Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Процедура получения, восстановления и обмена прав (БФ)

  • Автор теми Автор теми Benedict
  • Дата створення Дата створення
Вопрос по категориям С, D...

Вот задумался об открытии новых категорий. Подскажите, что да как, если кто себе это делал. Цель открытия - просто так, для себя, чтобы было (не помешает). Для учёбы попробую договориться с каким-нибудь инструктором на грузовой машине (этого и для D достаточно)? Какие есть подводные камни и т.д., и т.п. Приветствуется любая информация...
 
В автошколе учиться не собираюсь...
 
В том-то и дело, что договариваться я в ГАИ не собираюсь (сдавать тесты буду без договорённости, а на вождении валить не должны). Поэтому за курсы деньги платить не хочу (какой смысл?). Сколько вообще платится официально за бланки всевозможные и можно ли обойтись без автошколы или для этих категорий она, может, обязательна. Достаточно ли для обоих категорий поездок нескольких на грузовой машине для практики?..

да тут в гондурасе и техосмотр месяц назад стоил 550гр - а сейчас до 800

Я просто не понимаю, за что тут отдавать деньги. Кстати что это за техосомтр такой? Официальная плата?!!
 
Товарисч открыл все категории за 400 у.е.
Причина проста,на его гос.предприятии доплачивают за права "профессионала"
 
Товарисч открыл все категории за 400 у.е.
Причина проста,на его гос.предприятии доплачивают за права "профессионала"

Цель - не только открыть права, но и научиться ездить и сделать это как можно дешевле (естественно, с категории В) и без автошколы...
 
Цель - не только открыть права, но и научиться ездить и сделать это как можно дешевле (естественно, с категории В) и без автошколы...

Цель - утопия!!!
Как подтвердишь свои навыки вождения грузовика?
 
Цель - не только открыть права, но и научиться ездить и сделать это как можно дешевле (естественно, с категории В) и без автошколы...

Та ну не гони:D
Ну отставим всякие ГАЗоны и ЗИЛы,там скажем так есть свои ньюансы,но что учится ездить на всяких Богданах,Казелях и т.д.
Я год на казели ездил,все то же самое,только привыкнуть к габаритам,знать приблизительную загрузку и от этого больше газу при старте давать,иначе буш глохнуть
Из грузовых я ездил на ЗИЛ Бычок,опять же,все то же самое,как и в обычной машине

Цель - утопия!!!
Как подтвердишь свои навыки вождения грузовика?

А чем собственно отличается вождение легковой от грузовой
Да ничем,за исклюбчением древних грузовых,не имеющих синхронизаторов,где надо пользоватся перегазовкой и двойным выжимом
Так такие вещи должен знать каждый автолюбитель,это не сложно
В принципе умею вообще водить авто,ты сядешь и поедешь на любом,принцип один,есть лишь маленькие ньюансы
Сложнее привыкнуть к габаритам,ориентировки только по зеркалам и т.д.
 
Цель - утопия!!!
Как подтвердишь свои навыки вождения грузовика?

Ну, а как сдают на права категории В без автошколы?..

Та ну не гони:D
Ну отставим всякие ГАЗоны и ЗИЛы,там скажем так есть свои ньюансы,но что учится ездить на всяких Богданах,Казелях и т.д.
Я год на казели ездил,все то же самое,только привыкнуть к габаритам,знать приблизительную загрузку и от этого больше газу при старте давать,иначе буш глохнуть
Из грузовых я ездил на ЗИЛ Бычок,опять же,все то же самое,как и в обычной машине



А чем собственно отличается вождение легковой от грузовой
Да ничем,за исклюбчением древних грузовых,не имеющих синхронизаторов,где надо пользоватся перегазовкой и двойным выжимом
Так такие вещи должен знать каждый автолюбитель,это не сложно
В принципе умею вообще водить авто,ты сядешь и поедешь на любом,принцип один,есть лишь маленькие ньюансы
Сложнее привыкнуть к габаритам,ориентировки только по зеркалам и т.д.

Может, и так. Ни разу не ездил на чём-то, кроме легкового автомобиля...
 
Может, и так. Ни разу не ездил на чём-то, кроме легкового автомобиля...

Ну я так понимаю ты в курсе что такое перегазовка и двойной выжим
Ну и опять же,если у тебя не грузовик газ 53 или зил 157 тебе это просто не нужно знать:D
Все остальное в целом так же,как и на легковых авто
Ну если не в курсе,то вот типо описание

Двойной выжим, применяется при переключении снизу вверх. Допустим, первая передача худо-бедно включена, сцепление отпущено и автомобиль тронулся:
- разгоняемся на первой;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- пауза (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем вторую передачу;
- отпускаем сцепление;
- начинаем увеличивать обороты двигателя педалью газа.
Так же со второй на третью и т.д.

Теперь "перегазовка". Применяется при переключении сверху вниз. Допустим, со второй:
- тормозим двигателем на второй;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- слегка жмем на педаль газа (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем первую передачу;
- отпускаем сцепление;
- продолжаем торможение двигателем на первой передаче.
Ключевые моменты здесь пауза или перегазовка с включенной нейтралью. Мастерство как раз и заключается в правильном выборе паузы и правильной перегазовкой (не перегазовать и не недогазовать).
 
Ну я так понимаю ты в курсе что такое перегазовка и двойной выжим
Ну и опять же,если у тебя не грузовик газ 53 или зил 157 тебе это просто не нужно знать:D
Все остальное в целом так же,как и на легковых авто
Ну если не в курсе...

Ну если не в курсе (с), то и у Газ-53 и у ЗИЛ-157 есть синхронизаторы.
Все, кроме задней. У 53-го 3-я и 4-я и только на первых выпусках.
Синхронов не было на Газ-51, Газ-52 и их модификациях.
Учи матчасть, а потом советуй. Красным.

Зы. Смотрю и любуюсь очередным сливом и юлением профи)))
 
Ну если не в курсе (с), то и у Газ-53 и у ЗИЛ-157 есть синхронизаторы.
Все, кроме задней. У 53-го 3-я и 4-я. Синхронов не было на Газ-51, Газ-52 и их модификациях.
Учи матчасть, а потом советуй. Красным.

Зы. Смотрю и любуюсь очередным сливом и юлением профи)))

Собственно я теоретик,а не практик в этом вопросе
Перегазовкой и двойным выжимом пользоватся умею и знаю зачем это,но на практике мне это не надо
Ну и по сути,я что то не так указал,или не то дал описание,шото не пойму причин придирок к моим постам
 
Собственно я теоретик,а не практик в этом вопросе...

ТеоретеГ! Ты написал явную чушь. Причем несусветную.
Это говорит лишь о том, что в теме ты дупля не отбиваешь,
но лезешь с безапелляционными советами.

А когда тебе подсовывают твою ошибку, юлишь и сливаешься,
вместо мужского признания своего ляпа.

Что и требовалось доказать.

Вот. Учи матчасть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


038.jpg
 
ТеоретеГ! Ты написал явную чушь. Причем несусветную.
Это говорит лишь о том, что в теме ты дупля не отбиваешь,
но лезешь с безапелляционными советами.

А когда тебе подсовывают твою ошибку, юлишь и сливаешься,
вместо мужского признания своего ляпа.

Что и требовалось доказать.

Что значит сливаешся:D
И что означает твоя картинка
Ну и расскажи мне ГДЕ КОНКРЕТНО я написал чушь
Кстати красным я выделяю свои мысли от спиженого с другого ресурса,это так,в общем
 
Что значит сливаешся:D
И что означает твоя картинка
Ну и расскажи мне ГДЕ КОНКРЕТНО я написал чушь
Кстати красным я выделяю свои мысли от спиженого с другого ресурса,это так,в общем

1. КАПС наказуем. Будем спорит и доказывать обратное?
2. Ты не признал ошибки, а усилил "поток сознания"
3. Свои мысли сначала осмысли, а потом выделяй.
4. Чушь ты написал, когда с умным видом заявил,
что
Ну я так понимаю ты в курсе что такое перегазовка и двойной выжим
Ну и опять же,если у тебя не грузовик газ 53 или зил 157 тебе это просто не нужно знать

Всё. Ты просто ездюк. Ну и .....издюк. Но не ездок.
И как теоретик просто мегаацкий "0"
А как практик средний таксист.

:D
 
1. КАПС наказуем. Будем спорит и доказывать обратное?
2. Ты не признал ошибки, а усилил "поток сознания"
3. Свои мысли сначала осмысли, а потом выделяй.
4. Чушь ты написал, когда с умным видом заявил,
что

Всё. Ты просто ездюк. Ну и .....издюк. Но не ездок.
И как теоретик просто мегаацкий "0"
А как практик средний таксист.

:D

ггг это и все:D
это теперь называется"запостил несусветную чушь"
Указал не те модели авто:D
В целом мысли мои верны
Кстати на счет капсов,а троллить модератором из ХОЗа авто ветку можно,да еще с переходом на личности
Ну и на счет ездока,да ездок
Как минимум топливный фильтр не меняю на 2-ух тыках и раньше,по причине закисания от долгого стояния авто;)
 
...а вам не пох ...
есть синхроны - нормально работает
нет - двойной выжим ...

по теме
недавно получил категорию Е получилось не оч дорого
1800 курсы с мед справкой
500 по квитанциям в гаи.

теперь у меня ВЕ тягаю бусом лафет двухосный
 
Назад
Зверху Знизу