Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
Ну, так нехуй. Реклама в метро - 100% денег должно идти им же, за зп, на ремонт, на все-все...
коммерческая цена за рекламу и аренду без вычета налогов приносит денег чуть меньше, чем жидончики за один день.
с вычетом налогов получится вообще прибыль за часов 12 работы
спасут эти деньги предприятие?
слово субаренда не слышал?
самый галимый лоток у посредника будет около штуки баксов в месяц тянуть (ролета за пятерик гривен дета). А как ты думаешь, сколько из этих денег падает на счет метрополитена?
и скока ж заколок и суперклеев надо продать, чтобы штуку баксов аренды покрыть?