Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Профсоюз защита трудовых и соц.экон.прав

  • Автор теми Автор теми еюа
  • Дата створення Дата створення
Если человек *****, то пофиг на его квалификацию.
Ви помиляєтеся.

Существует одно очень распространенное заблуждение, что директор (собственник) на предприятии главный (хозяин, так сказать, предприятия) и он решает каким образом поступить в том или ином случае (ситуации).
Типа, предприятие мое (частное) что хочу — то и делаю , и правила устанавливаю я.

Именно это является огромнейшим заблуждением.


Поясню на чем основано мое утверждение.
Все дело в том, что когда кто-то из будущих работодателей принял решение о создании какого-либо предприятия, этот человек или группа людей обязаны пройти процедуру регистрации.

Процедура регистрации это так же является заключением договора учредителей (создаваемого предприятия) с государством.

Люди решившие заняться каким-либо бизнесом (с целью получения прибыли) должны понимать, что на территории конкретного государства существуют определенные правила ведения бизнеса, установленные государством на своей территории.

Государство в той или иной степени приветствует ведение разрешенных видов деятельности на своей территории (заинтересовано в получении налогов, создании рабочих мест для своих граждан, предполагающих получение гражданами этого государства доходов для достойной жизни и т.*д.)
И государство, со своей стороны, гарантирует соблюдение правил (законов) ведения бизнеса, защиту бизнеса от различных вмешательств в бизнес третьих лиц и т.д.
НО! При соблюдении хозяйствующим субъектом Законов этого государства!!! (в частности Конституции Украины, Кодекса законов о труде (далее КЗоТ), Закона Украины «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» (далее Закон о профсоюзах) , законов регулирующих хозяйственную деятельность, да и вообще всех Законов этого государства.)

Таким образом,

подавая документы на регистрацию предприятия на территории Украины человек или группа людей, или юридическое лицо фактически принимают на себя обязательства и условия выполнения Законов действующих на территории Украины, а также соглашаются с тем, что в случае нарушения ими законов, к ним будут применены соответствующие санкции (наказание, например, в виде штрафа)

В свою очередь, государство, производя процедуру регистрации, так же берет на себя конкретные обязательства.

Иными словами, директор обязан действовать в рамках установленных Законов Украины и в рамках своих полномочий, которые, как правило, оговорены в Уставе предприятия.
По этому ответ на вопрос: «кто главный на предприятии любой формы собственности» , на мой взгляд очевиден.
Ст.3 КЗоТ Украины:
Стаття*3. Регулювання трудових відносин

Законодавство про працю регулює трудові відносини працівників усіх підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, виду діяльності і галузевої належності, а також осіб, які працюють за трудовим договором з фізичними особами.
Особливості праці членів кооперативів та їх об’єднань, колективних сільськогосподарських підприємств, фермерських господарств, працівників підприємств з іноземними інвестиціями визначаються законодавством та їх статутами. При цьому гарантії щодо зайнятості, охорони праці, праці жінок, молоді, інвалідів надаються в порядку, передбаченому законодавством про працю.
 
Типа, предприятие мое (частное) что хочу — то и делаю , и правила устанавливаю я.
Вот поэтому работодатель и позаботился, чтобы ***** к нему не попало: отправил Гену на медосмотр. И пока тот, обливаясь потом, пыхтел на медосмотре у проктолога, навел справки по прежнему месту работы, его связь с ПО "Свит Законив".
И по итогам:
(узнали бы что он из "секты" профсоюзов,например

послал его нахер, т.е. в объятия Еюа.

Нахрена работодателю геморрой за собственные деньги?

Я бы даже сказал, что совсем не так.
Да пофиг, что ты там сказал. Проще стремного работника не брать, чем потом бороться с раковой опухолью, которую тот создаст в виде профячейки.
Тем более, что человека гораздо проще изначально не взять на работу, чем потом уволить.
 
Существует одно очень распространенное заблуждение, что директор (собственник) на предприятии главный (хозяин, так сказать, предприятия) и он решает каким образом поступить в том или ином случае (ситуации).
Типа, предприятие мое (частное) что хочу — то и делаю , и правила устанавливаю я.

Именно это является огромнейшим заблуждением.
Это не совсем так.
Я бы даже сказал, что совсем не так.

Поясню на чем основано мое утверждение.
Все дело в том, что когда кто-то из будущих работодателей принял решение о создании какого-либо предприятия, этот человек или группа людей обязаны пройти процедуру регистрации.

Процедура регистрации это так же является заключением договора учредителей (создаваемого предприятия) с государством.

Люди решившие заняться каким-либо бизнесом (с целью получения прибыли) должны понимать, что на территории конкретного государства существуют определенные правила ведения бизнеса, установленные государством на своей территории.

Государство в той или иной степени приветствует ведение разрешенных видов деятельности на своей территории (заинтересовано в получении налогов, создании рабочих мест для своих граждан, предполагающих получение гражданами этого государства доходов для достойной жизни и т.*д.)
И государство, со своей стороны, гарантирует соблюдение правил (законов) ведения бизнеса, защиту бизнеса от различных вмешательств в бизнес третьих лиц и т.д.
НО! При соблюдении хозяйствующим субъектом Законов этого государства!!! (в частности Конституции Украины, Кодекса законов о труде (далее КЗоТ), Закона Украины «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» (далее Закон о профсоюзах) , законов регулирующих хозяйственную деятельность, да и вообще всех Законов этого государства.)

Таким образом,

подавая документы на регистрацию предприятия на территории Украины человек или группа людей, или юридическое лицо фактически принимают на себя обязательства и условия выполнения Законов действующих на территории Украины, а также соглашаются с тем, что в случае нарушения ими законов, к ним будут применены соответствующие санкции (наказание, например, в виде штрафа)

В свою очередь, государство, производя процедуру регистрации, так же берет на себя конкретные обязательства.

Иными словами, директор обязан действовать в рамках установленных Законов Украины и в рамках своих полномочий, которые, как правило, оговорены в Уставе предприятия.
По этому ответ на вопрос: «кто главный на предприятии любой формы собственности» , на мой взгляд очевиден.
Ст.3 КЗоТ Украины:
Стаття*3. Регулювання трудових відносин
Законодавство про працю регулює трудові відносини працівників усіх підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, виду діяльності і галузевої належності, а також осіб, які працюють за трудовим договором з фізичними особами.
Особливості праці членів кооперативів та їх об’єднань, колективних сільськогосподарських підприємств, фермерських господарств, працівників підприємств з іноземними інвестиціями визначаються законодавством та їх статутами. При цьому гарантії щодо зайнятості, охорони праці, праці жінок, молоді, інвалідів надаються в порядку, передбаченому законодавством про працю.

Вот с этим я согласен.
А с этим нет:
Ну если работодателю больше подходит новый работник, то нахрена ему тот, который не нравится?
 
Вот с этим я согласен.
А с этим нет:
Поэтому ты сейчас и болтаешься без работы, как ***** в проруби.
Ото не выебуйся, а прыгай в объятия лидера профсоюза. Он тебя хоть гуляшом из кошек накормит.
А в перерыве между любовными утехами будете конспектировать КЗОТ.:D
 
Профпидер опять воды налил, а в итоге МойКлоун так и сидит без работы. И решения проблемы нет.:рл:
 
Ви помиляєтеся.

Существует одно очень распространенное заблуждение, что директор (собственник) на предприятии главный (хозяин, так сказать, предприятия) и он решает каким образом поступить в том или ином случае (ситуации).
Типа, предприятие мое (частное) что хочу — то и делаю , и правила устанавливаю я.

Именно это является огромнейшим заблуждением.


Поясню на чем основано мое утверждение.
Все дело в том, что когда кто-то из будущих работодателей принял решение о создании какого-либо предприятия, этот человек или группа людей обязаны пройти процедуру регистрации.

Процедура регистрации это так же является заключением договора учредителей (создаваемого предприятия) с государством.

Люди решившие заняться каким-либо бизнесом (с целью получения прибыли) должны понимать, что на территории конкретного государства существуют определенные правила ведения бизнеса, установленные государством на своей территории.

Государство в той или иной степени приветствует ведение разрешенных видов деятельности на своей территории (заинтересовано в получении налогов, создании рабочих мест для своих граждан, предполагающих получение гражданами этого государства доходов для достойной жизни и т.*д.)
И государство, со своей стороны, гарантирует соблюдение правил (законов) ведения бизнеса, защиту бизнеса от различных вмешательств в бизнес третьих лиц и т.д.
НО! При соблюдении хозяйствующим субъектом Законов этого государства!!! (в частности Конституции Украины, Кодекса законов о труде (далее КЗоТ), Закона Украины «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» (далее Закон о профсоюзах) , законов регулирующих хозяйственную деятельность, да и вообще всех Законов этого государства.)

Таким образом,

подавая документы на регистрацию предприятия на территории Украины человек или группа людей, или юридическое лицо фактически принимают на себя обязательства и условия выполнения Законов действующих на территории Украины, а также соглашаются с тем, что в случае нарушения ими законов, к ним будут применены соответствующие санкции (наказание, например, в виде штрафа)

В свою очередь, государство, производя процедуру регистрации, так же берет на себя конкретные обязательства.

Иными словами, директор обязан действовать в рамках установленных Законов Украины и в рамках своих полномочий, которые, как правило, оговорены в Уставе предприятия.
По этому ответ на вопрос: «кто главный на предприятии любой формы собственности» , на мой взгляд очевиден.
Ст.3 КЗоТ Украины:
Стаття*3. Регулювання трудових відносин

Законодавство про працю регулює трудові відносини працівників усіх підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, виду діяльності і галузевої належності, а також осіб, які працюють за трудовим договором з фізичними особами.
Особливості праці членів кооперативів та їх об’єднань, колективних сільськогосподарських підприємств, фермерських господарств, працівників підприємств з іноземними інвестиціями визначаються законодавством та їх статутами. При цьому гарантії щодо зайнятості, охорони праці, праці жінок, молоді, інвалідів надаються в порядку, передбаченому законодавством про працю.

Блаблабла...
Ты уже мир на Донбасс принес? Про простой формуле. Теперь пойди и обяжи директора принять Генку на работу :D напугай его страшными словами, которые ты перечислил в своем тупом посте
 
Теперь пойди и обяжи директора принять Генку на работу напугай его страшными словами, которые ты перечислил в своем тупом посте
Доволі слушна пропозиція!
Форумна Примара, а ви не такий дурний, як намагаєтеся з себе видавати.

Якщо, я вас правильно зрозумів, ви запропонували звернутися до суду з позовом до підприємства про необґрунтовану відмову у працевлаштуванні?
Та ви , форумна примара, розумний чолов’яга!
Дякую.

Це питання треба обговорити на профспілковому комітеті.
Ще раз дякую.
 
Доволі слушна пропозиція!
Форумна Примара, а ви не такий дурний, як намагаєтеся з себе видавати.

Якщо, я вас правильно зрозумів, ви запропонували звернутися до суду з позовом до підприємства про необґрунтовану відмову у працевлаштуванні?
Та ви , форумна примара, розумний чолов’яга!
Дякую.

Це питання треба обговорити на профспілковому комітеті.
Ще раз дякую.
Не забудь пообещать выложить видео заседания :D
 
Ещё и судебные издержки предприятию заплатит
Дійсно така вірогідність існує.
Саме це ми будемо обговорювати на профспілковому комітеті.

Але все буде залежити від обраної правової позиції , доказів наданих суду, досвіду представника , який буде представляти інтереси позивача , переконливості наданих доказів та багато чого іншого.

Велике значення має обрана правова позиція відповідачем, досвіду представника відповідача. Тобто все теж саме.

Я нагадаю, ст.2 ЦПК України:
Стаття 2. Завдання та основні засади цивільного судочинства

1. Завданням цивільного судочинства є справедливий, неупереджений та своєчасний розгляд і вирішення цивільних справ з метою ефективного захисту порушених, невизнаних або оспорюваних прав, свобод чи інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб, інтересів держави.

Докази надані суду повинні бути:
1. Належними;
2. Допустимими;
3. Достовірними;
4. Достатніми.
 
Дійсно така вірогідність існує.
Саме це ми будемо обговорювати на профспілковому комітеті.

Але все буде залежити від обраної правової позиції , доказів наданих суду, досвіду представника , який буде представляти інтереси позивача , переконливості наданих доказів та багато чого іншого.

Велике значення має обрана правова позиція відповідачем, досвіду представника відповідача. Тобто все теж саме.

Я нагадаю, ст.2 ЦПК України:
Стаття 2. Завдання та основні засади цивільного судочинства

1. Завданням цивільного судочинства є справедливий, неупереджений та своєчасний розгляд і вирішення цивільних справ з метою ефективного захисту порушених, невизнаних або оспорюваних прав, свобод чи інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб, інтересів держави.

Докази надані суду повинні бути:
1. Належними;
2. Допустимими;
3. Достовірними;
4. Достатніми.

Блаблабла
 
Але все буде залежити від ... досвіду представника , який буде представляти інтереси позивача
Вот именно в этом и зарыта **** для Гендоса. Еюа неоднократно упоминал здесь, что у него нет юристов.:D
 
И кто то Щастье видел?
Я бачив.

Мене два рази суд поновлював на роботі.
Перший раз мене звільнили начебто за прогул.
Другий начебто відбулося скорочення чисельності працівників.

Але і перший і другий раз роботодавець позбавлявся мене за те, що я захищав права членів нашої профспілкової організації.

І я вдячний суддям першої, апеляційної та касаційної інстанції за їх принципову позицію , вагомий особистий вклад у забезпечення незалежності судової системи та суддів, особистий вклад у забезпечення захисту прав і свобод громадян та високий професіоналізм.

 
Мені одному здається, що “слуги народу” захищають інтереси роботодавців та зменшують відповідальність порушників прав робітників, прикриваючись словами про зменшення тиску на бізнес?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Рада снизила штрафы за нарушение прав работников
Верховная Рада приняла закон "О внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины (относительно устранения норм, нарушающих права и законные интересы работодателей Украины).

Как передает БизнесЦензор, за принятие соответствующего законопроекта №1233 во втором чтении и в целом во время пленарного заседания в четверг проголосовали 267 народных депутатов.

Документом вносятся изменения в статью 265 Кодекса законов о труде Украины, которыми предлагается на законодательном уровне закрепить новый механизм применения штрафных санкций. Так, если работодатель нарушил законодательство впервые, к нему будет применятся письменное предупреждение.

В то же время предлагается уменьшить размеры штрафных санкций за нарушение законодательства о труде.

В частности, штраф за фактический допуск работника к работе без оформления трудового договора, оформления работника на неполное рабочее время в случае фактического выполнения работы полное рабочее время, или выплаты заработной платы без начисления и уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налогов предложено снизить с тридцатикратного (125,19 тыс. грн) до четырехкратного (16,69 тыс. грн) размера минимальной заработной платы.

Штраф за несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда, а также гарантий и льгот работников, привлеченных к выполнению обязанностей по законам "О воинской обязанности и военной службе", "Об альтернативной (невоенной) службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации" снижается с десятикратного (41,73 тыс. грн) до двукратного (8,35 тыс. грн) размера минимальной заработной платы.

Штраф за недопущение к проведению проверки в части вопросов нелегальной занятости снижен со стократного (417,3 тыс. грн) до восьмикратного (33,38 тыс. грн) размера минимальной заработной платы. Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мені одному здається, що “слуги народу” захищають інтереси роботодавців та зменшують відповідальність порушників прав робітників, прикриваючись словами про зменшення тиску на бізнес?
А как ты хотел? Без роботодавців не будет и работников.
Ты считаешь, что штраф предприятия на 417 000 грн. защищает права работника? После такого штрафа малое предприятие или ФОП- работодатель 100% закроется и твой "защищенный" работник вылетит на улицу, как собака. И никуда он не восстановится и никакой компенсации не получит, т.к. исполнительная служба в первую очередь будет погашать бюджетные долги.
 
Мені одному здається, що “слуги народу” захищають інтереси роботодавців та зменшують відповідальність порушників прав робітників, прикриваючись словами про зменшення тиску на бізнес?

Тебе одному, успокойся
 
Ты считаешь, что штраф предприятия на 417 000 грн. защищает права работника?
Я з вами не згоден, вчителю.
Поясню чому.

Останнім часом, всі перевірки порушення прав членів нашої профспілки ГУ Держпраці у Харківській області проводить за участі заявника та представника нашої профспілки. (відповідно до ст.18 Закону України “Про звернення громадян”)
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги

Громадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, засобів масової інформації, посадових осіб, має право:

особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;
знайомитися з матеріалами перевірки;
подавати додаткові матеріали або наполягати на їх запиті органом, який розглядає заяву чи скаргу;
бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;
користуватися послугами адвоката або представника трудового колективу, організації, яка здійснює правозахисну функцію, оформивши це уповноваження у встановленому законом порядку;
одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи скарги;
висловлювати усно або письмово вимогу щодо дотримання таємниці розгляду заяви чи скарги;
вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень.

Штраф 417тис. грн. накладається на підприємство у разі не допуска контролюючого органу до перевірки.

Тобто роботодавець цілком свідомо (у даному випадку) іде на порушення Закону України та саме цим виявляє свою неповагу до Законів України, тобто до держави.

На мою думку такі роботодавці, які зневажливо ставляться до Законів України ( тобто держави на території якої працюють) не потрібні ні державі , ні робітникам права яких вони порушують.
 
Назад
Зверху Знизу