Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Анадысь супружница наткнулась на парня (учителя информатики одной из харьковских с.ш.), который взял рабочие программы по своему предмету за каждый год, взял учебники, рекомендуемые для изучения (а таковых оказалось по нескольку на каждый класс) и сделал полный комплект документов на каждый год по каждому из учебников, плюс к тому - презентации уроков, методические указания к занятиям... Ну и продаёт это всё за оч померную плату.
Ни один адекватный учитель не будет учить детей по этим учебникам.



В смысле, спрашиваю не потому что любопытно, а потому что интересно.
Я, как всякий профессионал, горжусь тем, что я - профессионал. В смысле, хорошо делаю свою работу. Если смогу делать ещё лучше, буду себе, родному, радоваться сильнее :)
Список из многих пунктов. Про финансирование - все ясно, но многое можно было бы сделать безотносительно к деньгам.
Например, разрешить работать в школе выпускникам не пед вузов. Если айтишник, биолог, химик, математик хотят прийти в школу, почему бы нет? Сейчас это можно, но без права аттестации и с формулировкой : до прихода на работу специалиста. Только специалист из пединститута знает предмет хуже в разы.
Реорганизация пединститутов - обязательно.
Пересмотр инструкций по ведению школьной документации, в том числе классного журнала. Не должен специалист в 21 веке писать 50 копий от руки. Запрет на требование документов в электронном и бумажном виде (или одно или другое). Вышлите по электронной почте, а потом привезите на бумаге - это маразм. Запрет любых проверок школ в сентябре. Хоть когда-то учителя должны работать. И т д
В основном - убрать маразм. А маразм буквально на каждом шагу.
Проверки. Проверки проверяют, наличие планов и отчетов. Запретить эти проверки вместе с планами и отчетами. Сделайте типовой план. Кому не подходит - пишут индивидуальные. Проверяться должно качество знаний, а не наличие планов. Люди в первую очередь выполняют то, что проверяется. На остальное времени нет.
 
Останнє редагування:
Ну это наверное надо министра с такими мыслями.:rolleyes::rolleyes:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
было бы просто чудесно, если бы министрами работали люди из системы, а не с "майдана", или банковской системы, аль ещё откель...
Ну при всём желании не может ничего толкового сделать человек, не представляющий, а чем он, собственно, руководит
наткнулась на такую статью о нашем образовании. кстати, совершенно не разделяю вопли автора.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:) а я помню снегирей. Ага. Ещё лет в 8-10, наверное. Они прилетали обнести рябины, которыми были обсажена наша шестнадцатиэтажка.
Что ж до текстов, я согласен с раздражением автора. Дитё моё, которое в украинском не так чтобы ах как, читает, не понимая не бельмеса. Т.е., современный текст, стихи какие - интуитивно он вникает, а что-то типа "садочок коло хати й попід тином мак", пояснять приходится каждое слово, да не односложно, кой-чё и рисовать приходится... Ну, не для второго класса, да.
И про "стерн" - святая правда. Есть чудесная такая штука - моргенштерн :) это даже я знаю

Morgenstern.webp




Список из многих пунктов. Про финансирование - все ясно, но многое можно было бы сделать безотносительно к деньгам.
Например, разрешить работать в школе выпускникам не пед вузов. Если айтишник, биолог, химик, математик хотят прийти в школу, почему бы нет? Сейчас это можно, но без права аттестации и с формулировкой : до прихода на работу специалиста. Только специалист из пединститута знает предмет хуже в разы.
Реорганизация пединститутов - обязательно.
Пересмотр инструкций по ведению школьной документации, в том числе классного журнала. Не должен специалист в 21 веке писать 50 копий от руки. Запрет на требование документов в электронном и бумажном виде (или одно или другое). Вышлите по электронной почте, а потом привезите на бумаге - это маразм. Запрет любых проверок школ в сентябре. Хоть когда-то учителя должны работать. И т д
В основном - убрать маразм. А маразм буквально на каждом шагу.
Проверки. Проверки проверяют, наличие планов и отчетов. Запретить эти проверки вместе с планами и отчетами. Сделайте типовой план. Кому не подходит - пишут индивидуальные. Проверяться должно качество знаний, а не наличие планов. Люди в первую очередь выполняют то, что проверяется. На остальное времени нет.
Вот! Чиновниками должны быть люди, много лет отработавшие "в поле".
Я лично понятия не имею, что учителям надо и - как. То - так, умничаю, из общих соображений.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
было бы просто чудесно, если бы министрами работали люди из системы, а не с "майдана", или банковской системы, аль ещё откель...
Это шо-то в сторону технократии? Или не о том?:) Не помню, технократия это когда уже машины, или еще люди из среды...:)
 
Это шо-то в сторону технократии? Или не о том?:) Не помню, технократия это когда уже машины, или еще люди из среды...:)
Ох, я о том, что инженерные специальности не худо бы подкреплять средним специальным, а на руководящие должности брать с этого же производства - доучивать, да, и дальше двигать...
Всё это было.
Но демократическая система подразумевает перманентную борьбу за власть. Новый человек приходит и приводит с собой - не профессионалов, а лояльных ему сподвижников, которые строят пирамиду власти тоже отнюдь не пользой дела руководствуясь...
И с этим, честно говоря, я вообще не знаю, что делать.
В этой связи не удивительно, что появляются такие вот идеи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не нужно давать школам никакого "финансирования", деньги нужно дать родителям на целевой счёт для оплаты образования. Государство должно лишь содержать здания школ, где на конкурсной основе предоставлять бесплатно помещения лучшим учителям, которые будут там зарабатывать деньги, предоставляя образовательные услуги.
 
Раньше в педвузы шли те, кому лень было учиться, а теперь образование обсуждают перед монитором те. кому лень работать...

Звездеж лошадиный.



Вот вы любите преклоняться перед всем заграничным, особенно перед такими хвалебными статейками. А тем не менее мы все получили образование в школах советского образца, и я про свою ничего особенно плохого сказать не могу. Если ребенок не *****, его никакая школа не испортит. Особенно если родители вовремя его разовьют по нужным направлениям с помощью походов в соответствующие кружки. А если он *****, так его хоть в финскую школу отдай, все равно будет *****.

Неправда. Я педагог и такого мнения не придерживаюсь на практике.
 
Останнє редагування:
Вот! Чиновниками должны быть люди, много лет отработавшие "в поле".
Я лично понятия не имею, что учителям надо и - как. То - так, умничаю, из общих соображений.
Вы что, а кем же будут работать жены-дети-любовницы?
Имхо, все нынешнее руководство, министерство, облоно, гороно, нужно отстранить без права работать в образовании. Там люди сидят, которые и компьютером пользоваться не умеют.

Не нужно давать школам никакого "финансирования", деньги нужно дать родителям на целевой счёт для оплаты образования. Государство должно лишь содержать здания школ, где на конкурсной основе предоставлять бесплатно помещения лучшим учителям, которые будут там зарабатывать деньги, предоставляя образовательные услуги.
Вы уверены, что сможете оплатить? Боюсь, эта сумма значительно превысит Ваши налоги.
 
Не нужно давать школам никакого "финансирования", деньги нужно дать родителям на целевой счёт для оплаты образования. Государство должно лишь содержать здания школ, где на конкурсной основе предоставлять бесплатно помещения лучшим учителям, которые будут там зарабатывать деньги, предоставляя образовательные услуги.
По такой схеме у молодых специалистов после ВУЗа нет шансов даже на работу устроиться, учитывая отсутствие у них опыта (хотя бы для сравнения с другими учителями).
 
Ох, я о том, что инженерные специальности не худо бы подкреплять средним специальным, а на руководящие должности брать с этого же производства - доучивать, да, и дальше двигать...
Всё это было.
Но демократическая система подразумевает перманентную борьбу за власть. Новый человек приходит и приводит с собой - не профессионалов, а лояльных ему сподвижников, которые строят пирамиду власти тоже отнюдь не пользой дела руководствуясь...
И с этим, честно говоря, я вообще не знаю, что делать.
Посути да, технократия.:) Когда министерсто сельхоза возглавляет человек из аграриев... а медицину - медик... а образование учитель, или педагог, со стажем понятно и разбирающийся в этом.
В этой связи не удивительно, что появляются такие вот идеи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Умно, нужно вникать.:)

Ссылка на ссылку.:)
 
возможно Вы правы, мне сложно сказать
На мой взгляд все зависит от финансирования, т.к. придется полностью менять программу обучения и набирать новых специалистов для того же обучения. А это расходы
Потом.. место под практику искать, а это тоже средства.
Мысль у Вас отличная, главное, чтобы минобр услышало
конечно менять много чего, поэтому я отдаю себе отчет, что моя уже не застанет,даже если вчера начнут. Новых специалистов? Может быть, но не от того, что "старые" ничего не знают, а от того, что многие не хотят меняться сами.
Расходы? Вот те самые десятки различных учебников с разными обложками, но одними и теми же парагафами и текстами+/- ,как раз и жрут средства. Или четротовы минОбразИны, которые от детей, от школы на расстоянии световых лет, за что зарплаты получают? За то, что мы сейчас видим в школах? За те самые долбанные инструкции о всенепременном отступлении 2 клеточек, а нее одной? Охренительно влияет это на знание ребенком арифметики! Вот вам и средства. Ну может часть, понятное дело, что для практики нужна база, но если на выходе был бы нормальный результат можно было и дальше доить родителей:D:D, ну а че? В бурсе тоже какие-то деньги платить надо, а тут и специалность получена и школа средняя закончена, вдруг на ВУЗ мозгов и денег хватит.
Вот и целый список лишней хренотени в школах
Список из многих пунктов.
Пересмотр инструкций по ведению школьной документации, в том числе классного журнала. Не должен специалист в 21 веке писать 50 копий от руки. Запрет на требование документов в электронном и бумажном виде (или одно или другое). Вышлите по электронной почте, а потом привезите на бумаге - это маразм. Запрет любых проверок школ в сентябре. Хоть когда-то учителя должны работать. И т д
В основном - убрать маразм. А маразм буквально на каждом шагу.
Проверки. Проверки проверяют, наличие планов и отчетов. Запретить эти проверки вместе с планами и отчетами. Сделайте типовой план. Кому не подходит - пишут индивидуальные. Проверяться должно качество знаний, а не наличие планов. Люди в первую очередь выполняют то, что проверяется. На остальное времени нет.
Вот эти чертовы планы. Пишут одно, дают другое, спрашивают третье, по итогу выходит четвертое. Ну дали вы учителям программу, ну *** еще огороды городить? И с приглашенными специалистами тоже хорошая идея. Даже не на постоянной основе, просто чтобы школа была живой, чтоб дети видели разных людей в специальности(в предмете), а не одну марьванну англичанку. Чтоб видели другие горизонты, возможности, задумывались о своем будущем.
Когда моя старшая училась в нач. школе у нас так преподавался англ., что дети выходили с занятий Дупль/пусто.Все. Но так ведь не должно быть? А было. Только те, кого тянули дома, репетиторы, родители,тети, курсы те могли что-то лепетать. Так вот жалуемся мы на нее классухе, что , мол, как же так? Как бы нам проверить уровень знаний детей, компетентность преподавателя, а классуха нам: " Так это же английский!! Кто же ее проверит!!!". И смех и грех. А ларчик просто открывался- муж той тетеньки прокурором работал! Правда тогда, 10 лет назад, с английским сложнее наверное было, чем сейчас.
 
Так вот жалуемся мы на нее классухе, что , мол, как же так? Как бы нам проверить уровень знаний детей, компетентность преподавателя, а классуха нам: " Так это же английский!! Кто же ее проверит!!!". И смех и грех. А ларчик просто открывался-
необязательно может просто заменить ее некем было.
1. Параллельно с существующей системой "бесплатного" образования, где платит и заказывает музыку (формирует свой "госзаказ", чему и как учить) государство - создать систему доступного образования, где будут платить и заказывать музыку будут родители.
и чем тогда это будет отличатся от индивидуального обучения? как это реализовать если есть 10 человек и все хотят слушать разную музыку?
 
Вы что, а кем же будут работать жены-дети-любовницы?
Имхо, все нынешнее руководство, министерство, облоно, гороно, нужно отстранить без права работать в образовании. Там люди сидят, которые и компьютером пользоваться не умеют
Ну, у меня в министерстве ваще никого знакомого. Ага. Но вот супружница андысь возила акредетацийну справу, так тётка, что принимала, произвела оч хорошее впечатление.
Штаты наверняка раздуты, но кто-то же и там работает.
 
тут или связка пропущена или я слишком тупая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это я, как обычно, сам с собою, потому часть мыслей мимо писаного.
Я имел в виде, что ставить Союзу в вину в 80х издержки военного коммунизма, или сталинских репрессий... ну, как-то даже странно. Если бы это было то самое тоталитарное государство, что с такой лёгкостью переступало через личность, да кто бы дал слово сказать?.. И кто бы сказал. А если это уже не та система, так нафиг её разваливать?
Вот я о чём
для *инженеров* есть спецшколы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
как по мне, это для "гуманитариев" надо делать спецшколы. Математика же просто учит формулировать - т.е., мыслить, а физика даёт представление о природе. Т.е., общее развитие. Ага. Что же до инженерности... без массовости система выродится. Элитарность сократит знающих до числа, не способного к преемственности знаний и умения их производить.
 
п.1 и п.3 противоречат друг другу, плохо вычитываете, господа пиарасты )))
 
как по мне, это для "гуманитариев" надо делать спецшколы. Математика же просто учит формулировать - т.е., мыслить, а физика даёт представление о природе. Т.е., общее развитие. Ага.
нет в резервации надо загнать именно математиков)
 
необязательно может просто заменить ее некем было.
Блин, но она не выполняла свою работу!!! Это нормально??? Она детям говорила "Вас еще в роддоме задавить надо было!!" 2 класс!! Позже, уже когда моя ушла из той школы ее и на телефон записывали, и аудио, и видео, и до сих пор работает, а вы говорите заменить не кем! У нас в годе педун с инязом на полную катушку штампует! Вот тут то и есть то, что никому ничего не нужно менять. Учительница (не буду писать училка, а то икают тут некоторые,хотя это просто сокращение было, но надо же найти скрытый смысл доморощенным психолохам) атестованна, имеет звание заслуженного. Вдумайтесь! После того что она говорила детям-заслуженного учителя!?!?!?
По поводу кадров. У нас в городе за последние 10 лет развилась студия "Вау, инглиш!" Обучение своеобразное, но знания прочные. Педагоги отличнейшие! И все молодежь до 35 лет!Этоим сейчас по 35, а студии 10 лет! Они где берут преподов? Уже ж не из столиц едут в Киров?Все наши. А студия, чтоб вы поняли , арендует по 2-3-4 кабинета минимум в 10 школах города, что я знаю, и в каждом кабинете по 3 группы ежедневно занимаются, вот сколько педагогов.
 
:) а я помню снегирей. Ага. Ещё лет в 8-10, наверное. Они прилетали обнести рябины, которыми были обсажена наша шестнадцатиэтажка.
Что ж до текстов, я согласен с раздражением автора. Дитё моё, которое в украинском не так чтобы ах как, читает, не понимая не бельмеса. Т.е., современный текст, стихи какие - интуитивно он вникает, а что-то типа "садочок коло хати й попід тином мак", пояснять приходится каждое слово, да не односложно, кой-чё и рисовать приходится... Ну, не для второго класса, да.
И про "стерн" - святая правда. Есть чудесная такая штука - моргенштерн :) это даже я знаю

а мне кажется, что где еще они эти слова узнают, а так хоть заинтересуются (возможно, процентов 5%) :D
 
Штаты наверняка раздуты, но кто-то же и там работает.
по мнению всех знакомых учителей, и хороших, и отличных, и тех самых кобыл, там работают люди не имеющие детей:D Ну, или, как минимум, ни дня сдетьми не работающие.
 
Назад
Зверху Знизу