Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 9245
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 9245
Для успеха в жизни нужны иные факторы: смекалка, нацеленность на результат, лояльность, коммуникации, компетизм, везение и умение выделять приоритеты. А ещё – навыки добывать, перерабатывать и применять информацию.
Да и фундамент знаний пора слегка пересмотреть.
Вот именно этому всему главному и надо учить, чтобы не плодить и дальше лузеров.
Не все способны принимать решения и нести за них ответственность, в том числе материальную. И научить этому (если не дано от природы хоть чуть чуть) не реально.



. Сложившаяся система образования, как и многие другие явления повседневности - таковы как есть вовсе не потому что это лучший вариант, а потому что имело причины сформироваться именно эдак в прошлом - с одной стороны, и ограниченностью сегодняшних ресурсов что либо капитально изменить, переделать под сегодняшние потребности. Не целесообразность, а "маємо те, що маємо" - вот главный режиссёр в театре жизни. Иногда мы не в силах изменить положение вещей, но заниматься подгонкой под ответ - не стоит, хотя бы одно только правильное понимание реального положения дел - уже большое дело. Второй творец, "архитектор" школы - государство, которому ошибочно кажется, что оно должно держать среднее образование в своих железных лапах, также как ранее посевную и уборочную в колхозах и совхозах. На самом деле каждый человек значительно лучше государства знает что ему изучать и как распорядиться своим временем, также как крестьянин - когда и что сеять, а когда убирать