Читаю и умиляюсь. Здесь вообще люди со здравым смыслом есть?
Всем известно, что присадки могут увеличить октановое число? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что увеличение октанового числа топлива увеличивает его калорийность? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что чем калорийнее топливо, тем меньше его надо сжигать для получения одной и той-же силы? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что современные двигатели внутреннего сгорания оснащены системами электронного управления подачей топлива и системы его эффективного расходования? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что все производители автомобилей рассчитывают и адаптируют степень сжатия своих ДВС под определённую марку топлива и регион? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что если постоянно использовать более высокооктановое топливо в двигателе рассчитанном на более низкое октановое число, то он попросту быстрее наебнётся? Или это нужно доказывать?
Всем известно, что присадка повышающая октановое число(уменьшающая расход), если она действительно таковой является, будет хороша при вынужденном использовании дешёвого(хуёвого) топлива? Или это нужно доказывать?
Всем всё понятно или разжевывать дальше?
Постоянное использование топлива, не рекомендованного по октановому числу(калорийности) попросту уменьшает ресурс ДВС, а в крайних случаях, при совершенно бездумном использовании, попросту сжигает мотор.
стопицот василий
вот она твоя калорийность
Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, Дж/кг
Водород 120.9·106 [1]
Метан 50.1·106 [1]
Этилен 48.0·106 [1]
Пропан 47.54·106 [1]
Бензин 44·106 [2], 42·106 [3]
Дизельное топливо 42.7·106 [3]
Нефть 41·106 [3]
Керосин 40,8·106 [3]
Мазут 39.2·106 [2]
октановое число никак не связано с "калорийностью".
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65—70 70—75
Бензины каталитического крекинга 75—81 80—85
Бензины каталитического риформинга 77—86 83—97
Бензин АИ-80 76[t 1] 80
Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, Мети́л-трет-бути́ловый эфи́р) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98.
для развития почитай это интересно.
ВОТ ещё есть такой лохотрон
тут тесты провели на действенность .[]
дядя Боря это вы?