Пропадает тяга при больших нагрузках, "клюем носом"

"Логан 1,4, с включенным кондиционером, Жара, обгоняем (стараемся по крайней мере) обгонять все подряд"

Удивительно, что вы вообще куда-то доехали.
 
мне катушку поменяли, по жаре тупит, потом резко набирает потом снова тупит, может заглохнуть на холостых или до 500 опустить детонирует шо пипец, и в воздухосборнике жужжит. полечилось не до конца дето неделю все ок, потом снова та же херня, думаю вторую поменять.

Это видимо сказывается мое незнание русскоязычной терминологии. Я думал имеется ввиду V-belt

HVAC_01_fig18093089a84dc47eb89a9169e0698ba17.gif

на картинках нет ни поликлина ни ручейкового

это оба кленовые ремни, один типа долговечнее. и те и те используются и в старом и в новом оборудовании. всему свое назначение.
 
тебе этот гиф уже можно смело ставить вместо авы!:Dбольно уж он тебе приглянулся!

Если дед
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, не зажмет $3 то узнает очень много интересного о своей косметичке тоталовской со скрученным пробегом в разы :браво:
 
узнает очень много интересного о своей косметичке тоталовской со скрученным пробегом в разы
а зачем? ездит таз, не парит особо, что еще надо... ото меньше знаешь - крепче спишь.
 
поклевки это дерготня?
дерготня - это пропуски зажигания. опасная вещь с одной стороны но веселая с другой. несгоревшая топляга начинает взрывацца в каталколлекторе и из глушака начинает характерно стрелять.
причем это не проявлялось на трассе, наверное большие обороты создавали сильный поток, поэтому оно уже догорало дето на выходе из глушака или сквозняком проходило.
а когда в город заехал и обороты упали - началась эта перестрелка на каждом светофоре при сбросе газа. аж люlи оборачивались:D

не, ниразу не так. Это и "поклевками" трудно сказать.
Скорее ощущение, как будто при нажатии на газ кто-то одновременно изподтишка нажимает на тормоз, легонько нажимает и отпускает, нажимает и опускает...:):)

Коробка, приводы, кардан, помпа, VVTi, датчики...что еще осталось в косметичке что бы не сломалось в руках пожилого, но счастливого обладателя?

что это сейчас было?:confused::confused::confused:

"Логан 1,4, с включенным кондиционером, Жара, обгоняем (стараемся по крайней мере) обгонять все подряд"

Удивительно, что вы вообще куда-то доехали.

ну, как мог :D
Если мою бричку с горочки разогнать, уже йух остановишь.:):)
 

Да чтобы пизделку прикрывал, пенсионер хруев :D
Одели на рога луноход, сиди молча. Нет жеж, картинки оно постит в перерывах между заменой коробок и краданов :D

Это любовь, между ХРеем и ДГРом, ею наполнены многие темы автоветки.

Ненависть в чистом виде как она есть :клас:
 
Если дед
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, не зажмет $3 то узнает очень много интересного о своей косметичке тоталовской со скрученным пробегом в разы :браво:

хруй ты чикатиловский, лучше за своей салярой следи :рл:



что это сейчас было?
не обращай внимания, это у хруя бомбит по поводу рафика... жаба его болезного давит, что я могу свою машину ремонтировать как надо, а он только на дрочку в гараже и способен :D

Скорее ощущение, как будто при нажатии на газ кто-то одновременно изподтишка нажимает на тормоз, легонько нажимает и отпускает, нажимает и опускает...

очень похоже на подклинивание компрессора кондея... попробуй всетаки воспроизвести проблему с включенным кондеем
 
Останнє редагування:
Люблю, когда пацаны сыплют грозными словами типа компрессия, клин помпы итд...
Но только мне кажется, что жара, кондей, загрузка под завязку (а сколько там по пачпорту - 400кг?), обгон, на горку на пятой передаче...Не дофига ли для 1.4 мотора?
У меня только один раз было: зимой, с печкой, в горку, не понизив передачу, пошла на обгон...Впечатление, что назад тросом тянули (хотя не клевала и обороты не плавали). Урок уяснила. У 1.4 много достоинств, не надо его насиловать так брутально...
 
попробуй всетаки воспроизвести проблему с включенным кондеем
в субботу попробую
хотя 40-50км до Салтова ИМХО может быть не показатель.
Да и при выключении кондера во время езды проблема мгновенно не исчезала.

(а сколько там по пачпорту - 400кг?),
пишут, 535кг.
грубо прикинул, у меня 320кг в виде пассажиров,
не знаю сколько весит бензин, но в баке и в баклажках было 60литров
два тяжелых чемодана, одна тяжелая сумка с харчами, паки с водой, напитками, пивом...
В общем, где-то примерно кил 450 у меня загрузка была.
 
Загрузка в данном случае, думаю, в последнюю очередь может влиять каким либо образом. Даже если загрузил под самые помидоры, еще и прицепом тонну тащил.
 
Да и при выключении кондера во время езды проблема мгновенно не исчезала.
но все таки исчезала? или нет? если да - то сколько времени проходило?

не знаю сколько весит бензин, но в баке и в баклажках было 60литров
два тяжелых чемодана, одна тяжелая сумка с харчами, паки с водой, напитками, пивом...
В общем, где-то примерно кил 450 у меня загрузка была.
ебать мой лысый череп! :рл:
походу ты всю "экономию" от всего этого ненужного хлама (который можно купить на месте) просрал в трубу из за повышенного расхода из за перегруза :D :D :D

Загрузка в данном случае, думаю, в последнюю очередь может влиять каким либо образом. Даже если загрузил под самые помидоры, еще и прицепом тонну тащил.
та не скажи... перегруз - это всегда плохо... даже на тайоте с полным салоном людей и багажником вещей на 20 литров больше сжигаю чем когда ехал один налегке :D
 
перегруз - это всегда плохо... даже на тайоте с полным салоном людей и багажником вещей на 20 литров больше сжигаю чем когда ехал один налегке
Да, сжигаешь больше топлива и что? чем это плохо? двигателю похуй сколько тянуть, он или тянет или нет. Такие фортиля как у румынца точно не связаны с проблемой от перегруза.
 
У меня подобный трабл (как у тс, но без всякого жужжания) возникал при затяжных подъемах (тяга пропадала), по ровной дороге все ок. Вылечил заменой свечей (чек не включался)
 
Вылечил заменой свечей (чек не включался)
Вполне себе логично, при максимальных нагрузках и соответственно максимальном давлении и насыщении топливовоздушной смесью в камере сгорания, хреновые свечи уже не могли пробивать искровой промежуток.
 
Да, сжигаешь больше топлива и что? чем это плохо? двигателю похуй сколько тянуть, он или тянет или нет. Такие фортиля как у румынца точно не связаны с проблемой от перегруза.

Перегруз чреват перегревом.
Недостаточным для серьезных последствий, но достаточным для проблем со смесеобразованием.
Не говоря уже про то, что приборы современных машин показывают откровенную чушь по температуре.
 
Не говоря уже про то, что приборы современных машин показывают откровенную чушь по температуре.
не то что бы откровенную чушь, но показывают они перегрев только тогда, когда температура реально близка к критической.... от тогда стрелка и ползет к красной зоне.. а колебания в пределах 10-20 градусов по приборам не видна.. по тайоте - на холодную погоду температура пихла где то 85-87... в жару может быть 95-100.. но стрелка стоит как у кота на морозе... а вот когда к 120 приближается - от тогда стрелка стремительным поносом ползет вверх до красной зоны... у меня раз такое было когда ебаньки сервисмены толи забыли, толи неплотно вставили разъем второго вентилятора... работал по факту один.. пока ездишь - небыло заметно.. а вот когда в пробку по жаре попал - вспомнил прием жигуляторский - климат на принудительный максимальный обогрев :D

двигателю похуй сколько тянуть
та не скажи... тебе же не похуй что тянуть - бутылку пива или мешок с цементом? так с двигателем тоже самое :ги:
 
:рл:

Ебнуццо... Как у вас вообще автомобиль жив остался после такого изнасилования?! :ганьба:

Как видишь, похандрил немного по пути...:):):)
Не все коту масленница.

но все таки исчезала? или нет? если да - то сколько времени проходило?
итить калатить, я ж писал выше, и не раз,
5-10 минутная остановка, и все было снова пучком. :):):)
 
Назад
Зверху Знизу