Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро подорожает до 3 грн. Идем на баррикады

  • Автор теми Автор теми ТЦБ
  • Дата створення Дата створення
Нах вам сдались эти обоснования?
Все проще:
средняя зарплата пассажира метро 2500грн
стоимость проезда повышается на 1х2х22+44 грн

Таким образом только из-за метро почти миллион жителей города станет жить почти на 2% хуже... а есть еще продукты, коммуналка, другой транспорт...
 
Ну не нравится - не езди. Чего ты в магазине не пиздишь, когда пиво с сигаретами дорожают?

Не слыхал что ли, в стране дефляция. И пиво таки подешевело, особенно массовые сорта. Так что, с твоим ассортиментом все в порядке.
 
Хватит путать. 2 гривны в Харьковском метро с марта 2011-го.
Минимальная зарплата в марте 2011-го, по вашей же ссылке: 941 гривна.
Сейчас минималка - 1147 грн.
941 + 22% = 1148. Итого 22%, которые я округлил до 20. Но даже берем 22, получается 2,44 должен стоить проезд по дурацкой метрошной агитке.
Реально еще меньше, т.к. минималку в метро получает не так и много работников.
если рассуждать так, то да - 2,50 должно быть.
что же до минималки, то если образование окладов отталкивается от этой величины - все верно, неважно, получает ли минималку человек: может быть он получает полторы, две, три минималки - какая разница?
другое дело, что фонд оплаты труда и общая себестоимость - тайна за семью печатями и считать нам по сути нечего: нет данных.

реально проблемы в повышении не вижу, абы услуга была адекватной - можно и пять платить, к примеру.
 
метро вроде в 2009-м подорожало? минималка на 01.04.2009 была 625 грн., на 01.01.2013 - 1218 грн., т.е. почти вдвое поднялась... ну логика есть, в принципе




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
даже если говорить о последних двух годах, то:
01.01.11 - 941 грн., 01.01.13 - 1218 грн. - т.е. 30%.
но с момента последнего подорожания метро прошло не два года. например на 01.01.10 минималка была 869 грн., соответственно 1218/869 ~40% разницы.

в марте 2011 года стало метро по 2 грн

за это время минималка с 941,00 выросла до 1147,00

количество сотрудников там 2000
не все на минималке, но грубо посчитаем только рост по минималке

(1147 - 941) * 2000 = 412 000 грн + НФЗП 50% = 618 000 грн в месяц

и вот по такой схеме посчитай каждый месяц.

цена за воду электричество и отопление тоже поменялась за два года.
и вот такие суммы делим на 18 900 000 поездок в месяц. и получаем минимальную разницу
 
реально проблемы в повышении не вижу, абы услуга была адекватной - можно и пять платить, к примеру.

Повторяю, в стране дефляция. Это не только цены падают (кстати, не так уж быстро, как хотелось). Но, и зарплаты людей. Тех же работников метрополитена. Бюджетникам, даже если ставку не режут, так заставляют брать за свой счет. Повышать проезд на социальный транспорт в такой ситуации - преступно. Даже, если вы, я или другие олигархи можем платить по 5.
 
Повторяю, в стране дефляция. Это не только цены падают (кстати, не так уж быстро, как хотелось). Но, и зарплаты людей. Тех же работников метрополитена. Бюджетникам, даже если ставку не режут, так заставляют брать за свой счет. Повышать проезд на социальный транспорт в такой ситуации - преступно. Даже, если вы, я или другие олигархи можем платить по 5.

во-во, а Гепард не справляется с достижением дефляции во вверенном ему городе :D

мне вот интересно, какой % в тарифе на проезд заложен на содержание ублюдских "черных наёмников"
 
мне вот интересно, какой % в тарифе на проезд заложен на содержание ублюдских "черных наёмников"

не волнуйся
не больший, чем на содержание ублюдских синерубашечных ментов :іржач::іржач::іржач:
 
Повторяю, в стране дефляция. Это не только цены падают (кстати, не так уж быстро, как хотелось). Но, и зарплаты людей. Тех же работников метрополитена. Бюджетникам, даже если ставку не режут, так заставляют брать за свой счет. Повышать проезд на социальный транспорт в такой ситуации - преступно. Даже, если вы, я или другие олигархи можем платить по 5.
г-н Азаров, перелогиньтесь :D ну какая дефляция, ну сам подумай: спад промышленного производства уже 6% (это к примеру).

цена за воду электричество и отопление тоже поменялась за два года.
и вот такие суммы делим на 18 900 000 поездок в месяц. и получаем минимальную разницу
так на зарплате там ерунда получается, сам же видишь. нужны все цифры...
 
не волнуйся
не больший, чем на содержание ублюдских синерубашечных ментов :іржач::іржач::іржач:

ну так тем более, зачем такое дублирование.
так менты от места ж еще кормятся, могут и без повышения з/п с трескающимся от сала лицом и рубахой выдержать дефляцию и 9-кратное повышение мин з/п в стране.
а бесправных "черных наёмников" от голода сквозняком носит по вестибюлям.
 
чувак, мы сейчас даем рекламу в метро. Ебаная полосочка, над окном, размером 21 см на 13. стоит 5700. А стандарт 9000 грн.
Лист А5 возле двери 24 000. Полоска в торце вагона 88 000 грн!!!
А теперь представь сколько в вагоне таких полосочек, и листов. + путевые стены 4000 грн за плакат.
Денег нет на эл. энергию... да ну нахуй!!!

а переходы метро, где множество торговых точек
каждый платит аренду
 
пусть метро больше денег с попрошаек сдирает, чем с пассажиров
 
так на зарплате там ерунда получается, сам же видишь. нужны все цифры...

2000 челове * 2816 грн (средняя по ХО) * 1,5 = 8 448 000 ФЗП

18 900 000 пацажыра * 2 грн = 37 800 000 грн

22,3 процента от дохода.


не такая и ерунда.

ну так тем более, зачем такое дублирование.

а дублирования и нету.
количество ментов сократилось, когда метро отказалось переплачивать за их услуги.
 
Не слыхал что ли, в стране дефляция. И пиво таки подешевело, особенно массовые сорта. Так что, с твоим ассортиментом все в порядке.

любезный, я говна не пью.
это вы тут стонете из-за гривны.
 
а переходы метро, где множество торговых точек
каждый платит аренду

Фінансові ресурси (структура та обсяг бюджетних коштів, порядок та механізми їх витрачання)
2011 рік
- доходи від надання транспортних послуг -перевезення пасажирів по встановленому тарифу 353,9 млн.грн.
- доходи від неосновної діяльності (оренда, реклама, роботи по договорам, послуги населенню) 25,6 млн.грн.

6,4%
 
считаю, что более правильно было б отменить льготный проезд пенсионерам. Причем для их же пользы. Уже поднималась тема "куда прут пенсы в 8 утра?! в гололед, блядь?!" меньше будут шароебиться, чтоб на конном огурец на 2см длинее купить, меньше конечности ломать будут, а так как лечение у нас не совсем бесплатное, то все будут довольны.

отменить просто так - низя
придется монетизировать эти услуги реальными деньгами.
при чем ВСЕМ пенсионерам.

а сколько у нас там у нас людей живет в городах с метро, не подскажите?

а какой там дефицит ПФ у нас последние лет 5 не подскажите?
 
и при этом за искомые два года даже с твоей дефляцией получилось 2,2 процента инфляции :іржач::іржач::іржач:

Вот это уже ближе к теме. Поднять стоимость проезда на озвученные 2,2% еще более-менее корректно. Предлагаемые 50% - грабеж.
 
2000 челове * 2816 грн (средняя по ХО) * 1,5 = 8 448 000 ФЗП

18 900 000 пацажыра * 2 грн = 37 800 000 грн

22,3 процента от дохода.


не такая и ерунда.
т.е. если у нас минималка выросла на 22% и ФЗП составляет 22% от оборота, то общее влияение роста минималки составит 22%*0,22 или 4,8%, т.е. добавкой в 10 коп. вопрос решается. интересно, где еще 90 коп. :)

отменить просто так - низя
придется монетизировать эти услуги реальными деньгами.
при чем ВСЕМ пенсионерам.

а сколько у нас там у нас людей живет в городах с метро, не подскажите?

а какой там дефицит ПФ у нас последние лет 5 не подскажите?
а зачем монетизировать тогда, раз в ПФ дыра? просто отменить. вот были деньги и вот их нет. нет денег - нет льгот.
 
Назад
Зверху Знизу