ну, если не прекратят повышать цену, то это уже будет не просто самый быстрый вид транспорта, но и самый недоступный, ибо если подсчитать, то на самом дорогом авто будет дешевле с окраины города ездить, чем от одной ветки в центре до другой.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну, если не прекратят повышать цену, то это уже будет не просто самый быстрый вид транспорта, но и самый недоступный, ибо если подсчитать, то на самом дорогом авто будет дешевле с окраины города ездить, чем от одной ветки в центре до другой.
А что если как с гаи - они нам 3 грн за вход - а мы все строго по 50 коп в руки барышне на входе - и все вместе так проходим и едем куда нам надо?
Только так что бы все, никто через турникет не идет - строго лево даем кондуктору - а билетик не берем. Камеры на входе заклеить пластырем - никаких улик нет, охрана и барышня - наши люди (мы им только что заплатили).
А в кассу метрополитена - нет.
Зато какую компетенцию имеет чел! Как-то выдал Кровосися, что программистов достаточно 4 месяца учить, а государство на них аж 5 лет тратится...Доколе?!!базаров азарит на чистейшем украинском с небольшим русским акцентом
Анекдот ходячий, блин.
В помаранчевой революции, не просто стоял от делать нехуй или как все так и я. А готовил обеды за свой счет и раздавал тем кто ночевал. тогда это было за идею, за то чтобы зека в президенты не выбрать.
все остальные политические акции это коммерция, кто больше заплатит туда и пойдет народ, не думая о будущем.
Так же учавствовал в защиту парка горького.
сейчас так сплотить народ как при помаранчевой революции не удастся. потому , что народ нищий. А все лидеры которые могут поднять народ, живут в конче -заспе, в домах от 2 млн евро. За таких ходить ,так лучше с голоду сдохнуть.
Нужен босяк, которому народ поверит. Вон Павличенко, за него сколько пошло народа, даже в франции на трибунах было написано .
Никто никуда не пойдет, все похер. Сделают по 10 так же будет.
странно. а что донецкие пилить будут? им и так не хватает.цель посадить одного мудака вместо другого не моя и мне нахуй не упала...
целью может быть допустим снижение налогов
А что пипл может с этим поделать? Если в Раде взяли и проголосовали за него две сотни таких же умственных калек.
давай говорить категориями 20-25 литров бензина в день. так понятнее?
мне смешны ваши проблемы с одногривневым подорожанием.
ЗЫ. нахуя вы вообще ездите на ту работу, при которой вам важна эта грошовая разница?
А чего это я не буду 1 грн за проезд считать , я подсчитываю все свои затраты ,в день получается 2 грн , а в месяц 40 грн , а это 2 обеда !
А чего это я не буду 1 грн за проезд считать , я подсчитываю все свои затраты ,в день получается 2 грн , а в месяц 40 грн , а это 2 обеда !
метро - транспорт для тех кто не "зарабатывает" . Это студенты, работники бюджетной сферы, пенсионеры ... Для них это ощутимое подорожание.
Мыкола Яновыч, добре вутро!работайте больше и всё будет гуд
Да нах им даже копейку отдавать?А если у вас семья 2-3 человека, так это 80-120 грн. Но это ж не все. Вслед за метро поднимут цены трамваи и маршрутки. Так что 120 легко обернется гривен в 300.
а в месяц 40 грн , а это 2 обеда !
А если у вас семья 2-3 человека,
Уверен ? Есть и те кто зарабатывает ! Просто правильно приоритеты расставляет