Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Притекс - че дальше ... или мои прогнозы

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
неужели достаточно на сайте оформить заявку?

Уверен что телефонная линия по которой принимают заявки на подключение - 99% времени свободна :) Если к ним дозвониться нельзя чтоб оставить заявку на подключение - то это вообще АХТУНГ.
 
Уверен что телефонная линия по которой принимают заявки на подключение - 99% времени свободна :) Если к ним дозвониться нельзя чтоб оставить заявку на подключение - то это вообще АХТУНГ.

дозвонится нельзя - я как то пробовал. Хотел с ними поговорить :)
 
гы, странно, а я то думал ....
к ним даже попасть тяжело, не то что от них уйти:)
 
Ребята, такой вопрос: На Притексе сидел месяц, после чего перешел на другого провайдера, вот хочу узнать, отключаться нужно обязательно или можно забить на них и они сами отключат за неуплату?
 
Ребята, такой вопрос: На Притексе сидел месяц, после чего перешел на другого провайдера, вот хочу узнать, отключаться нужно обязательно или можно забить на них и они сами отключат за неуплату?

отключаться, т.е. расторгать договор нужно. Иначе поставят на счетчик
 
Блин, как гамно, вступил и хрен отделаешься. DeathMaster спасибо
 
Предрекаю скорую кончину данного провайдера.
Боюсь, Вы шибаетесь. Лицензия на предоставление услуг выдана до 2012 года, соответственно - будет жить!

1. Если притекс крупнейший, зачем нас хотят с ним познакомить?, мы уже должны быть с ним знакомы.

Рассылка разносилась беспритязательно к существующим абонентам и расчитана на тех, кто с компанией еще не знаком ;)

как известно Притекс юридически предоставляет эту услугу под разными брендами, Альфа-Медиа например и другие компании.
Полная ерунда.
Притекс и Альфа-Медиа - абсолютно разные юридические фирмы.
Альфа-Медиа предоставляет услуги кабельного ТВ (вскоре Цифровое), а
Притекс предоставляет услуги КТВ (вскоре Цифровое) и Интернет .

Любой пользователь, по стечению обстоятельств, не имеющий альтернативы Притексу, утвердительно ответит - с течением времени качество предоставляемых услуг только ухудшается. Тем об отвратительном качестве предоставляемых услуг Датасвит, а позже Притекс, наверное больше всего чем о других провайдерах вместе взятых.
Именно поэтому в рассылке указаны данные по модернизации сети, а именно - проведение опто-волокна в каждый дом. Да, процесс движется не так быстро, как хотелось бы, однако те, кто успел застать Инет на модемах, имеют возможность сравнить качество предоставляемой услуги.



1. Каждый, кто обращался в этот контакт-центр слышал: "Оператор ответит вам через ... 40 минут" по прошествии 40 минут "Извините все операторы заняты, оставайтесь на линии" - ну или что либо подобное.

Простите, уважаемый. Но обращение в КЦ - это визит в Кц компании (ножками) , а не по телефону. То, что Вы описываете - это дозвон в колл-центр, в котором на данный момент работает не более 10 человек в смену, да и те - новички, которых увольняют раньше, чем успевают обучить :(

2. А то что обещают еще 4-е таких центра, так обещаниями Притекс любит разбрасываться, пообещать могут всего, это уже было и не раз, "обещать, не значит жениться" - Притекс взял за правило. Так поступают только "крупные", "хорошо зарекомендовавшие", "уважающие себя" компании. Притекс, является таковой?!
Конечно является. Ведь, как говорил один из современников: "черный PR - это самы продуктивный PR";)

1. А разве подключение за 1 гривну - это не постоянно действующая акция на протяжении многих лет?

Как сотрудник компании, могу с Вами не согласиться!
Сроки каждой акции не более 2- месяцев. При Вашем желании могу сообщить все акции, которые были за последние 2 года.
На сегодняшний день, кроме акции "всё за 1 грн" есть шикарная акция "Лето на шару". За 1 грн. подключаем абонента к интернету, он оплачивает 1 грн. и 90 грн. предоплаты и имеет 3 месяца безлимитного интернета со скоростью до 100 МБ/сек. Т.е. 2 месяца по 45 грн за 100 МБ и один месяц в подарок (до конца сентября). Акция с 1 по 31 июля.
Так что акция в компании далеко не круглогодичная, а просто актуальная на данный момент.



__
С высокой долей вероятности предполагаю именно перепродажу Притекса. И обещания об улучшении по новой. "Леня Голубков пошел и купил жене сапоги".
Поживем -увидим.

В результате другие компании увидев такое голосование деньгами не в пользу Притекса, задумаются над качеством предоставляемых ими услуг.
так и не понятно, Вы работаете НА "притекс " или на его конкурентов? ;)

Воля-кабель жил, воля-кабель жив, воля-кабель будет жить.....

А если серьёзно - нет причин притексу "помирать", не для того они ("воля", а если ещё выше глянуть - "сигма блейзер") миллионы вбухали в скупку вся и всего средне-локального в киеве, харькове etc.......
ведь что такое "притекс-интернет" в харькове? это купленные этой подставной конторкой "притекс" харьковские операторы "датасвит", "вокар", "фастнет". Своего они НИЧЕГО не построили. Купленное - да, разломали в пух и прах.......
+1
 
Имхо, ну качество услуг реально полный аут.
Как в том анекдоте про интернет по канализационным трубам.
Канал широкий, но гавно.....
 
Имхо, ну качество услуг реально полный аут.
Как в том анекдоте про интернет по канализационным трубам.
Канал широкий, но гавно.....
Согласен. То же и с обслуживанием. 5 раз обещали устранить неполадки, почти 2 недели ждал. Сегодня расторгаю договор!!!
 
Согласен. То же и с обслуживанием. 5 раз обещали устранить неполадки, почти 2 недели ждал. Сегодня расторгаю договор!!!
А мне таки починили. и летать стал инет....
Жду надолго ли хватит... билайн уже подключен :)))

Именно поэтому в рассылке указаны данные по модернизации сети, а именно - проведение опто-волокна в каждый дом. Да, процесс движется не так быстро, как хотелось бы, однако те, кто успел застать Инет на модемах, имеют возможность сравнить качество предоставляемой услуги.

ТОлько абонотдел об этом не в курсе.....
Вот только рассказал что и как тот, кто приходил чинить.
 
сигмой блейзер прям гордится можно - сколько там харьковчан бывших
 
Почитав ветку, складывается впечатление, что "притекс" это монстр, питающийся гневными эмоциями недовольных пользователей.
 
Гы... Поработало несколько часов и теперь просто не пингуется. Коммутатор нормальный поставить не могут. Я понимаю - старое оборудование. Но почему раз провел новое в дом, не уведомлять о нем абонентов - чтобы они ругались и отключались? :)))
 
Останнє редагування:
А мне таки починили. и летать стал инет....
Жду надолго ли хватит... билайн уже подключен :)))



ТОлько абонотдел об этом не в курсе.....
Вот только рассказал что и как тот, кто приходил чинить.

А как абонотдел - если имеется ввиду контакт-центры - может об этом знать, если там работают одни стажеры, которые не то, что в новом строении сети ничерта не понимают, а даже не знают, как построена была старая :( да и вообще мало себе представляют, как она может быть устроена...
старых и опытных сотрудников почти всех вынудили уволиться, новых учить некому.....
 
Приду к ним в понедельник на перерасчет, так им и скажу - и припомню, что они мне сказали, что у меня остался ВПН как препятствование устранения неполадки

Зы опять отвисло - заработало :)) но надо ждать, когд аденьги закончатся. чтобы подать заявление о переходе на новое оборудование. Абсурд
 
Народ у меня такая херня (и похоже не только у меня), при загрузке фотографий на сайты (контакт, фотосайт, фотохост и т.д.) и при отправке по почте, на фотках появляются горизонтальные полосы. Началось это где-то с конца мая. Никто не в курсе что это за херня? Сетка Притекс, бывший Фастнет.
P.S Хорошо, что я не стоковый фотографов, а то это был бы вообще киндец.
 
На сегодняшний день, кроме акции "всё за 1 грн" есть шикарная акция "Лето на шару". За 1 грн. подключаем абонента к интернету, он оплачивает 1 грн. и 90 грн. предоплаты и имеет 3 месяца безлимитного интернета со скоростью до 100 МБ/сек. Т.е. 2 месяца по 45 грн за 100 МБ и один месяц в подарок (до конца сентября). Акция с 1 по 31 июля.
Так что акция в компании далеко не круглогодичная, а просто актуальная на данный момент.



какой нафиг интернет до 100 мбит если порт на коммутаторе зажат до 10 мбит полудуплекс, вообще интересная политика половина сети ****ы с 10 мбитами половина белые люди с соткой, обьединяет всех одно - отвратный интернет

получается абонент с трехлетним стажем ежемесячно платящий именно эти 90 грн за полудохлый анлим не выдающий даже заявленных скоростей не заслуживает смешного порта 100 даже в локальную сеть, при этом компания умудряется вводить такие шикарные акции прекрасный мотив для лояльности старых абонентов
 
нет, ***... из-за браузера
 
уважаемый, перекратите нести херню. :) "инет" тут ни при чём, ковыряйте свой виндовоз и (вы правильно заметили) свой кривой браузер, или чем вы там "на сайты заливаете".
среда передачи не может исказить содержимое "файла", грубо говоря. кривой софт - да, может.
 
Назад
Зверху Знизу