е
Почему Маркс не обьясняет отчего цены одного и того же электрорубанка в разных магазинах различные?
Так это Вы обратитесь к продавцам, которые устанавливают цены.
Маркс обьясняет, почему продавцы не могут продавать электрорубанки ниже закупочной цены, Маркс выводит закономерность - закон стоимости.
Если бы все то, что кажется, что наверху, было сущностью, то не нужна была бы никакая наука вообще.
Вот наш шановный Роман видит, что деньги навариваются на продаже, и он делает вывод, что стоимость товара куется в торговле.
Маркс же докапывается до сущности явлений, которую Вы так не понимаете, и не поймете уже по идеологическим причинам.
Да ничего не спасает трудовую стоимость. Все осталось так, как говорил Маркс в самом начале "Капитала". На второй странице текста:
"Меновая стоимость прежде всего представляется в виде количественного соотношения, в виде пропорции, в которой потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода, — соотношения, постоянно изменяющегося в зависимости от времени и места. Меновая стоимость кажется поэтому чем-то случайным и чисто относительным, а внутренняя, присущая самому товару меновая стоимость представляется каким-то противоречием в определении. Рассмотрим дело ближе."
И спасти истинность этой противоречащей определению меновой стоимости - внутренней стоимости - может только объяснение - почему товары с одинаковой внутренней стоимостью имеют различную меновую стоимость? Вот найдите в Капитале, где это объясняется. Чем закончилось это близкое рассмотение проблемы несоответствия меновой реальности внутренней стоимости товаров. Где описан итог "рассмотрения дела ближе"?
Почему Маркс не обьясняет отчего цены одного и того же электрорубанка в разных магазинах различные?
Так это Вы обратитесь к продавцам, которые устанавливают цены.
Маркс обьясняет, почему продавцы не могут продавать электрорубанки ниже закупочной цены, Маркс выводит закономерность - закон стоимости.
Если бы все то, что кажется, что наверху, было сущностью, то не нужна была бы никакая наука вообще.
Вот наш шановный Роман видит, что деньги навариваются на продаже, и он делает вывод, что стоимость товара куется в торговле.
Маркс же докапывается до сущности явлений, которую Вы так не понимаете, и не поймете уже по идеологическим причинам.