Производители батарей, на которые мы ориентируемся, гарантируют отсутствие зимних проблем.
Зима это не только потеря емкости.
Но еще и большой рост нагрузки (печка, обогрев стекла, свет круглосуточно, сопротивление качению, тянучки). Это все выльется в сумме в потерю половины запаса хода с зарядки. А он и так плачевный.
Какой срок службы аккумов в нашем климате?
Какова стоимость комплекта?
это врядли. Там чтобы печку прикрутить челу пришлось выкручиваться, а вы про кондицинер молвите. Хотя в тесле кондиционер есть.
На Тесле я бы ездил и сегодня
Но авто без кондиционера это нонсенс.
Точнее без варианта выбрать комплектацию с кондиционером.
Ну и я же говорю, кроме ограничений.
Берем 1куе в год затраты на аккумулятор. Это почти 860 литров топлива что равно 8600 км пробега в городском цикле. Добавим стоимость затрат на электроэнергию и получим то что километр пробега электромобиля равен километру пробега ДВС. Только ДВС везде заправить можно, и едет он 200 и кондер есть и заморозков -30 не боится.
А если поставить ГБО то электромобиль будет еще и дороже
Для хорошего старта продаж электромобилей стоимость километра пробега должна быть раз в 5-10 ниже стоимости ДВС. Тогда возможно стоит ограничить себя в пользу стоимости пробега.