Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.12.2006
Повідом.: 912
Реєстрація: 11.12.2006
Повідом.: 912
Притекс - че дальше ... или мои прогнозы
Предрекаю скорую кончину данного провайдера. Мои предположения основаны на тех фактах о которых пишут тут в разных темах, ну и сегодня я увидел уже предсмертные конвульсии, а именно:
Рассылка адресных писем (как обычно счета приходят мегабанковские, точно также). Распечатываю конверт, а в нем письмо следующего содержания:
1. Если притекс крупнейший, зачем нас хотят с ним познакомить?, мы уже должны быть с ним знакомы.
2. Подобные обращения (методы) используют начинающие компании, далее по тексту этому найдем не одно подтверждение, зачем тогда компания имеющая столь весомое положение на рынке использовать рекламные методы начинающих компаний?
3. Я конечно не подсчитывал абонентов Притекса в Харькове, но раз написано сотни тысяч, значит есть как минимум 100 000 абонентов. Здравый смысл подсказывает мне, что это не правда, ибо например Укртелеком, который считается монополистом в сегменте предоставления услуг доступа к всемирной сети Интернет, только в 2009 году собирается увеличить базу своих клиентов в 2.5 раза, до свыше 500 000 и это по всей Украине. т.е. сейчас у Укртелекома где то порядка 200 000 абонентов, а Притекс заявляет, что 100 000 только в Харькове. Да скажем так, возможно имелось ввиду, что и абоненты кабельного ТВ тоже входят в число "сотни тысяч семей", но как известно Притекс юридически предоставляет эту услугу под разными брендами, Альфа-Медиа например и другие компании. Т.е. вероятно с кол-во семей пользующимися их услугами преувеличено, да и рекламируют в письме нам Интернет доступ, а "гордятся" кол-вом абонентов кабельного ТВ. "Фишка" допустимая, но не приемлемая для серьезной компании, которой "есть чем гордиться", а когда гордиться нечем, используем некоторые уловки.
1. Зачем врать про уникальную возможность? она есть у любого пользователя имеющего доступ к внутренней сети у любого провайдера.
2. "Вам доступны " - может и доступны, но почитав форум можно убедиться, что доступно да!, а воспользоваться нельзя из-за постоянной не работоспособности этой сети или ненадлежащей ее работы.
3. Информация о том, что доступны терабайты информации, подается так, как будто это все принадлежит и хранится на серверах самого Притекса. А на самом деле это обычный обмен между пользователями самой сети и никакой заслуги в таком кол-ве информации самого провайдера нет, ибо каждый понимает, что хранить, а тем более распространять не лицензионное ПО, фильмы, музыку - запрещено. т.е. Притекс к этому не имеет никакого отношения, а пишет об этом как об уникальной возможности.
Любой пользователь, по стечению обстоятельств, не имеющий альтернативы Притексу, утвердительно ответит - с течением времени качество предоставляемых услуг только ухудшается. Тем об отвратительном качестве предоставляемых услуг Датасвит, а позже Притекс, наверное больше всего чем о других провайдерах вместе взятых.
1. Каждый, кто обращался в этот контакт-центр слышал: "Оператор ответит вам через ... 40 минут" по прошествии 40 минут "Извините все операторы заняты, оставайтесь на линии" - ну или что либо подобное. Вот это называется европейский уровень, прежде чем пользоваться услугами - знайте, что скрывается под определением "европейский".
2. А то что обещают еще 4-е таких центра, так обещаниями Притекс любит разбрасываться, пообещать могут всего, это уже было и не раз, "обещать, не значит жениться" - Притекс взял за правило. Так поступают только "крупные", "хорошо зарекомендовавшие", "уважающие себя" компании. Притекс, является таковой?!
По моему, когда то это уже было? не находите, кто помнит? Переход на 1-гигабитную опорную сеть, переключение абонентов на витую пару с модемов ... и т.д. И ничего не улучшилось, а тогда тоже были заявления о соответствии высоким международным требованиям. Более даже комментировать это не буду, все и так ясно, второй раз верить обещаниям - это наступить на грабли повторно.
1. А разве подключение за 1 гривну - это не постоянно действующая акция на протяжении многих лет? Каким либо иным способом, кроме как на шару подключение, привлечь новых клиентов не в состоянии. Хотя подается акция как специальное предложение
. И то что действует оно до конца июля - вранье, позже скажут: "По многочисленным просьбам мы продлеваем акцию до конца лета", а там и до зимы возможно - это не акция, это постоянно действующий тариф.
2. Какая "надежность", какой "первоклассный сервис" и "высокое качество" - компания Притекс доказала своей работой на рынке.
___________________________________________________________
Вывод: на лицо признаки закручивания новой аферы по заманиванию в свои "сети" новых абонентов. Почему аферы - потому что, как писал выше, методы используемые, не приемлемы для хорошо слаженной, организованной, высоко доходной, предоставляющей качественные сервисы компании. Для плохой копании приемлемы, но Притекс себя таковой не считает официально, а не официально понимает, что иначе ничего не может сделать, кроме как обанкротиться либо перепродаваться, возможно даже "своим", типа новый собственник - все будет замечательно. Но и это уже проходила эта компания - работает, так почему бы не повторить.
С высокой долей вероятности предполагаю именно перепродажу Притекса. И обещания об улучшении по новой. "Леня Голубков пошел и купил жене сапоги".
Перепродажа - это своего рода тоже смерть, только ложная. Своими комментариями хотелось бы помочь данной компании не понарошку, а в действительности исчезнуть с рынка предоставления доступа к Всемирной паутине. Не то чтоб я имел какой то "зуб" на данную компанию, просто не могу молчать когда люди так безответственно работают и обманом получают с таких как я абонентов деньги. Помочь исчезнуть данной компании может каждый:
1. Отказаться от услуг данной компании
2. Подговорить еще 10 абонентов отключиться.
В результате другие компании увидев такое голосование деньгами не в пользу Притекса, задумаются над качеством предоставляемых ими услуг.
ЗЫ: Ну и до поможет нам всем кризис.
Предрекаю скорую кончину данного провайдера. Мои предположения основаны на тех фактах о которых пишут тут в разных темах, ну и сегодня я увидел уже предсмертные конвульсии, а именно:
Рассылка адресных писем (как обычно счета приходят мегабанковские, точно также). Распечатываю конверт, а в нем письмо следующего содержания:
Уважаемые друзья!
Рад познакомить Вас с компанией "Притекс"!
Сегодня "притекс" является ведущим провайдером доступа к телевизионным программам и крупнейшим Интернет-провайдером города Харькова. Услугами компании пользуются сотни тысяч семей.
1. Если притекс крупнейший, зачем нас хотят с ним познакомить?, мы уже должны быть с ним знакомы.
2. Подобные обращения (методы) используют начинающие компании, далее по тексту этому найдем не одно подтверждение, зачем тогда компания имеющая столь весомое положение на рынке использовать рекламные методы начинающих компаний?
3. Я конечно не подсчитывал абонентов Притекса в Харькове, но раз написано сотни тысяч, значит есть как минимум 100 000 абонентов. Здравый смысл подсказывает мне, что это не правда, ибо например Укртелеком, который считается монополистом в сегменте предоставления услуг доступа к всемирной сети Интернет, только в 2009 году собирается увеличить базу своих клиентов в 2.5 раза, до свыше 500 000 и это по всей Украине. т.е. сейчас у Укртелекома где то порядка 200 000 абонентов, а Притекс заявляет, что 100 000 только в Харькове. Да скажем так, возможно имелось ввиду, что и абоненты кабельного ТВ тоже входят в число "сотни тысяч семей", но как известно Притекс юридически предоставляет эту услугу под разными брендами, Альфа-Медиа например и другие компании. Т.е. вероятно с кол-во семей пользующимися их услугами преувеличено, да и рекламируют в письме нам Интернет доступ, а "гордятся" кол-вом абонентов кабельного ТВ. "Фишка" допустимая, но не приемлемая для серьезной компании, которой "есть чем гордиться", а когда гордиться нечем, используем некоторые уловки.
У наших абонентов есть уникальная возможность - это доступ к лучшим источникам информации и развлечений, расположенным не только во Всемирной сети, но и в нашей, самой большей в Харькове, внутренней сети. Вам доступны тысячи терабайтов фильмов, музыки, программного обеспечения, игр и других развлечений без дополнительной оплаты.
1. Зачем врать про уникальную возможность? она есть у любого пользователя имеющего доступ к внутренней сети у любого провайдера.
2. "Вам доступны " - может и доступны, но почитав форум можно убедиться, что доступно да!, а воспользоваться нельзя из-за постоянной не работоспособности этой сети или ненадлежащей ее работы.
3. Информация о том, что доступны терабайты информации, подается так, как будто это все принадлежит и хранится на серверах самого Притекса. А на самом деле это обычный обмен между пользователями самой сети и никакой заслуги в таком кол-ве информации самого провайдера нет, ибо каждый понимает, что хранить, а тем более распространять не лицензионное ПО, фильмы, музыку - запрещено. т.е. Притекс к этому не имеет никакого отношения, а пишет об этом как об уникальной возможности.
Главное направление работы компании - постоянное улучшение качества услуг и развитие новых дополнительных сервисов.
Любой пользователь, по стечению обстоятельств, не имеющий альтернативы Притексу, утвердительно ответит - с течением времени качество предоставляемых услуг только ухудшается. Тем об отвратительном качестве предоставляемых услуг Датасвит, а позже Притекс, наверное больше всего чем о других провайдерах вместе взятых.
Для Вашего удобства мы открыли первый в Харькове контакт-центр, обеспечивающий европейский уровень обслуживания. Он расположен в нескольких шагах от станции метро "Холодная гора" по адресу Полтавский шлях, 152 В ближайшее время появится еще четыре аналогичных контакт-центра.
1. Каждый, кто обращался в этот контакт-центр слышал: "Оператор ответит вам через ... 40 минут" по прошествии 40 минут "Извините все операторы заняты, оставайтесь на линии" - ну или что либо подобное. Вот это называется европейский уровень, прежде чем пользоваться услугами - знайте, что скрывается под определением "европейский".
2. А то что обещают еще 4-е таких центра, так обещаниями Притекс любит разбрасываться, пообещать могут всего, это уже было и не раз, "обещать, не значит жениться" - Притекс взял за правило. Так поступают только "крупные", "хорошо зарекомендовавшие", "уважающие себя" компании. Притекс, является таковой?!
В течении последних месяцев технические специалисты нашей компании провели масштабные работы по модернизации сети и строительству ее новых сегментов. Транспортная сеть компании была переведена на 10-гигабитную опорную сеть. Установлено новое оборудование, которое отвечает самым высоким международным требованиям, В результате улучшены скоростные характеристики доступа в интернет, обеспечена стабильность и надежность предоставления услуги.
По моему, когда то это уже было? не находите, кто помнит? Переход на 1-гигабитную опорную сеть, переключение абонентов на витую пару с модемов ... и т.д. И ничего не улучшилось, а тогда тоже были заявления о соответствии высоким международным требованиям. Более даже комментировать это не буду, все и так ясно, второй раз верить обещаниям - это наступить на грабли повторно.
Для того чтобы Вы смогли оценить наши преимущества,предлагаем Вам подключиться к услуге доступа в Интернет на условиях акции "Все за 1 гривню!". Это специальное предложение действует до 31.07.09. Плата за материалы и работы по подключению не взимается.
Выбирая услуги нашей компании, Вы выбираете надежность, первоклассный сервис и высокое качество. Мы делаем все, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Благодарим Вас за доверие и Ваш выбор!
Заказывайте подключение по телефону 766-33-33
Директор компании "Притекс" ______ В.Погосьян
1. А разве подключение за 1 гривну - это не постоянно действующая акция на протяжении многих лет? Каким либо иным способом, кроме как на шару подключение, привлечь новых клиентов не в состоянии. Хотя подается акция как специальное предложение
. И то что действует оно до конца июля - вранье, позже скажут: "По многочисленным просьбам мы продлеваем акцию до конца лета", а там и до зимы возможно - это не акция, это постоянно действующий тариф. 2. Какая "надежность", какой "первоклассный сервис" и "высокое качество" - компания Притекс доказала своей работой на рынке.
___________________________________________________________
Вывод: на лицо признаки закручивания новой аферы по заманиванию в свои "сети" новых абонентов. Почему аферы - потому что, как писал выше, методы используемые, не приемлемы для хорошо слаженной, организованной, высоко доходной, предоставляющей качественные сервисы компании. Для плохой копании приемлемы, но Притекс себя таковой не считает официально, а не официально понимает, что иначе ничего не может сделать, кроме как обанкротиться либо перепродаваться, возможно даже "своим", типа новый собственник - все будет замечательно. Но и это уже проходила эта компания - работает, так почему бы не повторить.
С высокой долей вероятности предполагаю именно перепродажу Притекса. И обещания об улучшении по новой. "Леня Голубков пошел и купил жене сапоги".
Перепродажа - это своего рода тоже смерть, только ложная. Своими комментариями хотелось бы помочь данной компании не понарошку, а в действительности исчезнуть с рынка предоставления доступа к Всемирной паутине. Не то чтоб я имел какой то "зуб" на данную компанию, просто не могу молчать когда люди так безответственно работают и обманом получают с таких как я абонентов деньги. Помочь исчезнуть данной компании может каждый:
1. Отказаться от услуг данной компании
2. Подговорить еще 10 абонентов отключиться.
В результате другие компании увидев такое голосование деньгами не в пользу Притекса, задумаются над качеством предоставляемых ими услуг.
ЗЫ: Ну и до поможет нам всем кризис.

А в онлайн игры пусть играют дядьки, забаботавшие на хороший инет 
