Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро подорожает до 3 грн. Идем на баррикады

  • Автор теми Автор теми ТЦБ
  • Дата створення Дата створення
Ну, так нехуй. Реклама в метро - 100% денег должно идти им же, за зп, на ремонт, на все-все...

коммерческая цена за рекламу и аренду без вычета налогов приносит денег чуть меньше, чем жидончики за один день.
с вычетом налогов получится вообще прибыль за часов 12 работы


спасут эти деньги предприятие?

слово субаренда не слышал?
самый галимый лоток у посредника будет около штуки баксов в месяц тянуть (ролета за пятерик гривен дета). А как ты думаешь, сколько из этих денег падает на счет метрополитена?

и скока ж заколок и суперклеев надо продать, чтобы штуку баксов аренды покрыть?
 
коммерческая цена за рекламу и аренду без вычета налогов приносит денег чуть меньше, чем жидончики за один день.
с вычетом налогов получится вообще прибыль за часов 12 работы
Где можно посмотреть фин. отчеты по работе метрополитена?
Желательно прямой ссылкой.
 
какие баррикады,а как же максимки новые розовые трухеля купить,надо ж всем пассажирам метрополитена скидыватся.
 
язык подавляющего большинства горожан,
можно и англ, типо, немного люди изучать будут

ну пусть, типо, немного укр поизучают, государственный язык знать - оно невредно.
 
невредно.разве самую малость даже полезно,
вообще языки языкам рознь ,
рейтинговые знать полезно ,
inferior языки -много менее полезно,
в принципе, полезность пропорциональна рейтинговости языка- знать english более полезно, чем испанский, испанский более полезно чем франц-й, франц-й более полезно чем русский или немецкий, русский или немецкий более полезно, чем итальянский, и т д
та же тенденция и среди inferior языков- знать мову более полезно, чем белорусский, белорусский-более полезно чем албанский и т д
можно даже лингвистич IQ определять при знании неск языков с учетом их рейтинговости
ну , к примеру, коэффициент рейтинговости -english 10, испанский-8 франц-й 7, русский и немецкий по 6 итальянский, 5 ,укромова 2, албанский 1
свободное владение -коэффициент 1, ниже свободного- в долях
к примеру, субъект 1 владеет укромовой и english свободно, его лингвистич IQ 1х10+1х2=12
к примеру, субъект 2 владеет русским свободно,немецким на 0.8 от свободного, его лингвистич IQ 6х1+6х0.8= 10.8

все это очень интересно ровно до того момента, как чувак с 100500 рейтинговости и знанием японского, но без укр, пытается заполнить официальную бумагу. или прочитать.
государственный язык знать нужно, вне зависимости от любви к нему.
 
Диференцировать, а не отменить.
Иначе пенсионеру с 980 пенсии подыхать прикажете?
можно как в Германии: льготный проездной (вроде за полцены) и ограничение на время использования (в часы пик - не действует).

опять же, пенсионер пенсионеру - рознь: сорокапятилетний гаишник, на котором пахать и пахать еще получает отнюдь не 900 грн. и это надо прекращать, т.е. не только отменить льготы, а и пенсию до 65 не платить, ибо нефиг.

если же мы говорим о бабушку 75-летней... куда она поедет? да она, скорее всего, уже по здоровью в метро ездить не сможет и куда ей ехать? на другой конец города за буханкой хлеба, дешевле на 10 копеек?
а еще у бабушки есть дети и внуки: может они меньше пива купят и дадут старушке 30 грн. на проезд? ведь скорее всего, бабушка поедет внуков нянчить, да детей проведывать: неужели нельзя ей хотя бы проезд оплатить?



а чем не аргумент?
у них тарифная сетка высчитывается от минималки.

собсно, как оно и должно быть
метро вроде в 2009-м подорожало? минималка на 01.04.2009 была 625 грн., на 01.01.2013 - 1218 грн., т.е. почти вдвое поднялась... ну логика есть, в принципе



Минималка за последние два года поднялась на 20%. В 2,5 раза меньше чем те 50, на которые хотят развести пассажиров.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
даже если говорить о последних двух годах, то:
01.01.11 - 941 грн., 01.01.13 - 1218 грн. - т.е. 30%.
но с момента последнего подорожания метро прошло не два года. например на 01.01.10 минималка была 869 грн., соответственно 1218/869 ~40% разницы.
 
Останнє редагування:
это надо прекращать, т.е. не только отменить льготы, а и пенсию до 65 не платить, ибо нефиг.
Средний похоронный возраст мужчин - 65. Ну и зачем тогда в фонд платить, если почти гарантированно ничего не получишь?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
даже если говорить о последних двух годах, то:
01.01.11 - 941 грн., 01.01.13 - 1218 грн. - т.е. 30%.
Вы сходите по своей ссылке, перед тем как других в неправде обвинять.
1218,00 не с 01.01.13, а с 01.12.2013. Т.е. с декабря минималку до такой суммы повысят. Может быть.
 
Да что вас на Мусе Jr. заклинило? :D Он уже равно прадминой работает!

С 2005 г. - финансовый директор ООО "Фронт" (Харьков).

С ноября 2010 г. - заместитель генерального директора КП "Харьковский метрополитен".

В январе 2011 г. назначен директором КП "Харьковпасс".

19 декабря 2012 г. назначен председателем Администрации Ленинского района Харькова.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Cталкивались с работой ООО фронт году в 2006. Ни одной организации дебильнее не видела.
 
какие баррикады,а как же максимки новые розовые трухеля купить,надо ж всем пассажирам метрополитена скидыватся.

Да что вас на Мусе Jr. заклинило? :D Он уже давно прадминой работает!

С 2005 г. - финансовый директор ООО "Фронт" (Харьков).

С ноября 2010 г. - заместитель генерального директора КП "Харьковский метрополитен".

В январе 2011 г. назначен директором КП "Харьковпасс".

19 декабря 2012 г. назначен председателем Администрации Ленинского района Харькова.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Средний похоронный возраст мужчин - 65. Ну и зачем тогда в фонд платить, если почти гарантированно ничего не получишь?
эти как раз долго проживут...
в любом случае: раз есть пенсионный возраст - значит он един для всех кроме инвалидов.
собсно я давно уже говорю о необходимости индивидуального накопительного страхования с отчислениями в фонд солидарного, а не солидарной пенсионной системе, как сейчас. сейчас - можно не платить, смысла никакого: нашу пенсию получат депутаты и гайцы, а мы банально не доживем.
Вы сходите по своей ссылке, перед тем как других в неправде обвинять.
1218,00 не с 01.01.13, а с 01.12.2013. Т.е. с декабря минималку до такой суммы повысят. Может быть.
сорри, 1147, ошибся :) правда существенно на расчеты не влияет: в 2009-м (когда метро стало 1,50) минималка была 625, т.е. увеличилась на ~85%, за два года (если считать с 01.01.10) - 32%. но не 20% :)
 
сорри, 1147, ошибся :) правда существенно на расчеты не влияет: в 2009-м (когда метро стало 1,50) минималка была 625, т.е. увеличилась на ~85%, за два года (если считать с 01.01.10) - 32%. но не 20% :)

Какие 1,50, метро давно по два. Хватит уже подгонять цифры под жадные хотелки метрошного начальства.
 
Какие 1,50, метро давно по два. Хватит уже подгонять цифры под жадные хотелки метрошного начальства.
1,50 выбрано не случайно: как раз и минималка почти вдвое поднялась с того момента. у нас не всегда синхронно тарифы меняются с остальными ценами, курсами и т.д.
собсно удельный вес фонда оплаты труда в услугах перевозки мне лично неизвестен, соответственно пропорцию строить так все равно нельзя.
но если говорить о минималке - то таки да, повышается. ОК, если добавить 30% (по логике метрополитена) - будет 2,60.
 
1,50 выбрано не случайно: как раз и минималка почти вдвое поднялась с того момента. у нас не всегда синхронно тарифы меняются с остальными ценами, курсами и т.д.
собсно удельный вес фонда оплаты труда в услугах перевозки мне лично неизвестен, соответственно пропорцию строить так все равно нельзя.
но если говорить о минималке - то таки да, повышается. ОК, если добавить 30% (по логике метрополитена) - будет 2,60.

Хватит путать. 2 гривны в Харьковском метро с марта 2011-го.
Минимальная зарплата в марте 2011-го, по вашей же ссылке: 941 гривна.
Сейчас минималка - 1147 грн.
941 + 22% = 1148. Итого 22%, которые я округлил до 20. Но даже берем 22, получается 2,44 должен стоить проезд по дурацкой метрошной агитке.
Реально еще меньше, т.к. минималку в метро получает не так и много работников.
 
Хватит путать. 2 гривны в Харьковском метро с марта 2011-го.
Минимальная зарплата в марте 2011-го, по вашей же ссылке: 941 гривна.
Сейчас минималка - 1147 грн.
941 + 22% = 1148. Итого 22%, которые я округлил до 20. Но даже берем 22, получается 2,44 должен стоить проезд по дурацкой метрошной агитке.
Реально еще меньше, т.к. минималку в метро получает не так и много работников.

Хоть у вичи ссы - божа роса.
Ну не нравится - не езди. Чего ты в магазине не пиздишь, когда пиво с сигаретами дорожают?
 
Назад
Зверху Знизу