Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Тю.. та то вы шось перебрехуете!
На цьому капитализм збудовано.
А Маркс каже про основи співробітництва з капіталістом так:

Маркс, "Капитал", т1, с.187 "Сфера обращения, или обмена товаров, в рамках которой осуществляется купля и продажа рабочей силы, есть настоящий эдем прирожденных прав человека. Здесь господствуют только свобода, равенство, собственность и Бентам. Свобода! Ибо покупатель и продавец товара, например, рабочей силы, подчиняются лишь велениям своей свободной воли. Они вступают в договор как свободные, юридически равноправные лица. Договор есть тот конечный результат, в котором их воля находит свое общее юридическое выражение. Равенство! Ибо они относятся друг к другу лишь как товаровладельцы и обменивают эквивалент на эквивалент. Собственность! Ибо каждый из них располагает лишь тем, что ему принадлежит. Бентам! Ибо каждый заботится лишь о себе самом. Единственная сила, связывающая их вместе, это – стремление каждого к своей собственной выгоде, своекорыстие, личный интерес. Но именно потому, что каждый заботится только о себе и никто не заботится о другом, все они в силу предустановленной гармонии вещей или благодаря всехитрейшему провидению осуществляют лишь дело взаимной выгоды, общей пользы, общего интереса."
 
"Складское свойство товара" - это же надо такое сморозить.
Сказал бы "условия хранения".
Согласен на 100%. Конечно называть особенности хранения, происхождения или транспортировки товаров их свойствами еще глупее, чем называть товарные объекты телами. Например такие такие из них, как те, что воспроизводят Вам этот текст. Но я, вслед за Марксом, который называет товары телами. А особенность участия в происхождении этих "тел" труда - свойством:

"Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."

Я, по примеру Маркса, особенности транспортирования или складирования товаров, определяемые их свойствами - назвал свойствами. Каюсь, хотя при распределении товаров приходится учитывать и свойства товаров, диктующие особенности и/или условия их хранения или транспортирования. А складские, потому что, где Вы будете хранить товары и создавать им условия? Например, картошку? И как назвать ту особенность складирования, которая ограничивает сохранность лишь при сладировании слоем не более 1.5-ра метров, кажется. Или высоту, с которой картофель можно сбрасывать на твердую поверхность 2-мя, кажется, метрами. Я правильно указал ограничения? Это потребительские свойства?

Или классик все таки без малейшей ошибки классифицирует свойства товарных, исключительно, тел потребительной стоимостью и тем, что они продукты труда? Я читал об еще одном таком классическом персонаже, классифицировавшем двери на существительную и прилагательную.
 
Маркс, "Капитал"

"может изменяться и стоимость средств труда, машин и т. д., уже служащих в процессе производства, а потому и та доля стоимости, которую они передают продукту. Если, например, вследствие нового изобретения машины данного рода могут быть воспроизведены с меньшей затратой труда, то старые машины более или менее обесцениваются и потому переносят на продукт относительно меньшую стоимость. Но и в этом случае изменение стоимости возникает вне того процесса производства, в котором машина функционирует как средство производства. В этом процессе она никогда не передаёт стоимости большей, чем та, которой она обладает независимо от этого процесса."

Правда же интересно? Новые машины обесценились, а старые, давно купленные и несколько раз капитально отремонтированные, снижают свой вклад в стоимость продукта. Потому что где-то, что-то произошло. Значит, если на заводе изготовителе машин произошел пожар и новые машины подорожали, то и старые стали передавать продукции больше труда? Но не больше, чем труд/стоимость которой машина обладает. А чем она обладает при такой зависимости от внешних факторов?

А что машина передает, уже передав весь прошлый труд, которым она обладала. Но продолжает работать? Если больше чем обладала передать не может, а все уже передала, то ничего не передает? И после этого продукт снижает свою стоимость и цену. Откуда только капиталист узнает, когда это происходит? Особенно при удешевлении новых машин. Должен следить за всем этим, а то нарушит марксов закон стоимости.
 
Маркс, "Капитал"

"может изменяться и стоимость средств труда, машин и т. д., уже служащих в процессе производства, а потому и та доля стоимости, которую они передают продукту. Если, например, вследствие нового изобретения машины данного рода могут быть воспроизведены с меньшей затратой труда, то старые машины более или менее обесцениваются и потому переносят на продукт относительно меньшую стоимость. Но и в этом случае изменение стоимости возникает вне того процесса производства, в котором машина функционирует как средство производства. В этом процессе она никогда не передаёт стоимости большей, чем та, которой она обладает независимо от этого процесса."

Правда же интересно? Новые машины обесценились, а старые, давно купленные и несколько раз капитально отремонтированные, снижают свой вклад в стоимость продукта. Потому что где-то, что-то произошло. Значит, если на заводе изготовителе машин произошел пожар и новые машины подорожали, то и старые стали передавать продукции больше труда? Но не больше, чем труд/стоимость которой машина обладает. А чем она обладает при такой зависимости от внешних факторов?

А что машина передает, уже передав весь прошлый труд, которым она обладала. Но продолжает работать? Если больше чем обладала передать не может, а все уже передала, то ничего не передает? И после этого продукт снижает свою стоимость и цену. Откуда только капиталист узнает, когда это происходит? Особенно при удешевлении новых машин. Должен следить за всем этим, а то нарушит марксов закон стоимости.

У меня старый сварочный аппарат за 5000 - тяжеленный, меди, железа в нем дохрена. Эти 5000 я закладывал в себестоимость товара, пока не окупится. И все бы ничего, если бы, сцуко, не появились импульсные -
легкие, дешевые - по 2500. Потому конкуренты смогли удешевить свою продукцию так, что мой товар по моей цене никто уже не берет. И мне, ***ха муха, приходится закладывать свой транс как за 2500, я верну за него только половину.
Вы не понимаете стоимость товара, потому и блуждаете, а товарищ Маркс в самом же начале предупреждает Вас, что нефуй соваться в политэкономию без такого понимания.
Вы видите отдельные застывшие кадры кинопленки, когда нужно - в их движении, во взаимосвязи, тогда и вырисовывается цельная истинная картина.

Будучи сильно занятым, но по-доброте своей душевной оторвал кусочек времени на Вас - Вы мне нравитесь своим бульдозерным напором.
 
У меня старый сварочный аппарат за 5000 - тяжеленный, меди, железа в нем дохрена. Эти 5000 я закладывал в себестоимость товара, пока не окупится. И все бы ничего, если бы, сцуко, не появились импульсные -
легкие, дешевые - по 2500. Потому конкуренты смогли удешевить свою продукцию так, что мой товар по моей цене никто уже не берет. И мне, ***ха муха, приходится закладывать свой транс как за 2500, я верну за него только половину.
Вы не понимаете стоимость товара, потому и блуждаете, а товарищ Маркс в самом же начале предупреждает Вас, что нефуй соваться в политэкономию без такого понимания.
Вы видите отдельные застывшие кадры кинопленки, когда нужно - в их движении, во взаимосвязи, тогда и вырисовывается цельная истинная картина.

Будучи сильно занятым, но по-доброте своей душевной оторвал кусочек времени на Вас - Вы мне нравитесь своим бульдозерным напором.

Всё он понимает. :) Он же электрик и паяльщик самодеятельный. Шиш бы он что работоспособное спаял, если бы не мог отследить, что откуда приходит и куда как уходит. Но всё равно, блин, циклически забрасывает одни и те же цитаты. Здесь не в отсутствии понимания дело. Здесь дело в том, что в его собственной этике понимание как таковое не значит ничего - ничтожный акт. -Ему надо, чтобы Маркс был не прав и он будет доказывать, что так оно и есть.
В сущности это сатанизм чистой воды, - самоутверждение на лжи, на симуляции непонимания. Вот, без шуток считаю, что это именно сатанизм. Потому что кроме возможности втайне посмеяться над одураченными, он же ещё преследует цель распространения лжи, объединения людей вокруг этой лжи, т.е. перестройки мира таким образом, где в основе всего будет лежать ложь. -В аккурат именно с Богом тягается, а не с тенями коммунистов в виртуальной реальности чёрного форума. :)
 
Первый. Что такое ужасное могли сделать эти ученые — доктора наук, профессора, сотрудники ВИРа, академики, чтобы их объявили «врагами народа» и расстреляли или сгноили в лагерях и тюрьмах?

Второй. Попробуйте посчитать, хотя бы приблизительно, чего лишилась наука в лице этих исчезнувших людей? Как узнать, что они могли бы сделать, как посчитать те открытия, которые они не совершили, потому что сидели или были безжалостно убиты?
©



"Черговий доказ того, що" лантух в истории - полный ноль. :)
Если говорить именно о государственном терроре, так он начался НЕ в семнадцатом и НЕ в тридцать седьмом году, и НЕ продолжается до сих пор. И до волны тридцать седьмого года была ещё волна тридцать третьего.
А если говорить о "красном терроре", то ему предшествовало кровавое подавление революции пятого года, да и в гражданскую все стороны были "хороши" - был и "белый ******", и серо-буро-малиновый в крапинку.
 
Всё он понимает. :) Он же электрик и паяльщик самодеятельный. Шиш бы он что работоспособное спаял, если бы не мог отследить, что откуда приходит и куда как уходит. Но всё равно, блин, циклически забрасывает одни и те же цитаты. Здесь не в отсутствии понимания дело. Здесь дело в том, что в его собственной этике понимание как таковое не значит ничего - ничтожный акт. -Ему надо, чтобы Маркс был не прав и он будет доказывать, что так оно и есть.
В сущности это сатанизм чистой воды, - самоутверждение на лжи, на симуляции непонимания. Вот, без шуток считаю, что это именно сатанизм. Потому что кроме возможности втайне посмеяться над одураченными, он же ещё преследует цель распространения лжи, объединения людей вокруг этой лжи, т.е. перестройки мира таким образом, где в основе всего будет лежать ложь. -В аккурат именно с Богом тягается, а не с тенями коммунистов в виртуальной реальности чёрного форума. :)

Но долго на лжи держаться нельзя.
Бог на правду выведет все вравно.
:клас: :пиво:
 
Дивує - як СРСР міг так довго протриматись при комуняках-бандeрівцях в КПРС?
Нeвжe наша славна Фаріон нe могла прискорити його падіння? Міцний був, сцуко.
 
Саме у 1917-му.

Бінго. :підстолом:
Це дуже добре, що ivanov сам зміг до цього додуматись.
"Криваве" - це скільки жертв? А у порівнянні з мільйонами жертв червоного терору?

А кто их считал?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Большевики не унаследовали государство в семнадцатом году. Старое было разрушено, а новое, СССР, было создано в конце двадцать второго года. И даже новое (государство) не с самого начала своего существования было тоталитарным, а стало таковым в конце двадцатых годов: 1928~1929. Так что ни о каком государственном красном терроре раньше начала тридцатых - речи идти не может.

P.S. Вы так и не посетили психиатра? Какой нормальный человек станет лепить смайл :підстолом: говоря о миллионах жертв? :незнаю:
 
И что характерно, о "серо-буро-малиновом" терроре одержимый благоразумно ничего не спросил.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
родился в 1893 г. в православной семье. Учился в университете. Принимал участие в организации Христианского союза молодежи. Во время Первой мировой войны служил в инженерных войсках. Около 1917 г. обратился к Господу. **** Церкви евангельских христиан-баптистов (ЕХБ). Проповедовал в Харьковской губернии в первые годы после революции. Работал в составе Русской Палаточной миссии на Украине, основанной в 1918 г. братским меннонитом Яковом Яковлевичем Диком (1889-1919), принявшим мученическую смерть от рук махновцев. После гибели Я.Я. Дика руководил работой миссии до дня ее закрытия в 1923 году. В эмиграции в США. Основал Христианский союз молодежи. Принимал участие в Библейском курсе меннонитов. Пресвитер баптистской общины в Нью-Йорке (до 1936 г.).

...
Прошло два дня. Оставшиеся в живых сотрудники находились в угнетенном состоянии от сильного физического переутомления и тяжелых душевных переживаний. Появились слухи, что махновцы не убили Я. Дика, а захватили с собою в Екатеринослав, де находился штаб махновской армии.
В связи с этими слухами я решил еще раз поехать на место убийства. Чтобы не быть замеченным, как в первый раз, я оставил лошадей в соседнем селении и пошел пешком. Один из местных жителей, верующий человек, провел меня через сады и указал место, где все еще без погребения лежали убитые. Никто не решался зайти в эту колонию и совершить погребение десятков убитых людей. Оставшиеся в живых жители колонии, бросив все свое имущество, разбежались кто куда еще в ту же ночь.
Пробираясь от одного дома к другому, мы увидели потрясающую картину. Около каждого дома лежало по двое или трое убитых мужчин. В одном месте лежал мужчина средних лет со своими четырьмя взрослыми сыновьями. Все они были зарублены шашками. На лицах каждого из них было по несколько глубоких ран. Казалось, одна и та де рука совершила все эти убийства, изуродовав некогда прекрасные лица. Как будто убийцы не могли вынести вида человеческого лица и стремились как можно скорее изуродовать его, превратив в кровавую маску. Ни одного лица не осталось в целости из восьмидесяти убитых. Было что-то странное в этих страшных убийствах.
Наконец, когда зрелище этой кровавой бойни чуть притупило восприятие, мы пошли к тому месту, где лежали наши сотрудники. Низкая широкая дверь вела в полутемное помещение. На земле в лужах замерзшей крови лежали сильно изуродованные трупы. Некоторые находились в коленопреклоненном положении. Как видно, они молились в последний момент, и смерть застигла их на молитве. С трудом можно было узнать некоторых. Лицо Якова Яковлевича Дика было совершенно изрублено и представляло собой сплошную кровавую массу. Узнать его удалось только по фигуре и по имевшимся на его белье меткам. Одежда, кроме нижнего белья, была со всех снята.
Слишком опасно было оставаться возле убитых дольше. Вынести и похоронить тела также не было никакой возможности. Махновские разъезды часто заглядывали в селение и убивали всех, кого там встречали.
...

И ещё оттуда же:

...
На десятый день нашего пребывания в Екатеринославе махновцы окончательно овладели городом после ожесточенного сражения на улицах. Начались грабежи и беспощадные убийства мирных жителей. Солдаты-махновцы грабили, жгли магазины, врывались в квартиры, беспощадно убивая тех, кто попадался под руку. Население города было в страхе. Дальнейшая работа стала невозможной. Никто не рисковал выйти из своей квартиры, все как бы замерло.
...
 
І знов-таки речі страшні, але не зрівнянні з мільйонами людей, знищених радянською владаю. До того ж до мемуарів треба ставитись дуже обережно. Це найсуб'єктивніший різновид джерел. На межі художньої літератури.

То что там описано, произошло в колонии Дубовка, но это далеко не единственное поселение, где свершилось такое же.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...
29 апреля 1918 года германское и австро-венгерское командование, недовольное деятельностью Центральной Рады, поддержало гетмана Павла Скоропадского. Он стал проводить политику, которая с воодушевлением воспринималась немецким населением, а некоторые украинские немцы заняли видные посты (Сергей Гербель, Фёдор Штейнгель, Александр Лигнау и др.) в правительстве. Тогда немецкие колонисты, совместно с войсками, приняли участие в ликвидации крестьянских восстаний, в частности, в Александровском уезде Екатеринославской губернии: сёлах Большая Михайловка (Дибровка) и Гуляйполе, что в дальнейшем сослужило им плохую службу.

Возвратившийся в родные края, Нестор Махно умело использовал обиды пострадавших крестьян и привлёк их в свою армию. Они, в свою очередь, в отместку за то, что колонисты участвовали в военных экспедициях, подвергли немецкие колонии яростным и безжалостным нападениям. Так, например, в сентябре 1918 года махновцы полностью уничтожили колонию № 2 (район Конкриновки) и всё её мужское население. Такая же трагическая судьба постигла немецкие колонии Красный Кут, Мариенталь и многие другие. Теперь колонисты приобрели перспективу не только тотального разорения, но и полного физического уничтожения.
...

И вообще, нужно понимать, что достаточно один раз запустить маховик насилия и он будет раскручиваться по нарастающей, если общество находится в болезненном состоянии. В этом плане большой ****** явился просто логическим продолжением гражданской войны.
А кроме того, сотни тысяч погибших только лишь чисто математически в сто раз больше чем тысяча. С этической же точки зрения, хоть тысяча, хоть сотня тысяч, - одинаково сумасшедше большая цифра, потому что это всё ранее живые люди и каждый был уникален по своему.
 
Остання фраза - типова демагогія, якою часто виправдовують злочини проти людства. Між мільйонами і тисячами загиблих є велика різниця. Дуже велика. Навіть непомірно велика.

Порівняння насильства під час бойових дій громадянської війни з планомірним державним терором (масовим знищенням людей) - теж демагогія.

А громадянська війна і радянський терор - логічні наслідки марксистської ідеології. Особливо в її крайніх формах - ленінізму і сталінізму. Інакше просто бути не могло. Тому в жодній комуністичній країні без масового знищення людей не обходилось.

В этическом плане всё зиждется на сочувствии и сопереживании. И искренне прочувствовать насильственную гибель хоть тысячи, хоть сотни тысяч, - никакой человек одинаково неспособен. Одному-двум, или нескольким в лучшем случае - некоторые могут, да. А тысяче - уже никак - никаких сил не хватит. Чтобы такое прочувствовать, это нужно было бы самому *******.
И запускали маховик насилия в РИ вовсе не марксисты, а идеалисты студенты-недоучки, которые с марксизмом ознакомились походу и в меру своей по существу отсутствующей образованности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Революционный_терроризм_в_Российской_империи

...
Начало террора

Весной 1862 года Пётр Заичневский, сидя в камере Тверской полицейской части, составил прокламацию «Молодая россия», в которой ****** впервые в России открыто признавался средством достижения социальных и политических преобразований.
..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитал_(Маркс)

...
Первый том, «Процесс производства капитала», впервые был опубликован в 1867 году тиражом 1000 экземпляров и является расширенным продолжением опубликованной в 1859 году работы «К критике политической экономии».
..
 
Знов-таки демагогічне зрівняння індивідуального терору з масовим знищенням людей (державним терором).

І по першому пункту теж нічого не змінилось.

У більшості людей є близькі. І вони відчувають. Чим більше вбитих, тим більше тих, хто відчуває біль втрати.
Вбивство кількох тисяч суспільство в цілому може і не відчути, вбивство мільйонів - запам'ятає надовго.

Индивидуальный ****** не в виртуальной реальности происходил, а общественном пространстве на глазах у всех и это продолжалось десятилетиями. В сущности это превратилось в норму. И вопрос о том, будет ли власть защищаться от террористов в том числе методами самих террористов, стал чисто риторическим. А когда вчерашние террористы власть захватили, то и вообще отпал.
Запомнить - запомнит, только вот как запомнит? Не говоря уже о том, что запомнить вовсе не тождественно прочувствовать.
 
...
Розкажіть євреям про те, що вони не відчувають і не пам'ятають Холокост.
...

Среди евреев есть такая дискуссия, только формулируется она по другому:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если человек сходу не понимает, то и объяснять смысла нет.
 
Відведення дискусії. Знов демагогія.


2.2. Увод дискуссии

Более серьезный метод - не просто проигнорировать тезисы оппонента,
а, начав отвечать вроде бы на них, по возможности незаметно для
аудитории и самого оппонента увести дискуссию в сторону.

2.2.1. Простой увод ("перевод стрелок")

При "переводе стрелок" демагог обычно начинает развивать вроде бы
схожую, но на самом деле другую тему. Часто для этого используются
аналогии (с последующим обсуждением не самого предмета дискуссии, а
приведенных в качестве аналогии объектов) и передергивания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не могу найти смайлик с пальцем у виска...
Как они могут жить в Германии, если должны чувствовать ту боль? Но раз живут, значит не чувствуют? Так и те из евреев, кто рассказывает, что евреи живущие в Германии должны чувствовать, на самом деле НЕ чувствуют (потому что это невозможно), а рассудочно выводят, что было бы правильно вести себя так, как будто оно действительно болит.
Короче, есть уже у евреев такая дискуссия.
 
Ні, не означає. Жодного зв'язку і ніякої логіки.


Сіонізм - це називається. Євреї мають жити в Ізраїлі, на свої й землі. Але не всі євреї так вважають.
А Німеччина, США, Франція або Україна в даному контексті не мають різниці. Тільки Ізраїль або не Ізраїль.

За посиланням:

Нагадаю, що під час ДСВ Ізраїль взагалі не існував і пов'язувати проживання там з якоюсь особливою пам'яттю саме про Холокост - безглуздо.

Ну, я так и думал, что нет смысла объяснять. :)
 
Назад
Зверху Знизу