Максим вот смотрите, из адекватных людей уже никто не будет спорить, что этот перешеек ничто иное как проезжая часть соединяющая две проезжие части которые являются главными по отношению к ней. Очередность проезда необходимо определить на этих пересечениях проезжих частей? Когда мы начнем определять очередность проезда на пересечениях этих проезжих частей, то очередность проезда очевидна, по Победы главная, следовательно соединяющая проезжая часть второстепенная, т.к. не может быть двух главных на одном пересечении. Делаем второй вывод - раз соединяющая проезжая часть на этом пересечении второстепенная, то она равнозначна с примыкающей Ахсарова, следовательно необходимо разворачивающемуся, который выполняет выезд на пересечение проезжих частей Пр. Победы х соединяющей проезжей части х Ахсарова, пользоваться правилом помехи справа и с Ахсарова.
Почему делаем такой вывод?
Все спорили и рисовали здесь схему перекрестка и все согласились с тем, что один перекресток и два пересечения проезжих частей, а пункт 8.4 б) нам говорит когда мы должны руководствоваться знаками приоритета.
В данном случае, перекресток в целом уже рассматриваться не может, т.к. эти два пересечения проезжих частей могут жить независимо друг от друга, на спорном участке может быть затор, а со стороны Автозвука он будет справляться с интенсивностью движения. Его можно рассматривать как один перекресток только как пересечение улиц, дорог но не проезжих частей.
Вот если бы у этих двух ПЧ Пр. Победы были разные названия по каким правилам бы ездили?