Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
...В гробу нужны всего одни белые тапочки и один дешевый костюм - так нахрена ото його жить ради бабла?
Есть известная поговорка - не в деньгах счастье. Когда её произносят богатые люди, это может звучать цинично.
- Ну а в чём же счастье, если не в деньгах? Вот у меня обувь порвалась, я должен до зарплаты как-то дотянуть, а на улице дождливая осенняя погода.
Бедным не дано понять. Сначала надо разбогатеть, потом придёт понимание, что счастье действительно не в деньгах.
 
Режиссёр фильма "Кавказская пленница" по итогам проката получил гонорар 70 тысяч рублей и выжил.
А 250 тысяч долларов это 200-225 тысяч рублей, всего в три раза больше.

Про курс 67 копеек обычно вспоминают. :)
250 000 х 0.67 = 167500
Это больше десяти Волг, если по госцене. И даже если не по гос, то в наших широтах - никак не меньше пяти. "В наших широтах" - потому что в Закавказье цены черного рынка были просто несусветными.
Свистит он - не было у него таких денег. :D
 
Мне Вас, Ихбин, искренне жаль, Вы несчастный человек - Вы хотите много денег, а деньги это же зло, от них один геморрой. Не хлебом единым жив человек, а Вы все про пищеварение, как то животное. Зачем ото Вам много бабла, ради которого мать родную продадите - Вы же оттого умнее не станете?
В гробу нужны всего одни белые тапочки и один дешевый костюм - так нахрена ото його жить ради бабла?

Давайте что ли Ихбину новогодний подарок сделаем? :)
У него же есть пунктик по поводу абстрактного труда? Если его так интересует этот вопрос то почему бы нам специально не обсудить его, этот самый абстрактный труд, просто на уровне вашего и моего личного понимания. Тем более, что и у вас не должно быть особых причин отказываться: это же не вопрос обобществления, а чистая теория.
 
здесь взял - https://www.facebook.com/profile.ph...5I-imhTQC28Cdh3aYd9YeZyR9G6_RnwYGo3zs&fref=nf

По стандартам Зеленского Си Цзиньпин – сказочник, потому что свое новогоднее поздравление начал с прогноза ВВП, да и вообще называл много цифр и терминов. Первое, на чем остановился китайский лидер – это стратегия освоения ресурсов, передовые технологии и борьба с бедностью – за год вывели из-за черты бедности 340 уездов, 10 миллионов человек.

Но поразили другие данные. Глава КНР заявил: «Общий объём снижения налогов и сборов превысил 2 трлн. юаней. Повысилась необлагаемая часть подоходного налога. Снизилась цена жизненно необходимых населению медицинских препаратов».

2 триллиона юаней – это около 286 миллиардов долларов, около 6,8 триллионов гривен. От такого сошел бы с ума любой Гончарук. Во-первых, суммы по нашим меркам космические: здесь 50 миллиардов не хватает, и все стоит. Во-вторых, мы и помыслить не можем о снижении налогов и сборов. В-третьих, если снижать, то эти поступления надо чем-то замещать, а государства в экономике практически нет. Хотя, что это я. Ну точно врет китайская пропаганда.

83e2206bec194373a13.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Т.е. китайские коммунисты исключительно на рыночной основе практикуют снижение налогов и цен. :yahoo:
 
Есть известная поговорка - не в деньгах счастье. Когда её произносят богатые люди, это может звучать цинично.
- Ну а в чём же счастье, если не в деньгах? Вот у меня обувь порвалась, я должен до зарплаты как-то дотянуть, а на улице дождливая осенняя погода.
Бедным не дано понять. Сначала надо разбогатеть, потом придёт понимание, что счастье действительно не в деньгах.

Купив пару ботинок, Вы стали более счастливым, или менее тревожным? А может быть никаких изменений не произошло - купили и купили?
 
Достаточно важный текст о современной экономической науке и её отношении к капитализму.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По ссылке - требуют денег, поскольку "дорогая редакция" решила, что это такой случай, когда недостатка в читающих не будет и стало быть - грех не заработать.
Но на нас - не заработаешь: выкладываю. :D

ПРИНСТОН – Многие люди, похоже, теряют веру в капитализм, а с ней и любую имевшуюся у них веру в экономистов, которые видятся апологетами капитализма. Новая книга журналиста газеты «New York Times» Биньямина Эпплбаума «Час экономистов» поднимает множество неудобных вопросов. Экономическая наука пошла неверным путём? Те из нас, кто не подписывался под её неклассическим вариантом, разработанным Чикагской школой, позволили, тем не менее, чтобы нас завели слишком далеко в этом направлении? Стал бы мир лучше, если бы экономисты из Кембриджа добились большего влияния, а экономисты из Чикаго меньшего? Под Кембриджем я, конечно, подразумеваю Кембридж в Англии, а не в США.

Сен, вдохновляемый книгой Кеннета Эрроу «Социальный выбор и индивидуальные ценности», которую он прочитал студентом в Калькутте, писал о теории социального выбора, об относительной и абсолютной нищете, об утилитаризме и его альтернативах. Миррлис решил один из вариантов вопроса, как примирить стремление к равенству с необходимостью сохранять стимулы, а Аткинсон показал, как можно интегрировать различные подходы к неравенству с их измерением.

Между тем, в США чикагская школа следовала другой линии. Никто не должен сомневаться в интеллектуальном вкладе Милтона Фридмана, Джорджа Стиглера, Джеймса Бьюкенена и Роберта Лукаса в экономику и политическую экономию, а также вклада Рональда Коуза и Ричарда Познера в законодательство и экономику. Тем не менее, трудно представить себе работу, более противоположную широкому размышлению о неравенстве и справедливости. Действительно, в самых крайних версиях деньги становятся мерой благосостояния, а справедливость - не более чем эффективность. Когда я приехал в США в 1983 году и был призван «непрофессионально» думать о неравенстве, я подумал о своей собственной реакции несколькими годами ранее на чтение аргумента Стиглера 1959 года о том, что «профессиональное изучение экономики делает человека политически консервативным». Я думал, что это была опечатка; Я никогда не встречал консервативного экономиста.

Влияние чикагской экономики и собственных аргументов Фридмана остается чрезвычайно широким. Фридман отклонил большую часть неравенства как естественного, отражающего выбор людей с их разнородными вкусами.

Он верил в равенство возможностей, но решительно выступал против налога на недвижимость как «плохого налога», который «облагает налогом добродетель» и «поощряет расточительные расходы». Более 700 экономистов недавно поддержали эти требования, и сегодня мы слышим те же аргументы против налога на имущество.

Для Фридмана, который также выступал за налоговую конкуренцию между странами, усилия по ограничению неравенства результатов не только душат свободу, но и приводят к еще большему неравенству. Свободные рынки создали бы свободу и равенство.

Похоже, это не сработало.

Вместо этого мы получили мир, в котором семья Саклеров заплатила себе более 12 миллиардов долларов за разжигание и пропаганду опиоидной зависимости, которая убила сотни тысяч американцев. Джонсон и Джонсон, производители бинтов и детской присыпки, выращивали опийный мак в Тасмании для усиления зависимости, в то время как американские военные нацеливались на поставку опиума талибами в афганской провинции Гильменд.

В 1839 году англичане отправили канонерские лодки, чтобы обезопасить Китай для британских (и индийских) контрабандистов опия. У нас есть частные акционерные фирмы, которые скупают услуги скорой помощи и укомплектовывауют отделения неотложной помощи больниц своими собственными врачами, чтобы они могли взимать «неожиданные» сборы даже с пациентов, страховка которых покрывает эту конкретную больницу.

Именно так мы и ожидаем, что нерегулируемые рынки будут работать: установить локальную монополию и назначать высокую цену перед лицом неэластичного спроса со стороны безсознательных (иногда буквально так) потребителей.

По крайней мере, ретроспективно, неудивительно, что свободные рынки или, по крайней мере, свободные рынки, где правительство разрешает богатым добиваться ренты, порождают не равенство, а добывающую элиту. В конце концов, это не первый случай, когда утопическая риторика о свободе вызывает несправедливую социальную дистопию.

Лучший пример Эпплбаума - это достижение, которым Фридман больше всего гордился: введение непризывных (добровольных) вооружённых сил, которое, как я подозреваю, большинство экономистов по-прежнему поддерживают. Но действительно ли это хорошая идея, чтобы привлечь наших военных из тех, у кого меньше образования и меньше возможностей? В 2014 году только 7% военнослужащих имели степень бакалавра по сравнению с 84% офицеров.

Энн Кейс из Принстонского университета и я изучали растущее неравенство между менее и хорошо образованными в США. Мы обнаружили растущее расхождение в заработной плате, участии в рабочей силе, браке, социальной изоляции, боли, алкоголизме, смертях от наркотиков и самоубийствах.

И теперь менее образованных просят рисковать своей жизнью ради образованной элиты, которая выбирает, где, когда и с кем бороться.

Мы потеряли социальную связанность, которая исходила от разных людей, служащих вместе. Послушайте, к примеру, нобелевского лауреата-экономиста Роберта Солоу, описавшего его опыт в армии как один из лучших и самых важных периодов в его жизни. Если президент США Дональд Трамп отвергнет результаты выборов 2020 года или откажется покинуть Белый дом после того, как его осудят и осудят, мы можем сожалеть о социальных разногласиях, которые дали нам военнослужащих, отобранных из мест и людей, которые наиболее горячо поддержали его.

Чикагская экономика давала всем нам здоровое уважение к рынкам, но она также слишком мало заботилась о том, что рынки не могут делать, делать плохо или не должны быть призваны делать вообще. Философы никогда не признавали, что деньги - единственная мера добра, а экономисты тратят слишком мало времени на их чтение и слушание.

Но изменения могут быть на горизонте. Нобелевский лауреат-экономист Питер Даймонд долгое время сотрудничал с Mirrlees, и его работа с Эммануэлем Саэсом помогает формировать планы сенатора США Элизабет Уоррен, ведущего кандидата на вызов Трампа в 2020 году, по восстановлению высоких предельных ставок налога на богатство. Какими бы ни были результаты выборов 2020 года, уделение большего внимания экономике Кембриджа может помочь восстановить веру не только в капитализм, но и в саму экономику.
 
Режиссёр фильма "Кавказская пленница" по итогам проката получил гонорар 70 тысяч рублей и выжил.
А 250 тысяч долларов это 200-225 тысяч рублей, всего в три раза больше.

По марксистским расчетам. Требующим при эмиграции оплачивать гарвардское образование. А по людски, при самом высоком свободном курсе рубля, 225 тысяч долларов было минимум 450 тысяч рублей. И на разнице курсов можно было наварить еще одну официально обмениваемую сумму. Потому и владение валютой в СССР было преступлением. Как и иными большими свободно используемыми ценностями. И эмиграция приравнивалась к предательству. Даже попытка съездить за марксистский кордон была преступлением.

А если бы этих денежных и имущественных манипуляций с людской собственностью не было, то и выезд за границу не был бы таким болезненным для страны. Югославы свободно выезжали в капстраны. И никуда не разбежались. Зарабатывали в Австрии, Германии денежки и возвращались домой. С деньгами и опытом. А в социалистическом лагере было, как в лагере.
 
Какие Ваши таланты погубила савецка власть?
Кем Вы стали бы со своей кукухой , если бы родились за бугром, если бы не подрезали Вам крылья? Как Вы считаете?
 
Какие Ваши таланты погубила савецка власть?
Мені одна медсестра розказувала.
Шо тут вона за їжу працювала. Ніби якусь повинність відбувала як то в армії служать.
Не для себе, а тому шо такі правила, так сказав начальник.
І тільки як поїхала в Італію почала працювати на свою вигоду.
Там вона якусь стару доглядає.
Працює там давно, вже заробила італійську пенсію.
Там нема такого шо робота заради роботи, а є робота заради грошей.
 
Есть известная поговорка - не в деньгах счастье. Когда её произносят богатые люди, это может звучать цинично.
- Ну а в чём же счастье, если не в деньгах? Вот у меня обувь порвалась, я должен до зарплаты как-то дотянуть, а на улице дождливая осенняя погода.
Бедным не дано понять. Сначала надо разбогатеть, потом придёт понимание, что счастье действительно не в деньгах.

Да что тут понимать? Деньги организационно-технологическое средство сотрудничества, взаимопомощи, незнакомых людей. А богатство в решении проблем. Болит зуб, старик Хоттабыч вырвал с бороды волосок, сказал - махалай-бахалай, - и боль прошла. Вот это и есть богатство. То, что боль прошла, голод утолен, письмо доставлено, враг отбит, маньяк изолирован или повешен. Это элементы натурального богатства. Не волосок и не Хоттабыч, огнетушитель или деньги. А решение проблемы. Чем лучше она решена, тем богаче субъект богатства.

Хоттабыч, огнетушитель, деньги ... - тоже богатства. Но не непосредственные, а технологические средства решения проблем. Которые могут не только решать проблемы, но и создавать их. Зачастую ни черта не решая. Но тут ничего не поделаешь, кроме подготовки к их использованию и внимательного, старательного их применения целесообразным образом. И тогда, может быть получится польза, богатство, решение проблемы, без попутного возникновения еще больших немедленных или отложенных проблем. Появление нежданчиков неизбежно. Хоть подготовка от них и защищает, но не от всех.
 
Про курс 67 копеек обычно вспоминают. :)
250 000 х 0.67 = 167500
Это больше десяти Волг, если по госцене. И даже если не по гос, то в наших широтах - никак не меньше пяти. "В наших широтах" - потому что в Закавказье цены черного рынка были просто несусветными.
Свистит он - не было у него таких денег. :D

Да если бы у меня было просто право провести такой обмен, то кроме денег мне бы обеспечили и их легальность. И я бы отдал 250 тыс за выезд, кредиторам долги и еще бы себе осталось. Только фиг кому предоставлялись права свободного пользования такими деньгами. Да еще в валюте.
 
Да если бы у меня было просто право провести такой обмен, то кроме денег мне бы обеспечили и их легальность. И я бы отдал 250 тыс за выезд, кредиторам долги и еще бы себе осталось. Только фиг кому предоставлялись права свободного пользования такими деньгами. Да еще в валюте.

Открутили бы вам уголовники голову на первых же шагах ваших валютно-спекулятивных приключений. :)
 
По стандартам Зеленского Си Цзиньпин – сказочник, потому что свое новогоднее поздравление начал с прогноза ВВП, да и вообще называл много цифр и терминов. Первое, на чем остановился китайский лидер – это стратегия освоения ресурсов, передовые технологии и борьба с бедностью – за год вывели из-за черты бедности 340 уездов, 10 миллионов человек.

Но поразили другие данные. Глава КНР заявил: «Общий объём снижения налогов и сборов превысил 2 трлн. юаней. Повысилась необлагаемая часть подоходного налога. Снизилась цена жизненно необходимых населению медицинских препаратов».

2 триллиона юаней – это около 286 миллиардов долларов, около 6,8 триллионов гривен. От такого сошел бы с ума любой Гончарук. Во-первых, суммы по нашим меркам космические: здесь 50 миллиардов не хватает, и все стоит. Во-вторых, мы и помыслить не можем о снижении налогов и сборов. В-третьих, если снижать, то эти поступления надо чем-то замещать, а государства в экономике практически нет. Хотя, что это я. Ну точно врет китайская пропаганда.

Т.е. китайские коммунисты исключительно на рыночной основе практикуют снижение налогов и цен.

Китайцев полтора миллиарда. По удельному, на душу населения, национальному продукту они отстают от развитых стран не меньше, чем в 2 раза. И если будут этот продукт наращивать быстрее на 5 %, а это очень много, чем развитые, то будут догонять их 15 лет. И насколько это приблизит благосостояние жизни китайцев к благосостоянию западных народов еще? Но происходящее подсказывает, что все у них получится. Только Мы даже не представляем, что такое полтора миллиарда толково организованных и образованных людей. И как они могут организовать свое богатство.
 
Какие Ваши таланты погубила савецка власть?
Кем Вы стали бы со своей кукухой , если бы родились за бугром, если бы не подрезали Вам крылья? Как Вы считаете?

Не только я, а мы с Вами и все мы спасали вчерашний день. Настойчиво делали, как могли то, что надо было делать вчера, плюнув на своевременные потребности. Я несколько лет, в составе коллектива человек 8, модернизировал важнейшие энергетические коммуникации, путем оборудования их морально, физически и технологически устаревшим оборудованием. По чертежам не соответствующим реалиям. В результате чего это оборудование не использовалось ни месяца. Может быть потому, я квартиру, обещанную три раза, до сих пор жду. Мной только дырки затыкали всю жизнь.

Вся советская власть была так устроена. На нехватках, недоделках и недоразумениях. И Вы, *******, может быть потому и *******, что Вас таким сделала эта марксистская власть. Строившая из живых людей фиг его знает что. Но упорно и с песней. Я одних только грубых технических ошибок нашел в разном оборудовании штук десять. И ни разу мне не то, что не заплатили, а даже не сообщили изготовителям оборудования, что такие имеются. -Никому не говори, а то нас заставят всё переделывать! Вот советское решение проблем. На гражданке. В оружейных производствах была ответственность на основе военпредовского контроля. Даже продукты для армии контролировались отдельно. Правда был еще и экспортный контроль, но не чета военному. Да и военный не страдал совершенством. А было и отдельное производство для государственных органов управления. Но всё это не попадало обычным людям.

И я , до поры, думал, что нами просто правят *****и-прохиндеи, не способные организовать честной добротной жизни. Пока не прочитал Капитал. Пока не понял, что ложь фундаментальная порождает ложь прикладную, производственно-распределительно-потребительную.

Я правильно указал состав взаимосвязанной материальной деятельности в обществе?

А крыльев я и не имел. В дыры, без премий и условий, посылали регулярно. А в начальники я сам не шел. Многократно отказывался. Старшим бригады меня нарекали постоянно. Когда не было штатного погоныча. Кстати. Был один случай, когда начальство пыталось спросить с меня за проступок моего подчиненного. Инженера мне дали в поддержку, фактически балластом. Он ничего делать не умел, с утра у меня отпрашивался - Мне надо на почту, еще куда, и шлялся где-то по Горловке, а возвращался часам к 16-ти. Я работу закончил, оформил и сказал ему, что уезжаю в Харьков. Он - мне надо получить перевод. Ну получай, сиди тут хоть до конца командировки, только иногда заходи к заказчикам, вдруг кто позвонит нам. Приехал в Харьков, хожу на работу. Через 2 дня меня вызывают в участок. Главный инженер - где твой напарник? Я ему, как было так и говорю. Он рассказывает, а его поймал комендант нашего общежития пьяного в рабочее время. И ничего бы не было если бы этот ****** не стал посылать коменданта во всеуслышание и говорить, что ему отдыхать разрешил Ихбин. А я начальнику и объяснил, что у нас должности одинаковые, я по работе старший, а не по производственной дисциплине. Он сказал - понятно. На том и закончилось.
 
Бл..., "пока не прочитал Капитал... ". Да Вы же не способны его понять!? Это уже аксиома, Вы это уже доказали, намертво запутавшись в "стоимостях". Любить деньги не значит понимать их скрытый смысл. Пока есть такие опровергатели, такая серость - Капиталу бояться нечего.
Слова народные.

«А куда ж ты, паренек?
А куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек,
Да в солдаты!
 
Окремі дибіли є, це ми всі бачимо. А про весь нарід не скажу.
 
В таких делах уголовники неприемлемы.

Вы все девяностые проспали что ли? Уголовники всегда отираются рядом с большими деньгами и это не тот "сервис" от которого вы можете отказаться. :)
P.S. Меня как-то в девяностых занесло в офис к Авакову. Так там все "манагеры" как на подбор были гвардейского роста и косой сажени в плечах. Такого офисного планктона я нигде и никогда больше не видел. ;)
 
Бл..., "пока не прочитал Капитал... ". Да Вы же не способны его понять!? Это уже аксиома, Вы это уже доказали, намертво запутавшись в "стоимостях". Любить деньги не значит понимать их скрытый смысл. Пока есть такие опровергатели, такая серость - Капиталу бояться нечего.

"Капитал" никто не способен понять. Включая авторов и марксистов. Потому и Вы сбиваетесь на самогонную ахинею, не имея возможности говорить о марксизме однозначно и регулярно.
 
Назад
Зверху Знизу