Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это видимо сказывается мое незнание русскоязычной терминологии. Я думал имеется ввиду V-belt
тебе этот гиф уже можно смело ставить вместо авы!больно уж он тебе приглянулся!
а зачем? ездит таз, не парит особо, что еще надо... ото меньше знаешь - крепче спишь.узнает очень много интересного о своей косметичке тоталовской со скрученным пробегом в разы
поклевки это дерготня?
дерготня - это пропуски зажигания. опасная вещь с одной стороны но веселая с другой. несгоревшая топляга начинает взрывацца в каталколлекторе и из глушака начинает характерно стрелять.
причем это не проявлялось на трассе, наверное большие обороты создавали сильный поток, поэтому оно уже догорало дето на выходе из глушака или сквозняком проходило.
а когда в город заехал и обороты упали - началась эта перестрелка на каждом светофоре при сбросе газа. аж люlи оборачивались
Коробка, приводы, кардан, помпа, VVTi, датчики...что еще осталось в косметичке что бы не сломалось в руках пожилого, но счастливого обладателя?
"Логан 1,4, с включенным кондиционером, Жара, обгоняем (стараемся по крайней мере) обгонять все подряд"
Удивительно, что вы вообще куда-то доехали.
Это любовь, между ХРеем и ДГРом, ею наполнены многие темы автоветки.что это сейчас было?
а зачем?
Это любовь, между ХРеем и ДГРом, ею наполнены многие темы автоветки.
Если дедТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі, не зажмет $3 то узнает очень много интересного о своей косметичке тоталовской со скрученным пробегом в разы
не обращай внимания, это у хруя бомбит по поводу рафика... жаба его болезного давит, что я могу свою машину ремонтировать как надо, а он только на дрочку в гараже и способенчто это сейчас было?
Скорее ощущение, как будто при нажатии на газ кто-то одновременно изподтишка нажимает на тормоз, легонько нажимает и отпускает, нажимает и опускает...
в субботу попробуюпопробуй всетаки воспроизвести проблему с включенным кондеем
пишут, 535кг.(а сколько там по пачпорту - 400кг?),
но все таки исчезала? или нет? если да - то сколько времени проходило?Да и при выключении кондера во время езды проблема мгновенно не исчезала.
ебать мой лысый череп!не знаю сколько весит бензин, но в баке и в баклажках было 60литров
два тяжелых чемодана, одна тяжелая сумка с харчами, паки с водой, напитками, пивом...
В общем, где-то примерно кил 450 у меня загрузка была.
та не скажи... перегруз - это всегда плохо... даже на тайоте с полным салоном людей и багажником вещей на 20 литров больше сжигаю чем когда ехал один налегкеЗагрузка в данном случае, думаю, в последнюю очередь может влиять каким либо образом. Даже если загрузил под самые помидоры, еще и прицепом тонну тащил.
тебе этот гиф уже можно смело ставить вместо авы!больно уж он тебе приглянулся!
Да, сжигаешь больше топлива и что? чем это плохо? двигателю похуй сколько тянуть, он или тянет или нет. Такие фортиля как у румынца точно не связаны с проблемой от перегруза.перегруз - это всегда плохо... даже на тайоте с полным салоном людей и багажником вещей на 20 литров больше сжигаю чем когда ехал один налегке
Вполне себе логично, при максимальных нагрузках и соответственно максимальном давлении и насыщении топливовоздушной смесью в камере сгорания, хреновые свечи уже не могли пробивать искровой промежуток.Вылечил заменой свечей (чек не включался)
Да, сжигаешь больше топлива и что? чем это плохо? двигателю похуй сколько тянуть, он или тянет или нет. Такие фортиля как у румынца точно не связаны с проблемой от перегруза.
не то что бы откровенную чушь, но показывают они перегрев только тогда, когда температура реально близка к критической.... от тогда стрелка и ползет к красной зоне.. а колебания в пределах 10-20 градусов по приборам не видна.. по тайоте - на холодную погоду температура пихла где то 85-87... в жару может быть 95-100.. но стрелка стоит как у кота на морозе... а вот когда к 120 приближается - от тогда стрелка стремительным поносом ползет вверх до красной зоны... у меня раз такое было когда ебаньки сервисмены толи забыли, толи неплотно вставили разъем второго вентилятора... работал по факту один.. пока ездишь - небыло заметно.. а вот когда в пробку по жаре попал - вспомнил прием жигуляторский - климат на принудительный максимальный обогревНе говоря уже про то, что приборы современных машин показывают откровенную чушь по температуре.
та не скажи... тебе же не похуй что тянуть - бутылку пива или мешок с цементом? так с двигателем тоже самоедвигателю похуй сколько тянуть
Ебнуццо... Как у вас вообще автомобиль жив остался после такого изнасилования?!
итить калатить, я ж писал выше, и не раз,но все таки исчезала? или нет? если да - то сколько времени проходило?
не, интересно тоже самое, только без остановки...итить калатить, я ж писал выше, и не раз,
5-10 минутная остановка, и все было снова пучком.