Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проездные на горэлектротранс. С чего бы?

  • Автор теми Автор теми CharlyX
  • Дата створення Дата створення
Ужас какой, ГЭТ потерял такого ценного пассажира, щас побежит упрашивать вернуться. :-) Дорого 0,75 грн.? Велком ту говномаршрутки по 1,5 грн. Странный народ, стонут, 0,75 им дорого, но в скотовозках молча платят в 2-3 раза больше.

Раз им льгота положена по закону пусть ездят. Их проезд оплачивает государство.

Вот и пусть оплачивает. Бабушкам. А не кормит обещяниями горэлетротранс. А лучше вообще льготы отменить и платить нормальную пенсию. А то попривыкали к халяве, как наркотик уже, без халявы никак. И никак понять не могут, что не подачки эти требовать надо.
 
VDM сам небось на такси ездишь? что маршрутки для тебя скотовозки?
 
ГЭТу скоро полный биздес прийдет(
 
Раз им льгота положена по закону пусть ездят. Их проезд оплачивает государство.

Та в том-то и дело, что нифига оно не оплачивает. Должно бы, но не платит. И ездят эти льготники за счет перевозчиков, которые по большому счету ничего им не должны.
 
VDM сам небось на такси ездишь? что маршрутки для тебя скотовозки?

Я на метро езжу, на маршрутках очень редко. :) лучше уж пешком пройтись, если недалеко.

Ну за скотовозки я извиняюсь, погорячился конечно, но тем не менее троллейбус и то лучше, чем стоять полусогнутым в тесной маршрутке.

И в любом случае, объясните мне логику 0,75 - дорого, 1,5 не дорого?
 
И в любом случае, объясните мне логику 0,75 - дорого, 1,5 не дорого?

Объясняю: 0,75 - это потные вонючие бомжи, бабушки с сумками набитыми бутылками, оттоптанные ноги и т.д.

1,5 - это: скорость доставки, мягкие сиденья, музыка (у водителя :) ), приятный контингент, отсутствие всего что есть у 0,75, + еще возможность остановки в любом удобном для вас месте.
 
Объясняю: 0,75 - это потные вонючие бомжи, бабушки с сумками набитыми бутылками, оттоптанные ноги и т.д.

Бывает, но не всегда и не на всех маршрутах... В троллейбусах 2го маршрута, например, утром и вечером в большинстве своем вполне нормальные пассажиры. Ходил бы он чаще, только бы им и ездил на работу, а так в облом его ждать по 15 минут, приходится трястись в маршрутках.

И, кстати говоря, мы же здесь вроде не по поводу цены за одну поездку возмущаемся, а по поводу цены постоянных?
 
такие цены на постоянные сделали, что б их не покупали обычные пассажиры, а только те кто по роду своей деятельности вынуждены пользоваться весь день общественным транспортом(и в таких случаях проездные оплачивает организация/работодатель), а у обычного люда не было возможности кататься меньше, чем за 75 коп(кончено не учитывая 40 коп кондуктору без билетика)
 
Объясняю: 0,75 - это потные вонючие бомжи, бабушки с сумками набитыми бутылками, оттоптанные ноги и т.д.

1,5 - это: скорость доставки, мягкие сиденья, музыка (у водителя :) ), приятный контингент, отсутствие всего что есть у 0,75, + еще возможность остановки в любом удобном для вас месте.

судя по утрам и вечерам езды с алексеевки - что 0,4 что 1,25 что 0,75 - один хуй.
толпа везде.
 
я вот одного не пойму. почему не сделать проездной для всех, в среднем на 60 поездок. Убивается сразу несколько зайцев:
1. Облегчается труд кондуктора.
2. Контроль над деньгами - тот же кондуктор уже не смоет взять полцены за билет без билета.
3. Пассажирам НААмного удобнее показать постоянный, чем каждый раз рыться в кармане в поисках мелочи и т.д.
Почему так нельзя сделать?
 
я вот одного не пойму. почему не сделать проездной для всех, в среднем на 60 поездок. Убивается сразу несколько зайцев:
1. Облегчается труд кондуктора.
2. Контроль над деньгами - тот же кондуктор уже не смоет взять полцены за билет без билета.
3. Пассажирам НААмного удобнее показать постоянный, чем каждый раз рыться в кармане в поисках мелочи и т.д.
Почему так нельзя сделать?

осталось только пассажиров убедить, что это удобнее - и не вопрос.
но тут же вылезет миллион нищебродов, которые скажут, что перевод на проездные это жидомассонский заговор, ибо они ездят 2 раза в неделю, И ЧТО, ИМ ТЕПЕРЬ ПОКУПАТЬ ДЛЯ 8 ПОЕЗДОК ПРОЕЗДНОЙ НА 60 ПОЕЗДОК ??!!!!!!
 
осталось только пассажиров убедить, что это удобнее - и не вопрос.
но тут же вылезет миллион нищебродов, которые скажут, что перевод на проездные это жидомассонский заговор, ибо они ездят 2 раза в неделю

Если я правильно понял, Максимка не предлагает при этом отменить одноразовые талоны...

А вообще, какая-то у нас негибкая система с билетами. Либо одноразовый, либо сразу на месяц. В Европе, насколько я знаю, практикуются "постоянные" на 1 день, неделю, месяц, энное количество поездок. При этом, естественно, "оптом" поездка обходится дешевле, и билетами на одну поездку пользуются по большей части туристы и приезжие.

И с оплатой проезда все очень просто: зашел в трамвай - будь добр "прокомпостировать" проездной в специальном аппарате, который считает данные с магнитной полосы и пропечатает дату поездки и количество оставшихся. И не приведи Господь попасться контролерам (они выборочно заходят в вагоны с похожим приборчиком) с непрокомпостированным талоном - штраф впаяют такой, что мама не горюй. И никаких тебе тетенек-билетерш объемом с пол-троллейбуса...
 
Если я правильно понял, Максимка не предлагает при этом отменить одноразовые талоны...

А вообще, какая-то у нас негибкая система с билетами. Либо одноразовый, либо сразу на месяц. В Европе, насколько я знаю, практикуются "постоянные" на 1 день, неделю, месяц, энное количество поездок. При этом, естественно, "оптом" поездка обходится дешевле, и билетами на одну поездку пользуются по большей части туристы и приезжие.

И с оплатой проезда все очень просто: зашел в трамвай - будь добр "прокомпостировать" проездной в специальном аппарате, который считает данные с магнитной полосы и пропечатает дату поездки и количество оставшихся. И не приведи Господь попасться контролерам (они выборочно заходят в вагоны с похожим приборчиком) с непрокомпостированным талоном - штраф впаяют такой, что мама не горюй. И никаких тебе тетенек-билетерш объемом с пол-троллейбуса...

так в чом трабля ?
подымаем билетики рублей до 3, и всё сразу на свои места становится.
дисконт на проездном более чем отменный, да и вообще...
 
Та в том-то и дело, что нифига оно не оплачивает. Должно бы, но не платит. И ездят эти льготники за счет перевозчиков, которые по большому счету ничего им не должны.

Формально их проезд должен быть оплачен государством. Если перевозчикам не платят пусть подают в суд. Что-то я не слышал чтобы кто судился по этому поводу. Раз молчат значит их(перевозчиков) текущие состояние дел полностью устраивает.
 
Ага, государственный горэлектротранс будет судиться с государством. :) Да и вообще судиться с государством почти бесполезно.
 
Ага, государственный горэлектротранс будет судиться с государством. :) Да и вообще судиться с государством почти бесполезно.
Таки да. Результат известен по прецедентам. Любой руководитель хоть коммунального хоть гос. предприятия будет уволен с позором не добравшись и до первого тура суда. :(
 
Назад
Зверху Знизу