Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Как я понимаю, под интеллектом понимается способность принимать верные решения новых условиях.
О программах можно вести речь, если задачу можно свести к ранее изученному чему-то.
Щас есть роботы, работают в паре - дрон летает по комнате и составляет ее карту, а потом робот уже ориетнируясь по этой составленной дроном! карте действует в комнате. А как действовать человеку заложено в его, гм, строении, химическо-биологическом составе. В человека больше программ, они разнообразнее и их происхождение природное, в этом наверное отличие от машин.
Интеллектуальная же деятельность, это способность производить знания. Новые знания. Не на ощупь по полю граблей, а благодаря мыслительной деятельности.
Мыслительную деятельность можно считать знаниями? Знания, как по мне, то это когда мыслительная деятельность дает прогноз, потом проводится опыт и в нем прогноз оправдывается. Вот результат опыта и есть знания, а мыслительная деятельность в этом случае это подтвержденная теория, или просто прогноз, или складывание мыслей в определенной последовательности. Но не само знание, знание это результат опыта, опять имхо.
Был ли... а кто его знает. Я не настолько стар
Генетическая память знает.:D
 
Щас есть роботы, работают в паре - дрон летает по комнате и составляет ее карту, а потом робот уже ориетнируясь по этой составленной дроном!
Пойдут вместо уборщицы, беру обоих роботов :)
 
Щас есть роботы, работают в паре - дрон летает по комнате и составляет ее карту, а потом робот уже ориетнируясь по этой составленной дроном! карте действует в комнате. А как действовать человеку заложено в его, гм, строении, химическо-биологическом составе. В человека больше программ, они разнообразнее и их происхождение природное, в этом наверное отличие от машин.

Мыслительную деятельность можно считать знаниями? Знания, как по мне, то это когда мыслительная деятельность дает прогноз, потом проводится опыт и в нем прогноз оправдывается. Вот результат опыта и есть знания, а мыслительная деятельность в этом случае это подтвержденная теория, или просто прогноз, или складывание мыслей в определенной последовательности. Но не само знание, знание это результат опыта, опять имхо.
Нет. Это целая наука, искусственный интеллект. Собственно, термин "кибернетика" ввёл Винер в 56, что ли, году вышла его книга. Он таким макаром предлагал имитировать системы управления в природе...
Не надо придумывать велосипед. А прежде чем читать про роботов, стоит познакомиться с основами.
А лучше плюньте и оставьте специалистам. Ага. Небось, у самого есть, куда рость в проф.деятельности. Ага
 
Пойдут вместо уборщицы, беру обоих роботов :)
Осталось придумать как к ним прикрутить швабру.:D

Нет. Это целая наука, искусственный интеллект. Собственно, термин "кибернетика" ввёл Винер в 56, что ли, году вышла его книга. Он таким макаром предлагал имитировать системы управления в природе...
Не надо придумывать велосипед. А прежде чем читать про роботов, стоит познакомиться с основами.
А лучше плюньте и оставьте специалистам. Ага. Небось, у самого есть, куда рость в проф.деятельности. Ага
Кто ж спорит.:)
 
Кхм, платно и крайне плохо организованно? Неплохая альтернатива
а кто обещал хорошую бесплатную альтернативу
Школа — это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы.(С)?
алмазы гранить непросто даже хорошие огранщики могут попортить, а если отдать каменщику подешевле то результат может быть непредсказуем)
Был ли интеллект у человекообразных миллион лет назад?
да причем не только у человекообразных, можно еще головоногих вспомнить.
90% детей из школы выпускаются больными, в школе нет ортопеда, нет окулиста, но психолог почему то есть. Нонсенс.
т.е. 90% родителей детьми не занимаются раз у них прогрессируют заболевания, так?
такое в школе сегодня практикуется?
да у хороших педагогов.
Цитата:
Сообщение от pospishaiko Посмотреть сообщение
"напрягать" - очень мягко сказано, на самом деле ученики фактически обменивают здоровье на эти "ненужности".
соглашусь
Те сегодняшние программы с количеством учебных часов и разнообразием предметов рассчитаны на *идеального* (интеллект+желание учиться+здоровье) ребенка.
а захотят ли родители упрощения программы?
Так а я аб чем! Знаю и понимаю, поэтому речь не о каждом конкретном учителе, а о системе, в которой если уж он аттестован, или как там это зовется, то поганой метлой не выгонишь. Разве что со скандалом в сми. Далеко не в каждом случае родителям хватит воли так организоваться.
И не в одной зарплате дело, раз она такая маленькая, а преподы такие заслуженные профессионалы, то странно, что они за нее держатся.
ну держаться может из-за стажа. если не организовываются значит устраивает(
 
1)а кто обещал хорошую бесплатную альтернативу

2)т.е. 90% родителей детьми не занимаются раз у них прогрессируют заболевания, так?

3)а захотят ли родители упрощения программы?
1)В СССР тоже была "альтернатива", можно было купить "на чёрном рынке". Разница между созданием реальной альтернативы и той "альтернативой" что существует сейчас, такая же как между нынешней системой розничной торговли и советской с "альтернативой" у спекулянтов.
С системой торговли и "сферой обслуживания" за два десятка лет произошли поразительные изменения, потому что государство в своё время приняло определённое решение. Со школьной системой подобных изменений не произошло, потому что государство никаких решений в этой сфере не принимало. Только государство может и должно создать рынок доступных образовательных услуг, вот тогда появится реальная альтернатива. В этом заинтересованы и учителя, только так их талант (у кого есть) и труд - будут оценены обществом по заслугам.
2)Мы говорим о школе и её "вкладе" в нездоровье детей, родителей будем обсуждать в другой теме.
3)Нынешняя система тем и характерна, что у родителей никто ничего не спрашивает.
 
1)В СССР тоже была "альтернатива", можно было купить "на чёрном рынке". Разница между созданием реальной альтернативы и той "альтернативой" что существует сейчас, такая же как между нынешней системой розничной торговли и советской с "альтернативой" у спекулянтов.
С системой торговли и "сферой обслуживания" за два десятка лет произошли поразительные изменения, потому что государство в своё время приняло определённое решение. Со школьной системой подобных изменений не произошло, потому что государство никаких решений в этой сфере не принимало. Только государство может и должно создать рынок доступных образовательных услуг, вот тогда появится реальная альтернатива. В этом заинтересованы и учителя, только так их талант (у кого есть) и труд - будут оценены обществом по заслугам.
2)Мы говорим о школе и её "вкладе" в нездоровье детей, родителей будем обсуждать в другой теме.
3)Нынешняя система тем и характерна, что у родителей никто ничего не спрашивает.

С какого это перепугу? если ребенка приучили писать при нормальном освещении, он всегда попросит включить свет, если приучили сидеть ровно и не горбиться, его не скрючишь.
При сотрудничестве родителя и учителя ребенок получает нормальный результат. так что " спихнули в школу. потом только от школы требую" - это чушь , а не система - ****о.
 
а при чем тут родители?
Что может понимать родитель, не связан с учебным процессом ( и то своего предмета) в программах обучения?
Родитель только может выбрать предмет, который желаемый для изучения его ребенком-школьником.
Родитель как минимум сам прошел эту школьную программу, имеет некий накопленный опыт и может посмотреть требования для специальности, желаемой ребенком.

зато быстро, без проблем и в другую область переезжать не нужно.
А что плохо организованно?
В прошлом году было плохо. Независимо от места проживания.
 
а кто обещал хорошую бесплатную альтернативу
алмазы гранить непросто даже хорошие огранщики могут попортить, а если отдать каменщику подешевле то результат может быть непредсказуем)
Отличница Леночка, отвечая биологию у доски, сказала, что гены бывают доминантными и сабмиссивными, покраснела и быстро поправилась "рецессивными, конечно". Никто не обратил внимания, только ботаник Петя и школьный хулиган Вася удивлённо подняли на неё взгляды.
:D:rolleyes:
да причем не только у человекообразных, можно еще головоногих вспомнить.
На первый взгляд, вороны – это шумные, страшные птицы. Однако в мире животных, этих птиц смело можно назвать существами интеллектуальными. Помимо того, что вороны показывают хорошие результаты в умении решать простейшие задачи, они также очень хорошо обучаются новым вещам. В недавнем эксперименте выяснилось, что вороны легко запоминают лица людей, которые когда-то представляли для них опасность. о окончанию эксперимента, мужчина, который инсценировал ситуацию опасности для одной вороны, стал врагом целой стаи ворон.
 
ну держаться может из-за стажа. если не организовываются значит устраивает(
Чукча не читатель? Устраивает и
Далеко не в каждом случае родителям хватит воли так организоваться.
разные вещи.
В группе 15 человек, *% устраивает, *% пофиг на учебу вообще, *% на аглийский в часности, *% в состоянии нанять репетиторов, Те кто остались, 2-4 человека, и пытаются повлиять на процесс не находят поддержки, в лучшем случае. Так было в нашем случае, а донкихотствовать лично я не могу.
 
Статья про университет, то что понравилось выделено
Висконсинский университет как интеллектуальный центр

«В 1885 году Висконсинский Совет управляющих начал программу создания фермерских институтов. Первым руководителем этой программы был президент Висконсинской ассоциации маслобоен. Целью фермерских институтов было доведение достижений науки до практического их применения фермерами. Каждый город, в котором находился институт, должен был привлечь фермеров из округи диаметром в 15 миль. К 1887-1888 году был создан 81 институт, охватившие 50 000 фермеров: от 50 до 1500 каждый. Никаких требований к поступающим не предъявлялось - в отличие от обычной университетской практики. Именно руководство этой системы сделало возможным для Висконсина занять лидирующее положение в производстве молочных продуктов. Институты спасли корову.

Научная база для Висконсинской Идеи была позаимствована у Европы, особенно у таких выдающихся учёных, как Луи Пастер (1822-1895), который, находясь на переднем крае науки, тем не менее всегда был готов решать проблемы виноградарства, виноделия, шелководства. Руководство Висконсинского университета, и особенно его президент Роберт М. Ла Фоллетг, сочло, что знания профессоров должны быть использованы на благо народа. Профессора Висконсинского университета вошли во многие советы и комиссии. Как раз перед тем, как Соединенные Штаты вступили во Вторую Мировую войну, Кларенс Дикстра, президент университета, стал главным советником Фрэнклина Рузвельта в создании системы селективной службы. Ещё в 1910-1911 годах 46 профессоров совмещали преподавание с работой в правительственных органах штата.

Университеты, учреждённые по Земельному фанту в соответствии с указом президента Линкольна в 1862 г., открыли дорогу к высшему образованию сыновьям и дочерям фермеров и механиков - впервые в истории высшего образования. И университеты Парду, Висконсина, Миннесоты, Иллинойса и Айовы - если упомянуть лишь некоторые - сделали Средний Запад наиболее продуктивным сельскохозяйственным районом планеты.

В 1798 г. Иммануил Кант заявил, что академическая свобода незаменима для интеллектуального роста общества. Это высказывание завершило его длительную борьбу с Фридрихом Вильгельмом II, чья смерть в 1797 г. позволила Канту выиграть битву. Работы Канта оказали чрезвычайное влияние на объединение Германии и особенно на становление великих университетов в Германии и в Европе.

Через 100 лет после смерти Канта Чарльз Р. Ван Хайз стал президентом Висконсинского университета. Цели, которые он поставил перед университетом, были в огромной степени порождены влиянием крупных немецких и английских университетов. Он считал, что университет должен отражать дух времени, но не поддаваться ему.

Университеты Европы и Америки обладают теперь огромными запасами знаний, которые могут быть приложены к разрешению проблем сельского хозяйства, здравоохранения, образования и управления. Лидеры в правительстве должны использовать эти резервы для улучшения условий жизни всех людей.

Профессора и студенты имеют академические свободы и стипендии не как лицензии для разрушения общества, а как мандат для его улучшения. Университеты в атмосфере свободы становятся мозговыми центрами нации.

Однако политический лидер, рассматривающий университет как источник власти скоро обнаруживает что эта цитадель пуста. Правда не может расцветать в условиях репрессии».

Раймонд Гибсон, Лидерство в свободном обществе, в Сб.: Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе, Дубна, «Феникс», 1997 г., с. 21-22.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хотя бы. Оглядываясь на свой эксп работы, я вижу, что в школе не хватало физики-химии-биологии, экономики и иностранных языков; для качественного общения хороши были бы доп. часы философии и зарубежки; отвечая на детские вопросы, сожалею об отсутствии в школе астрономии. Плохо, что в школе не научили ходить на лыжах. Для хорошей половой жизни физкультура должна учитывать потребности в растяжке, выносливости и гибкости:)
 
Хотя бы. Оглядываясь на свой эксп работы, я вижу, что в школе не хватало физики-химии-биологии, экономики и иностранных языков; для качественного общения хороши были бы доп. часы философии и зарубежки; отвечая на детские вопросы, сожалею об отсутствии в школе астрономии. Плохо, что в школе не научили ходить на лыжах. Для хорошей половой жизни физкультура должна учитывать потребности в растяжке, выносливости и гибкости:)

Представьте, если вс услышат и напхуют всего этого по одному часу в неделю? Знатная каша будет в голове у детей:(
Ну а по поводу родители все это проходили по программе-мой опыт. Я нихрена не математик, но как-то умудрялась справляться с алгеброй на твердую 4 (при ссср), сама писала контрольные, когда на 5 с минусом, когда на 3 с плюсов, но чаще всего н а 4. Экзамен на 4 сдала. Но через пару лет, я вряд ли решила бы и половину того, а через 24 я вообще ничегошеньки не помню! И,даже если могу и недр памяти извлечь что-то и решить какое-то уравнение, то все это на уровне подсознания, и уж точно я не могу объяснить ребенку как я это сделала.
 
Устраивает и разные вещи.
В группе 15 человек, *% устраивает, *% пофиг на учебу вообще, *% на аглийский в часности, *% в состоянии нанять репетиторов, Те кто остались, 2-4 человека, и пытаются повлиять на процесс не находят поддержки, в лучшем случае. Так было в нашем случае, а донкихотствовать лично я не могу.
Это и называется - устраивает. Если бы, например, детей избивали (не дай бог) - тут же бы организовались и нашли куда жаловаться. В этом разница между устраивает и "не устраивает". Для Вас это приемлемо и Вы не готовы положить несколько лет жизни в поисках лучшего.

и уж точно я не могу объяснить ребенку как я это сделала.
Каждый человек (здоровый) способен прочитать и понять параграф из детского учебника. Есть интернет, в конце концов.
 
если ребенка приучили писать при нормальном освещении, он всегда попросит включить свет, если приучили сидеть ровно и не горбиться, его не скрючишь.
При сотрудничестве родителя и учителя ребенок получает нормальный результат.
Родители должны научить ребёнка читать, писать и т.д. - до и для поступления в школу.
Родители должны учить ребёнка 11лет под видом "домашних заданий".
Родители должны "сдавать деньги".
Родители должны учить как сидеть в школе за партой.
Родители должны всё, а право есть лишь перевестись в точно такую же школу :rolleyes:
Учителя же не должны родителям ничего и отвечают только перед своим начальством.
Какое может быть сотрудничество между рабом и господином? Если простой очевидный принцип "не навреди" школа соблюсти не в состоянии, то о чём более сложном можно говорить? Что может дать школа человеку, если она не способна даже сберечь его здоровье?
 
Родители должны научить ребёнка читать, писать и т.д. - до и для поступления в школу.
Родители должны учить ребёнка 11лет под видом "домашних заданий".
Родители должны "сдавать деньги".
Родители должны учить как сидеть в школе за партой.
Родители должны всё, а право есть лишь перевестись в точно такую же школу :rolleyes:
Учителя же не должны родителям ничего и отвечают только перед своим начальством.
Так и должно быть. Это Ваш ребенок и Вас он будет обеспечивать в старости. И да, Вы отвечаете за его воспитание и образование.
 
Так и должно быть. Это Ваш ребенок и Вас он будет обеспечивать в старости. И да, Вы отвечаете за его воспитание и образование.
Человеку нужна не дрель, а картина на стене. (С)
Может обучать должны те, у кого это лучше получается? Если это родители, тогда родители, если учителя, то учителя.
 
Назад
Зверху Знизу