Раз им льгота положена по закону пусть ездят. Их проезд оплачивает государство.
ГЭТу скоро полный биздес прийдет(
Раз им льгота положена по закону пусть ездят. Их проезд оплачивает государство.
VDM сам небось на такси ездишь? что маршрутки для тебя скотовозки?
И в любом случае, объясните мне логику 0,75 - дорого, 1,5 не дорого?
Объясняю: 0,75 - это потные вонючие бомжи, бабушки с сумками набитыми бутылками, оттоптанные ноги и т.д.
И, кстати говоря, мы же здесь вроде не по поводу цены за одну поездку возмущаемся, а по поводу цены постоянных?
согласен, это ко мне VDM прицепилсо
тогда мир, дружба, жевачкане выдумывай, я к тебе не цеплялсо.
Объясняю: 0,75 - это потные вонючие бомжи, бабушки с сумками набитыми бутылками, оттоптанные ноги и т.д.
1,5 - это: скорость доставки, мягкие сиденья, музыка (у водителя), приятный контингент, отсутствие всего что есть у 0,75, + еще возможность остановки в любом удобном для вас месте.
я вот одного не пойму. почему не сделать проездной для всех, в среднем на 60 поездок. Убивается сразу несколько зайцев:
1. Облегчается труд кондуктора.
2. Контроль над деньгами - тот же кондуктор уже не смоет взять полцены за билет без билета.
3. Пассажирам НААмного удобнее показать постоянный, чем каждый раз рыться в кармане в поисках мелочи и т.д.
Почему так нельзя сделать?
осталось только пассажиров убедить, что это удобнее - и не вопрос.
но тут же вылезет миллион нищебродов, которые скажут, что перевод на проездные это жидомассонский заговор, ибо они ездят 2 раза в неделю
Если я правильно понял, Максимка не предлагает при этом отменить одноразовые талоны...
А вообще, какая-то у нас негибкая система с билетами. Либо одноразовый, либо сразу на месяц. В Европе, насколько я знаю, практикуются "постоянные" на 1 день, неделю, месяц, энное количество поездок. При этом, естественно, "оптом" поездка обходится дешевле, и билетами на одну поездку пользуются по большей части туристы и приезжие.
И с оплатой проезда все очень просто: зашел в трамвай - будь добр "прокомпостировать" проездной в специальном аппарате, который считает данные с магнитной полосы и пропечатает дату поездки и количество оставшихся. И не приведи Господь попасться контролерам (они выборочно заходят в вагоны с похожим приборчиком) с непрокомпостированным талоном - штраф впаяют такой, что мама не горюй. И никаких тебе тетенек-билетерш объемом с пол-троллейбуса...
Та в том-то и дело, что нифига оно не оплачивает. Должно бы, но не платит. И ездят эти льготники за счет перевозчиков, которые по большому счету ничего им не должны.
Таки да. Результат известен по прецедентам. Любой руководитель хоть коммунального хоть гос. предприятия будет уволен с позором не добравшись и до первого тура суда.Ага, государственный горэлектротранс будет судиться с государством.Да и вообще судиться с государством почти бесполезно.