, что у меня нет их карточки (я никаким боком не отношусь к Привату). Хотя у меня был паспорт. сказали, давайте оформим вам карточку и тогда сами поменяете.
не напомните, какая это статья (навязывание услуги)?
 
Еще вот что, оператор разве не знает, ДО какой суммы банк дает в кредит? Только в конце унали, что ДО 8 тысяч. Неужели нельзя было сразу по нашему запросу сообщить типа "извините, сумма слишком велика, мы можем дать только до такой-то суммы (8 тыс)"? И обойтись без кредитки вообще... :confused:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот еще информация по соцвыплатам. Похоже, проблемы у Фонда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

VadimMag, на кредитной карте "Универсальная" лимит может быть установлен до 25 000 грн.

Решение о величине лимита принимают кредитные эксперты, на которое не могут повлиять операторы или другие сотрудники банка. Обоснование решение также не оглашается и не пересматривается.

Факторами для принятия решения является не только уровень официального дохода, но и возраст, пол, соц. статус и пр.

Если запрос/заявка на установку/увеличение кредитного лимита не была успешно утверждена, то возможна повторная подача заявки.

С уважением, ПриватБанк.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые читатели и активные участники "Харьков Форум"!

Спасибо за создание благоприятной обстановки на форуме, которая позволила организовать конструктивное обсуждение!

ПриватБанк желает всем приятного времяпровождения на выходных!

P.S. Мы не покидаем Вас, а продолжаем свою работу :)
 
Останнє редагування:
VadimMag, на кредитной карте "Универсальная" лимит может быть установлен до 25 000 грн.

Решение о величине лимита принимают кредитные эксперты, на которое не могут повлиять операторы или другие сотрудники банка. Обоснование решение также не оглашается и не пересматривается.

Факторами для принятия решения является не только уровень официального дохода, но и возраст, пол, соц. статус и пр.

Если запрос/заявка на установку/увеличение кредитного лимита не была успешно утверждена, то возможна повторная подача заявки.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо, но уже не интересует... Среди своих нашли деньги, и безо всяких процентов.
 
Вот еще информация по соцвыплатам. Похоже, проблемы у Фонда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Спасибо!;)[/QUOTE]

Кстати, проверяйте, уже пришло, всё уже получили. ;)
 
Сегодня провела в отделениях приветбанка два часа.Пытались отправить деньги системой "коинстар"-а она не работала.
Небольшие наблюдения:
1.В кассе мужчине отказались поменять валюту,несмотря на то,что приветовская карта у него была.И паспорт был.Но у девочек накрылся ксерокс,и они не могли сделать ксерокопию
2.Большими буквами висит надпись "если вас что-то не устраивает в обслуживании,отправьте смс,и наш оператор с вами свяжется".Отправила.Пришел ответ "спасибо за ваш голос".Вы уж просветите,за что я там проголосовала?:)

В общем,мнение мое о данном банке в лучшую сторону не изменилось абсолютно.По возможности буду обходить стороной.И знакомым советовать искать любую другую альтернативу.
К чести персонала,они искренне пытались мне помочь("я вас без очереди возьму,если система заработает"),но увы и ах.
 
2.Большими буквами висит надпись "если вас что-то не устраивает в обслуживании,отправьте смс,и наш оператор с вами свяжется".Отправила.Пришел ответ "спасибо за ваш голос".Вы уж просветите,за что я там проголосовала?
Раньше были плакаты: отправьте 0 если не понравилось и 1 - если понравилось. И 5 номеров - не понравилось/понравилось обслуживание, чистота в отделении и т.д. Кажется так, если не путаю.
Как сейчас - хз, не обращал внимания, редко бываю в отделениях, обычно всё через инет или скайп.
 
Раньше были плакаты: отправьте 0 если не понравилось и 1 - если понравилось. И 5 номеров - не понравилось/понравилось обслуживание, чистота в отделении и т.д. Кажется так, если не путаю.
Как сейчас - хз, не обращал внимания, редко бываю в отделениях, обычно всё через инет или скайп.

Del, доброй ночи!

Система оценки обслуживания в банке работает и влияет на зарплату сотрудников.

С уважением, ПриватБанк.
 
Оуу
вот как раз к сотрудникам у меня никаких претензий и не было.Они то делали все,чтобы мне помочь.
А вот к тому,что программа не работала(кстати говоря,по отзывам клиентов,всю неделю)-это да...
 
Похоже, Приматик затеял новую аферу.
По воскресениям звонят с номера Примата днепровскаого, и говорят жене (у нее счет на ЧП в Примате), типа у вас задолженность 55 грн и бла-бла... называют номер счета для погашения задолженности. При приходе в отделение банка на пр.Ленина (возле Дома проектов которое) в тот-же день, то есть в воскресение, порлучаем немного другой номер счета от мадамы, сидящей там, а так же коментарии, типа быстрее-скорее нужно погасить!! На моё резонное высказывание, что скорее-быстрее - это к кошкам, а мы завтра приедем к своему операционисту, она скорчила обиженую рожу. По приходу в понедельник в то-же самое отделение, у своего операциониста, жена выяснила, что долга никакого нет!! а счет, названный мадамой ему не известен! Казалось-бы, вопрос закрыт, ан нет, в следующее воскресение опять звонок с того-же многоканальника днепровского и историю про долг глаголят вновь. Я взял трубку и не сильно скромничая, послал молодого человека на том конце проводо в далекое эротическое.
После этого все попытки выяснить про долг оканчивались одним: нет долга ни какого. А теперь самое тньересное - на счету лежит 159 грн!!! Так о каком долге речь?
И вот сегодня опять звонок. Я взял трубку сразу. После попыток молодого человека с того конца заставить меня передать трубку жене, я сказал что я юрист (соврал конечно) и, о чудо, после этих слов связь внезапно прервалась!! Позвонив в ответ на этот номер и соеденившись с оператором, мы получили обычный уже ответ: ни кто не звонил, долга нет и бла-бла!
Теперь вопрос к боту: это что получается, всеЕвропейский Беня так решил бабла на последок накосить?!
ПыСЫ: та-же история, как только что выяснилось, и с теткой моей жены, всё по тому-же сценарию!! Это просто пипец, видимо самый Приматбанк из всех Приматов таки загибается, и Бене больше нет что сказать нам, только обдурить!!
 
ПриватБанк, как узнать мой расчётный счёт?
( Москва просит)
Спасибо.
 
Похоже, Приматик затеял новую аферу.
По воскресениям звонят с номера Примата днепровскаого, и говорят жене (у нее счет на ЧП в Примате), типа у вас задолженность 55 грн и бла-бла... называют номер счета для погашения задолженности. При приходе в отделение банка на пр.Ленина (возле Дома проектов которое) в тот-же день, то есть в воскресение, порлучаем немного другой номер счета от мадамы, сидящей там, а так же коментарии, типа быстрее-скорее нужно погасить!! На моё резонное высказывание, что скорее-быстрее - это к кошкам, а мы завтра приедем к своему операционисту, она скорчила обиженую рожу. По приходу в понедельник в то-же самое отделение, у своего операциониста, жена выяснила, что долга никакого нет!! а счет, названный мадамой ему не известен! Казалось-бы, вопрос закрыт, ан нет, в следующее воскресение опять звонок с того-же многоканальника днепровского и историю про долг глаголят вновь. Я взял трубку и не сильно скромничая, послал молодого человека на том конце проводо в далекое эротическое.
После этого все попытки выяснить про долг оканчивались одним: нет долга ни какого. А теперь самое тньересное - на счету лежит 159 грн!!! Так о каком долге речь?
И вот сегодня опять звонок. Я взял трубку сразу. После попыток молодого человека с того конца заставить меня передать трубку жене, я сказал что я юрист (соврал конечно) и, о чудо, после этих слов связь внезапно прервалась!! Позвонив в ответ на этот номер и соеденившись с оператором, мы получили обычный уже ответ: ни кто не звонил, долга нет и бла-бла!
Теперь вопрос к боту: это что получается, всеЕвропейский Беня так решил бабла на последок накосить?!
ПыСЫ: та-же история, как только что выяснилось, и с теткой моей жены, всё по тому-же сценарию!! Это просто пипец, видимо самый Приматбанк из всех Приматов таки загибается, и Бене больше нет что сказать нам, только обдурить!!


Уважаемый клиент, данный вопрос требует индивидуального разбирательства. Для проверки предоставленной Вами информации и решения вопроса, клиент может обратиться по адресу электронной почты [email protected] ,описав подробно сложившуюся ситуацию указав необходимые данные для проверки
С уважением, ПриватБанк

ПриватБанк, как узнать мой расчётный счёт?
( Москва просит)
Спасибо.

Уважаемая irrisska, узнать данную информацию Вы можете позвонив службу клиентской поддержки по номеру 0800-500- 003 либо обратиться в чат-онлайн. С уважением, ПриватБанк
 
Когда я начинал пользоваться Приват24, то в условиях читал, что за неиспользованные пароли снимается со счета стоимость смс по тарифам оператора.
 
серьезно? Я частенько не использую пароли. Даже и не знал, что они воруют у меня деньги. В выписке не видел таких списаний
 
Уважаемый бот!

В свое время ваш предшественник сделал пользователям потрясающий подарок. Как-то один из пользователей взялся самостоятельно проверить баланс по карте, и у него не сошлись дебет с кредитом. Исчезла сумма около 5 гривен. Тогда бот-предшественник и признался, что недостающая сумма - это стоимость неиспользованных одноразовых паролей.

Скажите, пожалуйста, какая сумма списывается с клиента при неиспользовании пришедшего пароля? В какие сроки производится списание? Как обозначается эта транзакция в выписке?

CROCODILE, комиссия за не использованный пароль для входа в систему Приват 24 на сегодняшний день не списывается. С уважением, ПриватБанк
 
раз уж тут появился адекватный бот Приватбанка, то повторю и я свой вопрос, который многих беспокоит:

Приват, как никакой другой банк, кладёт на постановления и распоряжения НБУ.
В частности, на постанову НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" . Читаем, что есть в постанове и как это происходит в Привате:

2. Ідентифікація клієнтів

2.3. Банк з метою ідентифікації резидентів має встановити:
для фізичної особи - прізвище, ім'я та по батькові, дату
народження, серію і номер паспорта (або іншого документа, що
посвідчує особу)
, дату видачі та орган, що його видав; відомості
про місце проживання або місце перебування фізичної особи,
реєстраційний номер облікової картки платника податків або серію
та номер паспорта, у якому органами державної податкової служби
зроблено відмітку про наявність права здійснювати будь-які платежі
за серією та номером паспорта;

ни слова про обязательное открытие карты для идентификации клиента


20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків

20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта;
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта
здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного
рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких
обов'язкових реквізитів:
найменування банку;
найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ
(реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;
номера рахунку, який закривається;
дати складання заяви.

т.е. не по телефону, ни в устной форме «специалисту» банка, ни в Приват24. Хотя перечисленное предлагают сделать отрудники данного банка.

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після
проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на
поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в
операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день
отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви
в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша
уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви,
дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про
закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного
оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

Приват предлагает только выдать справку о состоянии счета (стоимостью 30 грн) и утверждает, что о справке о закрытии счета они никогда не слышали, не выдают и не выдадут никогда. Делайте выводы, ведь Приват никогда не перестанет начислять штрафы и проценты на штрафы, а доказать отсутствие взаимоотношений с этим «банком» будет сложно.

p.s. как вы думаете, будет комментарий бота Привата на этот пост? ;)
 
снятие налика в кассе с паспортом Привет банка комиссия 5 грн. + 1% от суммы
карта тоже есть, но она походу размагнитилась

в общем обдиралово да и только
 
Назад
Зверху Знизу