Пропадает тяга при больших нагрузках, "клюем носом"

хехе.. а у многих на рампе резьба шредер? у меня на тазе диаметр резьбы бОльше чем колесный - приходится ниппель выкручивать и газовый шланг под хомут надевать
А я нашёл штуцер. за шалэни гроши. У кондиционершиков.
 
Вова, а ты с форсунками и их прочисткой дружишь?
да. тока это иногда пожароопасно:ги:

у девида есть стенд. дорого
у меня есть баллончик карб-клинера. дешево.
решать тебе

вообще надо бензонасос смотреть сначала - приезжай, померяем давку. бесплатно:пиво:
 
да. тока это иногда пожароопасно:ги:

у девида есть стенд. дорого
у меня есть баллончик карб-клинера. дешево.
решать тебе

вообще надо бензонасос смотреть сначала - приезжай, померяем давку. бесплатно:пиво:

Ой. мне бы тоже форсунки почистить бы :)
 
хехе.. а у многих на рампе резьба шредер? у меня на тазе диаметр резьбы бОльше чем колесный - приходится ниппель выкручивать и газовый шланг под хомут надевать

Я ХЗ. На Вольве было так. На Мазде не помню, но очень похоже.
На Тоете не задавался целью.
это где и что вообще такое?

055051053056124050048049056053052054052057.jpeg


Как замерять и какое должно быть давление у тебя конкретно - нужно гуглить.
Там что то типа завел - посмотрел сколько давит, загулшил - посмотрел как держит. Возможно на оборотах тоже..короче это нужно погуглить "как замерять давление топливной".

что может остыть за 5-10 минут по такой жаре?:незнаю:тем более если на машине наваливал.для хоть какого нибудь остывания подкапотного пространства по такой жаре нужно как минимум час-и желательно в тени!ее в 9-00 запускаешь после ночи простоя и бортовой сразу показывает +28

Да и то верно. Но по описанию именно остановка на 5-10 минут убрала косяк. Что еще может произойти при остановке?
Перезапуск мозгов? Тоже возможно конечно.
Но если там еще и кондер, то вполне возможно что неисправность на граничном значении. И любая "поблажка" уже убирает ее.
 
вообще надо бензонасос смотреть сначала - приезжай, померяем давку. бесплатно
я промониторил, там бы в идеале вообще какой-то съемник нужен, для культурного доступа к сетке бензонасоса. Народ иногда обходится сантехключем попкой, но с гемором некоторым.
 
я промониторил, там бы в идеале вообще какой-то съемник нужен, для культурного доступа к сетке бензонасоса. Народ иногда обходится сантехключем попкой, но с гемором некоторым.
Он тебе предложил давление измерить для начала. У тебя в подкапотном есть вентиль с золотником как на колесах?
 
ну ты блин и ездиешь, я когда в те края ездил раз 10 на перекуро/перекус с кофем останавливался

Не, мы делали одно-два писс-стопа на заправках. :)
Но в Мелитополе не планировали :D

Он тебе предложил давление измерить для начала. У тебя в подкапотном есть вентиль с золотником как на колесах?
"В багажнике трос есть? -
А-а-а... Черт его знает, что там есть!" (с) Берегись автомобиля

Алаверды: та хз шо там у меня под капотом...:D
шото подобное в каких-то трубках вроде есть...
 
ставлю на бензонасос.
фильтр сетки не при делах. насос нагревается и дает меньше давление. остывает и нормально качает.
 
Назад
Зверху Знизу