Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
61 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

так это нормально, сначала делаеш услугу бесплатной, потом потихоньку вводиш плату и косиш бабло:клас:
 
Я так и не понял, эти мудаки ввели плату за смс с кодом входа в примат32?
Где-то читал что плата за sms взымается если sms получено, но не использовано (юзер не зашёл в Приват24). Ждём уточнений от Приватбанка.



Раньше были плакаты: отправьте 0 если не понравилось и 1 - если понравилось. И 5 номеров - не понравилось/понравилось обслуживание, чистота в отделении и т.д. Кажется так, если не путаю.
Как сейчас - хз, не обращал внимания, редко бываю в отделениях, обычно всё через инет или скайп.
Зашёл в субботу в отделение, специально посмотрел на плакат, теперь он другой:
Если вы остались недовольны обслуживанием или есть замечания то отправьте %цифры-наверное-номер-отделения% на такой-то короткий номер.
 
Останнє редагування:
Уважаемые читатели "Харьков Форум"!

Одноразовые смс-пароли для входа в Приват 24 бесплатные. Плата за неиспользованные смс в настоящий момент не взимается. Если у кого-либо из клиентов в будущем возникнут подобного рода трудности, мы будем готовы индивидуально рассмотреть случай.

С уважением, ПриватБанк.
 
я так понимаю, что моё сообщение #7519 прокомментировано не будет?
 
я так понимаю, что моё сообщение #7519 прокомментировано не будет?

R-Alex, доброе утро!

Для идентификации клиенту не обязательно открывать карту в банке. Клиент, например, может открыть счет в банке, быть идентифицированным, но не открывать себе карту.

Если Вы столкнулись с трудностями при закрытии счета в одном из отделений банка, мы готовы индивидуально рассмотреть этот вопрос. Для проверки информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
 
R-Alex, доброе утро!

Для идентификации клиенту не обязательно открывать карту в банке. Клиент, например, может открыть счет в банке, быть идентифицированным, но не открывать себе карту.

Если Вы столкнулись с трудностями при закрытии счета в одном из отделений банка, мы готовы индивидуально рассмотреть этот вопрос. Для проверки информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

т.е опять выбран удобный вопрос для ответа...
с трудностями при закрытии счета в одном во всех из отделений банка сталкиваюсь не один я и этот вопрос на форуме уже поднимался. Ответе прямо, почему банк нарушает постанову НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" в частности
п. 20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків
20.6. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

а вместо этого, предлагает клиентам получить справку о состоянии счета за 30 гривень?

Сколько раз мне нужно будет повторить этот вопрос на форуме, чтобы получить ответ? Опыт предыдущего форумчанина показывает, что не менее 60-ти с лишним раз. Что же, будем считать, 3 раза я уже спросил.
 
т.е опять выбран удобный вопрос для ответа...
с трудностями при закрытии счета в одном во всех из отделений банка сталкиваюсь не один я и этот вопрос на форуме уже поднимался. Ответе прямо, почему банк нарушает постанову НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" в частности
п. 20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків
20.6. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

а вместо этого, предлагает клиентам получить справку о состоянии счета за 30 гривень?

Сколько раз мне нужно будет повторить этот вопрос на форуме, чтобы получить ответ? Опыт предыдущего форумчанина показывает, что не менее 60-ти с лишним раз. Что же, будем считать, 3 раза я уже спросил.

Уважаемый клиент! Банк не нарушает постановлений НБУ и не заинтересован в этом. С условиями и правилами предоставления услуг, которыми руководствуется банк, можно ознакомиться на нашем официальном сайте. Если Вы или любой другой клиент столкнулись с подобного рода трудностями в отделении банка, мы открыты для детальной проверки информации и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый бот!

У нас остался в подвешенном состоянии вопрос о депозитах в Приват24. Вы декларируете там повышенные проценты, но это чистейшей воды наебалово!
Благодаря комиссии за открытие депозита все депозиты сразу становятся убыточными.

Посудите сами. В момент открытия вклада вы списываете 1% комиссии. Следовательно, для годового депозита нужно добавить 1% к ставке только для компенсации этой комиссии. Если речь идет о полугодовом вкладе, то нужно добавить 2% годовых. Если вклад открывается на 3 месяца, то для компенсации этого одного процента вы должны прибавить 4% годовых. Ну а для того, чтобы компенсировать мне комиссию при открытии месячного депозита, вы должны добавить мне 12% годовых к действующей ставке. Но и в этом случае вклад все равно будет убыточным в сравнении с депозитом "наличными". Вы ведь берете еще 51 копейку за проведение платежей, ее тоже неплохо было бы перекрыть.

Итак, добавив всего 0.5% к процентной ставке и установив комиссию за открытие в размере 1% суммы + 51коп, вы все до единого депозита сделали невыгодными. Вкладчик теряет в деньгах, причем чем меньше срок вклада, тем ощутимее потери.

Пожалуйста, дайте поручение вашему финансово-****итическому отделу рассмотреть приведенный ранее пример с депозитом на 1 месяц под 10.5% годовых и подтвердить правильность моих выводов. Ваши депозиты в Приват24 не только не дают заработать вкладчику, они в некоторых случаях даже не позволяют покрыть расходы на открытие депозита. Кто этот умный товарищ, который придумал такой депозит? Я предлагаю премировать его новеньким Поршем или Ягуаром за такое ноу-хау. А для депозита предлагаю название "Депозит убыточный. При получении у вас будет денег меньше, чем было до открытия".

Возможно ли это реализовать на практике?

CROCODILE, здравствуйте!

Оставленное Вами ранее замечание передано менеджерам проекта и находится на рассмотрении. Открывать депозит с личных средств на кредитной карте в Приват 24 выгоднее на более длительный срок. При желании получить доход на столь коротких промежутках времени рекомендуем активировать депозитную функцию карты в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
банкомате.

Также, с целью накопления средств, рекомендуем рассмотреть возможность открытия депозитного вклада - "Копилка".

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Del, доброй ночи!

Система оценки обслуживания в банке работает и влияет на зарплату сотрудников.

С уважением, ПриватБанк.

Ага, сколько там? 100 грн за негативную sms снимается с ЗП ? и никаких +'ов за положительную?
 
Уважаемый клиент! Банк не нарушает постановлений НБУ и не заинтересован в этом. С условиями и правилами предоставления услуг, которыми руководствуется банк, можно ознакомиться на нашем официальном сайте. Если Вы или любой другой клиент столкнулись с подобного рода трудностями в отделении банка, мы открыты для детальной проверки информации и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

если я Вас правильно понял, то банк выдает клиенту "у день закриття поточного рахунку довідку про закриття рахунку" ???

Люди!!! Кто смог получить такую справку? И почему на линии поддержки упорно твердят, что такую бумагу банк не даёт?
 
Одноразовые смс-пароли для входа в Приват 24 бесплатные. Плата за неиспользованные смс в настоящий момент не взимается. Если у кого-либо из клиентов в будущем возникнут подобного рода трудности, мы будем готовы индивидуально рассмотреть случай.
Как-же ******* эти ****ливые крохоборы.
За смс-пароли теперь денег не берут, но зато берут бабло за смс-информирование, причём еси ранее это было 3грн\мес, то сейчас вот.. смотрите вложение



А вот ещё "чудеса"
Куда-то "испарились" 2.30 от последнего платежа... *** знает куда.. "Цi руки нiчого не брали!" (с)



PrivatBankUa, есть идеи, куда 2.30 "утекло"?
и с каких это пор за смс-информирование по 0.35 снимают? я что-то такого в договоре неприпомню ;)
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    13.8 КБ · Перегляди: 99
  • .webp
    .webp
    71.7 КБ · Перегляди: 110
Останнє редагування:
Ага, сколько там? 100 грн за негативную sms снимается с ЗП ? и никаких +'ов за положительную?

Rimlyanin, здравствуйте!

Для плюсов в банке предусмотрена бонусная часть зарплаты, на основе KPI.
А негативная оценка влияет на зарплату только после факта подтверждения плохого обслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
 
не могу закрыть копилку, как это сделать?, притом при получении карты нигде она не фигурировала, условия непонятны
 
Rimlyanin, здравствуйте!

Для плюсов в банке предусмотрена бонусная часть зарплаты, на основе KPI.
А негативная оценка влияет на зарплату только после факта подтверждения плохого обслуживания.

С уважением, ПриватБанк.

да ну ладно, знаю я вашу кухню, слишком много знакомых работает в ваших структурах.

Только после факта подтверждения - как оно подтверждается?

Бонусная часть ЗП - это бонусная часть, и именно изза неё работники всем там стараются стараются втулить различные "продукты".
Потому что ставка, без бонусов - смехотворна. ДА и на "втюхивание продуктов" есть план.

Но вот только никому не нужны ни ваши пиплнеты, ни ваш бензин. Все таки в банк идет не за модемами или горючим.
 
Процитируйте плиз кто-нибудь моё сообщение https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34272585&postcount=7538 преведботу , а то он либо включил мороз, либо...
Rimlyanin, еси не впадлу, процитируешь? .. модера он точно "увидит" :D

Думаю, что слово "крохоборы", в отличие от других слов, в этом предложении неуместно.
в данном контексте это не конкретно о них, как характеристика "нищебродов" а о том, что они по чуть-чуть, по крошке со всех, и вродекак не особо заметно.. но по итогам на хороший хлебушек на****берут .
 
Уважаемый клиент! Банк не нарушает постановлений НБУ и не заинтересован в этом. С условиями и правилами предоставления услуг, которыми руководствуется банк, можно ознакомиться на нашем официальном сайте. Если Вы или любой другой клиент столкнулись с подобного рода трудностями в отделении банка, мы открыты для детальной проверки информации и решения вопроса.
Я столкнулся. всё это уже разбиралось и ни к чему не привело. последние данные были таковы.
либо платная справка о состоянии вашего активного счёта. пока он не закрыт. но она не гарантирует, что у вас вдруг не появится долг или иные карты на этот счёт.
либо совсем ничего, ибо после закрытия счёта справки по нему не дают, ибо программа не даёт их формировать.
с таким итогом закончились мои закрытия. что изменилось на данный момент в этой области?
 
Я столкнулся. всё это уже разбиралось и ни к чему не привело. последние данные были таковы.
либо платная справка о состоянии вашего активного счёта. пока он не закрыт. но она не гарантирует, что у вас вдруг не появится долг или иные карты на этот счёт.
либо совсем ничего, ибо после закрытия счёта справки по нему не дают, ибо программа не даёт их формировать.
с таким итогом закончились мои закрытия. что изменилось на данный момент в этой области?

И что на это ответит PrivatBankUa ? Ведь такая ситуация по всем отделениям. Про поддержку 0800- я уже говорил, у них ответ: банк выдает справку о состоянии счета и всё!
 
и с каких это пор за смс-информирование по 0.35 снимают
это ты переводил кому-то деньги с смс-кой тому, кому перевёл? там галочка есть и уведомление написано... проблема как всегда - в "нечтении написанного" ?

.webp
 
alex444 нет конечно, галочку убираю.
Более того, там надо номер мобильника вводить, я мобилку туда не вписывал.. хотя похоже что глюк именно в этом. Правда немонятно с какого перепугу :D
А вот по второму вопросу - вообще мыслей никаких :)
 
Уважаемый бот! Мы уже наслышаны о том, что теперь снятие наличных в любом банке, в т.ч. и в зарубежном, осуществляется без комиссии. Этот ****еж радостный факт вы довели до сведения всех и каждого.


это как так:eek: ???? давно??
вот я 11,01 снимал. 1% по прежнему содрали.
 
% за снятие наличных по карте не относится к комиссии других банков
 
Назад
Зверху Знизу