Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пришел иск от Жилкомсервиса - будем воевать! БФ

  • Автор теми Автор теми maklen
  • Дата створення Дата створення
Прошу прощения за возможный :боян: но перейдя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, набрав в строке поиска "жилкомсервіс" и выбрав ваш районный суд, можно ознакомиться с тем, как обстоят дела в плане удовлетворения исков ЖКС к харьковчанам. Я фигею, дорогая редакция! Люди тупо не приходят в суд, не заявляют сроков исковой давности, вследствие чего выплачивают задолженность за 5 лет и больше!
 
Останнє редагування:
Что-то не нравится мне этот AdvokatСH. Позиционируя себя оппонентом, уж очено ветиевато с вензелями отвечает на вопросы. Если высказывания и мнения не схожи с юридически правильными, то они всё раывно должны быть понятны и юристам. Ведь не зря есть такая сентенция:"Правда-это когда просто и понятно! Если сложно и не понятно, то это ложь!" А понять всё очень просто. Есть тарифы, это как бы понятно (хоть и не понятно как они рассчитывались). Есть услуги, которые должны предоставляться, але нет возможности оценить их качество и объем (отсюда и вопрос про придомовую территорию, часто не убираемую и заставленную разваленными киосками и пр. и т.д.). Люди, то есть нормальные люди, хотят знать за что они должны платить и, более того, готовы платить! Ну а если вы пришли в парикмахерскую сделать прическу, а вас обрили налысо, то услуга была предоставлена! Факт! Но за что платить? А вот и вопрос созрел. Почему у ЖКС нет бухгалтерской отчетности по проведенным работам для каждого конкретного дома (как рассчитывались тарифы?, ведь тарифы нам предоставили по каждому дому!), почему они отказываются её предоставлять, если она, то есть отчетность, есть? Если такого нет в договоре, то как это договор изменить? Вопросов такого плана очень много и они требуют конкретных ответов и юридически правильных решений. Готовы подсказать? А мы все Вас внимательно послушаем. P.S. И не надо говорить, что я не в ту сторону мыслю. Именно это и хочется обсудить дополнительно ко всему тому, что не раз уже обсуждалось на этом форуме.

Да и потом - не я должен доказывать,что услуга не предоставлялась, если на меня подали иск. Мне должны доказать, что услуга предоставлялась. Вот уж во истину:"Виновать всегда тот, кого обоср...ли, ибо отмываться, в конечном счете, приходится ему!"
 
Люди, то есть нормальные люди, хотят знать за что они должны платить и, более того, готовы платить! Ну а если вы пришли в парикмахерскую сделать прическу, а вас обрили налысо, то услуга была предоставлена! Факт! Но за что платить? А вот и вопрос созрел. Почему у ЖКС нет бухгалтерской отчетности по проведенным работам для каждого конкретного дома (как рассчитывались тарифы?, ведь тарифы нам предоставили по каждому дому!), почему они отказываются её предоставлять, если она, то есть отчетность, есть? Если такого нет в договоре, то как это договор изменить? Вопросов такого плана очень много и они требуют конкретных ответов и юридически правильных решений. Готовы подсказать? А мы все Вас внимательно послушаем. P.S. И не надо говорить, что я не в ту сторону мыслю. Именно это и хочется обсудить дополнительно ко всему тому, что не раз уже обсуждалось на этом форуме.
!!!!!!!!!!! Вот именно, просто не ХОТЯТ понимать этого те, кто и вправду "по ту сторону баррикады". Я их не осуждаю, им за это зарплату платят, только я не понимаю, зачем они нам это ЗДЕСЬ доказывают??? Здесь другая тема!
Да и потом - не я должен доказывать,что услуга не предоставлялась, если на меня подали иск. Мне должны доказать, что услуга предоставлялась.
Да, да, да, еще раз да.

Не могу найти новый почтовый адрес КП ЖКС - кто знает, подскажите, плз. Видела ранее в теме, но не могу пока найти...
 
Что-то не нравится мне этот AdvokatСH.
Я не стодолларовая купюра, что бы все нравится (с) :)
Позиционируя себя оппонентом, уж очено ветиевато с вензелями отвечает на вопросы. Если высказывания и мнения не схожи с юридически правильными, то они всё раывно должны быть понятны и юристам. Ведь не зря есть такая сентенция:"Правда-это когда просто и понятно! Если сложно и не понятно, то это ложь!" А понять всё очень просто. Есть тарифы, это как бы понятно (хоть и не понятно как они рассчитывались). Есть услуги, которые должны предоставляться, але нет возможности оценить их качество и объем (отсюда и вопрос про придомовую территорию, часто не убираемую и заставленную разваленными киосками и пр. и т.д.). Люди, то есть нормальные люди, хотят знать за что они должны платить и, более того, готовы платить!
Дело в том, что я не спорю по сути, нет смысла, я лишь утверждаю, что сегодня сложилась определенная судебная практика. Иски по ЖКС, ХТС и прочих КП, удовлетворяют, Харьковский апелляционный суд, ВСУ на их стороне, правда, не нашел еще позицию ВСУ по ЖКС, если интересно, смогу предоставить ссылки на решения. По этому, если уж не убирает ЖКС территорию, что Вам мешает предъявить им претензию? Пусть ответят по какой причине они этого не делают. Ведите по всем подобным фактам с ними переписку. В дальнейшем, это может быть использовано в суде в качестве доказательств недолжного оказания услуги.
Ну а если вы пришли в парикмахерскую сделать прическу, а вас обрили налысо, то услуга была предоставлена! Факт! Но за что платить?
А если мастер заявит, что Вы об этой прическе просили? Как докажите обратное? :)
А вот и вопрос созрел. Почему у ЖКС нет бухгалтерской отчетности по проведенным работам для каждого конкретного дома (как рассчитывались тарифы?, ведь тарифы нам предоставили по каждому дому!), почему они отказываются её предоставлять, если она, то есть отчетность, есть?
С чего Вы взяли, что отчетности нет? На каком основании они должны Вам её предоставлять?
Если такого нет в договоре, то как это договор изменить?
Почитайте мои ответы выше, я там ссылался на один закон и привел его номер, если хотите узнать ответ на этот вопрос, можете его изучить.
Вопросов такого плана очень много и они требуют конкретных ответов и юридически правильных решений. Готовы подсказать?
Готов. Задавайте еще.
И не надо говорить, что я не в ту сторону мыслю. Именно это и хочется обсудить дополнительно ко всему тому, что не раз уже обсуждалось на этом форуме.
Я стараюсь всегда отвечать на вопросы :)

Да и потом - не я должен доказывать,что услуга не предоставлялась, если на меня подали иск.
Да, при условии, что Вы заявляете об обратном.

ГПК сказав(ла):
Стаття 60. Обов'язки доказування і подання доказів
1. Кожна сторона зобов'язана довести ті обставини, на які вона посилається як на підставу своїх вимог і заперечень, крім випадків, встановлених статтею 61 цього Кодексу.
2. Докази подаються сторонами та іншими особами, які беруть участь у справі.
3. Доказуванню підлягають обставини, які мають значення для ухвалення рішення у справі і щодо яких у сторін та інших осіб, які беруть участь у справі, виникає спір.
4. Доказування не може ґрунтуватися на припущеннях.

...только я не понимаю, зачем они нам это ЗДЕСЬ доказывают??? Здесь другая тема!
Почитайте внимательно название ТЕМЫ :)

ЗЫ. Собственно, если Вам не интересно мое мнение, могу удалиться из темы. Буду отвечать только на прямо обращенные ко мне вопросы.
 
Публичный Договор противоречит типовому договору (постановление КМ). Доказать незаконность публ. договора смогу, но судья может быть куплен, тогда любые доказательства бессмысленны.
Судья первой инстанции и апелляции...затем ВСУ...все куплены? Нет, дело совершенно в другом. Но имеем то, что имеем.
Заметьте, известна мощность оборудования, в соотвествие с этим начисляется оплата. В случае с ЖКС тарифы "с потолка", нормы непонятны и значит имеется возможность их оспорить.
Не имеется, точнее не в суде со сторонами ЖКС и Вы. Не ЖКСом тариф установлен.
И сначала ЖКС надо доказать каждый пункт своего иска. Что-то у них это не получается. А срок давности тикает!
Прочтите выше, повторятся не хочу, насчет необходимости доказать Вашу позицию, а за них не переживайте, докажут.
 
Пока доказать харьковским ЖКС ничего не удалось. На заседания представители не являются. Иски остаются без рассмотрения.
Да что Вы говорите? :) Вы слышали про реестр судебных решениий?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В чем же дело? В выколачивании денег любой ценой, даже вопреки закону?

Ведь не зря есть такая сентенция:"Правда-это когда просто и понятно! Если сложно и не понятно, то это ложь!" А понять всё очень просто

Действительно просто.
ТС пользуется услугами коммунальников, выбрасывает мусор, не ходит сам убирать подвалы, придомовую територию и т.п. Не платит, пользуясь какими-то юридическими закорючками и морально себя оправдывает тем, что качество и объем услуг его не устраивают (может мне поесть в ресторане, а потом сказать - платить не буду, было не вкусно).
Кроме буквы закона есть дух закона (согласно которому трактуют букву), а также мораль. Один из древнейших принципов "получил - заплати" возник еще до возникновения денег и писанных законов.

А срок давности тикает!

Срок исковой давности? Иск же уже подан, дело в суде. Или я что-то не так понял, потому что не осилил все страницы?
 
Срок исковой давности? Иск же уже подан, дело в суде. Или я что-то не так понял, потому что не осилил все страницы?
Иск оставили без рассмотрения по причине неявки Истца, ТС считает это большой победой :)
 
Один из древнейших принципов "получил - заплати" возник еще до возникновения денег и писанных законов.

Вот, что значит неуважение к нашей профессии!

1. Чем платить, если деньги ещё не изобрели!
2. Получить можно и по договору дарения.
3. Получить можно в силу обязания к тому государством (Например, имущество гос. резерва на безоплатное хранение).
4. А обязанность уплатить возникает лишь тогда, когда по своей возе ВЗЯЛ. Улавливаешь большую разницу, противник юриспруденции?
 
1. До появления денег был натуральный обмен.
2,3 Придирки к словам.
4. Взял по своей воле и пользуется. Не отказывается.
выбрасывает мусор, не ходит сам убирать подвалы, придомовую територию и т.п.
Можно делать это самому, возить свой мусор каждый день на свалку и мести двор, или создать объединение жильцов, заключить договора с подрядчиками. Тут нет отказа от услуг. ТС не писал - хочу жить в дерьме. Просто желание подхитрить прикрываясь юридическими тонкостями. Ура, со мной не заключили договор, у истцов бардак они прощелкали иск, удалось нае..., извините, обмануть. Пусть лохи платят.
 
Очень страшно, но у меня совершенно другая история и документальные доказательства имеются и зарегистрированные отказы от договора с ЖКС. И дело затянуть я смогу, использую бардак в документах ЖКС и добьюсь, что бы дело оставили без рассмотрения. А дальше посмотрим..
Искренне желаю удачи. Однако, есть в этом определении и другая формулировка. Вот, что Вам нужно будет доказывать...
Доказів того, що позивач не виконує свої обов'язки, а тому не сплачувалися його послуги, ні суду першої ні апеляційної інстанції відповідачами не надано.
Предоставьте доказательства того, что Вы мусор не выбрасываете, следите за сетями, прочее...
 
Народ! Ау! Еще раз прошу- не могу найти новый почтовый адрес КП Жилкомсервис - кто знает, подскажите, плз. Видела ранее в теме, но не могу пока найти...Вроде на ул. Ярославской , но номер какой? А в Золотых страницах 2010 у них адрес прежний- Пл.Конституции,7
 
Народ! Ау! Еще раз прошу- не могу найти новый почтовый адрес КП Жилкомсервис - кто знает, подскажите, плз. Видела ранее в теме, но не могу пока найти...Вроде на ул. Ярославской , но номер какой? А в Золотых страницах 2010 у них адрес прежний- Пл.Конституции,7

stepsvet, если вы будете слать письмо, то и пишите пл.Конституции, 7.
Я так думаю на Ярославскую у них "переехал" только отдел по обращению граждан, расширяется Жилкомсервис, расширяется...

пс, квитанции приходят? там тоже указан адрес

Предоставьте доказательства того, что Вы мусор не выбрасываете, следите за сетями, прочее...



вот для этого и нужен нормальный договор.
По публичному договору, в случае претензии к качеству оказываемых услуг жилец вызывает представителя ЖКС. Тот приходит в течении двух дней и составляет акт-претензию.
1.Вопрос: Как зафиксировать претензию по "ТО различных систем"? Прошу вас ответить как юриста, ставшего на место потребителя:)

2.Ситуация с мусором. Мусор часто "забывают" вывозить. Так, что вокруг баков образуется гора. Звоню начальнику ЖКС своего участка. Рассказываю ситуацию, спрашиваю почему так? Она говорит, типа не знаю у нас все по графику.
Спрашиваю про перерасчет, будет или нет? Она начинает возмущаться, что никто не жалуется, а мне тут делать нечего как звонить ей и просить перерасчет.
Как быть с мусором? Я то могу вызвать представителя, но за те два дня что он будет идти мусор могут и вывезти.
 
stepsvet, если вы будете слать письмо, то и пишите пл.Конституции, 7.
Я так думаю на Ярославскую у них "переехал" только отдел по обращению граждан, расширяется Жилкомсервис, расширяется...

Ясно. Спасибо.
 
1.Вопрос: Как зафиксировать претензию по "ТО различных систем"? Прошу вас ответить как юриста, ставшего на место потребителя:)
А что с "ТО различных систем" не так?
Как быть с мусором? Я то могу вызвать представителя, но за те два дня что он будет идти мусор могут и вывезти.
Давайте рассуждать вместе, я начну. Помимо договора, есть еще и норматив по вывозу мусора. При условии нарушения данного норматива, этим вопросом должен заниматься контролирующий орган. Теперь осталось определить норматив и контролирующий орган. :) Дальше рассуждайте Вы. ;)
 
А что с "ТО различных систем" не так?

ну, давайте тоже рассуждать вместе. До этой зимы у меня и не возникал вопрос куда идут деньги. Но зимой отопление в подвале текло - было несколько порывов(учитывая, что давление в системе до 4атм.). Трубы с водой и канализацией замерзли, потому как были не утеплены. Так что же тогда "ТО"? Если жильцы дома платят, то куда-то эти деньги должны вкладывать?

Судя по всему, кроме норматива на мусор, необходимо узнать регламентные работы на эти самые ТО..
Хм. Писать в исполком?
 
ну, давайте тоже рассуждать вместе. До этой зимы у меня и не возникал вопрос куда идут деньги. Но зимой отопление в подвале текло - было несколько порывов(учитывая, что давление в системе до 4атм.). Трубы с водой и канализацией замерзли, потому как были не утеплены. Так что же тогда "ТО"? Если жильцы дома платят, то куда-то эти деньги должны вкладывать?
Хех...когда порыв, Вы звоните в ЖКС, они связываются с ХТС, которые, по особому договору с ЖКС устраняют аварию (ставят хамут :)), после этого ЖКС восстанавливает систему... А теперь представим, Вы не платите и ЖКС не оказывает Вам услуги, исключаем его из этой цепочки действий...что вы делаете тогда? Насчет причины порыва, ну знаете все бывает...у нас же как принято, пока петух...(с)
Судя по всему, кроме норматива на мусор, необходимо узнать регламентные работы на эти самые ТО..
Хм. Писать в исполком?
Для начала ознакомимся с нормативом. Читаем... Переглянути вкладення 1177896
 
Хех...когда порыв, Вы звоните в ЖКС, они связываются с ХТС, которые, по особому договору с ЖКС устраняют аварию (ставят хамут :)), после этого ЖКС восстанавливает систему... А теперь представим, Вы не платите и ЖКС не оказывает Вам услуги, исключаем его из этой цепочки действий...что вы делаете тогда? Насчет причины порыва, ну знаете все бывает...у нас же как принято, пока петух...(с)

Это понятно. Но разве содержание этих труб не возложено на исполнителя услуг(или как там его)? И не заложено в тарифе на тепло? К чему тогда услуга "ТО"...

Все бывает, но 3-4 порыва за два месяца отопительного сезона... при таком маленьком давлении.. Меня это возмущает, например

Для начала ознакомимся с нормативом. Читаем... Переглянути вкладення 1177896
можете загрузить норматив другим способом, а то что-то этот не открывается...
 
Это понятно. Но разве содержание этих труб не возложено на исполнителя услуг(или как там его)? И не заложено в тарифе на тепло? К чему тогда услуга "ТО"...

Все бывает, но 3-4 порыва за два месяца отопительного сезона... при таком маленьком давлении.. Меня это возмущает, например
Та да...но как раз эти факты дают Вам право требовать перерасчета...фиксируйте актами.
можете загрузить норматив другим способом, а то что-то этот не открывается...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как правильно судиться с коммунальными службами?

Во-первых, даже в случае такого проигрыша Вы ничего не проиграли – суд обяжет Вас платить ту же самую сумму (с добавлением нескольких десятков гривен госпошлины), выплаты которой от Вас добивались, но спустя несколько месяцев (а иногда такие дела тянутся и более года) после предъявления к Вам претензии. Сумма может оказаться и значительно меньшей, если судья – не «беспредельщик» и хотя бы применил срок исковой давности (согласно Вашему заявлению).

Во-вторых, решение суда вступает в законную силу не сразу. Подав апелляцию, вы тем самым приостановите его действие до окончания разбирательства во второй инстанции. Существует еще множество процедурных «зацепок», освоив которые можно, даже проигрывая один суд за другим (в нашем «правовом» государстве это вполне возможно, несмотря на то, что Вы тысячу раз правы), тем не менее годами уклоняться от «наездов» грабителей-коммунальщиков. А там, как говорил Ходжа Насреддин, либо ишак сдохнет, либо падишах…
Но это уже тема отдельного разговора.

Всё описанно верно, сам на себе проверил, все действия были выполнены но тем не менее судья не дал рассмотрел документы, не перенес дело, а вынес решение сразу. В связи с этим вопрос : нет ли общепринятой формы апеляционной жалобы ?
 
Назад
Зверху Знизу