Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Вот я решила поделиться первым впечатлением от обучения по проекту ИУ. Пока ничего плохого сказать не могу. Ребенок ходит с удовольствием, заинтересован. Задают много, впрочем как и в обычном классе. обязательно прописи-по Укр. и математике. Каждый день самостоятельно прочитать и выучить стих. На 1 сентября мы читали 15 слов/мин, в середине ноября-30.
Кто-то писал , что нет уроков физкультуры. Но это наверное от школы зависит, у нас физ-ра 3 раза/нед, также как и английский.
Насчет математики-не знаю, сейчас учат простое сложение вычитание сравнение. В конце каждого урока Большие гонки-за отведенное время нужно решить ряд примеров. Кто первый справился-получает кубок. Не знаю как остальные, но мой на математику с удовольствием идет.

А еще , действительно, из обычного класса ребенок учиться по этой программе не сможет, но я думаю, что наоборот, очень даже, по крайней мере в параллельном обычном классе дети не учат ничего такого, чего бы не знали наши.
 
Меня настораживает, то, что ИУ на гуманитариев работает, логика и математика в стороне (как мне сказала директор - если математика, то лучше в обычный класс) и еще после первого класса ИУ не сможет учится в обычном и наоборот.
Как в нашем детстве - дети переезжали из района/города/республики и везде могли учиться?!, а теперь из класса в класс - не перейти! капец!:rolleyes:

Ну никак не могу согласиться! Очень сложно назвать такую математику гуманитарной. Вот пример Еврики 2 класс.
Думаю, что директор не мог сказать такое, в частности - наш.

А по поводу перехода, то возможно трудности возникнут - ребенку может быть не интересно в обычном классе, моему так точно. Но при мастерстве учителя (у нас и в обычных классах учителя экстра класса), он будет просто отличником.



Меня настораживает, то, что ИУ на гуманитариев работает, логика и математика в стороне
:rolleyes:

А вот и математика 1 класс, начало ноября. Вы считаете, что 5 страниц выполненных заданий за урок это для гуманитариев?
Если Вас это не вдохновит, то возьму у знакомых Еврику за 3 класс - порешаем задачки "кто быстрее" - Вы или мой "гуманитарий":D
 

Вкладення

  • +++.doc
    +++.doc
    254 КБ · Перегляди: 353
  • ++++.doc
    ++++.doc
    291 КБ · Перегляди: 502
Останнє редагування:
Хочу принять участие в Вашей темке.
Мой ребенок ходит во второй класс и у него в этом году ввели предмет интеллект, так и называется. Интеллект ввели по математике, русский язык, у нас русско язычная школа, и по английскому языку. У каждого ребенка есть рабочая тетрадь+ тестовые задания. Смысл теста интеллект такой, что каждое задание дается на время и ребенок должен успеть его обдумать, решить и написать. Что хорошо, учителя видят свои промахи, какой упущен момент в преподношении материала.
В России это уже существует
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не вижу связи между ссылкой и предметом обсуждения.:confused:
Причем тут развивалка прошлого года и ИУ?.
 
Гамбузи, директор Вас явно дезинформировал.
На презентациях ИУ говорят, что проект рассчитан на гуманитарно одарённых детей. Это словосочетание ввело в заблуждение не только вашего директора. На самом деле смысл там другой. Согласен с vector63, что математика + Эврика никак не уступают обычной программе. У меня ребёнок учится в сильном математическом классе, и то учитель к программе Петерсон добавляет некоторые вещи из программы ИУ. Если раньше многие учителя относились к проекту скептически, то теперь тянут оттуда что можно. )
 
Дмитрич, а Вы собственно откуда знаете, что учителя "тянут оттуда что можно" ? Эти учебники где-то есть в свободном доступе для тех, кто по ним не учится и не работает?
 
Дмитрич, а Вы собственно откуда знаете, что учителя "тянут оттуда что можно" ? Эти учебники где-то есть в свободном доступе для тех, кто по ним не учится и не работает?
Провоцирующий вопрос. Авторских прав никто не отменял, так что я не хотел бы своим ответом спровоцировать для кого-то неприятности, тем более, что учителя не для собственной корысти эти материалы берут, а для наших детей, считая их полезными. Фамилии и явки Вам назвать? ) Ну а где берут – тоже сами догадайтесь. Если эти материалы есть у родителей и учителей проектных классов, то при желании получить их можно.
А зачем Вам, horoshilova, учебники, если не секрет? Сомневаюсь, что стоит их покупать и самостоятельно заниматься с ребёнком, ведь кроме рабочих тетрадей там ещё много видео, наглядных пособий, какие-то методические материалы для учителя есть. И учителя проектных классов, насколько я знаю, несколько раз в году проходят подготовку по проекту.
 
Гамбузи, директор Вас явно дезинформировал.
На презентациях ИУ говорят, что проект рассчитан на гуманитарно одарённых детей. Это словосочетание ввело в заблуждение не только вашего директора. На самом деле смысл там другой. Согласен с vector63, что математика + Эврика никак не уступают обычной программе. У меня ребёнок учится в сильном математическом классе, и то учитель к программе Петерсон добавляет некоторые вещи из программы ИУ. Если раньше многие учителя относились к проекту скептически, то теперь тянут оттуда что можно. )
А как Вы поняли, что класс сильный?
 
А как Вы поняли, что класс сильный?
Мы ж не в пустыне живём! Общаемся с родителями детей из других школ с традиционной программой и можем сравнивать. Слово "сильный" я употребил, естественно, не в абсолютном каком-то значении. Всё относительно, и если Вы, rohroh, подразумеваете то, что в некой школе или гимназии классы сильнее, то спорить с Вами я не стану, потому что допускаю такое и даже сам знаю такие школы.
 
Никаких секретов, Дмитрич! Удивил "разворот" Ваших мыслей на 180 градусов! Я прислушивалась к Вашему мнению. А сейчас просто потерялась! Вы узнали какую-то информацию, скрытую от остальных? Что именно из "Интеллекта" добавляют к программным материалам Петерсон? Её учебник и так сложен! Как дети справляются? Вы видели эти пособия, учебники? У меня такой возможности сейчас нет, но очень хочется узнать Ваше мнение...
 
Мы ж не в пустыне живём! Общаемся с родителями детей из других школ с традиционной программой и можем сравнивать. Слово "сильный" я употребил, естественно, не в абсолютном каком-то значении. Всё относительно, и если Вы, rohroh, подразумеваете то, что в некой школе или гимназии классы сильнее, то спорить с Вами я не стану, потому что допускаю такое и даже сам знаю такие школы.

Т.е Вы имели ввиду, что тяжелая программа? Потому что ну как понять, что первоклашки хорошо в математике понимают?
 
Никаких секретов, Дмитрич! Удивил "разворот" Ваших мыслей на 180 градусов! Я прислушивалась к Вашему мнению. А сейчас просто потерялась! Вы узнали какую-то информацию, скрытую от остальных? Что именно из "Интеллекта" добавляют к программным материалам Петерсон? Её учебник и так сложен! Как дети справляются? Вы видели эти пособия, учебники? У меня такой возможности сейчас нет, но очень хочется узнать Ваше мнение...
horoshilova, думаю Вы согласитесь со мной, что на основе той информации, которую мы все имели, сложно было сформировать своё мнение, даже после посещения презентации. Я пытался объективно разобраться, но представители проекта почему-то никак мне в этом не способствовали, за что я их критиковал. Так или иначе, теперь у меня есть какое-то представление об этом, непрофессиональное конечно, ведь я не педагог.
Основным, как мне кажется, неоспоримым фактором в пользу проекта является то, что это интересно детям. У них задания не сложнее Петерсон, а даже проще, понятнее, занимательнее. Думаю, что интерес к учёбе – основа, на которой можно уже что-то строить. Если использовать видео, наглядные пособия, проводить весёлые музыкальные паузы на уроках, петь песни – это веселее и понятнее, чем просто изучать теорию множеств по Петерсон. Ещё раз подчёркиваю, что выражаю лишь своё личное мнение родителя, но не эксперта школьного образования. Учебников, а точнее рабочих тетрадей, у меня нет, только отдельные листики. Да вот уже и выложили кое-что.

Т.е Вы имели ввиду, что тяжелая программа? Потому что ну как понять, что первоклашки хорошо в математике понимают?
Для одного – сложно, другому – интересно. Я бы не оценивал способности ребёнка только по „Великим перегонам” из Интеллекта. Есть ещё и логические задачи, другое. Что-то может получаться лучше, а чего-то ребёнок понять не может. Можно в сети найти тест IQ для детей. Если ребёнок справляется с ним хорошо, то стоит задуматься о математическом классе. Не знаю как в Интеллекте Украины, а в программе Петерсон много задач не на счёт, а на логику, абстрактное мышление. В проектных классах есть предмет „Эврика”, на котором, наверное, тоже задачи на логику и смекалку.
 
Посмотрите https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=3747429&d=1321390383 там на последней странице есть Великі перегони, если ваш ребенок решает за 4 минуты эти примеры, то, я думаю, можно сказать, что он в матиматике хорошо понимает. Сейчас, насколько я знаю, задание усложняется - нужно не просто решить пример, а найти какую цифру прибавили или вычли. Например,
4+__= 9 или 8 - __ =2
Количество примеров стало больше, а сравнений меньше (раньше было - 12 примеров, 12 сравнений; сейчас - 18 примеров, 6 сравнений). Время выполнения - все теже 4 минуты.
По отзывам знакомых из классов, идущих по обычной программе, большинство детей считает все еще на пальцах. Согласитесь, на пальцах посчитать 18 примеров, да еще вычислить число, которое прибавлялось или отнималось, за 4 минуты практически невозможно.

а что это за примеры вообще на 4 листах, это просто задания?
 
Посмотрите https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=3747429&d=1321390383 там на последней странице есть Великі перегони, если ваш ребенок решает за 4 минуты эти примеры, то, я думаю, можно сказать, что он в матиматике хорошо понимает. Сейчас, насколько я знаю, задание усложняется - нужно не просто решить пример, а найти какую цифру прибавили или вычли. Например,
4+__= 9 или 8 - __ =2
Количество примеров стало больше, а сравнений меньше (раньше было - 12 примеров, 12 сравнений; сейчас - 18 примеров, 6 сравнений). Время выполнения - все теже 4 минуты.
По отзывам знакомых из классов, идущих по обычной программе, большинство детей считает все еще на пальцах. Согласитесь, на пальцах посчитать 18 примеров, да еще вычислить число, которое прибавлялось или отнималось, за 4 минуты практически невозможно.

У нас были в начале 2 четверти эти перегоны. У ребенка стоит 1м. 24 б (думаю, означает 1 место 24 балла) Подошла к учительнице спросила как мой ребенок, она ответила "По математике еще так сяк..."
 
Моя первоклашка решила этот конкретный вариант ровно за минуту. Возможно и у Вас, rohroh, имеется в виду 1 минута. Упражнение это, как я понимаю, на закрепление материала по составу числа. У ребёнка что-то другое может получаться хуже.
 
Пока больше склоняюсь к русской школе/классу. ИУ только на украинском языке?
 
Русский класс- это Ваше личное дело, а о ребенке Вы подумали? Во всех вузах преподавание на украинском, весь Киев официальный общается на украинском, документооборот на украинском-никуда от этого не денешся.Смотря к чему Вы готовите ребенка
 
Во всех вузах преподавание на украинском,

Откуда такая информация?:confused: Сын учится в ХАИ - на украинском был только "Українська ділова мова" и "Історія України". Сама учусь на заочке в ХНАГХ - все контрольные и даже курсовые пишу на русском. ;)
 
а что это за примеры вообще на 4 листах, это просто задания?

эти задания-материал 1 урока по математике

Откуда такая информация?:confused: Сын учится в ХАИ - на украинском был только "Українська ділова мова" и "Історія України". Сама учусь на заочке в ХНАГХ - все контрольные и даже курсовые пишу на русском. ;)

немного дико слышать такое...я, мои друзья и знакомые обучались в разных ВУЗах, но исключительно на украинском
 
Назад
Зверху Знизу