Пропадает тяга при больших нагрузках, "клюем носом"

ебать мой лысый череп!
походу ты всю "экономию" от всего этого ненужного хлама (который можно купить на месте) просрал в трубу из за повышенного расхода из за перегруза
хер там.
6,9л по БК совокупный расход.
1025 км пути туда обратно.
69литров сожжено.
 
Перегруз чреват перегревом.
Недостаточным для серьезных последствий, но достаточным для проблем со смесеобразованием.
Не говоря уже про то, что приборы современных машин показывают откровенную чушь по температуре.

да, перегревом чревато, с этим я полностью согласен, но был ли он у румынца - не ясно.
не то что бы откровенную чушь, но показывают они перегрев только тогда, когда температура реально близка к критической.... от тогда стрелка и ползет к красной зоне.. а колебания в пределах 10-20 градусов по приборам не видна..
На клопе всё было именно так, стрелка почти вертикально, даже при срабатывании вентилятора, заменил родной датчик температуры на приборку на датчик от тико по рекомендациям с клуба, стало равномерно плавно показывать во всём диапазоне, намного более информативно.
 
не, интересно тоже самое, только без остановки...
та я очканул ващет нипадеццки,
интересного было мало, начать барахлить под Мелитополем, када до Кирилловки еще почти сотня км, у меня люди, самогон и коньяк в багажнике, и заселение через 20минут :):):)

да, перегревом чревато, с этим я полностью согласен, но был ли он у румынца - не ясно.
Цитата:
нет, как раз движок перегрев не показывал.
А вот топливная видимо ахуела.
 
А вот топливная видимо ахуела.
Канеш охуела, мала того что ты бодягу ей залил, так еще тапковал в пол :D

так с двигателем тоже самое
двигатель железный, ему похуй, он это компенсирует количеством сожженного топлива.

када до Кирилловки еще почти сотня км, у меня люди, самогон и коньяк в багажнике
:іржач: ну это святое
 
нет, как раз движок перегрев не показывал.
А вот топливная видимо ахуела.

Ну вот логически...проблема ушла после 5-10 минутной остановки.
Первое что приходит в голову - это то что что то остыло.
Что именно - хз.
Проверь датчик температуры (их может быть два, один на приборку и один для "мозгов" и еще один может быть для включения вентилятора).

Проверь сетку в баке. Это не из этой оперы конечно, но процедура копеечная и за 8 лет и на гусском бензине - там могут быть сюрпризы, хуже точно не будет.

Давление на рампе. Проверить можно тупо пистолетом для накачки колес.

Кондер тут кажется был просто "переломным моментом" в нагрузке.
 
у меня люди, самогон и коньяк в багажнике
Так нужно было делать, как эти:
kortni-koks-6.jpg
 
Ну вот логически...проблема ушла после 5-10 минутной остановки.
Первое что приходит в голову - это то что что то остыло.
абсолютно точно.

Проверь датчик температуры (их может быть два, один на приборку и один для "мозгов" и еще один может быть для включения вентилятора).
это для меня еще высший пилотаж подкапотного пространства... :)

Проверь сетку в баке.
это собираюсь сделать в первую очередь.

Давление на рампе. Проверить можно тупо пистолетом для накачки колес.
это где и что вообще такое?

Кондер тут кажется был просто "переломным моментом" в нагрузке.
от и я так же считаю.
 
У мне так было годов 4-5 назад... И тожэ на битонке... Замена топливнава фильтра решило...
 
Проверить можно тупо пистолетом для накачки колес.
хехе.. а у многих на рампе резьба шредер? у меня на тазе диаметр резьбы бОльше чем колесный - приходится ниппель выкручивать и газовый шланг под хомут надевать
 
Ну вот логически...проблема ушла после 5-10 минутной остановки.
Первое что приходит в голову - это то что что то остыло.
Что именно - хз.
что может остыть за 5-10 минут по такой жаре?:незнаю:тем более если на машине наваливал.для хоть какого нибудь остывания подкапотного пространства по такой жаре нужно как минимум час-и желательно в тени!ее в 9-00 запускаешь после ночи простоя и бортовой сразу показывает +28
 
что может остыть за 5-10 минут по такой жаре?тем более если на машине наваливал.для хоть какого нибудь остывания подкапотного пространства по такой жаре нужно как минимум час-и желательно в тени!
ну у хруя саляра походу остывает за 5-10 минут :іржач:
 
что может остыть за 5-10 минут по такой жаре?тем более если на машине наваливал.для хоть какого нибудь остывания подкапотного пространства по такой жаре нужно как минимум час-и желательно в тени!
+1, сразу возник тот же вопрос, при прочтении того поста, но как-то не стал акцентировать на этом внимание.
 

коллектор.. :D

Оно не остывало, просто чем сильнее разряжение в фильтре, тем сильнее уплотняется мусор и фильтрующий материал.. Трохи посоямши - немного распрямляецца и появляюцца места для проскоку пального...
 
+1, сразу возник тот же вопрос, при прочтении того поста, но как-то не стал акцентировать на этом внимание.
хз шо могло, но попускало.

Оно не остывало, просто чем сильнее разряжение в фильтре, тем сильнее уплотняется мусор и фильтрующий материал.. Трохи посоямши - немного распрямляецца и появляюцца места для проскоку пального...
от и у мну подобное "мнение". Я давлю, давлю, кондер работает, мощность отбирает, я давлю сильнее, обгоняю, все какашки там в фильтре резко забивают что-то там, и большой привет тяге и прочему.
Постоял, попускает оседает, и далее без нагрузки ехаем далее.

Так сказать, выразился как мог.:D:D:D
 
хз шо могло, но попускало.


от и у мну подобное "мнение". Я давлю, давлю, кондер работает, мощность отбирает, я давлю сильнее, обгоняю, все какашки там в фильтре резко забивают что-то там, и большой привет тяге и прочему.
Постоял, попускает оседает, и далее без нагрузки ехаем далее.

Так сказать, выразился как мог.:D:D:D

Да.. Не мусор подтягивает, а сжопливается и уплотняется... А если ехать без большой нагрузки (расхода) то можно и ехать сибе...
 
В общем, доберусь до сетки, сделаю подробный фототчед. :)
 
Назад
Зверху Знизу