Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про содержанок и Эскорт-услуги

  • Автор теми Автор теми Крутя
  • Дата створення Дата створення
Да Вы все поняли, только делаете вид. Иногда англоязычные ребята просят объяснить значение слова *****. когда я объясняю, что это примерно такая дувушка
A beautiful girl who doesn't mind to **** with everyone who liked it
В основном отвечают, что это нормально. Или я не правильно объяснял?

Не вводите англоязычных ребят в заблуждение. ***** не обязательно должна быть красивая.
 
Standartenführer;34020673 сказав(ла):
Не вводите англоязычных ребят в заблуждение. ***** не обязательно должна быть красивая.

Для того, кто ее выбирает, она кажется красивой:)
 
Вот,в инете нарыл,печальная история:(
Клавдия Ивановна была страшная *****.
Бывало, бухгалтер Василий Андреевич подойдёт к ней после работы, ущипнёт: "А не предаться ли нам, любезнейшая Клавдия Ивановна, плотской любви?" Клавдия Ивановна от такой радости тут же на стол валится и вся пылает. А Василий Андреевич в штанах пороется, вздохнёт, очёчки поправит: "Пошутил я, Клавдия Ивановна, вы уж не обессудьте. У меня же семья, дети, участок. Приходите лучше в гости, я вас икрой баклажановой угощу, сам закатывал". "***** вы, Василий Андреевич, — отвечает Клавдия Ивановна, вся красная, неудобно ей. — И шутки у вас глупые. У меня у самой этой икры сорок две банки. Подумаешь, удивили".

Ещё Клавдия Ивановна часто водила к себе домой мужчин. Ей было всё равно — хоть кто, хоть забулдыга подзаборный, никакой в ней не было гордости.
Приведёт такого, чаю ему нальёт. А он сидит на табуретке, ёрзает: "Может по рюмочке, для куражу?"
Ну, нальёт она ему водочки в хрустальную рюмочку и огурчик порежет. "А вы что же не выпиваете?" — спросит мужчина. "Ах, я и так как пьяная", — отвечает ему Клавдия Ивановна низким голосом, и ***** у неё вздымается. Мужчина прямо водкой поперхнётся и, пока Клавдия Ивановна постель расстилает, залезет он в холодильник и всю остальную бутылку выжрет без закуски. Вернётся Клавдия Ивановна в прозрачном розовом пеньюаре, а мужчина уже лыка не вяжет. Дотащит она его до кровати, он ей всю ***** слюнями измажет и захрапит.
Таких мужчин Клавдия Ивановна рано утром сразу же прогоняла, даже оладушков им не испечёт.

Однажды Клавдия Ивановна пошла давать объявление в газету. Так, мол, и так, хочу мужчину. Вот до чего довела ***дская её натура.
А в газете сидит тоже женщина, но немного помоложе: "Нет, — говорит, — у нас культурная газета, мы такого объявления дать не можем".
«А какое можете?" — интересуется у неё Клавдия Ивановна. «Ну, какое... — задумывается та, — Женщина ищет высокооплачиваемую работу... Женщине нужен спонсор..." «Это что же, — удивляется Клавдия Ивановна, — за это ещё и деньги брать? Да нет, я же просто так, задаром". «Что? — удивляется женщина из газеты, — задаром? Неужели так приспичило?" И смотрит на Клавдию Ивановну с отвращением: вот, думает, ***** какая! Саму-то её главный редактор по пятницам прямо на ковролане ****, а она ничего, зубы стиснет и терпит, потому что детей-то кормить надо. Работу где сейчас хорошую найдёшь? Да и редактор, в общем-то, неплохой, не ********** какой-нибудь.
«Нет, — говорит, — вы, женщина, лучше ступайте себе подобру-поздорову, не приму я от вас никакого объявления".
Так и ушла Клавдия Ивановна из газеты ни с чем.

А по дороге домой напал на неё ****уальный маньяк.
Выскакивает он из кустов, плащ распахивает: "Ха!" — кричит. "Ах! — восклицает Клавдия Ивановна. — Глазам своим не верю!" "Это ***! — говорит маньяк. — И сейчас я этим Хуем буду вас по-всякому насиловать!" "Ах, по-всякому!" — совсем уже млеет Клавдия Ивановна и падает в обморок.
Приходит она в себя, а маньяк рядом стоит: "Что это вы тут в обморок валитесь, — спрашивает он её строго. — Я бесчувственное тело не могу по-всякому насиловать". "А какое тело вы можете насиловать, мой зайчик?" — спрашивает Клавдия Ивановна и стягивает рейтузы.
Маньяк от этих рейтузов совсем сник. "Нет, — говорит, — вы уж идите, женщина, только не рассказывайте про меня никому, а то подкараулю и убью зверски".
«Да что вы, — отвечает Клавдия Ивановна и сумочку подбирает. — Зачем мне рассказывать. Пойдёмте лучше ко мне, я вас чайком напою. Замёрзли тут, наверное, в кустах, в плащике-то на голое тело. Ещё простудитесь".
Привела она его к себе домой, напоила чаем с яблочным пирогом, рюмочку налила и всё смотрит с надеждой: может, насиловать начнёт? А он пригрелся и на жизнь свою маньяческую жалуется: как одна женщина его дихлофосом обрызгала, как подростки на дерево загнали... Пожалела его Клавдия Ивановна, дала ему кальсоны отца своего покойника и постелила ему в зале. Всю ночь прислушивалась: не подкрадывается ли? А он посапывает, спит как убитый, видно и правда несладкая у маньяков жизнь, намаялся.

Утром маньяк снова было к себе в рощицу засобирался, но вдруг раскашлялся, температура у него поднялась, видать действительно простыл совсем. Клавдия Ивановна напоила его чаем с малиной, дала аспирину и строго-настрого приказала лежать под одеялом. Замочила его плащик в тазике и на работу пошла, будь что будет. Ограбит — значит судьба её такая.
Возвращается вечером, волнуется — а как правда ограбил? Нет, стоит маньяк на кухне в кальсонах и глазунью себе жарит. "Извините, — говорит, — я тут пару яичек у вас позаимствовал, кушать очень хочется". "Ой, да что вы! — всплескивает руками Клавдия Ивановна. — Там же супчик в холодильнике нужно разогреть! И мясо по-французски я сейчас в чудо-печке поставлю. Яичница — это что за еда!"

Так и прижился у неё маньяк. Оказался он мужчиной неплохим, положительным. Полочки на кухне сделал, мусор выносит, на базар за картошкой ходит. Одна беда — никак он себя как мужчина больше не проявляет. Клавдия Ивановна уж и так, и эдак: из ванны будто случайно промелькнёт, тесёмочка у неё с плеча упадёт, котлетки ему накладывает и бедром заденет. А тот только загрустит, и всё.
Однажды Клавдия Ивановна подсмотрела, как он надел старенький свой плащик на голое тело, встал перед зеркалом, распахнул и шёпотом "Ха!" говорит. Посмотрел он на себя внимательно, вздохнул, надел кальсоны и пошёл выносить мусор.

А однажды маньяк говорит: "Вы уж извините, Клавдия Ивановна, но чувствую я зов своей маньяческой натуры. Должен я немедленно пойти в рощу и кого-нибудь по-всякому изнасиловать". "Ну, меня изнасилуйте" — предлагает Клавдия Ивановна. "Что вы, что вы! — говорит маньяк. — Я вам так обязан, вы столько для меня сделали. Что я, зверь совсем, что ли?"
Скинул он кальсоны, вытащил из шифоньера плащик и ушёл.
Клавдия Ивановна весь вечер проплакала, а потом заснула. "Всё равно вернётся, — думает. — Проголодается и вернётся".

Но маньяк так и не вернулся.
Старухи на лавочке рассказывали, что, будто бы в роще нашли удавленника — голого мужчину в плаще. Но эти старухи и не такого наплетут. Им лишь бы языки чесать.
 
В основном отвечают, что это нормально. Или я не правильно объяснял?
ну, в общем да...вы все правильно объясняли))
Я думаю, что вы меня тоже поняли. Так вот, если рассматривать ****- как предмет искусства, да, любят все... но разве вы назовете всех ***дями?

Standartenführer;34020673 сказав(ла):
Не вводите англоязычных ребят в заблуждение. ***** не обязательно должна быть красивая.
Фюрер, это детали...:D
 
Standartenführer;34020673 сказав(ла):
Не вводите англоязычных ребят в заблуждение. ***** не обязательно должна быть красивая.

Ну это я так, для связки слов и дабы придать этому слову некий орел романтики.

Ахахахаха)))) А ведь так поступают многие женщины
И практически все мужчины. Собственно с этого я и начал. И если это действительно так то получается, что ***дство это состояние души большей половины человечества. Любой синий чулок об этом хотя бы фантазтрует. Так может пора прекращать придавать этому слову отрицательный оттенок.

Я думаю, что вы меня тоже поняли. Так вот, если рассматривать ****- как предмет искусства, да, любят все... но разве вы назовете всех ***дями?

Вопрос в лоб, пойду посмотрю в зеркало.
 
И если это действительно так то получается, что ***дство это состояние души большей половины человечества. Любой синий чулок об этом хотя бы фантазтрует. Так может пора прекращать придавать этому слову отрицательный оттенок.
не не, вы, пожалуйста, не путайте праведное с грешным...если не брать во внимание пост Сержа 09, где он описывает значение этого слова, в сегодняшнем понимании, у него все таки отрицательный оттенок...и нарекают так девиц, да и мужей, не тех, которые любят искусство(читай ****), а тех, кто предпочитает кол-во партнеров качеству....т.е. не искусство в себе, а себя в искусстве....ну где-то так....
 
Останнє редагування:
так девиц, да и мужей, не тех, которые любят искусство(читай ****), а тех, кто предпочитает качество кол-ву партнеров....т.е. не искусство в себе, а себя в искусстве....ну где-то так....

Ну набором количества портнеров для галочки люди прекращают заниматься когда выходят из возраста фрикинштейнов. Ну это когда справиться не могут с избыточным давлением семени и гармонов. Давайте говорить о взрослых людях не желающих упускать понравившихся потенциальных партнеров дабы потом не было мучительно больно, типа была тогда вот та очаровательная мерзавка, а ты сплоховал. Только не делайте вид, что у женщин это происходит иначе.
 
Надоело работать.. Хочу легких денег и красивой жизни!
Подумываю стать содержанкой, благо внешность позволяет (идеальная фигура, смазливое, милое личико, по утрам пугать не должно, и т.д.).
А если в содержанки не возьмут - подамся оказывать эскорт-услуги.

Как вы думаете, все вышеописанное применимо к слову "*****"?

так будь готова что попользуют и выкинут накуй.. посему твоя задача готовить припасы и уводить бабки в оффшор чтобы вокзальной сучкой не оказаться через месяц;)
 
Вот на яплакал нашел...
Я – счастливый человек! Во-первых, я знаю русский язык (разговорный со словарем), а это, как говаривал великий Довлатов – уже счастье! Во-вторых, я как-то незаметно зарабатываю на все свои пороки (перечислять не буду – их много). А, в-третьих, у меня появилась безпроблемная *****. Нет, не подумайте, именно – *****, а не путана! Она точно так же нуждается в «соприкосновении кожных покровов», как и я. Так же часто, и так же страстно, и так же бескорыстно. Курсивом – бесплатно! Первые два пункта можно опустить за незначительностью.

Она приходит в промежутках между работой, семьей и другими счастливчиками, и мы самозабвенно соприкасаемся кожными покровами. Таких промежутков достаточно много, чтобы почувствовать себя абсолютно счастливым мужчиной и вызывать пароксизмы зависти у немногочисленных друзей, женатых притом!

В непродолжительных паузах между «соприкосновениями» мы с ***дью разговариваем. Да, представьте, разговариваем, причем на любые темы! Моя любимая тема – истоки женского ***дства. Ее – все остальные, в том числе, и те, которые напрямую связаны с другими счастливыми обладателями моей ***ди. С ее слов я ей интересен тем, что необычно выражаю свои мысли русским языком, в отличие от других «счастливчиков». Зато у них есть неоспоримые преимущества в виде собственного бизнеса, яхт и тачек, что, в принципе, на мой взгляд, намного значимее для женщин, чем мои знания русского разговорного (со словарем). Но это же – для женщин, а не для ***дей!

Любопытный факт: *****, в отличие от путан и жен, любит всех одинаково сильно, до спазмов, до колик, до… В общем, как своих детей. Проститутки никого не любят – это работа, а на работе – ничего личного! А жены со временем не любят мужей, словно проститутки на работе. По всему выходит, что ***** – идеальная женщина для совместного времяпрепровождения на планете Земля! Согласитесь: я – счастливый! Меня любит *****! И я ее уже… кажись…

А однажды мы повздорили… А я назвал ее «***дью»! А у нее мелко-мелко задрожали губы, и глаза намокли сильнее обычного. А еще плечи задрожали тоже, а еще она отвернулась и, кажись, заплакала. А я замешкался и стал объяснять значение слова «*****» (я же владею русским языком, *****! Так мне казалось). А она уткнулась плачущими черными глазами в свои тонкие коленки и зарыдала. А я, *****, цитировал по памяти все словари – от Брокгауза через Даля до Ожегова, объясняя этой… ***ди, что «***** – это законная жена рекрута, забранного в армию на двадцать пять лет». А она рыдала и рвала своими ***дски-ухоженными ногтями с темно-вишневым лаком свои ***дские оранжевые колготки, которые купила с аванса и впервые надела специально для меня! А я орал, что все женщины – ***ди, которые научились не реагировать столь бурно на такое прозвище – это нормально! А она вдруг вскочила, поцеловала меня мокрыми от слез губами, выбежала из комнаты в на-пол-аванса купленных, а теперь порванных оранжевых колготках, заперлась в ванной и включила воду… А я стоял под дверью и… впервые в жизни понял, что научился любить! А она, *****, взяла, да и перерезала себе сонную артерию обыкновенными маникюрными ножницами. А я… А я в первый и в последний раз в своей никчемной жизни понял, что ***** – это не она! А я!
 
Назад
Зверху Знизу