Проезд в метро подорожает до 3 грн. Идем на баррикады

Вот это уже ближе к теме. Поднять стоимость проезда на озвученные 2,2% еще более-менее корректно. Предлагаемые 50% - грабеж.

вова.
2,2% это не о поднять
это о очередном факте того, что ты опиздався.


подъём тарифа проезда считаем из разницы между ценой основных затратных статей предприятия
а они. не смотря на твою дефляцию подорожали :іржач::іржач::іржач::іржач:

а зачем монетизировать тогда, раз в ПФ дыра? просто отменить. вот были деньги и вот их нет. нет денег - нет льгот.

зачем эти полумеры?
вообще пенсию отменить и всё.

ебанись, какая экономия бюджета получится!!!

т.е. если у нас минималка выросла на 22% и ФЗП составляет 22% от оборота, то общее влияение роста минималки составит 22%*0,22 или 4,8%, т.е. добавкой в 10 коп. вопрос решается. интересно, где еще 90 коп. :)

ещё один счетчик...

напомни мне, паравозы в метро, они на дровах ездят, да?
или на чем-то другом? и как менялись тарифы для населения, по которым это что-то другое получает метро?

+вода + отопление.
как цены на оное поменялись за прошедшие два года?
в половину меньше стали?
 
Интересная мысль. Поясните чуть более понятно для слабообразованого человека. Почему бы просто не взять и отобрать? Мы ж, слава Богу, не в цивилизованном государстве живем! Чай не Европа какая...

та можно отобрать
чо нет.

но ты ж вот чото заерзал, когда у тебя решили просто взять и отобрать 2 рубля в рабочий день.

а основная проблема в том, что пенсионеры в отличии от тебя - примерно 80% участников голосований в стране.
плюс ещё и активные пользователи государственных услуг, и общающиеся со всеми видами представителей государства.

т.е. они, как раз, в отличии от тебя таки имеют прямое и непосредственное влияние на работу государства.

дальше понимаешь, или объяснять?
 
зачем эти полумеры?
вообще пенсию отменить и всё.

ебанись, какая экономия бюджета получится!!!
льготы и выплаты пенсий - совершенно разные вещи. по сути, льготы тоже компенсируются (по крайней мере должны) из бюджета, т.е. все равно скрытая выплата, если угодно. только в непонятном объеме (число бесплатных поездок не ограничено, плюс не каждый пенсионер вообще юзает гортранспорт).

ещё один счетчик...

напомни мне, паравозы в метро, они на дровах ездят, да?
или на чем-то другом? и как менялись тарифы для населения, по которым это что-то другое получает метро?

+вода + отопление.
как цены на оное поменялись за прошедшие два года?
в половину меньше стали?
я ж не спорю, что стало дороже, но я не знаю, насколько именно и какую долю занимают эти затраты. как я посчитаю? вот по зарплате ты что-то усредненное привел, можно опираться как-то. а остальные статьи себестоимости лично я не знаю...
 
Я думал голо суй или голо не суй толк один и тот же.
продолжай так думать дальше
пока ты так думаешь - пенсионеры решают, что будет происходить в стране.
Вон, для подруги кучу жалоб в прокуратуру (уже и в генеральную) накатал с вопросом "почему исполнительная служба морозиться?"
прям такой открытый вопрос задаешь? :іржач::іржач::іржач:
тогда не удивлен их реакции.
 
а основная проблема в том, что пенсионеры в отличии от тебя - примерно 80% участников голосований в стране.
так уж и 80? ;)
плюс ещё и активные пользователи государственных услуг, и общающиеся со всеми видами представителей государства.
пользователи, за наш счет, между прочим.
т.е. они, как раз, в отличии от тебя таки имеют прямое и непосредственное влияние на работу государства.
скорее на дербан бюджета... того, что от него остается, если быть точным
дальше понимаешь, или объяснять?
мне объясни, как хвост может вилять собакой, интересно, чисто с познавательной точки зрения :D

право решать может приобрести лишь тот и только тот, кто наполняет копилку, но ничего из нее не берет. а у тебя "пользователи услуг" решают (ну не у тебя, конечно, на практике так) - офигеть. мне искренне нравится, когда один работает, а пятеро решают, как он будет тратить... :рл:

пенсы плохого не решат...
лолшто? :eek:
 
[/QUOTE]
льготы и выплаты пенсий - совершенно разные вещи.
сейчас - да.

льгота - это возможность пользоваться чем-то платным бесплатно.

альтернатива - пользоваться этим платным платно. т.е. за счет пенсии.
и получается, что то, что сейчас оплачивается опосредованно, и судя по официальным цыфрам
353,9 дохода и
97,7- некомпенсовані збитки за пільгові перевезення - сумма льготы составляет 27 процентов от заработанного


, плюс не каждый пенсионер вообще юзает гортранспорт).
вооот.
а монетизация коснется всех пенсов. даже бабы дуси аз зажопинска, которой до ближайшего метроо 500 км по прямой. и видела она его два раза по телефизору
я ж не спорю, что стало дороже, но я не знаю, насколько именно и какую долю занимают эти затраты. как я посчитаю? вот по зарплате ты что-то усредненное привел, можно опираться как-то. а остальные статьи себестоимости лично я не знаю...

ну можно какие-то куски ещё понаходить о количестве килловат и прочем.

если поезд из 2 минут под тягой находится 30 сукунд, (опять таки в среднем по всему метру) и нам известна мощность паравозов - можно посчитать электричество на тягу. на все остальное добавить треть - и узнать, на сколько больit стали счета электрические
 
льгота - это возможность пользоваться чем-то платным бесплатно.

альтернатива - пользоваться этим платным платно. т.е. за счет пенсии.
и получается, что то, что сейчас оплачивается опосредованно, и судя по официальным цыфрам
353,9 дохода и
97,7- некомпенсовані збитки за пільгові перевезення - сумма льготы составляет 27 процентов от заработанного
т.е., если верить статистике, каждый пенс тратит 27% на проезд (точнее тратил бы, если бы пользовался за плату).
какая у нас средняя пенсия? нашел неподтвержденную цифру за прошлый год - 1400 грн., соответственно 27% - это 378 грн. или 12,6 грн. в день, если ездить каждый день (и куда это они каждый день ездят?) - это в нынешних ценах 6 поездок на метро, на тралике - 8, маршрутки стоят по-разному... ну будем считать по трояку (на самом деле - меньше имхо) - 4 поездки.
офигенно. т.е. минималка в стране 1147 и кто-то на эту зряплату должен ездить хотя бы дважды в день, хотя бы в рабочие дни и тратить (если чисто на метро) примерно стольник (если субботы тоже рабочие)... а пенсионерам ну никак нельзя не наездить на 378 грн.?! это что за зазеркалье такое?! между прочим, этим людям, работающим, еще надо о жилье заботиться, детей поднимать и т.д.
таки хвост виляет собакой....
вооот.
а монетизация коснется всех пенсов. даже бабы дуси аз зажопинска, которой до ближайшего метроо 500 км по прямой. и видела она его два раза по телефизору
монетизировать можно по-минимуму, если вообще это делать. либо давать бесплатные билеты, но в ограниченном количестве (пара поездок в неделю, остальное - на общих основаниях), но пенсионное удостоверение не может являться проездным документом.
ну можно какие-то куски ещё понаходить о количестве килловат и прочем.
та отож, что куски. опубликовали бы нормально, а не ерунду в листовке на вагоне - было бы понятно что-то
 
т.е., если верить статистике, каждый пенс тратит 27% на проезд (точнее тратил бы, если бы пользовался за плату).
какая у нас средняя пенсия? нашел неподтвержденную цифру за прошлый год - 1400 грн., соответственно 27% - это 378 грн. или 12,6 грн. в день, если ездить каждый день (и куда это они каждый день ездят?) - это в нынешних ценах 6 поездок на метро, на тралике - 8, маршрутки стоят по-разному... ну будем считать по трояку (на самом деле - меньше имхо) - 4 поездки.
офигенно. т.е. минималка в стране 1147 и кто-то на эту зряплату должен ездить хотя бы дважды в день, хотя бы в рабочие дни и тратить (если чисто на метро) примерно стольник (если субботы тоже рабочие)... а пенсионерам ну никак нельзя не наездить на 378 грн.?! это что за зазеркалье такое?! между прочим, этим людям, работающим, еще надо о жилье заботиться, детей поднимать и т.д.
таки хвост виляет собакой....

шото ты погоду на марсе поделил на здачу от бургера в маке на пушкинской.

27 процентов - это та сумма, которую за год государство заторчало метру.
при чем там 27 процентов пенсии на проезд??
 
плюс не каждый пенсионер вообще юзает гортранспорт).
об этом почему-то не очень помнят. Было бы справедливо, если б государство всем льготникам добавило 250 грн в месяц и пускай платят все, кроме детей до конца школы. Тогда проезд будет вдвое дешевле на все виды транспорта. И не будут льготные деньги из казны непонятно как расходоваться. В чем и причина удорожания проезда - не все доходят по прямому назначению...
Всем взрослым платить!
А то профессор с общим доходом в 10 тыс везде имеет льготы, а мальчик Ваня 9 лет платит по-полной, хотя доходов не имеет вообще.
И родители такие же налоги как все платят.
 
об этом почему-то не очень помнят. Было бы справедливо, если б государство всем льготникам добавило 250 грн в месяц и пускай платят все, кроме детей до конца школы. Тогда проезд будет вдвое дешевле на все виды транспорта

и ты, конечно же.
прям ща объяснишь эту свою мать-и-матику?
 
600 видов льгот, причем самые состоятельные украинцы получают в 10 раз больше социальных льгот, чем самые бедные: 10% самых бедных людей получают 2% объема льгот, а 10% самых состоятельных - 22%.
Всего свыше 40% украинцев имеют льготы. Мы такие богатые?
Нет, просто у нас перманентные выборы и никто не решится взять и разрубть узел. НО затянуть при этом ремешок и на своем кендюхе.
Одни дети и глубокие инвалиды нуждаются в защите.
Можете бросить тапком: я знаю семью, где пенсионерка Заслуженный пенсионер, имеет оч большую пенсию, муж - профессор и работает, и они не платят нигде и ни за что, в том числе за обслуживание сигнализации и телефон. Свет можно палить сколько угодно, воду лить тоже. Это разумно?
Им есть чем платить, что есть и во что одеваться. У них нет иждивенцев.
Почему они не должны платить - кто мне объяснит?
 
Останнє редагування:
600 видов льгот, причем самые состоятельные украинцы получают в 10 раз больше социальных льгот, чем самые бедные: 10% самых бедных людей получают 2% объема льгот, а 10% самых состоятельных - 22%.
Всего свыше 40% украинцев имеют льготы. Мы такие богатые?
Нет, просто у нас перманентные выборы и никто не решится взять и разрубть узел. НО затянуть при этом ремешок и на своем кендюхе.

опять какая-то каша
одновременно сравниваешь скольким льготы положены с тем, сколькие их пользуют.
и это из одной цыфры :іржач::іржач::іржач:

это пять
вы - как минимум старший экономист, да? как тётя Цыля?
 
И кто-нить объяснит, почему руководители этих якобы убыточных предприятий катаются на меринах и лексусах и выглядят далеко не несчастными?
Или они не такие убыточные?
 
шото ты погоду на марсе поделил на здачу от бургера в маке на пушкинской.

27 процентов - это та сумма, которую за год государство заторчало метру.
при чем там 27 процентов пенсии на проезд??
то я так понял :)
тогда надо бы знать число пассажиров льготного контингента, не поездок, а именно пассажиров... или как-то узнать число пенсионеров города.
опять же, льготы у кучи лиц нифига не пенсионного возраста и вообще не пенсионеров - этим резать сразу и однозначно, вне зависимости от заслуг и профессии.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, кой-чего нашел:
В 2012 году харьковский метрополитен перевез 239,3 млн. пассажиров (на 10,8 млн. пассажиров меньше, чем в 2011 году), из них 99,6 млн. льготников.

т.е. у нас бесплатно катается каждый третий, точнее каждая третья поездка - шара. а не дохренища ли? имхо - 10% - уже очень много, просто катастрофа, а треть - просто абсурд.
а теперь давай посчитаем, что у нас эта треть не катается бесплатно, т.е. платят все: 99,6 млн. поездок по два рубчика - это 199,2 млн. грн.
конечно, кто-то таки перестанет кататься так, как сейчас - вот и чудненько! пусть повышают, но пусть платят все. дофига пенсионеру кататься всего вдвое меньше работающего - у нас бюджет не резиновый.
 
И кто-нить объяснит, почему руководители этих якобы убыточных предприятий катаются на меринах и лексусах и выглядят далеко не несчастными?
Или они не такие убыточные?

например потому, что доход руководителей не связан с доходом предприятия
такая мысля не посещала твое межушное пространство?



для продолжения срывания покровов - следующее

есть не основная деятельность. которая составляет 6 процентов от основной. на ней можно иметь свою маржу.
достаточную для меринов и лексуосв.



и предугадывая следующее срывание покровов вопрос - маржа с 6 процентов решит что-то, когда операционный дефицит 80 процентов, а капитальный дефицит 300 процентов?
 
об этом почему-то не очень помнят. Было бы справедливо, если б государство всем льготникам добавило 250 грн в месяц и пускай платят все, кроме детей до конца школы. Тогда проезд будет вдвое дешевле на все виды транспорта.
как посчитать получилось?
собсно 250 в месяц каждому пенсионеру - это во-первых дофига, потому как их 14 с хвостиком миллионов, во-вторых - не все ездят и нафиг зря добавлять (это за наш счет, между прочим), в-третьих: а ничего не лопнет от таких покатушек? может им такси уже оплатить, чо мелочиться?
ну куда ездить неработающему пенсионеру в метро (работающие получают зарплату и могут заплатить, точнее должны)? куда они все время мотаются? к детям? - пусть дети платят, нефиг. к подружкам? да ладно :)
на базар? а вот это - нефиг, заодно и здоровее будут без этой экономии в три копейки на батоне, по гололеду и толкотне явно не полезно пожилому человеку перемещаться.
добавить по тридцатке и закрыть тему. все просто.
 
дофига пенсионеру кататься всего вдвое меньше работающего - у нас бюджет не резиновый.

ну если мы врываемся в сферические мечты в вакууме, то в принципе не правильно требовать такого, чтобы меньше платили.
надо требовать такого, чтобы много зарабатывали.

и сделать таки ход конем с отменой пенсий.
ты дееспособный гражданин, который сам может решить, как ему жить на пенсии. (счет, куда кладем столько же, сколько отчисляем в соцфонды сейчас ;) )

добавить по тридцатке и закрыть тему. все просто.

потратить разово 2,5 гривны на 7,62*39 и закрыть разговор навсегда
 
ну если мы врываемся в сферические мечты в вакууме, то в принципе не правильно требовать такого, чтобы меньше платили.
надо требовать такого, чтобы много зарабатывали.
в идеале - да, но он недостижим :)
и сделать таки ход конем с отменой пенсий.
ты дееспособный гражданин, который сам может решить, как ему жить на пенсии. (счет, куда кладем столько же, сколько отчисляем в соцфонды сейчас ;) )
конечно нужно, но сразу - не получится, потому как на данный момент, половина страны - жертвы солидарной системы и девать их как бы некуда - нужно просто постепенно переходить, т.е. отчислять часть средств на личные счета (наследуемые и на которые идут проценты!), часть - на солидарный счет с постепенным изменением пропорций в пользу личных счетов.
потратить разово 2,5 гривны на 7,62*39 и закрыть разговор навсегда
а вывозить и хоронить не задолбаемся?
а если серьезно, то истребление - это одно, а разумный взвешенный и реалистичный подход - другое. между убить и кучей бесплатных прав есть еще ступеньки и их - много. гайки нужно закручивать постепенно, чтоб резьбу не сорвать ;)
 
а вывозить и хоронить не задолбаемся?

ну сложно конечно.

но судя даже по этому форуму у нас дохуя специалистав во всех областях, которые не знают, как и где себя реализовать

и вот они и займутся сиим вопросом.
заодно хоть какая-то польза буит
 
ну сложно конечно.

но судя даже по этому форуму у нас дохуя специалистав во всех областях, которые не знают, как и где себя реализовать

и вот они и займутся сиим вопросом.
заодно хоть какая-то польза буит
ну я так и думал, что ты прикалываешься :D
 
Назад
Зверху Знизу