Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Притекс - че дальше ... или мои прогнозы

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
но учитывая сколько бабок вложено, вкладывается и будет вкладываться в то что бы оно тут не страдало врядли ситуация останется на прежнем уровне.

учитывать вложенные бабки объёмами - это несколько недальновидно.
учитывая выбранного интергратора можно и в 10-15 раз больше вкладывать с тем же выхлопом :)
 
H00LiGaN - тебя полностью поддерживаю. За прошедший месяц в данной сети интернетом наслаждался только неделю. С грозой 25 июня опять всё погасло. Долго не думая, тем более, что с первых чисел июля собираюсь в отпуск идти, решил пойти и написать заявление на приостановку услуг интернета в связи с отъездом в отпуск и тут начались новые проблемы. Зашёл в абон отдел я 26 июня и говорю: "Можно написать заявление на остановку предоставления услуг интернета" в ответ девушка говорит, что заявление не надо писать она всё напишет, но только есть тут одно НО. Приостановку услуг они могут сделать не сегодня (26 июня 2009 года), а только со 2 июля 2009 с приходом их представителя, котрый высмыкнет их кабель из моего компа или их свича (точно я так и не понял). Раньше достаточно было написать заявление и интернет отрубался на нужный срок и деньги за этот срок не взымались, теперь такое ощущение что вся автоматическая сеть управляется при помощи какого-то дяди-Васи, который бегает по городу и выдёргивает кабеля или переключает рубильники. По опыту знаю, что до моего отъезда доступ в интернет не будет восстановлен (на носу выходные и День Конституции), а те деньги что заплачены видимо сохранить будет очень тяжело, и сэкономить заведомым отключением тоже не удалось.
В общем мечтаю только об одном, когда в доме появится хоть какой-то провайдер кроме притекса (ождается вроде Билайн), переключусь в первый-же день да и мои соседи тоже к этому склонны, так как уже надоело такое отношение компании к своим абонентам.
Автоматический билинг компания угробила, а своего не создала, качество сети отвратительное, только сейчас сеть стала работать чуть стабильнее (видимо с значительным уходом абонентов в отпуска), в сентябре сеть опять будет стоять колом. Ремонтные бригады с последним посещением с коммутатора сняли грозозащиту (говорят что она мол не спасает, хотя она защитила центральный ввод в коммутатор при прямом попадании молнии, тогда у многих погорели сетевухи, а на коммутаторе порты, но центральный ввод остался рабочим), после снятия грозозащите при небольшой грозе 25 числа всё погасло.
В общем ждём альтернативу Притексу так как с таким отношением только и можно развиваться за счёт первобытных методов. Хорошая компания таких размеров себя может не рекламировать, если там всё ОК то туда будет стоять очередь, а если всё плохо то народ будет искать только альтернативу.
 
у меня инет не работает уже с 23 го июня с утра. впн коннектится, а инет не пашет. уже долго и нудно несколько раз общалась с ТП, когда удавалось дозвонится. а воз и ныне там. причем у них получается нет уже варианта - прийти и починить на дом, если не можете понять что такое из той конторы...

после праздников пробую билайн. и параллельно иду требовать переасчет
 
а мне *****.
ТС, убейся.
 
Аллегория Антипута жжот. Только, следуя ей, сам он напоминает второго муравья, которого за секунду до этого ветром задуло в кабину катка, и вот он там сидит, и видит того первого муравья и радуется: как это я хорошо попал....

ЗЫ
H00LiGaN, тут про операторов отдельный разговор, на одном из форумов Антипут их сам нарёк [может, даже на то была причина] *******ами...
 
Аллегория Антипута жжот. Только, следуя ей, сам он напоминает второго муравья, которого за секунду до этого ветром задуло в кабину катка, и вот он там сидит, и видит того первого муравья и радуется: как это я хорошо попал....

ЗЫ
H00LiGaN, тут про операторов отдельный разговор, на одном из форумов Антипут их сам нарёк [может, даже на то была причина] *******ами...

а ещё земляными червями!
 
це вiн їх так заохочує (с)
 
простите что я тут в валенках к вам... а ссылочку мона?
 
Поувольняли весь средний состав менеджмента, пригнали два вагона людей из Киева и думают что их соглядатаи решат все проблемы. Убогие, модернизируйте сеть, держитесь за низший техсостав.

Нынешний отечественный быдлобизнес считает, что все делается при помощи економистов и менеджеров. О том, что работу делают технические специалисты, им невдомек.
 
простите что я тут в валенках к вам... а ссылочку мона?
Та разве ж упомнишь... вокаровский форум это кажись был, кака-то ветка из "техподдержки", правда, ты там с каким-то пациком повздорил, и написал, что якобы больше туда ни ногой...

ЗЫ
А валенки тебе пошто, чай не зима :)
 
Останнє редагування:
валить с этой ***ни надо,валить!
 
а мне приходят уже как два месяца непонятные мне счета на оплату интернета - т.е. уже как 70 гривен, учитывая, что я отключился от них в прошлом году...и по логике вещей должно было бы быть более чем 70 гривен тогда, если б я не отключался тогда

у кого-нибудь были еще подобные проблемы? как вы решали?)) интересно послушать:)

завтра пойду скандалить к ним в абонентский отдел(и видимо очередной раз отключаться), платить конечно-же ничего не собираюсь, бесит подобный расклад, полнейшая безответственность и отсутствие качества услуг, тем более если они не могут даже нормально ОТКЛЮЧИТЬ абонента, о каком качественном интернете может идти речь?
Были-были! Никак не решили, потому как заявление на перерасчёт у меня брать отказались. Ну я и забил на эту контору.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=6777070#post6777070
 
Нынешний отечественный быдлобизнес считает, что все делается при помощи економистов и менеджеров. О том, что работу делают технические специалисты, им невдомек.

Понимаешь, какую бы супер-пупер сеть технари не построили, денег она много не заработает, пока менеджеры -экономисты не разработают правильные тарифы, чтобы и компании прибыль была и абоненты подключались, и после этого нужно ходить и продавать, пассивных продаж слишком мало, они не окупают затрат на строительство и обслуживание сети. Да и деньги на строительство сети выделяют и зарабатывают как раз менеджеры и экономисты. Если ты думаешь что всё держиться на технарях, а всё остальное легко само собой решается, то ты глубоко ошибаешься. Короче правильно предложение должно звучать "работу делают И технические специалисты"
. Каждый выполняют свою работу.
 
потребитель = нечто большее, чем муравей....

имхо не жить Притексу именно из-за отношения к потребителю - и бабки там не спасут, люди спрыгивают при первой возможности

Мой знакомый из ТП притекса грит, что в день заявок на отключение приходит раза в 2-3 больше, чем на подключения.
 
Мой знакомый из ТП притекса грит, что в день заявок на отключение приходит раза в 2-3 больше, чем на подключения.

Видимо политика компании за последние пол-года начинает приносить плоды, хотя сейчас лето и многие отключаются в связи с отпусками.
 
Мой знакомый из ТП притекса грит, что в день заявок на отключение приходит раза в 2-3 больше, чем на подключения.

угу - когда я в очереди стояла на перерасчет - там были только отключающиеся - как те, что в отпуск, так и те, что насовсем
 
не волнуйтесь..
пока на свете есть барабашова
и притекс с трианалом найдут себе *****.
 
Останнє редагування:
покажите мне того кто пришёл туда ПОДКЛЮЧАТЬСЯ -я поржу с этого бедняги
ну вообще ж не нужно ходить куда-то, чтоб подключиться, с этим у них хорошо налажено :)
а вот починка...перерасчет...и отключение... через ...
 
ну вообще ж не нужно ходить куда-то, чтоб подключиться, с этим у них хорошо налажено :)
а вот починка...перерасчет...и отключение... через ...

неужели достаточно на сайте оформить заявку?
 
Назад
Зверху Знизу