Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Притекс - че дальше ... или мои прогнозы

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.12.2006
Повідом.: 912
Притекс - че дальше ... или мои прогнозы

Предрекаю скорую кончину данного провайдера. Мои предположения основаны на тех фактах о которых пишут тут в разных темах, ну и сегодня я увидел уже предсмертные конвульсии, а именно:
Рассылка адресных писем (как обычно счета приходят мегабанковские, точно также). Распечатываю конверт, а в нем письмо следующего содержания:
Уважаемые друзья!
Рад познакомить Вас с компанией "Притекс"!
Сегодня "притекс" является ведущим провайдером доступа к телевизионным программам и крупнейшим Интернет-провайдером города Харькова. Услугами компании пользуются сотни тысяч семей.

1. Если притекс крупнейший, зачем нас хотят с ним познакомить?, мы уже должны быть с ним знакомы.
2. Подобные обращения (методы) используют начинающие компании, далее по тексту этому найдем не одно подтверждение, зачем тогда компания имеющая столь весомое положение на рынке использовать рекламные методы начинающих компаний?
3. Я конечно не подсчитывал абонентов Притекса в Харькове, но раз написано сотни тысяч, значит есть как минимум 100 000 абонентов. Здравый смысл подсказывает мне, что это не правда, ибо например Укртелеком, который считается монополистом в сегменте предоставления услуг доступа к всемирной сети Интернет, только в 2009 году собирается увеличить базу своих клиентов в 2.5 раза, до свыше 500 000 и это по всей Украине. т.е. сейчас у Укртелекома где то порядка 200 000 абонентов, а Притекс заявляет, что 100 000 только в Харькове. Да скажем так, возможно имелось ввиду, что и абоненты кабельного ТВ тоже входят в число "сотни тысяч семей", но как известно Притекс юридически предоставляет эту услугу под разными брендами, Альфа-Медиа например и другие компании. Т.е. вероятно с кол-во семей пользующимися их услугами преувеличено, да и рекламируют в письме нам Интернет доступ, а "гордятся" кол-вом абонентов кабельного ТВ. "Фишка" допустимая, но не приемлемая для серьезной компании, которой "есть чем гордиться", а когда гордиться нечем, используем некоторые уловки.

У наших абонентов есть уникальная возможность - это доступ к лучшим источникам информации и развлечений, расположенным не только во Всемирной сети, но и в нашей, самой большей в Харькове, внутренней сети. Вам доступны тысячи терабайтов фильмов, музыки, программного обеспечения, игр и других развлечений без дополнительной оплаты.

1. Зачем врать про уникальную возможность? она есть у любого пользователя имеющего доступ к внутренней сети у любого провайдера.
2. "Вам доступны " - может и доступны, но почитав форум можно убедиться, что доступно да!, а воспользоваться нельзя из-за постоянной не работоспособности этой сети или ненадлежащей ее работы.
3. Информация о том, что доступны терабайты информации, подается так, как будто это все принадлежит и хранится на серверах самого Притекса. А на самом деле это обычный обмен между пользователями самой сети и никакой заслуги в таком кол-ве информации самого провайдера нет, ибо каждый понимает, что хранить, а тем более распространять не лицензионное ПО, фильмы, музыку - запрещено. т.е. Притекс к этому не имеет никакого отношения, а пишет об этом как об уникальной возможности.

Главное направление работы компании - постоянное улучшение качества услуг и развитие новых дополнительных сервисов.

Любой пользователь, по стечению обстоятельств, не имеющий альтернативы Притексу, утвердительно ответит - с течением времени качество предоставляемых услуг только ухудшается. Тем об отвратительном качестве предоставляемых услуг Датасвит, а позже Притекс, наверное больше всего чем о других провайдерах вместе взятых.

Для Вашего удобства мы открыли первый в Харькове контакт-центр, обеспечивающий европейский уровень обслуживания. Он расположен в нескольких шагах от станции метро "Холодная гора" по адресу Полтавский шлях, 152 В ближайшее время появится еще четыре аналогичных контакт-центра.

1. Каждый, кто обращался в этот контакт-центр слышал: "Оператор ответит вам через ... 40 минут" по прошествии 40 минут "Извините все операторы заняты, оставайтесь на линии" - ну или что либо подобное. Вот это называется европейский уровень, прежде чем пользоваться услугами - знайте, что скрывается под определением "европейский".
2. А то что обещают еще 4-е таких центра, так обещаниями Притекс любит разбрасываться, пообещать могут всего, это уже было и не раз, "обещать, не значит жениться" - Притекс взял за правило. Так поступают только "крупные", "хорошо зарекомендовавшие", "уважающие себя" компании. Притекс, является таковой?!

В течении последних месяцев технические специалисты нашей компании провели масштабные работы по модернизации сети и строительству ее новых сегментов. Транспортная сеть компании была переведена на 10-гигабитную опорную сеть. Установлено новое оборудование, которое отвечает самым высоким международным требованиям, В результате улучшены скоростные характеристики доступа в интернет, обеспечена стабильность и надежность предоставления услуги.

По моему, когда то это уже было? не находите, кто помнит? Переход на 1-гигабитную опорную сеть, переключение абонентов на витую пару с модемов ... и т.д. И ничего не улучшилось, а тогда тоже были заявления о соответствии высоким международным требованиям. Более даже комментировать это не буду, все и так ясно, второй раз верить обещаниям - это наступить на грабли повторно.

Для того чтобы Вы смогли оценить наши преимущества,предлагаем Вам подключиться к услуге доступа в Интернет на условиях акции "Все за 1 гривню!". Это специальное предложение действует до 31.07.09. Плата за материалы и работы по подключению не взимается.
Выбирая услуги нашей компании, Вы выбираете надежность, первоклассный сервис и высокое качество. Мы делаем все, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Благодарим Вас за доверие и Ваш выбор!
Заказывайте подключение по телефону 766-33-33
Директор компании "Притекс" ______ В.Погосьян

1. А разве подключение за 1 гривну - это не постоянно действующая акция на протяжении многих лет? Каким либо иным способом, кроме как на шару подключение, привлечь новых клиентов не в состоянии. Хотя подается акция как специальное предложение :). И то что действует оно до конца июля - вранье, позже скажут: "По многочисленным просьбам мы продлеваем акцию до конца лета", а там и до зимы возможно - это не акция, это постоянно действующий тариф.
2. Какая "надежность", какой "первоклассный сервис" и "высокое качество" - компания Притекс доказала своей работой на рынке.
___________________________________________________________
Вывод: на лицо признаки закручивания новой аферы по заманиванию в свои "сети" новых абонентов. Почему аферы - потому что, как писал выше, методы используемые, не приемлемы для хорошо слаженной, организованной, высоко доходной, предоставляющей качественные сервисы компании. Для плохой копании приемлемы, но Притекс себя таковой не считает официально, а не официально понимает, что иначе ничего не может сделать, кроме как обанкротиться либо перепродаваться, возможно даже "своим", типа новый собственник - все будет замечательно. Но и это уже проходила эта компания - работает, так почему бы не повторить.
С высокой долей вероятности предполагаю именно перепродажу Притекса. И обещания об улучшении по новой. "Леня Голубков пошел и купил жене сапоги".
Перепродажа - это своего рода тоже смерть, только ложная. Своими комментариями хотелось бы помочь данной компании не понарошку, а в действительности исчезнуть с рынка предоставления доступа к Всемирной паутине. Не то чтоб я имел какой то "зуб" на данную компанию, просто не могу молчать когда люди так безответственно работают и обманом получают с таких как я абонентов деньги. Помочь исчезнуть данной компании может каждый:
1. Отказаться от услуг данной компании
2. Подговорить еще 10 абонентов отключиться.

В результате другие компании увидев такое голосование деньгами не в пользу Притекса, задумаются над качеством предоставляемых ими услуг.

ЗЫ: Ну и до поможет нам всем кризис.
 
Воля-кабель жил, воля-кабель жив, воля-кабель будет жить.....

А если серьёзно - нет причин притексу "помирать", не для того они ("воля", а если ещё выше глянуть - "сигма блейзер") миллионы вбухали в скупку вся и всего средне-локального в киеве, харькове etc.......
ведь что такое "притекс-интернет" в харькове? это купленные этой подставной конторкой "притекс" харьковские операторы "датасвит", "вокар", "фастнет". Своего они НИЧЕГО не построили. Купленное - да, разломали в пух и прах.......
 
Укртелеком, который считается монополистом в сегменте предоставления услуг доступа к всемирной сети Интернет, только в 2009 году собирается увеличить базу своих клиентов в 2.5 раза, до свыше 500 000 и это по всей Украинеи это по всей Украине. т.е. сейчас у Укртелекома где то порядка 200 000 абонентов.
Очень сильно ошибаешься, у Укртелекома уже сейчас 600 тысяч абонентов, к концу года должно быть более 1 миллиона. По Харькову у УТК где-то 30-40 тысяч абонентов АДСЛ из 400 тысяч номеров телефонов.

А Притекс естественно всех своих абонентов считает. в том числе и кабельного ТВ, так делают многие компании, маркетинговый ход. Причем Притекс здесь ни разу ни кого не обманул, там же честно написано

"притекс" является ведущим провайдером доступа к телевизионным программам и крупнейшим Интернет-провайдером города Харькова.
С чего ты решил что здесь речь идёт только об инете?

на лицо признаки закручивания новой аферы по заманиванию в свои "сети" новых абонентов.

Да, но эта схема неплохо работает, и новые абоненты таким образом активно заманиваются, так что про смерть Притекса ты поторопился написать. Не обижайся, но по твоим постам я вижу что далёк от телекоммуникационного рынка, поэтому просто поверь на слово, Притекс ещё долго будет жить, может уже не так счастливо как пару лет назад, но будет.
 
Безусловно Притекс не сгинет, но поплохеет ему конкретно. Ведь в своих маркетинговых потугах они не обращают внимание на основное - работоспособность сети. Обеспечивает же ее - техники. Вот за кого они должны были держаться. Так нет, довели до того, что ушли все толковые.
Поувольняли весь средний состав менеджмента, пригнали два вагона людей из Киева и думают что их соглядатаи решат все проблемы. Убогие, модернизируйте сеть, держитесь за низший техсостав.
 
притекс дальше -> телесвит

что, сколько и как делает телесвит желающие могут узнать.
 
ТСу риспект!
подпишусь под каждым словом

сам отключился от притекса в день, когда в доме провели другую альтернативную сеть и всех друзей отговаривал к Притексу подключаться
 
Как бывший абонент Притекса (3 года) подрвеждаю все что сказал ТС о "качестве" их услуг.
Тоже сбежал от них после появления альтернативы в подьезде

Но Притекс будет жить пока у них есть самый низкий тариф 35 грн. - это как раз для школьников, которым деньги на это все дают родители. Им этого хватает чтобы сидеть в чате или скачать что-то из сетки.
 
школьнику нужны онлайн игры !!!!1
а с Притексом это Нереально!! Так как пинг похож на расчёску -- идёт норм и вдруг потери в 7-10 пакетов проскакивают
 
школьнику нужны онлайн игры !!!!1
а с Притексом это Нереально!! Так как пинг похож на расчёску -- идёт норм и вдруг потери в 7-10 пакетов проскакивают

Тогда нужно разделить школьников на М и Ж, вот какраз Ж пакет за 35, в контакте посидеть, а вот М именно тот случай о котором ты говришь.
 
ну я давно как не школьник :), но иногда играю в Call of Duty 4 в инете, пакет 35, в принципе пинг на сервере стабильный и нормальный, но иногда выкидывает punk buster я так понимаю из-за слабого исходящего канала
слабоваты скорости конечно, хотяб 128/64, былоб достаточно устойчивым 512 за нормальные деньги взял бы его, мнеб хватило
а в этой сети не думаю за это качество платить больше
 
Школьнику нужно учиться :диявол: А в онлайн игры пусть играют дядьки, забаботавшие на хороший инет :ги:
 
100% на счет дядек :)
 
а мне приходят уже как два месяца непонятные мне счета на оплату интернета - т.е. уже как 70 гривен, учитывая, что я отключился от них в прошлом году...и по логике вещей должно было бы быть более чем 70 гривен тогда, если б я не отключался тогда

у кого-нибудь были еще подобные проблемы? как вы решали?)) интересно послушать:)

завтра пойду скандалить к ним в абонентский отдел(и видимо очередной раз отключаться), платить конечно-же ничего не собираюсь, бесит подобный расклад, полнейшая безответственность и отсутствие качества услуг, тем более если они не могут даже нормально ОТКЛЮЧИТЬ абонента, о каком качественном интернете может идти речь?
 
где написано что построено на медных кабелях? Реально да, стоят управляемые свичи с 10 гигабитными оптическими портами на магистралях, хотя и не везде ещё.
 
ТС напоминает муровья по которому каток проехал - обидно но против катка он прочто ничто, поэтому хотябы потявкать в кругу себеподобных по которым тоже покатились можно...

Анализа рынка в данном посте - ну вообще нету, нелепые выводы высосаные из пальца не имеющими ничего общего с действительностью.
У меня лично если на то пошло есть повод обижаться на этот каток куда больше, я как никак верой и правдой проработал в нём 4 года... но каток катиться и под него все попадают, а кто ещё не успел попасть обязательно попадёт, вопрос лиш только во времени.
А каток жить будет, просто ТС никогда не будет абонентом этого "катка", но как минимум пену из рта ТСа мы ещё не раз увидим когда нехитрыми но достаточно действенными, отчасти резкими и реально работающими способами от которых просто таки разит этой нисчем несравнимой киевской ухмылкой абонбаза будет увеличиваться. Печально это всё, но факт самая упрямая в мире вещ.

Вы тут про конкуренцию? Посмотрите что с конкурентами будет через годик максимум... Качество стадает? традает безусловно, но учитывая сколько бабок вложено, вкладывается и будет вкладываться в то что бы оно тут не страдало врядли ситуация останется на прежнем уровне.
 
потребитель = нечто большее, чем муравей....

имхо не жить Притексу именно из-за отношения к потребителю - и бабки там не спасут, люди спрыгивают при первой возможности
 
в июне сеть фактически не работает. Третий день интернет не работает. Два раза удалось после нескольких часов дозвонится в ТП. Первый раз по поводу ошибки 741. Оператор Марина слушала - слушала и бросила трубку. в Локалке узнала, что надо убрать галочку с шифрования. От обычных пользователей. Вчера еле дозвонилась, товарищ Петр (а оказалось Егор) послушал послушал - и бросил трубку.

Сегодня уже и локалка не работает. Дозвонилась. тетенька под номером длинным сказала - (и это утро) что оставит заявку на завтрашнее утро, чтобы только проверить почему локалка не работает и ничего не пингуется. а потом мне надо перезвонить, чтоб они ту проблему главную проверили:eek::eek::eek::eek:

УЖОС
 
ТС напоминает муровья по которому каток проехал - обидно но против катка он прочто ничто, поэтому хотябы потявкать в кругу себеподобных по которым тоже покатились можно...
Анализа рынка в данном посте - ну вообще нету, нелепые выводы высосаные из пальца не имеющими ничего общего с действительностью.
У меня лично если на то пошло есть повод обижаться на этот каток куда больше, я как никак верой и правдой проработал в нём 4 года... но каток катиться и под него все попадают, а кто ещё не успел попасть обязательно попадёт, вопрос лиш только во времени.
А каток жить будет, просто ТС никогда не будет абонентом этого "катка", но как минимум пену из рта ТСа мы ещё не раз увидим когда нехитрыми но достаточно действенными, отчасти резкими и реально работающими способами от которых просто таки разит этой нисчем несравнимой киевской ухмылкой абонбаза будет увеличиваться. Печально это всё, но факт самая упрямая в мире вещ.
Вы тут про конкуренцию? Посмотрите что с конкурентами будет через годик максимум... Качество стадает? традает безусловно, но учитывая сколько бабок вложено, вкладывается и будет вкладываться в то что бы оно тут не страдало врядли ситуация останется на прежнем уровне.
Лично тебе отвечу. Я не помню с кем из работников этой "славной" компании, я, или тут на форуме или на собственном форуме провайдера(будучи абонентом тогда), завились мы в оценке качества исполнения своей работы. Обобщенно, суть сводилась к следующему: так работать не можно, и я советовал увольняться с такой компании, но увы, сотрудники меня не слушали.
Приведу еще один пример: дело было в те времена когда еще тогдашний Притекс, поглощал другие локалки, общался я с не без известной многим вокаровцам девушкой, которая помогала решать проблемы абонентов (кто она умолчу), но я ей посоветовал как можно быстрее уволиться с Вокара. Что осталось от Вокара, сейчас вы можете видеть и сами, она последовала (как я позже понял не только моему) совету и уверен не прогадала.
По поводу анализа рынка: тут не рынок анализировать нужно, а пирамиду в сфере ИТ бизнеса. А как известно все они рано или поздно падают.
Есть такой закон -"Чем больше шкаф, тем громче он падает" - это я том что "сколько бабок вложено, вкладывается и будет вкладываться".
 
По поводу анализа рынка: тут не рынок анализировать нужно, а пирамиду в сфере ИТ бизнеса. А как известно все они рано или поздно падают.
Есть такой закон -"Чем больше шкаф, тем громче он падает" - это я том что "сколько бабок вложено, вкладывается и будет вкладываться".

Эта ******** устояла после ухода всех разработчиков биллиногвой системы (6-месяцев без биллинга), всех администраторов (устранение поломки до 1 месяца), всей техподдержки (дозвон в техподдержку до 1 суток)... Наивно полагать, что основная цель данной компания развитие IT- индустрии... Это все равно, что думать, что магазин в центре города по продаже мебели где кровать стоит 500 000 грн и в месяц приходит 1 покупатель - мебельный магазин :)

ТС напоминает муровья по которому каток проехал - обидно но против катка он прочто ничто, поэтому хотябы потявкать в кругу себеподобных по которым тоже покатились можно...

В условиях жесткой конкуренции - главная персона не производитель, а клиент. Ваши высказывания, как сотрудника проработавшего 4 года - в чистом виде отражение "*****-ориентированной" стратегии компании в которой вы работали и что самое ужасное - ее сотрудников... Вобще, я считаю, что уважающий себя инженер, работодатель которого вынуждают нарушать базовые технические принципы, обязан уйти, иначе это не ижерен - это шаман. Инженер, который фактически на протяжении 1,2,3,4... лет терял квалификацию, переступал через элементарные технические принципы, а это уже может говорить и о маральных качествах... становится бесполезен, как специалист.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу