Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за обстоятельный ответ,в старшей школе разберемся,главное в младшей желание учиться не отбить.
 
Родители, чьи детки учатся по этой системе, подскажите пожалуйста какой телевизор для обучения лучше взять: плазму или LCD?

ИМХО надо исходить из технических характеристик и материальных возможностей родителей.
один из критериев-большой экран, чтобы всем деткам было отлично видно
 
Родители, чьи детки учатся по этой системе, подскажите пожалуйста какой телевизор для обучения лучше взять: плазму или LCD?
Вы родителям цену озвучьте, они вам все сами скажут:eek:. Но лучше LED .
 
Уважаемый Дмитрич и Умница-розумница!
Наша презентация, на которой мы рассказываем о проекте (концепции, результатах, методиках и т.д., причем далеко не все успеваем осветить), занимает 2-2,5 часа. Объем методики чтения - 126 с., методики математики -
95 с. Поместить все это на форуме?... Хвастаться результатами тоже навряд ли целесообразно. Это чистейшей воды реклама. Умницу-разумницу приглашаем на уроки, когда у Вас появится такая возможность. Родителей будущих первоклассников приглашаем на презентации проекта.
Неужели нельзя выложить для всеобщего ознакомления в PDF формате? Это сняло бы массу вопросов.

Для принятия решения необходима объективная информация.
Под объективной информацией я подразумеваю информацию о достоинствах и недостатках ЛЮБОЙ методики. О традиционной методике какая-то информация есть (например, результаты тестирования). А об "Интеллекте Украины" только отзывы самих авторов. Естественно, что в отзывах авторов говорится только о плюсах проекта (вернее об отличиях их проекта от традиционного). Но информации о возможных рисках данного проекта вообще нет. Поэтому, для получения более менее объективной информации об этой методике, приходится опрашивать людей, которые являются экспертами в области педагогики, но не являются авторами этой методики. В итоге у меня получилась не очень радужная картина об этом методе. Но это мое личное мнение.
Достоинства и недостатки методики выявляются только на практике!
мнение экспертов, безусловно, важно, но они не в том возрасте и интеллектуальном состоянии, на которые рассчитана методика.
Только несколько лет опробации могут дать факты, оценивающие жизнеспособность любого нововведения.

Не могу сказать, что я очень высокого мнения о докторах-профессорах педагогических наук, так как наблюдала неоднократно, как пишутся-защищаются все эти диссертации и получаются звания и регалии. (К счастью, иногда бывают и исключения).
Мне мало презентации, мне мало открытого урока. Посещать же уроки многократно не имею возможности, поскольку работаю, а по вечерам дети не учатся. И еще раз повторюсь - на презентации подобного рода предпочитаю ходить, владея некоторой информацией, а получении этой информации мне отказывают, причем постоянно.
Значит, либо двигатели программы этой или сами не в материале, что достаточно странно, либо... даже не знаю, как выразаться. В общем, вешают лапшу на куда хотят. Прошу пардону.
Вот интересно, а когда наших детей забирают в школу на обычную систему обучения, вы интересуетесь методиками, содержанием учебников, как проходят уроки и тп? понятно, презентации в таком случае излишни, ведь в школу все равно - надо, и вы сами учились по тем же методикам, поэтому как бы все понятно... а вас устраивал уровень обучения в вашей школе?
Самый большой вопрос - подозрительность всего нового. ;) "реклама" - страшное слово. Для нас. Для всего остального мира - это способ донести информацию до людей.

Хочу сказать, что зря так в штыки принимают эту новинку. В зарубежных школах давно учатся с проекторами и используют сторонние обучающие программы (утвержденные кем-то выше), и обычно не одну. Плюс интернет всегда в распоряжении учителя, и она всегда может использовать материалы из сети для показа детям на экране. Наглядность, а значит и усваиваемость - возрастает в разы. Конечно, они не смотрят видео весь урок, а в основном в начале, для знакомства с новой темой. Потом продолжают обсуждать, и выполняют задания. Кто справился с обязательной частью урока - может поиграть за компьютером в логические игры, в таблицу умножения, или языковые игры. Учебники есть, но они практически не используются. Задания выдаются и в классе и домой - на отдельных листочках. Домой учебники в младшей школе не носят. Да, у них "там" тоже проблемы, но не с технической, а с методологической стороной обучения.
Таким образом, в "привязке" к ТВ или отсутствии учебников - не корень проблемы. Корень - в доверии. Мне кажется, стоит выбирать не методику, а учителя. Если этот учитель зарекомендовал себя положительно за годы работы, то любую метотдику обернет в благо. Мы шли в 1 класс именно по такому принципу в самую обычную школу.

Вот так выглядит обычный класс в "государственной" американской школе.

16719615m.jpg


Над "white board", на которой пишут маркерами, висит разворачивающаяся карта мира, или другие наглядные материалы.

Другое дело, что там гос. школа содержится за счет налогов, и с нас ничего дополнительно не берут. В том числе, за дополнительные усиленные занятия английским.
 
Останнє редагування:
охуительно беспристрастный был отбор детей в класс по этой программе в 119 школе на ХТЗ.
Я улыбался, просто классика, все грязные приемы гос. "тендеров" были использованы в полном объеме.
 
Вот интересно, а когда наших детей забирают в школу на обычную систему обучения, вы интересуетесь методиками, содержанием учебников, как проходят уроки и тп? понятно, презентации в таком случае излишни, ведь в школу все равно - надо, и вы сами учились по тем же методикам, поэтому как бы все понятно... а вас устраивал уровень обучения в вашей школе?
Дискуссии о преимуществах Петерсон над Богданович вы пропустили)
Не слышали, как учителя иностранных языков в школах вместе с родителями обсуждают покупку новых учебников, потому что предложенные недостаточно хороши?
Как перебирают косточки первым учительницам и методикам, рейтинги школы?
 
Над "white board", на которой пишут маркерами, висит разворачивающаяся карта мира, или другие наглядные материалы.

Другое дело, что там гос. школа содержится за счет налогов, и с нас ничего дополнительно не берут. В том числе, за дополнительные усиленные занятия английским.
А можно рядом с этим чудесным фото разместить фото 1 класса из УВК №169(для примера) г.Харькова, где 30 человек. Так, просто для сравнения.

Да и успехи американской начальной и средней школы очень скромные, не смотря на проекторы. Об этом лично товарищ Обама сообщает (он вообще кричит:" sos!! HELP!!!").
Поэтому пример американской школы не уместен.
 
Останнє редагування:
а что за земноводное на мое сообщение в теме наябедничало?
 
А можно рядом с этим чудесным фото разместить фото 1 класса из УВК №169(для примера) г.Харькова, где 30 человек. Так, просто для сравнения.

Да и успехи американской начальной и средней школы очень скромные, не смотря на проекторы. Об этом лично товарищ Обама сообщает (он вообще кричит:" sos!! HELP!!!").
Поэтому пример американской школы не уместен.

я приводила пример технической оснащенности класса и способов подачи материала
сама система среднего образования ужасная, в это м с Обамой я согласна
вот бы скрестить положительные стороны обеих систем - была бы сила :yahoo:
 
Добрый день, простите что не просмотрела всю темку, времени нет, может кто подскажет в каких школах в центре есть такие классы, нам идти в первый в след.году? Интересует район ул.Университетской, либо пр.Гагарина, если не сложно в лс
 
я приводила пример технической оснащенности класса и способов подачи материала
сама система среднего образования ужасная, в это м с Обамой я согласна
вот бы скрестить положительные стороны обеих систем - была бы сила :yahoo:

У моего ребенка в классе нет проектора и т.п. Но есть УЧИТЕЛЬ, в хорошем смысле слова, а проектор это очередная панацея. Не факт, что высокая техническая оснащенность повысит успеваемость (любознательность) детей.
 
Так чем плохо иметь учителя и проектор, я не понимаю?
Они несовместимые?
 
В каких школах Московского района проводится эта программа?
 
по какой методике учились в СССР в 1982-92 гг? По той методике где-то еще преподают?
завтра идем на подготовительные курсы в 177 школу, напрошусь на урок...
 
Останнє редагування:
даже если и преподают - дети уже не те, что в 80-х
мотивация "тобой будет гордиться класс" и наказание "не примут в пионеры" уже не срабатывает.
я вообще не знаю, чем сейчас детей мотивируют
даже если говорить: не поступишь в институт - у меня язык не повернется, зная, сколько с в/о так не нашли, и сейчас не находят себе достойного применения :(
а вот учебники "нашего" времени я нашла в интернете, занимались с дочкой математикой Верещагина. нужно мозгами крутить!
 
ребята,программа супер и ребенок доволен,а оплата 120 гр.в месц,и это входит на 10 специально разработанных тетрадей и книг,по которому занимаетьс я ваш ребенок,и усваивает все легче и быстрее.чем в обычном классе.
 
Здравствуйте Оксана,а вы в каком классе и какой школе учитесь? Мы в первом, о программе еще не могу ничего сказать, в школу ходит с удовольствием, но не знаю это заслуга программы или учителя.
 
я ваш ребенок,и усваивает все легче и быстрее.чем в обычном классе.

А как Вы сравниваете? вот если бы ребенок ходил в обычный класс, плохо усваивал, а потом пришел в ИУ-класс и все стал усваивать, и тогда возможно это была бы заслуга обычного класса, что дал ему базу.

Меня настораживает, то, что ИУ на гуманитариев работает, логика и математика в стороне (как мне сказала директор - если математика, то лучше в обычный класс) и еще после первого класса ИУ не сможет учится в обычном и наоборот.
Как в нашем детстве - дети переезжали из района/города/республики и везде могли учиться?!, а теперь из класса в класс - не перейти! капец!:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу