Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пришел иск от Жилкомсервиса - будем воевать! БФ

  • Автор теми Автор теми maklen
  • Дата створення Дата створення
Подскажите плз как правильно оформить отказ от продления договора с ЖКС и куда его направлять?
 
Совсем не нравится, как работает Жилкомсервис - не вопрос. Делайте кондоминимум и решайте все вопросы сами. Есть нарекания на частичные услуги - жалуйтесь, пишите, добивайтесь! Пока что я тут не видел человека, который бы заявил: на меня подали в суд, а у меня пачка рекламаций на них лежит! Ща пойду и порву их как Тузик тряпку!
В большинстве случаев - народ пытается тупо скроить на оплате и все. Прикрываясь патетикой и высокими словами... Жлобство это чистой воды!

Уважаемый! У меня целая папка с жалобами и заявлениями. На все им "начихать". Конкретных ответов о предоставленных услугах не дают (ну не видела я как они обслуживение в подвале поводили, но документы то должны быть у них или это секрет?) на мое заявление с требованием производить осмотр и обслуживание систем с моей подписью в акте, своевременно уведомлять меня о времени проведения работ(согласно п.15.2 - предоставлять Потребителю в установленном законодательством порядке необходимую информацию о перечне составляющих услуги, структуре тарифа, общей сумме месячного платежа, нормах потребления, режиме предоставления услуг, их потребительских свойствах и т.д.) я вообще ответа не получила. О перерасчете - ответ четкий - "Услуги были - Вы должны". За три года у меня достаточно заявлений чтобы "порвать их как Тузик тряпку". Жду ответа на последнее заявление, если ответа нет - далее заявление об отказа о подлении договора и там будем посмотреть.... если с января будут продолжать насчитывать за их якобы "услуги". То уже ждать когда они подадут на меня в суд (как они меня пугают все время) не буду - сама пойду. Надоело.
Квитанции вот уже год ко мне не приносят (хотя соседи получают их ежемесячно), а о долге пишут только в уведомлениях (кстати на их фирменном бланке с указанием адреса: Червоножовтнева,35 (юридический адрес). Если ранее заказные письма они получали по этому адресу , то последнее пришло обратно с указанием - адресат выбыл. А фактически они находятся на пл. Конституции,7. 6 эт. )
Когда принесла последнее заявление то женщина - принимающая и регистрирующая входящие (ком.3) долго читала его. Потом предложила поговорить о том что меня не устраивает. Но после того как я ей сухо сказала, что хочу получить ответ от компетентного лица в письменном виде, грубо сказала мне "Раз говорить не хотите , тогда и не спрашивайте меня ни о чем и чтобы я вашего открытого рта не видела". Я была шокирована ее словами, но спокойно сказала " Что от нее мне надо только чтобы она зарегистрировала заявление и поставила мне на копии номер входящего..."
Всем кто борется с этими "Козлами" - удачи. Хватит нас "иметь". А то ведь если все недовольные начнут "иметь" их - то будет им "счастье" (а недовольных ведь больше!)
Я работаю и зарабатываю деньги своим трудом. И плачу тогда, когда вижу что действительно люди работали, оказывали мне услугу и т.д. А вот те, которые привыкли платить "за то - не знаю за что" - это просто те, которые не уважают прежде всего себя и не имеют никакого человеческого достоинства.
 
Какие у нас все умные и замечательные - живем в доме, который не на Марсе расположен. Ходим по улице, которую кто-то пусть не так часто, как хочется, но подметает, вывозит те же листья, выносим мусор на мусорку, его тоже вывозят изредка, ездим на лифте, свет горит в подъезде, который тоже кто-то убирает, а вот заплатить за это все - дудки. Жлобы вонючие. Даст Бог - ничего у вас не получится, не выиграете свой суд и придется заплатить, а еще бы и пеню за неуплату, вот тогда и было бы по справедливости.
Пыс-пыс... Я в Жилкомсервисе не работаю, не работала и работать не буду.
Я не на Марсе, а в нашем Харькове имею честь проживать. И там, где я живу, коммунальное обслуживание тоже весьма и весьма хромает. Но... хромает это не значит, что его нет воббще. А поэтому - квартплату плачу, а не тявкаю тут на форумах, как все плохо в нашем городе. Бардак начинается с каждой отдельно взятой личности. И бардак - он в первую очередь в мозгах. Если по вашему примеру сейчас все соплями разольются - ах, какой Жилкомсервис нехороший, не будем ему ничего платить, так город будет погребен под тоннами мусора, грязи, текущих крыш не в ряде домов, а во всех подряд, темных подъездах - ведь электричество, потребляемое для их освещения, тоже кто-то должен оплачивать и так далее. Давайте, вперед, в суды.
Я ни разу не жаловалась на выполнение услуг - да,хотелось бы, чтобы почаще убирали во дворе, а в остальном - на среднюю "4" работают. А поэтому - плачу и стараюсь регулярно это делать.
Я не считаю оплату услуг Жилкомсервиса благотворительностью. И точно также, как и все здесь присутствующие, имею право на свое мнение. Извините, но ведь речь не идет о неоказании услуг вообще, а о недостаточном их оказании. Так вот, не платить вообще и судиться - позиция страуса, а добиться уменьшения с обоснованием причин этого уменьшения и все же платить, пусть хоть и меньше, на мой взгляд просто честнее и порядочнее, ведь все так или иначе, но пусть и плохонькими, но услугами Жилкомсервиса пользуются. Тогда почему же эти услуги должны быть предоставлены совершенно бесплатно?

Отвечу Вам, Геката последний раз, т.к. мне не интересна перепалка с Вами.
Прежде, чем постить свои "мнения" в любой теме, посоветую Вам сначала прочесть хотябы стартовый пост и понять суть обсуждаемого вопроса.
Прежде чем писать о "вонючих жалобах" и "разливании соплями", советую Вам подумать о том впечатлении, которое Вы производите на читающих Ваши перлы. Не помогает даже сомнительное цитирование Булгакова.
Да, выразить свое мнение Вы безусловно право имеете. Но при этом, по моему, необходимо элементарно уважать собеседника, пусть даже Вы с ним не согласны.
Богохульство оставлю на Вашей совести без коментариев.
*****
Я получаю услуги и плачу по квитанциям Харьковским тепловым сетям, Укртелекому, Харьковкомуночистводе, КП "Вода", Харьковгоргазу, Харьковоблэнэрго, Притексу, Альфе, МТС и Лайфу. Качество услуг большенства перечисленных организаций оставляет желать лучшего, но у меня нет времени и мало желания для того, чтобы предъявлять им какие-либо претензии. Считаю оплату неоказанной или некачественно оказанной части их услуг -- платой (конечно несправедливой) за свое нежелание трепать нервы.

От КП "Жилкомсервис" я услуг не получала, не получаю и получать не планирую. В первом посте этой темы ситуацию описывала.

Вывоз мусора производит КП КВБО. Я направила им письмо в просьбой заключить со мной договор и выставить мне счета за свои услуги.
Иметь договорные отношения с комунальными службами, платить за фактически оказанные услуги по экономически обоснованным ценам -- это общемировая практика цивилизованных стран.

Не может быть и речи о схеме "вечером деньги -- утром стулья". Для этого есть банки с долгосрочным кредитованием, лизинг, инвестирование и грамотное планирование бизнеса. На сегодня все, кто платит конторке "ЖКС" занимаются именно благотворительностью в пользу и так не бедствующих известных в нашем городе личностей.
Точка.
 
Останнє редагування:
Вывоз мусора производит КП КВБО. Я направила им письмо в просьбой заключить со мной договор и выставить мне счета за свои услуги.
Интересный ход. Каким образом Вы направили им упомянутое письмо? Осталось ли у Вас документальное подтверждение? Планируете ли вы использовать факт обращения в КВБО как аргумент в сабжевом процессе?
 
Пришел ответ от Яковлева что наш дом включен в план ремонта кровли на 2010 г , но кровля то течет , с каждым дождем.
Уважаемые форумчане есть вопрос, в какие сроки они обязаны устранить недостатки?
Или обещаного 3 года ждут?

С районного участка в письменном виде жду ответа до 4 ноября( истекает 30 срок), акта дефектовки и причиненного материального ущерба , если не будет буду дальше писать.
 
ХОЧУ ОТВЕТИТЬ СРАЗУ ДЛЯ ВСЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРОСИТЬ У МЕНЯ ОБРАЗЕЦ ВОЗРАЖЕНИЯ И ХОДАТАЙСТВА. Я ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ, СОГЛАСНА ПООБЩАТЬСЯ В СКАЙПЕ И ПО МОБИЛЬНОМУ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО -- ЕСЛИ У ВАС НА РУКАХ ЕСТЬ ИСК ОТ ЖИЛКОМСЕРВИСА.
Подскажите плз как правильно оформить отказ от продления договора с ЖКС и куда его направлять?

Писать отказ необходимо на имя директора ЖКС Яковлева А. А. и относить в канцелярию на Конституции,7. На своей копии письма просите поставить штамп о дате и номеРе входящего. Но, по-моему, писать это письмо-отказ стоит лишь в случае, если в прошедшии 3 года вы с ЖКС имели какие-то отношения.

Интересный ход. Каким образом Вы направили им упомянутое письмо? Осталось ли у Вас документальное подтверждение? Планируете ли вы использовать факт обращения в КВБО как аргумент в сабжевом процессе?

Отнесла на пер. Светлый (р-н м.Гагарина), есть копия с их входящим. У них нет канцелярии, письма нужно отдавать секретарю. Об этом факте конечно сообщу суду.
 
Останнє редагування:
Писать отказ необходимо на имя директора ЖКС Яковлева А. А. и относить в канцелярию на Конституции,7. На своей копии письма просите поставить штамп о дате и номене входящего. Но, по-моему, писать это письмо-отказ стоит лишь в случае, если в прошедшии 3 года вы с ЖКС имели какие-то отношения.

Увы, имел :(
Спасибо за подсказку.
И еще вопрос: а как быть, если мой дом отсутствует в перечне домов, с которыми ЖКС заключал договор?
Ведб фактически договора со мной как бы и не было, тогда как я могу писать отказ от продления несуществующего договора? Может просто перестать платить?
 
Вот такая ситуация у меня на кровле, соседний подьезд сделали в этом году, соседние квартиры в прошлом, так как мы не молчим а ходим и пишем в инстанции то вот и результат, все сделали а на нас нехватило материала......
 
Останнє редагування:
Сочуствую, но с 2007 года ремонт крыш в квартплату не входит. Наслаждайтесь обслуженными внутридомовыми коммуникациями.
 
Но все равно они распределяют что ,где и сколько перекрывать или нет , был в бюро ремонта они выделяют рабочих и материал а уже что делать говорят начальник участка и мастер, и у меня вопрос тоже к ним был какой обьем выполненых работ они закрыли актом приемки никто ничего не ответил...

Где вариант что на бумагах моя кровля перекрыта? А в реале имеем такую вот ситуацию.
 
ХОЧУ ОТВЕТИТЬ СРАЗУ ДЛЯ ВСЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРОСИТЬ У МЕНЯ ОБРАЗЕЦ ВОЗРАЖЕНИЯ И ХОДАТАЙСТВА. Я ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ, СОГЛАСНА ПООБЩАТЬСЯ В СКАЙПЕ И ПО МОБИЛЬНОМУ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО -- ЕСЛИ У ВАС НА РУКАХ ЕСТЬ ИСК ОТ ЖИЛКОМСЕРВИСА.


пришел уже третий иск за полгода, мы не платили с образования Жилкомсервиса за услуги, которые они не предоставляли, но документального подтверждения этого нет, только разговоры с руководством ЖЭКа. Не платим за уборку придомовой территории, так как она фактически отсутствует - 12 киосков под домом, там где их нет убираем сами. На следующий год необходимо отказаться от услуг по уборке территории и конкретизировать услуги по проведению ТО. Если есть образцы писем, помогите. Заранее спасибо.
 
Темке - ап... Много писали - интересно, чем все-таки, закончится !
 
пришел уже третий иск за полгода, мы не платили с образования Жилкомсервиса за услуги, которые они не предоставляли, но документального подтверждения этого нет, только разговоры с руководством ЖЭКа. Не платим за уборку придомовой территории, так как она фактически отсутствует - 12 киосков под домом, там где их нет убираем сами. На следующий год необходимо отказаться от услуг по уборке территории и конкретизировать услуги по проведению ТО. Если есть образцы писем, помогите. Заранее спасибо.

На самом деле, думаю, Вам не приходило ни одного иска. Возможно были какие-то бумажки с угрозами обращения в суд, но они не имеют никакой юр. силы. Как я поняла, вы оплачиваете все "предоставленные" услуги, кроме уборки территории. Возможно, есть смысл написать отказ от продления срока действия договора и предложить ЖКС заключить отдельный индивидуальный договор. Удачи!
 
ТОВАРИЩИ!!!! интересно!? А Свет у вас есть в квартирах? А вода холодная, горячая есть?! А отопление? Лифты ездят? (худо бедно но ездят!) Все это у вас есть и мусор вывозят! вы же не живете на мусорке? верно? верно! ТАК ВОТ!!! А КАК ВСЕ ЭТИ БЛАГА ПОПАДАЮТ К ВАМ В КВАРТИРУ????? по проводам, по трубам и т.п., которые обслуживает жилкомсервис!!! И вы этими благами пользуетесь уважаемые! А если что то не делается - так идите в районное отделение жилкомсервиса и пишите акт - претензию и вам сделают перерасчет! И ПЛАТИТЕ ГОСПОДА, за то чем вы действительно пользуютесь!!!!
Кто со мной не согласен - пишите, отвечу!
 
ТОВАРИЩИ!!!! интересно!? А Свет у вас есть в квартирах? А вода холодная, горячая есть?! А отопление? Лифты ездят? (худо бедно но ездят!) Все это у вас есть и мусор вывозят! вы же не живете на мусорке? верно? верно! ТАК ВОТ!!! А КАК ВСЕ ЭТИ БЛАГА ПОПАДАЮТ К ВАМ В КВАРТИРУ????? по проводам, по трубам и т.п., которые обслуживает жилкомсервис!!! И вы этими благами пользуетесь уважаемые! А если что то не делается - так идите в районное отделение жилкомсервиса и пишите акт - претензию и вам сделают перерасчет! И ПЛАТИТЕ ГОСПОДА, за то чем вы действительно пользуютесь!!!!
Кто со мной не согласен - пишите, отвечу!

Хрен там. К свету, воде и отоплению ЖКС отношения не имеет.
 
ТОВАРИЩИ!!!! интересно!? А Свет у вас есть в квартирах? А вода холодная, горячая есть?! А отопление? Лифты ездят? (худо бедно но ездят!) Все это у вас есть и мусор вывозят! вы же не живете на мусорке? верно? верно! ТАК ВОТ!!! А КАК ВСЕ ЭТИ БЛАГА ПОПАДАЮТ К ВАМ В КВАРТИРУ????? по проводам, по трубам и т.п., которые обслуживает жилкомсервис!!! И вы этими благами пользуетесь уважаемые! А если что то не делается - так идите в районное отделение жилкомсервиса и пишите акт - претензию и вам сделают перерасчет! И ПЛАТИТЕ ГОСПОДА, за то чем вы действительно пользуютесь!!!!
Кто со мной не согласен - пишите, отвечу!

за свет, воду, газ и т.д. деньги платятся не жилкомсервису...
за лифты, вывоз мусора, уборку я лично плачу потому что действительно лифт ездит (а когда не ездит принципиально вычитаю из оплаты), мусор вывозят, территория убирается
а вот за обслуживание труб-проводов НЕ ПЛАЧУ
потому что реально никто ничего не обслуживает, а если и возникают проблемы то решаются они частным образом и за деньги конкретного жильца или жильцов
 
А КАК ВСЕ ЭТИ БЛАГА ПОПАДАЮТ К ВАМ В КВАРТИРУ????? по проводам, по трубам и т.п., которые обслуживает жилкомсервис!!!
Провода электриков, телекомовцев и прочих кабельщиков Жилкомсервис даже и не делает вид, что обслуживает. Газовых труб он тоже боится.
За обслуживание остальных труб Жилкомсервис выставляет счета жильцам, но, разумеется, и их не обслуживает. Да, собственно, никто его об этом и не просит. Обслуживание своих труб/кабелей - непосредственная обязанность поставщиков услуг.
 
Всем привет!
Вчера случаино нашла в и-нете статью, полностью "коспектирующую" мою встречу с правозащитником М.П. Гаевским.

А мы – дураки — платим!

ЖКХ, например, не до карантинов! В последнее время иски в суд от «Жилкомсервиса» за неуплату коммунальных услуг участились. Обыватель говорит, мол, денег на выборы кому-то не хватает… А правозащитники устали повторять: «Прочтите внимательно иск. От вас денег хотят не те и не за то. М.П. Гаевский, эксперт по вопросам ЖКХ Харьковской правозащитной группы под председательством Евгения Захарова, принес в редакцию стопку таких исков, как под копирку писаных, и без лишних эмоций их прокомментировал.

ИГОРЬ ПОДДУБНЫЙ: Михаил Петрович, неужели все вопросы харьковчан к вам так же одинаковы?

МИХАИЛ ГАЕВСКИЙ: Посмотрите сами, чего от нас хотят! Начинаем читать исковое заявление, первый абзац: «20 грудня виконавчим комітетом Харківської міської ради було винесено рішення 1186, відповідно до якого КП «Жилкомсервіс» було визначено виконавцем послуг з утримання будинків…». Исполнителем?! Вот сразу в первом абзаце куча нарушений. Берем это решение № 1186, вот информация с сайта горисполкома. Смотрите, похоже? Нет! Подлог. Теперь смотрим, кто же исполнитель в документе. В документе на сайте «відповідно якого було визначено виконавця послуг з утримання споруд та будинків» — это КП «Харків-благоустрій». А «Жилкомсервис» утверждает, что это его обязанности. Ложь! И так на каждом шагу. Если мы возьмем ЗУ «Про житлово-комунальні послуги» за 2004 год, там написано — кто управитель, кто балансодержатель, кто исполнитель, кто собственник, в конце концов. Открываем статью 25 «Права и обязанности управляющего», здесь написано, что управляющим может только тот, кто заключил договор с собственником, а собственники — это мы, все владельцы квартир многоквартирных домов. Согласно решению Конституционного Суда от 2.03.2004 № 4рп2004, сособственниками дома являемся мы — от подвала до крыши включительно, то есть собственники квартир. Это же подтверждает ГКУ, статья 382, часть 2, «собственникам квартиры двух- или многоквартирном на правах общей собственности принадлежат помещения общей собственности, опорные конструкции дома, механическое, электрическое, сантехническое и прочее оборудование за пределами или внутри квартиры обслуживающее более одной квартиры, а также сооружения, здания, предназначенные для обеспечения потребностей всех собственников квартир, а также собственникам других помещений, расположенных в жилом доме». Эта статья еще раз закрепляет наше право на собственность всего, что находится в доме: кабели, провода и т. д.

М.П.: Вы думаете, это будет понятно нашим читателям?

М.Г.: Это не сложно, и каждый гражданин может и даже обязан один раз и на всю жизнь в этом разобраться, не доводя до суда. Но и в суде страшного нет. Тут впору самим подавать иски. А получили бумаги в суд — почитайте их, прежде чем паниковать! Разберитесь, за что надо платить, а за что — нет. Приложенное к иску решение горсовета № 1186 — подлог и ложь, исполнитель услуг — подлог и ложь. Исполнитель и управляющий — понятия совершенно не вытекающие одно из другого юридически. Эту лабуду нам впаривают уже четыре года, и она прокатывает. Их просто еще самих никто не «бомбил» в судах по-настоящему. Пишут в иске, что владелец квартиры должен оплатить эти услуги, поскольку их получает. А где доказательства, что вы их получаете? Подтверждением полученных услуг является акт выполнения работ. Если кто-то пришел и выполнил какие-то работы с моей собственностью, я, как собственник, должен подписать акт выполнения работ. Либо лицо, которое выступает уполномоченным от дома. Такого лица, как правило, нет, за редким исключением, если это не ОСМД или ЖСК. В любом другом случае нет доказательств получения этих услуг.

И.П.: А как быть с публичным договором, якобы заключенным с нами, жильцами, и «Жилкомсервисом» посредствам газеты «Слобода»?

М. Г.: Смотрим ГКУ, статья 633. Публичным является договор, в котором одна сторона — предприниматель. «Жилкомсервис» — предприниматель? Нет! Взял на себя обязанность осуществлять продажу товара, выполнение работ или предоставление услуг любому, кто к ней обратится. Вы к ним обращались? Нет! Какой же это публичный договор?! Опять подлог. Да и сам текст договора не совпадает с решением горисполкома № 1186, где говорится, кто и за что отвечает в сфере ЖКХ. К тому же в ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах» и в постановлении Кабмина № 630 от 2005 г. четко написано, что договор должен быть заключен непосредственно между лицами. В статье 19 написано, что участниками отношений в жилищно-коммунальной сфере является собственник — это мы, потребитель — это тоже мы, исполнитель услуги и производитель. Производитель услуг может быть исполнителем — как КП «Вода», КП «Тепловые сети». Поскольку «Жилкомсервис» не заключал с нами никаких договоров, он не является участником отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг, значит, не имеет права требовать с нас деньги! А исполнителями остаются: КП «ХТС» — исполняет услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению, «Харьковкоммуночиствод» — выполняет канализационные услуги, КП «Вода» — водоснабжение, КСП «Харьковлифт» — обслуживает лифт, ну и т. д.

И.П.: Почему практика признает эти публичные договора?

М.Г.: Нет, не признает. Дело в том, что профессиональный адвокат никогда с судьей ссориться не будет, у них профессиональный комплекс, они любыми путями будут договариваться. Я с ним не договариваюсь. Либо я вижу, что человек нормально работает в рамках законодательства, и тогда сижу спокойно и на сделку с судьей не иду никогда. Я не профессиональный адвокат, я не веду адвокатскую практику, я с ними не сталкиваюсь. Еще я приглашаю СМИ. Вы думаете, судьи это любят? Вот смотрите, приходит сумма долга, а срока, за который эта сумма выведена, нет. И такое пишут в исках всем моим клиентам! Да судья не имел права принимать дело к рассмотрению! Как сказано в гражданско-процессуальном кодексе, к любому исковому заявлению обязательны доказательства. В качестве доказательств у нас фигурирует справка странного вида, выданная на имя «Жилкомсервиса». Это тоже называется подлогом, что у вас в квартире проживает какое-то лицо под именем «Жилкомсервис». Далее разглашаются конфиденциальные данные: год рождения, адрес и т. д., что нарушает Конституцию Украины, статью № 32 о конфиденциальной информации. Есть еще европейская Конвенция «О защите прав и основных свобод человека», дополнительный протокол ст. 1, защита собственности. Нарушается уже международный закон! Но вернемся к нашему Основному Закону, ст. 32 КУ. «Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных КУ. Не допускается сбор, хранение и использование, распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом и только в интересах национальной безопасности экономического благосостояния и прав человека». Здесь информация разглашена без вашего ведома. Лица, которые выдали эту информацию, нарушили КУ и подлежат уголовной ответственности. Вот они, смотрите: начальник, паспортист и бухгалтер, подписавшую справку. По закону, нужно выносить частное определение и передавать дело в прокуратуру на подписантов. Ст. 59 ч. 1, ГПК, читаем: «Суд не принимает доказательства, полученные с нарушением порядка установленного законом»….

И.П.: А что касается конкретных платежей, в частности, по уборке придомовой территории?

М.Г.: Придомовая территория — это инженерный сленг, такого термина не существует, на самом деле это земельный участок, а его размеры считаются по земельному кодексу и ДБН. А его размеры не определены изначально, то есть его нет! Они убирают то, чего нет, и тарифы назначают на уборку того, чего нет юридически!

И.П.: А почему не определяется земельный участок?

М.Г.: Согласно решению КСУ и ГК, мы являемся совладельцами здания. Если определят размеры участка, который называют придомовой территорией, то это тоже будет наша собственность. Приблизительно это 10—15 метров от стен дома, вот эта полоса, которая идет по периметру здания, и есть так называемая «придомовая территория», и мы тоже являемся ее сособственниками. Почему ее не определил в свое время Шумилкин? Потому что он начал выдавать разрешение на строительство на нашей собственности. Поэтому ни он тогда, ни нынешние руководители не заинтересованы отдавать нам эту землю, потому что они могут бесконтрольно ею распоряжаться. А мы, дураки, платим!

И.П.: Послушайте, я, как законопослушный гражданин, все понимаю и хочу платить. За вывоз мусора, за освещение в подъезде, к примеру. Что мне делать?

М.Г.: Я оформляю платежное поручение, где я указываю, за что я плачу, банк получает от меня совершенно четкое указание. Я заплатил за вывоз мусора, и если банк куда-то погнал мои деньги — это уже не моя вина, пусть банковские работники отвечают за это сами. Дальше я указываю, что горячей воды не было такого-то числа, что ее температура была ниже 40 градусов, я составляю акты на это все, и оплачиваю так, как они работают. Если услуги нет — я не плачу. Я плачу по актам. Квартплата — это устаревший термин, по сути это услуги, которые оказывают жилищные организации, то есть «плата за содержание жилого дома», вот как правильно это звучит. Смотрите постановление Кабмина № 529 от 05.2009. Это плата за содержание жилого дома. А плата за то, что КП «Вода» содержит сети в исправном состоянии внутри дома, входит в тариф за воду. «Жилкомсервис» к этому не имеет отношения и не имеет права взимать оплату. Далее по списку: уборка чердаков и подвалов никогда не велась, это совершенно точно. Техническое обслуживание внутридомовых систем делают спецорганизации. Дымовые каналы тоже «Жилкомсервис» не обслуживает. Что такое «места общего пользования»? У вас что, туалет во дворе? Пусть расшифруют, что имеется в виду под термином «место общего пользования». Если это площадка под мусорными контейнерами, вы здесь вообще ни при чем, так как это муниципальная территория и обслуживается она за счет средств муниципалитета.

И.П.: Мы продолжаем разбирать прилагаемые к иску документы от «Жилкомсервиса» вашим клиентам? Может…

М.Г.: Осталось немножко… Справка «о начислениях и оплате» является справочно-информационной, она даже внутри предприятия не имеет официального значения, и это ни в коем случае не доказательная база в суде. Доказательством является акт сверки начислений и платежей. Вот если бы кого-то из моих клиентов пригласили официально на определенный день на определенный час, вместе провели бы сверку, начислено — столько-то, а оплачено — столько-то, расписались… И если есть претензии друг к другу — оформляется в акте. Если сторона отказывается подписывать, вызываются свидетели и пишется, что лицо отказалось, ставится подпись и печать. Все остальное не доказательство.

И.П.: И во всех ваших случаях судьи открывали производство по делу?

М.Г.: Ну, далеко не все судьи… Наверное. Что прикажете думать о судье, открывшем производство по делу без доказательств? Поскольку не выдержан регламент, это говорит о том, что судья заинтересован в исходе дела в данном случае в пользу истца.

И.П.: И что тогда?..

М.Г.: Открываем ГПК, глава 3 — «Состав суда и отводы». В данном случае судья подлежит отводу, поскольку он заинтересован в исходе дела. Он открыл производство по делу, даже не читая… Такой судья вести дело не может, и если играть по его правилам, то потом можно винить только себя. Нельзя идти в суд только по повестке, особенно по почте. В ст. 120 ГПК написано, каким образом извещаются лица, участвующие в процессе. Если это непосредственно истец и ответчик, то этим лицам отправляется полный пакет документов, только под роспись и не позднее, чем за семь дней до предварительного заседания. Эти семь дней даются для того, чтобы вы ознакомились, проконсультировались. А в моей «коллекции» что?! Даже «ухвалу» к повестке не прикладывают!

И.П.: Так, и что в итоге получается?

М.Г.: В итоге получается, что судья в отношении вас нарушил целый комплекс законов — как наших, так и международных. И совместно с истцом в отношении вас нарушает ст. 19 КУ, где вас принуждают делать то, что не предусмотрено законодательством. Пишется возражения на имя председателя районного суда: судью немедленно отстранить, в исковом требовании КП «Жилкомсервис» отказать. И вынести частное определение в отношении лиц, которые готовили заведомо ложные подтасованные данные в виде искового заявления, доказательной базы и направить в прокуратуру для проведения прокурорской проверки.

И.П.: Ну не так просто на слух. Вы думаете, наши граждане на такое согласны идти?

М.Г.: Пусть обращаются, поможем.

И.П.: Какой процент того, что судья продолжит рассмотрение дел после подобных действий ответчика?

М.Г.: Это необязательно ответчик, иногда и истец такие вещи делает. Судья иногда начинает играть на стороне ответчика. В такой ситуации во Фрунзенском суде я довел судью до того, что она зарыдала и сказала, что берет самоотвод, в результате выиграл истец, отдельный человек, а она стала на сторону ответчика, то есть КП «Вода». В ГПК написано, что отвод ходатайства не препятствует повторной подаче ходатайства. Как только я получаю отказ, через минуту подаю его повторно, и все я фиксирую через канцелярию. И потом когда я пишу апелляцию, кассацию в Европейский суд, у меня это все зафиксировано. То есть все, что думаете о судье, надо писать, а не ограничиваться болтовней.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Супер !!!
Много интересного почерпнул!
 
Спасибо!
Почерпнул много интересной информации и теперь уже совсем не страшно.
Правда я не боялся и собирался судится с комунальщиками. Не знал только с чего начать.
А ситуация у меня точно такая же, как у автора темы. Единственное - мне ещё иск не приходил. ЧП Аргумент присылает досудебные уведомления и сегодня по телефону уже звонил.
Короче, будем воевать.

Кстати, вопрос к знающим.
У меня с тепловиками интересная ситуация.
После покупки квартиры я ездил к ним в офис и писал заявление, чтобы переоформили там что-то на меня..чтобы я платил...подозреваю, что это стандартная ситуация при покупке квартиры.
Но...Договора у меня с ними так и нет. Счета и досудебные уведомления они присылают на чужую фамилию...фамилия частично похожа на мою..имя и отчество совпадают.
Все это время я платил им за услуги. С 2004г. персатл платить за горячую воду...есть акты о некачественно предоставленной услуге.
После ввода новых тарифов Добкиным в счете за тепло не плачу абонплату.
Кто что может сказать об этой ситуации? Какие предпринять действия, на что делать упор?
Я считаю, что платить должен только за факт поданного тепла, а не за какие-то непонятные вещи абонплату.
 
Назад
Зверху Знизу