Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Произвол контролеров в общественном транспорте

  • Автор теми Автор теми Zlaya Kosh
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за много букв.
Ситуация, которая произошла со мной 01.02.2018, повергла, мягко говоря, в шок. Около 16.00 я с другом сели в троллейбус №2 на Стекляшке, чтобы доехать до Алексеевского леса. Поскольку людей было много, решили оплатить проезд при выходе (кондуктора не было), валидаторы, естественно не работали. Проезжаем две с половиной остановки и... нас стеной окружают контролеры. Четверо мужчин и одна женщина. Без билета? Платите штраф. Хорошо, говорим, мы собирались оплатить на выходе, давайте передадим сейчас. Нет? Поздно? Хорошо, выпишите тогда квитанцию, мы оплатим штраф в отделении банка. Смотрят, как бараны, суют под нос какие-то желтые бумажки и вымагают наличные деньги. Мне этот цирк надоел, я делаю попытку пройти к водителю, дабы оплатить проезд. И... получаю мощный толчок в живот от женщины контролера. Требую ее предъявить удостоверение, чтобы сфотографировать (предупредила ее об этом и о том, что буду подавать жалобу на рукоприкладство), при попытке достать телефон, удостоверение моментально убирается, а я получаю толчок в *****.
В общем, все закончилось вызовом полиции, написанием объяснительных и заявления (мною) о рукоприкладстве. Естественно, буду еще звонить на горячую линию.
Но... Судя по всему. Не мы первые, и, к сожалению, не последние. По новостям слышно: "Харьков - лучший город для жизни", "Харьков - европейский город", а на деле, 90е в самом соку. Печально...
Тяжело вам там. На элитных. У нас такой ***ни нет, как сказал бы Саня-полутурок. :D

А за проезд в Харькове платят при входе. Понаехали тут... :D
 
зайди через переднюю дверь и пройди дальше в салон дав другим пассажирам повторить твои действия. В маршрутке вы делаете так и проблемы в этом не видите ибо водила маршрутки может и ***** послат и за шкирятник пинком под зад выкинуть ***** с автобуса.

Сколько времени будет ехать троллейбус 12 остановок если все будут ломиться через переднюю дверь? Могу предположить что минимум 1,5 часа.
 
оплата по факту віполненніх услуг - єто мудро, но деньги вперед
 
оплата по факту віполненніх услуг - єто мудро, но деньги вперед

Кстати по правилам пассажир обязан оплатить с момента начала движения и до следующей остановки,поэтому штраф должен быть оплачен в случае когда контролер докажет этот факт,если нет,то я только сел на этой остановке и докажите обратное.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за много букв.
Ситуация, которая произошла со мной 01.02.2018, повергла, мягко говоря, в шок. Около 16.00 я с другом сели в троллейбус №2 на Стекляшке, чтобы доехать до Алексеевского леса. Поскольку людей было много, решили оплатить проезд при выходе (кондуктора не было), валидаторы, естественно не работали. Проезжаем две с половиной остановки и... нас стеной окружают контролеры. Четверо мужчин и одна женщина. Без билета? Платите штраф. Хорошо, говорим, мы собирались оплатить на выходе, давайте передадим сейчас. Нет? Поздно? Хорошо, выпишите тогда квитанцию, мы оплатим штраф в отделении банка. Смотрят, как бараны, суют под нос какие-то желтые бумажки и вымагают наличные деньги. Мне этот цирк надоел, я делаю попытку пройти к водителю, дабы оплатить проезд. И... получаю мощный толчок в живот от женщины контролера. Требую ее предъявить удостоверение, чтобы сфотографировать (предупредила ее об этом и о том, что буду подавать жалобу на рукоприкладство), при попытке достать телефон, удостоверение моментально убирается, а я получаю толчок в *****.
В общем, все закончилось вызовом полиции, написанием объяснительных и заявления (мною) о рукоприкладстве. Естественно, буду еще звонить на горячую линию.
Но... Судя по всему. Не мы первые, и, к сожалению, не последние. По новостям слышно: "Харьков - лучший город для жизни", "Харьков - европейский город", а на деле, 90е в самом соку. Печально...

А передать за проезд не пробовали?
 
Кстати по правилам пассажир обязан оплатить с момента начала движения и до следующей остановки,поэтому штраф должен быть оплачен в случае когда контролер докажет этот факт,если нет,то я только сел на этой остановке и докажите обратное.
Интересно, а как это соответствует вот этому пункту правил:

4.9. Водій має право:
вимагати від пасажирів виконання обов'язків, передбачених
цими Правилами, а також норм поведінки в громадських місцях;
вимагати від пасажирів звільнення салону при порушенні ними
даних Правил;
звертатися до працівників органів внутрішніх справ у разі
порушення пасажирами громадського порядку;
перевіряти наявність та правильність оформлення документів у
кондукторів та контролерів;
продавати проїзні квитки або абонементні талони пасажирам під
час зупинки.


Итак... я зашел... троллейбус тронулся... водитель НЕ ИМЕЕТ право продавать билеты... он остановился... я ему иду передавать деньги... он опять тронулся... и опять он не имеет право меня обилечивать... а теперь ситуация когда троллейбус полный... в общем... в этих случаях надо всегда вызывать полицию... и через нее все решать... я бы ссылался еще и на этот пункт правил
 
зайди через переднюю дверь и пройди дальше в салон дав другим пассажирам повторить твои действия.
Ну-ну... :rolleyes:
5.3. Входити через передні двері трамвая, тролейбуса мають
право пасажири з дітьми до 7-річного віку, вагітні жінки, особи з
явними ознаками інвалідності, громадяни похилого віку, працівники
підприємств, які мають відповідні посвідчення.

Кстати по правилам пассажир обязан оплатить с момента начала движения и до следующей остановки
Где ты такое прочитал? Пруф, пожалуйста.
В Правилах насчёт "до следующей остановки" что-то не вижу. :незнаю:
Нашёл там только
5.5. Пасажири зобов'язані:
...
сплатити свій проїзд, закомпостувавши абонементний талон або
придбавши разовий квиток у кондуктора чи водія;
зберігати разові квитки та закомпостовані абонементні талони
до кінця поїздки;
 
Где ты такое прочитал?
Этот заяц- *********** в совке аж ссал при виде контролёров, а тут права качать. Посмотрю , как он их в Минске качать будет. Там на пешеходы на красный не переходят, если даже нет машин. Об обязанности оплатить , вообще молчу...
 
Когда то возле южкабеля зачетно ****или контролеров с мусоренком. Они долго потом как шелковые ходили. Повторение мать учения
 
Есть же муж. Ну вот вычислить *****ов и сделать втемную их инвалидами ну вообще не проблема я думаю
 
какая хорошая тема оказалась. заодно и правила почитали. спасибо всем, кто выдержки вставил.
 
Ну-ну... :rolleyes:

Где ты такое прочитал? Пруф, пожалуйста.
В Правилах насчёт "до следующей остановки" что-то не вижу. :незнаю:
Нашёл там только

Да когда то читал табличку правил в трамвае,правда давно это было,может они их сменили.
 
Этот заяц- *********** в совке аж ссал при виде контролёров, а тут права качать. Посмотрю , как он их в Минске качать будет. Там на пешеходы на красный не переходят, если даже нет машин. Об обязанности оплатить , вообще молчу...

Баба Яга-порохобудка оплати мне дорогу в Минск,то я с удовольствием посмотрю как переходят там на красный.
 
Итак... я зашел... троллейбус тронулся... водитель НЕ ИМЕЕТ право продавать билеты... он остановился... я ему иду передавать деньги... он опять тронулся... и опять он не имеет право меня обилечивать... а теперь ситуация когда троллейбус полный... в общем... в этих случаях надо всегда вызывать полицию... и через нее все решать... я бы ссылался еще и на этот пункт правил

сделай так в маршрутке. потребуй билет на остановке. и если маршрутка тронется не выдав билет - вызывай понтов.
 
Баба Яга-порохобудка оплати мне дорогу в Минск,то я с удовольствием посмотрю как переходят там и красный.

это все гавно на вентилятор.
по факту все знают только свои права и ***** отметают свои обязаности.
пассажир обязан опалить услугу перевозки. Если он отказывается - пусть не заходит в транспорт. Если боитесь передавать 10 грн через салон - готовьте 3 грн заранее и передавайте. И в случае невозврата билета - сказать контролеру что билет не пришел. Пассажиры-свидетели подтвердят. И пусть идут считают кассу и сколько билетов продано, что бы совпадало.
а то вы почему то предлагаете искать не способ оплатить, а ищите оправдание для неуплаты.
 
это все гавно на вентилятор.
по факту все знают только свои права и ***** отметают свои обязаности.
пассажир обязан опалить услугу перевозки. Если он отказывается - пусть не заходит в транспорт. Если боитесь передавать 10 грн через салон - готовьте 3 грн заранее и передавайте. И в случае невозврата билета - сказать контролеру что билет не пришел. Пассажиры-свидетели подтвердят. И пусть идут считают кассу и сколько билетов продано, что бы совпадало.
а то вы почему то предлагаете искать не способ оплатить, а ищите оправдание для неуплаты.

Способ уже нашли,только все никак до ума не доведут,но при чем тут пассажиры.
 
Назад
Зверху Знизу